Перейти к содержимому


Фотография

Небоевые активные навыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 12:37

Именно предпочтения.
Натуралист в принципе нужен для прокачки, спешл энкаунтэрс, парочка квестов быстрее проходится, но всё. Качаю только от скуки.
Отмычки повышают по 50, вроде.
Скрытность - опять же идёт в предпочтения. Рукопашнику, допустим, скрытность пригодтся... Снайперу-ассасину... Но не об этом тема, а о том, что при 80% шанс "засветиться" будет больше ("странно-то" как, обычно же всё "наоборот")...
а вообще - Jedem Das sein


#22 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 17:36

В первой части я с высокой скрытностью исследовал подземелья храма детей. До самого Мастера добирался, никем не замеченный. В некрополисе искал водный чип, не потревожив супермьютов на входе. Ну и еще в паре мест пригождалась эта штука. Ну польза скорее для отыгрыша роли. Хотя некоторые трофеи, добытые таким образом, сильно пригождались. При нормальном прохождении, вынося всех, я бы не смог все найти так рано.


#23 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 18:04

Пару слов об умениях доктор и взлом.
1. Доктор, при получении 60% уровня можно взять перк Living Anatomy который прибавляет к общему урону 5 хитов, а не к каждому выстрелу, плюс прибавляет ещё +10% к умению Доктор, добавляем ещё 5% и идём в 8е убежище к доктору Трою, приходим с облученным или отравленным и получаем особенность "Vault City Training" и прививки, также можно взять квест на поиск джета, покопавшись там же в убежище в компьютерах можно узнать о подкожных имплантантах, к тому же с помощью этого умения можно вылечить выбитый глаз и сломаную ногу :)
2 Взлом, все проблемы со взломом всего возможного решаются, достаточьно улучшеных отмычек в большинстве случаев, а также динамит и гранаты прекрасно выносят двери, для всяких там запертых столов и шкафчиков имеется прекрасное средсто - ломик (или как там его), так что 30% умения хватает за глаза на всю игру.
p.s. При прокачьке пары боевых умений за 200 врятли у кого будут очьки для прокачьки взлома за 100 или там ловушек или других "ненужных" умений.

Это сообщение отредактировано Gringo - 1 июля 2008 | 19:08


#24 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 02 Июль 2008 - 00:00

Короче, если подводить итоги, то:
Взлом - качать не надо ,по мнению большинства.
Скрытность - зависит от стиля игры
Доктор - до получения перка
Первая помощь - Забудьте, детки
Ловушки - см. "Первая Помощь"
Разговор - достаточно полезен.
Кража - выше среднестатистического "полтинника" не нужна.
Так, что ли?


#25 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Июль 2008 - 00:50

QUOTE
Но может быть есть такие замки, которые не вскрыть, к примеру, имя навык взлома меньше придельного для открывания.


QUOTE
Взлом, все проблемы со взломом всего возможного решаются, достаточьно улучшеных отмычек в большинстве случаев, а также динамит и гранаты прекрасно выносят двери


кто не читал - по этому поводу есть хорошая статья на сайте

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

Осторожно, Вскрываю!


QUOTE
для всяких там запертых столов и шкафчиков имеется прекрасное средсто - ломик (или как там его)


Ломик эффективен только если перс имеет внушительную силу.
Насколько помню, он сам по себе даёт силу +1: для открытия "заевших" дверей в Убежище ГУ необходимо значение "8" - у перса было "7" - без ломика ни в какую.

К Jarlaxle Benre

Всё, что можно качать книгами - качаем только книгами.

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 2 июля 2008 | 02:01


#26 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:51

IMHO скилл-поинтов более чем достачтоно, если высокий ИН.
При ИН 9-10 вообще можно практически все небоевые умения докачать до 100, то и выше. Кроме этого книжки+наркота позволяют некоторые из них раскачть до 120 а то и выше. Точно не помню, каков теоретический предел. А девать их опять же особо не куда.

Конечно круто раскачать основной боевой навык +200%, но толку с этого практически не заметно. И так все выносятся на ура



#27 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 02 Июль 2008 - 16:35

QUOTE
Короче, если подводить итоги, то


Да, где-то так. Во всяком случае, я примерно так же оцениваю.

Еще осталась Наука, которую можно книгами поднять, а потом лишь добить до нужного значения (т.е. в общем и целом тоже необязательный навык), Ремонт (успешно заменяется Виком и книгами) и Скиталец, который имеет значение лишь при отыгрыше определенной роли, ИМХО.

QUOTE
При ИН 9-10 вообще можно практически все небоевые умения докачать до 100, то и выше.


Можно. Только незачем. У меня обычно к концу игры больше сотни скилл-пойнтов остается, потому как тратить их решительно не на что. И уровень не сказать что запредельный.


#28 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 03 Июль 2008 - 00:40

Наука, на мой взгляд, нужна 125 только для получение робота из САД. А дальше Скайнет сам замменит науку... Ну, или Майрон на крайняк.

Что касается Интеллекта - полностью согласен. В начале облегчит жизнь, а потом очки во всякое вкладывать.


#29 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 03 Июль 2008 - 18:17

QUOTE
Living Anatomy который прибавляет к общему урону 5 хитов, а не к каждому выстрелу,


Как так то? К примеру, в распоряжении 10 ОД. Стреляем за 4 ОД один раз - противник лишился 10 очков здоровья. Остальные 6 ОД тратим на ход, и что же наблюдаем?, как ни откуда, ни возьмись противник получат ещё +5 пунктов к общему урону? хаах
Скорее +5 за каждую пулю, тогда игре легче догонять, когда прибавлять.


#30 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 05 Июль 2008 - 16:40

QUOTE
Скорее +5 за каждую пулю, тогда игре легче догонять, когда прибавлять.


В параллельной теме уже обсуждается. Living Anatomy дает +5 к общему урону, в отличие от +N от перка Bonus Ranged Damage к каждому выстрелу. Разница в том, что пистолет стреляет один раз, пулемет же делает 5-10 выстрелов очередью. Bonus R.D. в этом случае добавит +N к каждому выстрелу (т.е. 5-10 * N в сумме), а Living Anatomy - плюс 5 к общему урону.

По-моему так (с) :)


#31 Gringo

Gringo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 06 Июль 2008 - 00:57

QUOTE
Ломик эффективен только если перс имеет внушительную силу.
Насколько помню, он сам по себе даёт силу +1: для открытия "заевших" дверей в Убежище ГУ необходимо значение "8" - у перса было "7" - без ломика ни в какую.

Низнаю как с большой силой действует, но знаю что с силой 5-6 по столам и шкафчикам различьным действует намного лучше непрокачанного навыка с отмычьками.
QUOTE
Доктор - до получения перка

Категорически с этим несогласен, для многих не менее важно возможность получить подкожную броню, например для любителей рукопашки, плюс к тому же прививки.


#32 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 06 Июль 2008 - 11:31

К Gringo

QUOTE
Низнаю как с большой силой действует, но знаю что с силой 5-6 по столам и шкафчикам различьным действует намного лучше непрокачанного навыка с отмычьками.


Мм - а как - через "использовать предмет на" ? Ведь, не через "2" в умениях??

опыт как "за Взлом" ведь не дают?


#33 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 19 Август 2008 - 12:23

Мне по ходу прохождения игры вполне хватило кражи 17% и взлома 43%. Красть почти и не приходилось (разве что в Дыре возвращать своё). Для взлома в рюкзаке был большой набор отмычек и два набора электронных. Что не открывалось - вполне бралось динамитом.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru