Перейти к содержимому


Фотография

Global Mod (Демо)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#1 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:40

http://www.sharemania.ru/0254578

Установка:
1 Установка ТОЛЬКО на чистый Фол2.
2 Просто распакуйте содержимое папки GLModв коревую папку игры и все.
3 Удалите папки (полностью с файлами)
\data\proto\critters
\data\proto\items
4 Распакуйте патч 0.07 в корень игры
http://ifolder.ru/9579155
5 Распакуйте заплатку 8 в корень игры:
http://ifolder.ru/10789639
6 Мини-заплатка. Распаковать в корень игры
http://www.sharemania.ru/0160033
7 распаковываем заплатку2 в корень игры
http://www.sharemania.ru/0237213

ВНИМАНИЕ: Следующая версия будет включать в себя все заплатки и содержать некоторые геймплейные изменения.

Зеркала мода и заплаток:
http://wasteland.ag....globalmod.shtml


Немного о моде:
В мод включены следующие работы:
1 Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора — Минаха.)
2 Колливеб — мод Sokil'а.
3 Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а
4 Самоделкин 1,2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими.
5 Деревенский мод Renesco (доработаный до беты)
6 Мод Окресности Модока+Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101
7 Мод Почтальона.
8 Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland_Merc_2 и карты с предметами из ngmod.
9 Пока введено большинство исправлений киллапа и исправлены некоторые глюки самого фола (которые не были исправлены ни в одном патче).
10 Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ
11 Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat.
12 С подачи Ray добавлен sfall )) Редакция от него же случайные встречи и всевозможные Fix'ы
13 Добавлен криттер из тактикса с www.nma-fallout.com
14 Почти все новые карты сделаны Ursa (плюс новые картинки десантной винтовки и калашникова). Особенно прошу обратить внимание на новый объект — снайперский пост во Фриско.

От меня (расположу помодульно):
1 Мод голода — Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия, учитывается скилл Скиталец.... Было введено:
В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду. Иначе чуз теряет нр и поучает отравление (жрет всякую гадость).
2 Мод ремонта — Износ брони и оружие. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любого механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня или оружие у вас разлетиться.
С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм.
Чуз может и сам попытаться починить снаряжение, при применении Бинокля на себя, но тратит больше времени и успех починки зависит от Науки и Ремонта. Т. е. вы можете впустую потратить деньги и время.
Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке)
3 Изменены получения опыта за убийство практически всех НПС. Теперь его в два раза меньше. Недостающий опыт можно получить в новых квестах и убийством новых НПС. Добавлены новые критеры (варан, пчелы)
4 Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Плюс обрели вес стимпаки и наркота, так, что на халяву теперь только деньги
Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Т. е. приближает фол к реальности.... ИМХО, конечно.
Некоторые предметы обрели новые свойства, как + так и — или поменяли свои прежние. (стимпак, суперстимпак, водка, пиво)
5 Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только. Есть некоторые фичи, например бандиты и мародеры сначала потребуют с вас денег и если вы заплатите небольшую сумму, то они вас пропустят без боя.
6 Одно из главных изменений — Альтернативная торговля. Теперь в крупных городах торговцы продают товар только за деньги, а в остальных покупают только интересующий их товар (например Тубби не покупает оружие, а Флик медикаменты), а в некоторых городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги, берут все, но цены смешные. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Мамочка в Дене, например, или Джо в Модоке).
Так же очень серьезно были доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо, очень большой редкостью стали патроны.
7 Добавлены новые карты, новые нпс, новые квесты для старых нпс, были изменены некоторые оригинальные квесты.
8 Увеличены штрафы на прицельную стрельбу, изменены АИ некоторых НПС, изменены перки.

Мои моды (различный размер и объем), включенные в Глобал мод (моды модульные, добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно)
1 Переполох в Арройо. (Арройо + линия Росс-Ган)
2 Судьба Випперов. (Ден)
3 Южный Ден. (Ден)
4 Шахта Слагов. (Ферма Призраков)
5 Новый виток Реддинга (Реддинг)
6 Друг рейдеров (Рейдеры)
7 Якудза (Нью-Рено)
8 Псевдоанархисты (Нью-Рено)
9 Бритые и Анархисты (НКР)
10 Союз с мародером (Убежище 15)
11 Русский десант на научной базе
12 Нарушенное равновесие (Сан-Франциско, сам по себе мощный мод)
13 Судьба Анклава (Анклав)
14 Шатл
15 Истинный город
16 Лабортория на Марипозе
17 Мародеры Гекко.


#2 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:01

Кстати о птичках. Давно хотел спросить, но как-то руки не доходили. Нельзя ли сделать так, чтобы после торговли я вдруг не обнаруживал свое оружие в кармане вместо кобуры.

Я хожу с одним пустым слотом (чтобы при использовании всякой фигни не было анимации убирания/доставания оружия) и не всегда замечаю это, а когда замечаю - очень злюсь


#3 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:28

http://www.sharemania.ru/0130825
Заплатка:
Исправляет Саяга, некоторые карты и Самоделкина.
Распаковать в корень игры.


Enclave never die
Я могу вернуть оружие только в активный слот. Именно поэтому решил, что буду убирать оба, при торговле игрок прячет оружие)


#4 lotor

lotor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:48

Привет, архив битым качнулся, чтоб изза одного файла еще 21 метр не качать может кто на lotor-nn@yandex.ru вышлет GLMod.rar\GLMod\data\art\CRITTERS\haenrobe.fr3 ?

Это сообщение отредактировано lotor - 29 октября 2008 | 11:57


#5 eocron

eocron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 16:37

а проблемы с уровнем партийцев здесь решены?


#6 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 18:13

QUOTE
а проблемы с уровнем партийцев здесь решены?

На всякий случай установите вот это:
Баги и глюки2

В ближайшей заплатке введу.


#7 lotor

lotor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 19:55

Ничего не понимаю, распаковываю архив в папку игры (естественно с заменой файлов, на ЧИСТЫЙ фол от PC Boheme он же Fargus) а вместо столь ожидаемого "и все" стандартное начало фола, стандартная заставка, Избранный у Храма, в компании Клинта. Из изменений только невозможность сохраниться. PS: предыдущие версии ГМ (там где запускался батник) шли нормально.


#8 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 20:08

lotor
Открой любым текстовым редактором файл fallout2.cfg
Там последние два абзаца должны быть примерно следующие:

[sound]
cache_size=448
device=-1
dma=-1
initialize=1
irq=-1
master_volume=22281
music=1
music_path1=sound\music\
music_path2=sound\music\
music_volume=22281
port=-1
sndfx_volume=22281
sounds=1
speech=1
speech_volume=22281

[system]
art_cache_size=8
color_cycling=1
critter_dat=critter.dat
critter_patches=data
cycle_speed_factor=1
executable=game
free_space=20480
hashing=1
interrupt_walk=1
language=english
master_dat=master.dat
master_patches=data
scroll_lock=0
splash=6
times_run=2


#9 Amplifer

Amplifer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 08:07

Уважаемый Акелла, почему вы, недавно выпущенную вами версию глобал мода, назвали с приставкой Demo? Это намек, что его разработка еще незакончена?
Отпишитесь пожалуйста по этому поводу.


#10 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:06

Это означает, что разработка закончена, но релиз будет после полной проверки всех нововведений и исправлений глюков и багов.

И, самое главное, новыми концовками, согласующимися с новыми реалиями, над которыми я паралельно работаю.

Отправлено: 30 окт 08 18:56
Выпущена вторая заплатка исправляющая баг с партийцами, баг Ростовщика в Дене и баг вилки.
см 1 пост


#11 Anvitmak

Anvitmak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:35

QUOTE
Ничего не понимаю, распаковываю архив в папку игры (естественно с заменой файлов, на ЧИСТЫЙ фол от PC Boheme он же Fargus) а вместо столь ожидаемого "и все" стандартное начало фола, стандартная заставка, Избранный у Храма, в компании Клинта.

абсолютно тоже самое
QUOTE
Открой любым текстовым редактором файл fallout2.cfg
Там последние два абзаца должны быть примерно следующие:

пара цифр была другими, привел в соответствие. Ничего не изменилось. Единственное отличие от предыдущих игр в ГМ в том, что сейчас пытаюсь установить под вистой.


Извините, ступил. Распаковал архив в папку с игрой и не посмотрел, что там еще одна папка, файлы которой надо приподнять.

Спасибо за Труд

Это сообщение отредактировано Anvitmak - 30 октября 2008 | 20:45


#12 Jury

Jury

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 08:10

Поиграл в 3-й фоллаут от беседки, буду продолжать играть в этот (второй :-) )!
Акелла удачи и творческих успехов!

Это сообщение отредактировано Jury - 31 октября 2008 | 10:28


#13 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:04

Jury

Да лан в третьем Фоле от других Фолов осталось только название(ну и по мелочам)


#14 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:01

глюк - в Дэне, когда подхожу общаться с Виперами - нет варианта ответа, чтоб диалог окончился - приходиться снимать задачу в диспечере.... ((( (общался на 3 лвл. они мне - типа, мал ты ещё нам помогать, не справишься. я - да, вы правы типа, попожже подойду..... и снова выкидывает на первые строки диалога)


#15 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 18:12

rog, из того диалога выход таки есть, хотя и неочевидный:
- ... выход найти не можете?...
- ... не груби...
- ... да я вас сам порву...
- ... а не пошёл бы ты на... [КОНЕЦ ДИАЛОГА]
Зацикливание диалога нейтральными ответами "Понятно\Фигня какая", конечно, баг.
Но про баги - в отдельную тему.


#16 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:20

А нельзя ли реализовать такую фичу - когда герой находится на одной локации с кафе или баром, он начинает "питаться" гайками?

Если подумать - это логично и избавляет от ряда неудобств


#17 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:51

Akkella
1 А можно в новые локации вместо повторяющихся мелодий Ф2 добавить музыку из Ф1(ведь в Ф2 не все муз.композиции есть из Ф1)??? Там же вроде в Ф1 и Ф2 одинаковый формат музыки.
В Ф2 отстуствует музыка которую крутят в Ф1 в Шейди Сендс,Военная база,Убежище 13!!Новые мелодии многообразили бы мод ))

2 Слышал что для брони Маркуса(кторая в 14 убежище)есть какая-то анимация!!(сам броню как и 14 убежище ещё не встречал)Так эта анимационная броня включена в мод???Если НЕТ то можно ли её(без потерь для мода)установить поверх GL???И будут ли из-за этого какие нибудь баги-глюки???

3 На Базе Братства Стали нет никакой музыки!





#18 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:22

QUOTE
Ultros
Слышал что для брони Маркуса(кторая в 14 убежище)есть какая-то анимация!

Есть, используется в Мегамоде.


#19 Kangaxx

Kangaxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:25

Залейте пожалуйста мод на какой-нибудь другой файлообменник, с этого ничего не качает.


#20 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:27

Enclave never die
Фича частично реализована,но за еду надо платить. (купить например, у Мамочки в Дене)
Ultros
1 Музыку буду подбирать уже в релизе) Но идея вполне нормальная, правда мод потолстеет на 4-5 Мбт
2 На ГМ лучше не ставить, будут глюки. Но в релизе я ее планирую (уже все готово)
3 Это баг. Исправлю в следующей заплатке.
Kangaxx
Завтра на вебфайл единым файлом закину.


Третья заплатка в первом посте темы
Пока только со Скайнетом не разобрался окончательно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru