Концовки Fallout 3
#41
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:12
#42
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:57
теперь как честный человек ты ОБЯЗАН на мне женицо ) жесть какая ))) блин )
#43
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:30
а ролики финальные у вас озвучены или на языке орегинала?
#44
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:17
Ну вот разговор с Президентом впечатлил. Действительно здорово сделано, вспоминается разговор с Ричардсоном в Fallout 2 или с Повелителем из Fallout 1, одни из моих самых любимых мест. Малкольм Макдауэлл просто великолепен. Пусть и это не придумка Bethesdы, а просто римейк из Fallout 2, как и император(президент) компьютер, но все равно знакомую идею тоже надо уметь талантливо обыграть. Про самоубийство придумано вполне оригинально и свежо, вспомнилось еще как Кергана из Arcanum можно до самоубийсва довести разговором пр деревянные игрушки.
Это сообщение отредактировано Richardson - 7 ноября 2008 | 15:30
#45
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:18
#46
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:12
ЗЫ: в сети весит обзор где рассказывается как тестер и вроде разработчик уровней соревновались по скорости прохождения основной ветки. итог 75 минут))
Это сообщение отредактировано Oss - 7 ноября 2008 | 16:14
#47
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:18
QUOTE |
ЗЫ: в сети весит обзор где рассказывается как тестер и вроде разработчик уровней соревновались по скорости прохождения основной ветки. итог 75 минут)) |
Линк в студию
Концовки да, разочаровали. Конечно определенный смысл есть, но все же идея с самопожертвованием довольно банальна. Злую концовку не пробовал - пока игру не перепрошел
#48
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 01:23
Не удалось) Пришлось пожертвовать собой)
Вообще грустная концовка на самом деле.. как ни крути.
Это сообщение отредактировано Windhook - 8 ноября 2008 | 01:24
#49
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 02:16
Если сравнивать с Fallout 1 и 2 - то там все было в разы драматичнее (хоть и без таких человеческих жертв со стороны Избранного или Выходца). ИМХО.
#50
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 06:27
1) Какого черта отец ГГ заперся вместе с анклавовцем и полковником? Открыл бы двери - всё могло бы закончиться намного проще.
(кстати очень напоминает момент из Oblivion, когда игроку отключали управление, чтобы он не мог помешать убийству императора; сын императора, кстати, в конце тоже самоубился ради "всеобщего блага"...)
2) Если эта адская машина (очиститель) постоянно выдаёт смертельные дозы радиации, то зачем устанавливать её контрольную панель в зоне выброса?
3) Что за мания самопожертвования? Это, конечно, интересный сюжетный ход, но... какого черта? Почему все должны умирать, неужели нельзя было сюжетные ответвления сделать? Я лично не считаю самоубийство "хорошей концовкой".
И в виде придирок:
Откуда столько анклавовцев понабежало? Мне одному показалось, что их слишком много было относительно общего кол-ва населения пустоши?
Откуда энергоснабжение для силовых полей вокруг очистителя поступало? Как анклавовцы умудрились поставить силовое поле прямо у базы Братства?
Это сообщение отредактировано Mihsan - 8 ноября 2008 | 15:55
#51
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 12:51
В конце ожидал увидеть традиционного босса, что лично для меня было бы приятно. Вместо этого - какой-то полковник, размазываемый по стене одним-двумя выстрелами из плазменной винтовки.
Разговор с президентом очень короткий, и мы из него не извлекаем практически ничего полезного по сюжету. Вот я, например, так и не понял, откуда в Столичной Пустоши взялись супермутанты и зачем они туда пришли? Также остаётся тайной происхождение бегемотов.
Как-то, знаете ли.. сазанно. Играешь взахлёб весь такой заинтригованный, а получаешь непонятно что. Хотя это, конечно, лично моё мнение.
#52
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 12:55
Хорошо остался старый сейв - закончила по порядку
Ps: Кстати, там же, в 87 в порядке эксперимента с кодами я дохожу до гекка и кликаю на него. В ответ он мне выдал три варианта: "забрать", "ничего не делать", "нажать пуск и сделать рай". Очень любопытно, что будет, если запустить гекк прямо там, в убежище.
Ps2: Вообще порядок квеста лучше не нарушать, т.е. если вы придете куда-то раньше, чем вам об этом скажут - квест может запороться или закрыться неправильно. У меня так уже два пропало.
#53
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 13:18
QUOTE |
Откуда энергоснабжение для силовых полей вокруг очистителя поступало? Как анклавовцы умудрились поставить силовое поле прямо у базы Братства? |
#54
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 02:58
По правде сказать, концовка - единственное место выпавшее из атмосферы. Тупейшее самопожертвование (пафосоизмеритель зашкаливает), нет судеб городов и, в конце концов, где мой хардкорный сложный босс?
Особенно жалко смотрится на фоне разговора с президентом Эдемом: атмосферно же, хорошо.
QUOTE |
Вот я, например, так и не понял, откуда в Столичной Пустоши взялись супермутанты и зачем они туда пришли? |
Это сообщение отредактировано Chosen Two - 9 ноября 2008 | 02:59
#55
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 03:45
QUOTE |
В 87 Волте проводились эксперименты с ФЭВом. Что, впрочем, никак не объясняет огромного количества мутантов. |
.. но ФЭВа в виде, годном для промышленной трансформации, там не было, а Марипоза уже была достаточно давно уничтожена. Может, аналогичная база была ещё где-то?
Но тогда куда супермутанты утаскивали пленников и как появились бегемоты? Кто руководит супермутантами, которые сами, ввиду своей очевидной глупости, не могут действовать организованно и уж тем более строить какие-то там имперские планы? Загадка.
По поводу босса я согласен на все сто, к слову.
Это сообщение отредактировано Vault Tec - 9 ноября 2008 | 03:46
#56
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 04:40
Как игра Ф3 понравился, но сюжет губит всё. Даже руки опускаются и не хочется загружать ранний сейв(до похода на очиститель) и исследовать остальной мир.
Отсутствие "большого плохого босса" убило, сделали бы хотябы чтобы робот в конце глюканул при разрушении энергощитов(он же ещё недоделаный к тому же был) и его надо было бы убивать.
Это сообщение отредактировано X3 - 9 ноября 2008 | 04:42
#57
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 05:47
QUOTE |
Как игра Ф3 понравился, но сюжет губит всё. Даже руки опускаются и не хочется загружать ранний сейв(до похода на очиститель) и исследовать остальной мир. |
Оффтоп. А я заставил себя загрузить ранний сейв только лишь ради того, чтобы посмотреть на Гарольда. )
#58
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 08:29
Да откроете вы софтом путь истинный с:\Fallout 3\Data\Video и да узрят ваши очи все варианты бытия.
И ДА БУДЕТ ПОКОЙ ДЛЯ ВИШИХ ДУШ.
#59
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:25
ps загрузился до последнего похода в Очиститель, бегаю в пустоши уже 80 часов, нравится!))
добавлено
как я понимаю, Бетезда вместо расширенных концовок игры предложила нам радио-концепцию живого освещения событий в пустоши. Гэлакси Ньюз в файле \Fallout 3\Data\Fallout - Voices.bsa содержит около 500 мелких звуковых отрезков, из которых ТриДогНайт составляет своё повествование о наших похождениях. То есть мы имеем концовки в реальном времени! Непривычно, но оригинально в отличие от первых частей! Чувстсвую, Бетезда не будет в этом смысле ни чего менять...
Это сообщение отредактировано inzzzane - 9 ноября 2008 | 11:44
#60
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:06
По-любому она варируется от нашей кармы, но на финал не влияет. То есть: у нас уже есть коефициент 3 - добрый, нейтальный, злой
Теперь варианты:
1.Говорим пароль генералу - чем не концовка?
2.Берем вирус у компа, уничтожаем комп, но вирус не используем и в конце погибаем,
3.Берем вирус у компа, уничтожаем комп, используем вирус и в конце погибаем,
4.Берем вирус у компа, уничтожаем комп, но вирус не используем и в конце погибаег паладинша,
5.Берем вирус у компа, уничтожаем комп, используем вирус и в конце погибаег паладинша,
6.Не говорим код паладинше или сами его не вводим,
7.Берем вирус у компа, не уничтожаем комп, но вирус не используем и в конце погибаем,
8.Берем вирус у компа, не уничтожаем комп, используем вирус и в конце погибаем,
9.Берем вирус у компа, не уничтожаем комп, но вирус не используем и в конце погибаег паладинша,
10.Берем вирус у компа, не уничтожаем комп, используем вирус и в конце погибаег паладинша.
...
Теперь это все умножаем на 3 - выходит 30 концовок в зависимости от нашей кармы. Концовок много, но они, честно говоря, не впечатляют и очень какие-то детские что-ли...Лучше бы сделали 5, но было бы видно, что это 5 разных концовок!
...
П.С.Если что - правьте меня.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных