Перейти к содержимому


Фотография

Усталость и настроение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 17:38

Такая тема есть на teamX, но там в основном идет обсуждения принципов и вариантов реализации.

Здесь бы хотелось обсудить с геймерами по поводу их взгяда на две эти фичи.
Вернее услышать ваше мнение и возможно какие-то мысли.

Кратко о том, как это будет выглядеть.

В принципе, усталость будет действовать только во время боя. (пересчет Силы и Ловкости)
Пересчет будет каждый ход.

Осталость решить вопросы визуального отражения (можно забить в меню бинокля, будет высвечивать показатель) и каждый ход в информационном окне.
А так же границы усталости:
Например, 0-300. При Усталости 300 (игрок начнет с ней), характеристики 100%
А вот далее, видимо лучше вычислять в % соотношении.

Пример:
Игрок вступает в бой имея усталость 150. У него сила 6, а ловкость 8.
Простым расчетом сила опускается до 3, а ловкость до 4.

А вот визуально (в информационном окне и меню бинокля) лучше выводить проценты.
Например: Усталость - 50%.

Вычисление усталости зависит от попаданий в дюда, количества ходов в бою, веса инвентаря, сна, отдыха.

Возьмем настроение:
Градация 0-300
Начинаем со 150.
При уменьшении характеристик падает Харизма и Удача (минимум 1, но не менее чем на 3 пункта)
При повышении характеристик повышается Удача (Харизму брать в расчет не будем, максимум 10, но не более, чем на 3 пункта).

При настроении 200 - временный перк на 5% критикала
При настроении 250 - временный перк на 10% критикала
При настроении 300 - временный перк на 15% критикала
При условии, что этих перков нет.

На настроение влияет: критические попадания и промахи, смерть партийца, удачное (неудачное) использование скилла.


Самое главное замечание.
Фичи будут реализованы таким образом, чтобы чузу не пришлось бегать от отеля к отелю...



#2 Gerkruger

Gerkruger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 23:05

Вот если бы сделать эти новшества опционально...Возможно ли это? Геймеров много и у каждого свои предпочтения. Часть может быть не в восторге от новшеств.
Лично я за внедрение настроения и против усталости.


#3 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 02 Июль 2008 - 06:26

Akkella
Насчет настроения вполне на уровне, а вот усталось - а у врагов она будет? Иначе несколько некорректно получается, как в том-же Сталкере - герой истекает кровью, а враги нет (правда есть патч исправляющий это).
Это для полного реализма конечно, но хотя бы партийцы тоже должны уставать - вот тогда фича с выбрасыванием вещей будет вполне резонна (но чтобы вещи не пропадали а оставались лежать в месте выброса).


#4 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 02 Июль 2008 - 08:42

Усталость нужна для усложнения и разнообразия длительных боев.
А Настроение - это как бонус к Усталости.

Делать их опционными нет смысла.
Система продумана именно в комплексе.

Единственное, что Усталость будет понижать все-таки, максимум на 5 пунктов Ловкость и Силу.
Иначе брутально выходит)))


#5 Krik

Krik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 Июль 2008 - 18:55

Усталость, это то что надо... А то картинка, герой недёлю шляется по пустыни без отдыха и сна, потом выслеживает дич и свеженький как огурчик вперёд в бой. Может стоит ещё внимательность понизить от количества бессонных ночей?


#6 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 Июль 2008 - 22:05

Мне кажется, настроение это интересная вещь. Кроме вышеперечисленных причин для изменения настроения можно включить еще: еду, выпивку, бордели или персонажи вроде жены и дочки Бишопа. Так же можно, чтобы грубые или веселые фразы нпс могли повлиять на настроение.
Только я вижу тут один большой косяк - что, если игрок за компом не переносит алкоголь? Или у него на него аллергия? Или может это девушка, которая не поведет персонажа в бордель. Или это самодостаточный перец, которому все-равно, что сказал про него какой-нибудь наркоман в Дэне.
То есть от чего у одного поднимется настроение, у другого оно упадет. Может быть меня достал Вик, потому что он толстый и неповоротливый, его задела шальная пуля, и я, конечно, погоревал - но в душе вздохнул с облегчением - с чего это мое настроение должно понизиться?
Это можно было бы преодолеть, например, какой-нибудь анкетой вначале игры (да, приходится мыслить теми категориями, которые уже известны), но мне кажется, что в фоллауте 1-2 это не очень осуществимо.


#7 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 03 Июль 2008 - 23:50

Akkella, а с отображением интерфейсными функциями лень заморачиваться? ;)


#8 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 04 Июль 2008 - 22:00

QUOTE
Akkella, а с отображением интерфейсными функциями лень заморачиваться? ;)


У меня создалось впечатление, что Dar что-то знает и хочет предложить в этом аспекте свою помощь. ;)


#9 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:32

Не совсем так, - я не намерян возврашаться к модингу (ныне уж точно) ((вот если бы у меня была возможность написать свою ролевую систему, но не програмер, - увы)), просто можно скриптово создать обычные "менющные датчики", также, как и делали вызываемое меню для самоделкина, с разницей, что тут нужно не вызываемое, а постоянное (хм, даже в крайнем случае можно постоянный вызов сделать, не припомню, что бы там были проблеммы) навроде обычных, через определенные функции - Акелла сам знает. И соотвественно отображать параметры как обычно в играх, просто будет (я так вижу) две полоски в небольшой рамке с названиями над привычным меню и все и кнопка для отключения/включения этого под меню в углу экрана. Таким образом специальных шелчков на бинокли делать не надо и все отображается классически для игр.

Собственно про это я и сказал, просто Акелла знает про возможности интерфесных функций и соотвественно ему не трудно представить остальное.

Это сообщение отредактировано Dar - 5 июля 2008 | 00:33


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Июль 2008 - 07:59

Наверное, Dar просто почитал тему на TeamX, о которой говорил Akkella в первом посте. ;)

Напоминаю, товаристчи, что обсуждение технических вопросов моддинга, согласно Правилам, ведётся не здесь.


#11 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:59

Akkella ты из Фола реально делаешь Симс))) настроение, усталость, голод и т.д.))) это не упрёк, это восторг т.к. я большой фанат Симса и Фола, а тут 2 в одном получаеца, спасибо огромное за добавление таких фич)))
кстати а почему чузен умирает тока от голода? может жажду тож сделать? в первом Фолле кстати реализованна такая вещь как жажда!

Это сообщение отредактировано gydralisk - 8 июля 2008 | 13:04


#12 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 09 Июль 2008 - 02:53

Не надо!!!!... или сделайте тогда 2 варианта - с оными и без них.

Итак жесть.


#13 El Jerbo

El Jerbo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Июль 2008 - 16:54

Негатив.
И вобще, я конечно понимаю что прошу нереального, большую часть не сюжетных нововведений приятней было бы видеть опциональными. А то очень хочется потрогать новые локации и квесты, но увы, ехешник уже пропатчен для мощных компов, да и остальные сложности сдерживают от игры.. :о(


#14 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 09 Июль 2008 - 17:00

Можно было бы нововведения вроде поломки, настроения и голода включить в уровень сложности.


#15 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 09 Июль 2008 - 17:58

Вот именно что Симс и Симс далеко не всем нравится и опционное включение этих нововведений самое оптимальное для ИГРАКОВ решение.Но Акелла модер и ему и только ему решать, по моему скромному мнению лучше бы сделать полноценное прохождение за женского чара,а то за трансвистита получаеца играеш.


#16 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 09 Июль 2008 - 19:12

Если симулировать реальную жизнь, то углубляться можно бесконечно. По-моему, любые дискуссии на эту тему это просто воду в ступке толочь. Акелла не делает фоллаут реалистичнее, он делает прежде всего свой фоллаут


#17 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 09 Июль 2008 - 20:15

В Бете этих опций точно не будет.
А вот в релизе вырисовывается следующее:
Действовать они будут только в бою, как и изменятся тоже (чтобы не менять общий геймплей).

Так же выпущу отдельным модом, чтобы можно было пощупать это. Ничего тут страшного нет, при условии, что бой не затягивается.
Менятся будут не основные характеристики игрока, а всего два параметра:
Усталость будет влиять на количество очков действия, а настроение на шанс критического попадания.
При тестинге получил весьма интересный бой.
Это не усложнение, а разнообразие, которое многим игрокам непривычно, впрочем, я действительно делаю тот Фол, который вижу.

Что касается опций, то мод, ИМХО, должен быть единым.

Что касается общего усложнения...
Могу уверить, что игрок прошедший Фол хотя бы трижды, никаких особых проблем испытывать не будет.


#18 Gerkruger

Gerkruger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Июль 2008 - 09:05

Предлагаю, учитывая высказывания товарищей, провести небольшой опрос на тему кто за то что бы усталость, настроение и износ были опциональными/т.е. по желанию.


#19 tavro

tavro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 13:17

Внимательно прочитал всю ветку.
Извините, согласиться со сторонниками нововведений никак не могу.
У меня не хватает воображения, чтобы понять, как "усталость" и "настроение" могут влиять на характер боя. С чего взяли уважемый Акелла (и его сторонники), что усталый человек хуже стреляет ? Вы стреляли из автомата или пистолета ? На точность стрельбы влияет освещённость, пристрелянность оружия, тренерованность стрелка, но чтоб "усталость" или "настроение"... гм-м-м-м... Руки, что ли, начинают дрожать у настоящего мужика от усталости или при плохом настроении ? Так ведь нет... тремор - это симптом заболевания мозга, а отнюдь не усталости.
Что касается рукопашного боя, так и тут "усталость" и "настроение" "ни в дугу, не в тую и не в Красную армию". Реальная рукопашка - если кто в курсе, конечно - это очень скоротечный бой. В принципе, это всего одна непрерывная атака - 5-6 ударов, редко - две атаки... Реальная уличная драка голыми руками, если, конечно, мужик умеет драться, укладывается в 5-10 секунд - это 1-2-3 проходящих удара, а затем добивание лежащего. Если в ход идёт холодное оружие, то результат ещё более быстр и нагляден. На возможность нанести несколько проходящих ударов усталость НИКАК не влияет. И на быстроту удара тоже, там всё проще - либо есть "школа", т.е. удар "поставлен", либо "школы" нет и тогда быстрого удара всё равно не получится. Не зря у рукопашников есть хорошая пословица : "мастеру разминка не нужна, а новичку она не поможет"... (Особо подчеркну, что сказанное о рукопашном бое относится именно к уличному поединку, а не спортивному, там, ясен пень, следует быть отдохнувшим, ибо спортивный поединок всегда очень сильно отличается от настоящей уличной зарубы ).

Да простит меня уважаемый Акелла (ни в коем разе не хочу Вас задеть), мне кажется, что превращать "Фол" в "Симс" не следует. Не надо углубляться в натуралистичность, следует помнить, что лучшее - всегда враг хорошего. Пусть будет хороший полноценный и рабочий "ГлобалМод", чем отличный, раеалистичный, но с кучей багов, в который никто не сможет играть. У меня на обоих ноутбуках вылетают целые локации, нарисованные Вами, может, как-то сосредоточиться на этих глюках ?

Если же очень хочется привинтить новые параметры "усталость" и "настроение", то на них следует завязать другие качества и способности персонажа ( небоевые ). Например, при росте усталости или понижении настроения должна снижаться "эмпатия", "сексуальность", "осведомлённость". И разумеется, делать их опциональными.

PS: Кстати, быть может, вопрос и в самом деле вынести на голосование целевой аудитории ?


#20 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 16:40

Если вы один а супостатов раз в 5-6 больше то сомниваюсь что вы уложитесь в 7 секунд и в 5-6 ударов.

И Акелла делает СВОЙ Fallout,давайе дождемся конечного продукта, а потом каждый сам будет решать играть в него или нет.
А если Акелла начнет подстраиватся под игроков то мод невыйдет никогда.
И никто не мешает изучить модинг фола по докам на сайте teamx.ru,и самому убрать для себя все эти опции а неустраивать бессмысленных голосований.




Акелла
а сколько надо сделать ходов, чтобы наступили последствия ввиде усталости?

Это сообщение отредактировано Sukur - 16 июля 2008 | 17:47




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru