Перейти к содержимому


Фотография

Мутанты-невидимки в Сент-Луисе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 17:37

Я не пойму - то ли это глюк, то ли я не могу их найти.
Короче, дело обстоит так:
Если на БМП подъехать прямо к мосту через отходы, оставить его там и куда-нибудь пойти, то при включении режима боя (при пошаговом режиме), в БМП начинают стрелять 2 мутанта. Это видно по надписям в окне сообщений, а также слышны характерные звуки. Причем звук такой, как будто из минигана стреляют. Но при этом даже при попадании в БМП (а иногда и в моих бойцов) всегда "нет очков повреждения".
Вот только одна загадка - не видно ни одного мутанта. Стоит "завершить бой", как они перестают стрелять, но только войдешь в режим боя, снова стреляют.
PS - всю карту зачистил, одни трупы валяются, а эти двое (сообщения идут парами) стреляют.
Версия 1.27


#2 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 18:33

А базу мутантов тоже зачистил? Если да - то жесткий глюк, если нет, то не жесткий =). У меня тоже так - они из своих браунингов палят с другого конца базы... по идее это дальше,чем радиус поражения, но все равно стреляют...


#3 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 21:53

Да не невидимки они... Просто именно не всю карту зачистил, сходи к точке входа, она же точка выхода, там за камешками должны быть.


#4 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 16:34

Зачистил всю карту.
Занятно другое - почему они стреляют только тогда, когда включаю пошаговый режим. Стоит "завершить бой", как они тут же перестают стрелять, хотя и мои бойцы, и БМП остаются на тех же местах, т.е. по идее в зоне видимости и обстрела.

Да, еще - звук, повторюсь, как от 6-ствольного пулемета, а не браунинга или М249, которые встречаются у мьютов на этой карте.

Это сообщение отредактировано Free Lancer - 25 августа 2008 | 17:36


#5 Kunji

Kunji

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 12:19

Поиск РуУуУулит!
это не мутанты невидимки, а скрипт. написан потому что базу штурмовать по сценарию не надо и нельзя. Типа прется геймер на базу, а тут звук минигана и его бойцов рвет на куски. Но ктож откажется от переубивания всех мьютов.

Это сообщение отредактировано Kunji - 26 августа 2008 | 13:25


#6 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 17:03

Странно. В базу действительно трудновато проникнуть - на входе несколько мьютов крошат любого одним залпом.
Тем не менее, я выносил их всех - в режиме стелс, боец проползал мимо охраны, заходил со спины, подкрадывался вплотную и решетил в упор противников.


#7 Watson

Watson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 19:24

Входить туда надо не в лобовую, а через окопы по диагонали от входа. Выносятся с полпинка, ибо оттуда атаки не ждут.


#8 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 05:55

На самом деле примерно половину мутантов на базе я выношу снайперскими винтовками с восточно стороны аж из-за окопов.... оттуда же потом можно зайти на базу... в лоб переть действительно не комфортно, плюс там заминировано конкретно, а нормальных подрывников у меня обычно нет

Это сообщение отредактировано Killspring - 27 августа 2008 | 06:55


#9 Snap

Snap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 16:40

Так что никакие это не невидимки оказались )).

А вот в миссии с роботами, где надо бомбу отвезти и взорвать, укрыв свой отряд действительно есть роботы-невидимки. Находятся они как раз за первой стеной около респауна в самом начале миссии. Причем судя по звуку и направлению их выстрелов(лазерные блики) стреляют они из-за карты(то есть из темноты у края карты).

Это сообщение отредактировано Snap - 28 августа 2008 | 17:40


#10 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 18:41

QUOTE
это не мутанты невидимки, а скрипт. написан потому что базу штурмовать по сценарию не надо и нельзя.

Не надо - согласен, это и в задании написано. Нельзя - довольно странное заявление, я командир и решаю, если прямых запретов нет.
QUOTE
Типа прется геймер на базу, а тут звук минигана и его бойцов рвет на куски.

Звук есть, а бойцов почему-то не рвет, даже не царапает. Недоработка?

Но в целом ясно.


#11 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 16:30

QUOTE
это не мутанты невидимки, а скрипт.

Но почему я выносил всю базу и добивался тишины? У меня тоже были подозрения на невидимок, однако в итоге я нашёл заныкавшегося мутанта!

А с разминированием входов базы у меня получалось просто: мутанты первые начинали бежать на танк, ну и... соответственно. )


#12 Black Doc

Black Doc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:54

А ещё можно разминировать проход, метая гранаты или очередями из пулемёта - мины взрываются. А можно не разминировать, а подняться на холм по скрытому проходу с восточной стороны. Можно также на БТР заехать по главному проходу, но мастер по ремонту должен быть на готове, и 2-3 пулемётчика в БТР - приветствуются.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru