Перейти к содержимому


Фотография

Концовки Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#121 kalev

kalev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:58

А никто не пробовал дойти до анклава до того, как батю нашли? Хочу попробовать так сделать и вырезать их всем там нафиг. Само собой, если дойду и если туда пустят


#122 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:07

Никто тебя туда не пустит. Там закрыто всё.
Сюжет рельсовый, я его проходил только ради силовой брони.


#123 glotokraya

glotokraya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:43

Какую концовку нужно выбрать чтобы играть фриплэй дальше? А то я пару не сюжетных квэстов не завершил ещё... Пробовал проходить тремя вариантами концовки, всё равно в конце ролик и титры, а после них игра возвращает в главное меню. Подскажите пожалуйста.

P.S. Играю на иксбоксе. и у меня поидее установлено дополнение "брокен стил". Как его активировать???


#124 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:07

Да, ты прав, нужно, чтобы был установлен Брокен Стил. В главном меню посмотри — там должно быть. На ПК, если не ошибаюсь, перед запуском игры.


#125 smile

smile

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 10:35

glotokraya в конце что бы запустить проект "Чистота" нужно набрать код 216. И всё потом мультик,а после него мы просыпаемся в цитадели и можем играть дальше


Отправлено: 8 мар 12 11:46
efedrin можно не уходить за дверь тоже самое получица


#126 falouter

falouter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 21:44

Все концовки полный бред но с дополнением брокен стил вам снова доступен фри плэй и еще дополнительный квесты

Это сообщение отредактировано falouter - 30 марта 2013 | 22:48


#127 Strannikmegzvezd

Strannikmegzvezd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:44

Когда-то уже проходил F3, но то было давно, потому сейчас заканчиваю перепрохождение.

На данный момент я уже сбежал из Рэйвен-Рок, но еще не пришел к Лайонсу. Пользую свободное время, чтобы подтянуть хвосты. А хвостом-то немного.

Уже пройдены все побочки, кроме тех, что на темной стороне силы, или тех, что на мой взгляд — совсем уж мелочь или занудство. Скажем, 30 бутылок квантовой колы я искать не буду. Пройдено много неотмечаемых квестов (спасибо Fallout Wiki). Мойра уже написала своё руководство, которое вышло не плохим, но и не замечательным. Виноват я т.к. на умные ответы у меня значений навыков не хватило. По той же самой причине я прошел благополучно прошел весь квест Большого города, но в конце никак им не помог. В смысле атаку супермутантов отбил и не более. Убиты все работорговцы в Парадиз Фоллз, также все наемники Когти на своей базе. Ибо нефиг.

Также пройдены все DLC. Итого у меня сейчас карма очень добрый (т.к. осталось немного, то она уже не измениться), а по уровням уперся в "потолок" 30-го.

Основная сюжетка, конечно, короткая и имеет пару моментов от которых хочется поморщиться.

1. Папаша ГГ предстает перед нами в простом комбинезончике и без особого оружия. Но мы знаем, что до встречи на поверхности с сыном/дочерью Джеймс прошел немалый путь, который вроде как кишит опасностями. Как он выжил, а? Разве что стелс-бой...

2. Президент Эдем и возможность убедить его в уничтожить своё дело. О-о... Во-первых злодей, убивающий сам себя — это жучайщий и очень глупый штамп, а во-вторых переубеждающий диалог — буквально пример топорности! Эдем переубеждается всего одной фразой! Я помню, что такое же происходит и с другими персонажами на Пустошах (Механик и НеМеримика, например), но то второстепенные, а это — глав. злодей!

По концовке только одна претензия. Почему сценарий финального ролика построен так, что, если я попрошу включить очиститель Фокса или Харона, то получится, что я чуть ли не предатель? =\ А, если молодому 19-20 летнему парню просто жить хочется, а тут, рядом существо способное всё сделать и остаться в живых!

Последнее. Тут гадали, почему Анклав так цеплялся за проект Чистота. Дык тот же Джеймс подчеркивает "чистая вода для всех и каждого за даром". В Анклаве понимали, что чистая вода — это очень важно для Пустоши, а потому первое, что нужно сделать такой силе — это поставить на такой источник свой контроль. Плюс — да, они — расисты желающие подчистить всех, кроме чистых. И им без разницы все ли гули дикие, все ли супермутанты бешеные.

Это сообщение отредактировано Strannikmegzvezd - 6 октября 2013 | 17:52


#128 Fileas

Fileas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 23:20

У меня золотое издание от 1С со всеми дополнениями. Фокса вполне можно убедить зайти в камеру. Правда, при обращении к нему первый его ответ не озвучивается (что-то вроде "Как ты собираешься решать эту проблему"), но на просьбу о помощи он отвечает примерно так: "Я не собирался заходить в камеру, потому что там твоя судьба, но однажды ты решил мою судьбу и я должен вернуть долг". Концовку это меняет не сильно — в камере нарисован Фокс, а голос за кадром говорит, что ГГ испугался и вместо себя отправил на смерть другого (или друга, не помню). С другими помощниками не пробовал, брал только Харона и паладиншу-негритянку, но после их пропажи по ходу игры не стал их искать.


#129 Strannikmegzvezd

Strannikmegzvezd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:04

Добавлю кое-что. Прошел уже и Broken steel. Т.к. я — хороший мальчик :) то воевал я за Братство, но...

Где-то здесь на форуме уже говорили, что сюжет Братство-ориентированный т.е. нельзя пройти игру за Анклав, так же, как за БС. И надо признать — это верно =\ Если в моем случае поручения Братства к ГГ понятны, то в случае, когда ГГ НЕ уничтожает Рэйвен-Рок и отравляет воду, картина выглядит страннее.

Братство по любому должно проверить воду на чистоту. Хотя бы ради того, чтобы убедиться в исправной работе проекта "Чистота", но даже если они этого не сделают, то начнутся же смерти, которые хочешь не хочешь насторожат и поставят перед вопросом "как так? почему?". Далее Братство вполне может начать подозревать ГГ, а, значит, ГГ должны арестовать или даже убить на месте, но никак не давать поручения исход которых можно извернуть против Братства!

Идеальным здесь было бы, если бы в зависимости от решения отравить воду/не травить, игрок приходил бы в себя на соответствующей базе — либо в Цитадели, либо под крылышком Анклава и далее соответственно выполнял бы поручения одной из этих сторон.

Ну и последнее. Как понимаю, после взрыва той или иной базы Broken steel уходит во Freeplay? Хм... Если честно, мне это не очень нравиться =\ Слишком уж многоточие. Последним квестом Broken steel вполне могло бы стать восстановление Либерти Прайма. Поясню. Если играть за Братство, ГГ всё равно могут дать поручение (т.е. повторяющийся квест) приносить в Цитадель оптику и пр. для починки робота. В Fallout Wiki сказано, что сколько ни приноси деталей, робота не восстановят, а ведь зря! Можно было бы назначить определенное кол-во деталей после которых на глазах у ГГ робота закончат чинить, включат и снова поведут в битву и вот тут уже ролик (пусть даже и маленький) концовки, где Прайм с паладинами и ГГ идет вперед, взрывы, выстрелы, "война никогда не меняется", засветка экрана, титры. Всё остальное — это уже другая история.

Причем, так можно сделать как в игре за Братство, так и за Анклав т.к. последние наверняка бы не отказались отбить останки робота и присвоить их для своей цели. Т.е. в финальном ролике, в зависимости от выбора Прайм громит либо одну, либо другую группировку.

Где я не прав и морожу чепуху?)

Это сообщение отредактировано Strannikmegzvezd - 12 октября 2013 | 09:14




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru