про игнуса и вейлора
Автор
Гость_asdasd_*
, 18 сен 2008 22:50
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_manyasone_*
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 22:50
когда я первый раз проходил planescape, то игнус в каком-то диалоге рассказывал, что он был учеником главного героя когда-то давно. проходил я в тот раз вором. мудрость и интеллект были непрокачаны. когда я проходил второй раз, уже магом, то этого диалога я не нашел, как ни пытался. аналогичная ситуация с вейлором. когда к нему в курсте подходишь первый раз, то при первом прохождении можно было в диалоге дать вейлору понять, что он охотился и раньше на безымянного. при повторном прохождении этой опции в диалоге тоже не было. вопрос - от чего зависит появление этих опций.
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 05:07
Насчёт Игнуса могу сказать со 100% уверенностью - чтобы получить этот диалог нужно чтобы Риквинд рассказал тебе его историю (не записал её в дневник, а именно рассказал за денюжку). Сам очень долго проверял от чего появляеться эта возможность Ну и разумееться, возможна проверки на какие-либо статы - но судя по твоим словам, врядли. А насчёт Вейлора, не знаю, расскажи, если выяснишь
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:06
Спойлер. Сам только вчера нашел.
Бонусы от разговоров с соратниками, а также условия их появления.
Это сообщение отредактировано Free Lancer - 19 сентября 2008 | 11:06
Бонусы от разговоров с соратниками, а также условия их появления.
Это сообщение отредактировано Free Lancer - 19 сентября 2008 | 11:06
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 18:34
Я где-то читал, что если оставить Игнуса и Вейлора в морге, то с ними не придётся сражаться. У меня был только Игнус и я попробовал его оставить. Но он всё равно появился. Это правда или нет? Или этих товарищей вообще лучше не брать?
#5
Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:04
QUOTE |
Спойлер. Сам только вчера нашел. Бонусы от разговоров с соратниками, а также условия их появления. |
Вот кстати один странный момент я в энциклопедии на fal.ru заметил у Даккона улучшенное лезвие зерта:
http://www.fal.ru/to...ged/index.shtml
Dak'kon's Zerth Blade ("Streaming Blade")
Но при каких условиях его можно получить не знаю. Кто нибудь знает?
#6
Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:20
Круг зертимона, что у даккона в рюкзаке, надо юзать. Пусть он обучит своей магии.
#7
Отправлено 18 Апрель 2015 - 14:45
QUOTE |
Круг зертимона, что у даккона в рюкзаке, надо юзать. Пусть он обучит своей магии. |
Юзал. Вид клинка у Даккона не изменился.
#8
Отправлено 19 Апрель 2015 - 01:49
Эх, никто не отвечает, так и придётся ответить самому.
Вид клинка у Дак'кона меняется от его внутреннего состояния (морали), и вроде только при левел-апе. Т.е. если унижать и всячески издеваться над ним, получим один клинок (Kinslayer). Если поддерживать и выводить из депрессии другой (Streaming Blade). Что-то среднее получим Chained Blade.
НО, в исходной игре есть баг. Мораль спутников вполне корректно меняется через диалоги, но потом постоянно сбрасывается в 0 через некоторое время (по-моему, раз в игровые сутки). Т.е. реально получить другой вид клинка у Дак'кона в непатченной игре можно только очень сильно изменив его мораль непосредственно перед левел-апом. И да, сейчас уже существуют неофициальные патчи, которые это фиксят. Крайне рекомендую Planescape: Torment Ultimate WeiDU Fixpack. Насколько следует из описания, русский язык там есть. Сам сейчас в первый раз прохожу с ним на английском (до этого только на русском один раз прошёл).
Вид клинка у Дак'кона меняется от его внутреннего состояния (морали), и вроде только при левел-апе. Т.е. если унижать и всячески издеваться над ним, получим один клинок (Kinslayer). Если поддерживать и выводить из депрессии другой (Streaming Blade). Что-то среднее получим Chained Blade.
НО, в исходной игре есть баг. Мораль спутников вполне корректно меняется через диалоги, но потом постоянно сбрасывается в 0 через некоторое время (по-моему, раз в игровые сутки). Т.е. реально получить другой вид клинка у Дак'кона в непатченной игре можно только очень сильно изменив его мораль непосредственно перед левел-апом. И да, сейчас уже существуют неофициальные патчи, которые это фиксят. Крайне рекомендую Planescape: Torment Ultimate WeiDU Fixpack. Насколько следует из описания, русский язык там есть. Сам сейчас в первый раз прохожу с ним на английском (до этого только на русском один раз прошёл).
#9
Отправлено 26 Июль 2015 - 20:15
QUOTE |
Я где-то читал, что если оставить Игнуса и Вейлора в морге, то с ними не придётся сражаться. У меня был только Игнус и я попробовал его оставить. Но он всё равно появился. Это правда или нет? Или этих товарищей вообще лучше не брать? |
С ними придется драться, даже если их вообще не брать в команду по ходу сюжета, и проигнорить связанные с ними квесты.
#10
Отправлено 29 Июль 2015 - 15:30
QUOTE |
С ними придется драться |
Cтоит уточнить, что с Вейлором будут драться только злые (CE, NE, LE), а для остальных элайментов Игнус.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Обучение у Игнуса |
Путь Безымянного | Dogmeat |
|
|
|
Двойная маркировка силы Вейлора |
Путь Безымянного | Free Lancer |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных