Сложный моральный выбор
#21
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 18:02
#22 Гость_Strannik_*
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:41
QUOTE |
медвежонка на цепочке |
Кстати мой перс гарольда убил а медвеженка все равно дали в награду
#23
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:50
вернулся к гарольду, поговорил, успокоил - он пообещал не быть таким эгоистичным...
в общем миленько расстались - звал в гости, када мимо буду проходить
#24
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 00:21
QUOTE |
Он никак не связан с ростом дерева - оно и без него будет расти также |
Это невозможно. Если даже рассматривать Гарольда и Боба как два разных организма, то после гибели Гарольда его тело (внутренности и т.д.) будет разлагаться, этот процесс гниения дерево и сгубит
#25
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 03:24
Меня не мучили угрызения совести, т.к. игра потеряла дух Фола. И это стало понятно за долго до нахождения Оазиса. Один удачный квест погоды не сделает. За внешней оболочкой - содержимое, как минимум, - исковеркано. Процентов на 60, я считаю, из-за звукового оформления, музыки в том числе. Только загрузив мод со старой фоловской музЫкой заставляю себя доиграть. До того не оставляло чувство дежавю... Морровинд с другими текстурами. Самое ужасное, что музыка почти одинакова (оригинальная), что в Фоле, что в Морре. Эх, великий человек Марк Морган, как тонко прочувствовал атмосферу... Помно в Некрополисе стоял минут 30 боялся пойти дальше только из-за эмбиента Моргана.
Так же большой ошибкой считаю вставку фентезийно-сказочно-мифологических квестов (типа "Семьи"). Да и баланс, мне кажется, не соблюден между духом 60-х и технологиями будущего. В Фоле1-2 действительно был только дух старых добрых 60-х, изредка (не разавшие глаз) давалась конкретика. Время оставалось - Будущим. Здесь же не покидает ощущение, будто в середине 20 в. вдруг появилось высокотехнологичное оборудование. Это еще больше уводит от той, постядерной модели мира, что нарисовали Интерплей, в фентези...
Гм... Наболело.
Это сообщение отредактировано Olygofriend - 21 декабря 2008 | 03:27
#26
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:09
#27
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:09
но когда стоял возле сердца... мне его как-то жалка стало, намазал мазью чтоп рос себе дальше...
ток патом немог выйти аттудава(из оазиса)
дверь была закрыта, а диалогов чтоп открыли, небыло...
пришлось юзать быстрое передвежение..
#28 Гость_Strannik_*
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 22:09
QUOTE |
но когда стоял возле сердца... мне его как-то жалка стало, намазал мазью чтоп рос себе дальше... |
В таком случае будет расти только само дерево (херберт\боб) а не Гарольд совместно с ним. Т.Е. гарольд будет постепенно задавливаться и выдавливаться деревом и умрет в мучениях. Еще можно было либо оставить как есть\ намазать мазью иостановить рост дерева это одно и тоже и обозначает что Гарольд будет мучиться живя очень долго. А если его жалко то надо остановить его сердце (за что он отблагодарит перком)
#29
Отправлено 21 Январь 2009 - 23:02
Огнемёт не действует ни на дерево, ни на сердце.
#30
Отправлено 21 Январь 2009 - 23:41
А вообще… попробовать-то я все попробовал, но в итоге так выбора и не сделал, остался квест незакрытым.
#31
Отправлено 22 Январь 2009 - 09:49
#32
Отправлено 22 Январь 2009 - 16:27
QUOTE |
В таком случае будет расти только само дерево (херберт\боб) а не Гарольд совместно с ним. |
Гарольд в диалоге на вопрос протагониста, откуда он узнал о его приходе, говорит о том, что он как бы "видит" деревьями. Так что Гарольд тоже каким-то образом растет вместе с лесом.
Едва ли дальнейшее развитие леса приведет к смерти Гарольда. Скорее, он просто постепенно утратит сознание, все больше и больше растворяясь в деревьях. Кстати, чем-то напоминает конец Бога-Императора из Дюны
#33
Отправлено 22 Январь 2009 - 17:34
QUOTE |
Странно. Может, нужен какой-то особенный огнемёт? У меня "Сжигатель". |
Незнаю, как насчёт "сжигателя", но Гарольд отлично загорается от удара "Шиш-Кебабом", при условии, что бить надо по голове.
#34
Отправлено 31 Март 2009 - 16:36
#35
Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:29
#36
Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:06
QUOTE |
о всех возможных наградах за это задание |
Внимание, далее идут СПОЙЛЕРЫ
1) Остановить рост Гарольда/Боба
Награда
- Наряд Мапла (Maple's Garb)
- ракетомет
2) Ускорить рост Гарольда/Боба
- "Тополиный капюшон" (Poplar's Hood)
- Cиловой Доспех Линдена (Linden Outcast Power Armour)
3) "Удар милосердия" (остановить сердце Гарольда)
- перк "Дубовая Кожа" (Barkskin)
- Плюшевый медвед
4) Сжечь Гарольда (именем Имперской Инквизиции (зачеркнуто)
- отрицательная карма
- жители Оазиса становятся враждебны (возможность их убить и получить еще отрицательной кармы)
#37
Отправлено 20 Апрель 2010 - 03:04
QUOTE |
Eazin Чесно попробовав все три варианта, понял что прибавка 5% к сопротивлению урона для меня важней невнятной брони, медвежонка на цепочке и пары гранатометных выстрелов. Как Гарольд попросил, так и сделал. Пробовал даже четвертый, веселый, вариант аутодафе. Но без награды он совершенно не радует. |
Услышав от гугла что дают 5% от урона, специально нашел Оазис, поговорил с Гарольдом, списался и еще раз поговорил, разрушил сердце и получил причитающийся дефенс.
#38
Отправлено 13 Май 2010 - 21:17
Так что выбор чисто эвтаназийный, как если просто кто-то попросил бы тебя его убить.
Требования древенов скорее напоминают какой-то культ вряд ли эти мази реально на что-то влияют. Тем более, нет возможности выяснить это подробнее.
Или тогда нужно заранее знать, что имели в виду разработчики (культ или не культ).
Может быть, предполагалось полное озеленение пустоши после выполнения квеста или альтернативная концовка пока не выполнишь, не узнаешь. Т.е. возникает некоторая обусловленность от того, что имелось в виду.
Сложности, обычно, возникают, когда ситуация далека от реальности. Так что я сделал выбор просто по устраивающей меня награде (кстати, из пещер есть другой выход).
PS Выбор отдаленно напоминает выбор в Мегатонне. Обезвреживание бомбы никак не повлияло на религиозный культ: люди продолжили верить, что там происходит святое деление. Главное, никому ничего не рассказывать: лишать людей их заблуждений вредно для здоровья всех.
PPS Оазис и Литтл Лэмплайт два очень психоделичных места. Мне понравилось, как жемчужины посреди wasteland.
Отправлено: 13 мая 10 22:44
А может быть, все дело в том, веришь ли ты сам. Веришь ли, что цепочка событий заражение ФЭВом, гулификация, осеменение, прорастание в голове и наконец пускание корней есть ни что иное, как божественное вмешательство или как минимум знак. Может, этот Гарольд действительно бог? Тогда квест хороший.
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 13 мая 2010 | 22:28
#39
Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:09
#40
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:57
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Сложный выбор. |
На привале | Gummelman |
|
|
|
Моральный облик жителей постядерного мира |
Весь мир Fallout | Yashka |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных