Перейти к содержимому


Фотография

К вопросу о хотелках....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ultromarin

ultromarin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 23:29

Да простят меня модеры, решил вынести свой вопрос в отдельную тему, т.к. надеюсь она вызовет живой интерес.....

Начну из далека. Сам я себя считаю фанатом первых двух частей нашего общего культа, но не без удовольствия играю и в новый Фолл. Однако, меня, как и уверен многих других фанатов не оставляет чувство той настальгии что ли (иначе описать сложно), которая выражается в многочисленных жалобах на отсутствие того или другого в новой игре и что было присуще предыдущим ( к примеру отсутсвие "общения" с противоположным полом даже вроде намека, как это было в предыдущих частях). Короче ближе к делу.... Не так давно в офицальных новостях наткнулся на сообщения о скором выходе GECK (поправьте если не правильно)- консоль для мододелов.
А кто и как относится к идее проекта возрождения для начала первого Фола на базе новых возможностях. Я имею в виду полное скурпулезное воссоздание с точными диалогами, квестами, воссозданием большинства предметов и локаций такими, как они были в первой игре. Почему первый? Кто играл в обе части, конечно же согласятся, что воссаздать первый будет проще по причине масштабности второго, но и с первой возни может быть много. Но опять же если подумать и прикинуть, то все вполне реально....

Ну вот, собственно.... У кого какие мысли?


#2 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 00:30

Дело говоришь! Если бы шарил я в моддинге помог бы непременно! Но работа это больно долгая. Можно конечно состряпать нечто подобное... Но на полное воссоздание уйдет уйма времени!


#3 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 07:03

скурпулезное воссоздание всего неполучится, лучше сместить местодействия и время, например восточнее джанктауна и до либо после совытий игры (1-2 года), с сохранением атмосферы первого фола и некоторых персонажей.


#4 demion

demion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:44

Да можно и первый Fallout. За столько лет его уже распотрошили по полной программе, так что, если GECK не будет уступать CS'у от Morrowind'а (я четвертую часть как-то пропустил, поэтому о нем ничего не скажу ;-), то всё вполне реализуемо. Моделлёрам придется правда попотеть, но они ребята талантливые и усердные. :-)

Вопрос только один имеется: зачем?

Зачем нужно повторение пройденного? Полностью атмосферу передать не получится, да и вспомните сколько крика было, когда объявили, что третий будет в 3д.

За сим, я полностью согласен с Freakazoitt. Можно даже больше. Сделать просто параллельную историю. Чтобы пути Двеллера и нового ГГ пересекались, незначительно, но все же. Например - взять за основу перк Mysterious Stranger. Мне вот всегда было интересно - кто же это такой. :-) Тут уже можно придумать очень много. Аж дух захватывает, если честно.

Вот только по трудозатратам это будет практически невыполнимо для Фаллоут-комьюнити в разумные сроки. А в неразумные - оно никому будет не надо, увы.

Но всё же, если прикинуть - понадобится где-то человек пять моделлеров (оружие, окружение, персонажи), трое текстурщиков, четверо-пятеро скриптеров, два-три сценариста (мы же хотим нелинейную историю? :-) и куча тестеров, желания и свободного времени. Это если не брать в расчет аниматоров, звукорежесёров, актёров озвучки, etc. И времени это займет года полтора. Плюс где-то два-три месяца на разработку диздока (с этим попроще, так как основная концепция имеется), написание сценария. И отладка всего и вся тоже не за месяц делается. Далеко не за месяц.

И самое главное - все эти сроки пригодны только для профессионалов, то есть толпа мальчиков Петь, вчера установивших Maya, не заменят одного Петра Иваныча с хотя бы пятилетним стажем работы и несколькими подобными проектами за плечами. Это, увы, аксиома.

Вспомните, сколько за всю историю игропрома было выполнено total conversion модов? А сколько их провалилось? :-)



#5 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 14:31

Такое было бы полезно сделать... чтобы показать что же именно из себя представляет фоллаут и что же на самом деле люди хотят видеть... Но трудозатраты.. бешенные, фактически еще одна игра, и наличие прототипа вас не спасет).


#6 ultromarin

ultromarin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:11

Да! Согласен со всеми доводами! По-сути реально представляю, что это почти НЕ реально! Однако, зачем же так все усложнять?! А чем вас не устраевает тот контент который уже есть и просто его раздербанить по максимуму?! Я имею в виду хотя бы конкретно: 1)диалоги - они уже все написаны и несколько раз локализованы, тобишь выдираем один в один, ничего писать не нужно, если только нужно будет адресовать\прописать конкретные диалоги конкретным перацам. 2) Карта существующая в 3 Фоле с уже прописаным миром (мусор, случайные локации, монстры, живущие свое жизнью, деревья, скалы, впадины и т.д.). Убираем с нее города, ставим соответственно карте первого свои города + для некоторых монстров (как супермуты) ограничиваем радиус перемещений как в первом фоле. Если максимально использовать уже готовое, совместить это, то работы будет не многим больше чем для отдельного мода со своей собственной сюжетной линейкой...... А конкретные локации и города можно распределить на нескольких моделеров от 3х до 5, благо в 1ом фоле все волты практически типовые даже 15й и Глоу практически похожи. Тоже самое можно сказать и про подземелья. Городов опять же не много. На пример что мне больше всего не понравилось в 3ем, так это размер городов! Это кемпинги какие-то, а не поселения. Джанктаун и тот больше мегатонны раза в 3! Т.е. мне кажется кто-то усложняет. Я не говорю что все будет просто, но это вполне реально и по срокам думаю не больше года.


#7 shady

shady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:28

помнится для морровинда умельцы делали (хотели сделать) TC на фолл, только на сколько помню, дальше первого вольта, и того пустого-недоделанного, дело не зашло.
Правильно сказали, что это дело далеко не для толпы Петь, могущих этому посвятить в лучшем случае пару часов после учебы, а то и меньше. Тут не один месяц именно кропотливого труда круглыми сутками (процесс создания карты (на уровне не хуже оригинальных фолл3) по трудо-затратам несколько отличается от 3 тайлов на землю и 10 тайлов на стены-потолок, как в картах фолл1-2)...
Так что силами комьюнити это не почти, а на самом деле не реально. Разве только найдутся десяток опытных умельцев, которые, питаясь святым духом, не иначе, чисто ради идеи это проделают...


#8 ultromarin

ultromarin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:06

опять же! 1) что мешает использовать уже существующую карту в качестве основы?! 2) в игре по сути есть: одна глобальная локация "Пустошь" и куча куча мелких локаций (относительно пустоши) с вариабельными размерами прописанных\подключонных к определенным переходным гейтам на локации "Пустошь", бегая в своем доме, это ведь не означает, что вокруг дома действительно "Мегатонна", а вокруг нее Пустошь!!! И если так подумать, то дуйствительно ключевых локация в 1ом фоле не так много, а на пример для обычных домов поселенцев в Хабе или Джанктауне можно использовать уже готовые шаблоны 3го Фола.

Единственное, о чем-то реально можно будет говорить только после выхода GECK. Будучи далеким от модерства (я 3D моделер) я это представляю в виде редактора уровней вроде тех, что для стратегий. Вот в этом конечно я могу глубоко заблуждаться!


#9 shady

shady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:40

может не так сказал.. Мешает титанический объем работ. Для создания карты конечно же достаточно просто поставить пять типовых домов копи-пастом, и в них поставить типовые шкаф, кровать, на стол в углу поставить стакан и тарелку, именно такой подход к почти всем локациям в фол1-2.
Но качество такой поделки в 3д мире будет... , оживлять создаваемые локации, как в фол3, придется с нуля.
Это реально, если будут желающие именно с душой и не за один день подойти к этому вопросу работая (именно работая, а не развлекаясь) на одной идее. Но врядли, если посмотреть на количество оригинальных и интересных карт созданных фанатами для фол1-2, хотя объем работ не сопоставим.


#10 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:05

shady, +1. Люди просто не представляют себе объем работы. Даже тупо нарисовать - это уже дофигища, а ведь еще скрипты придется писать, глобальную карту - с нуля, да не от балды, а по Google Maps, текстуры новые рисовать, модели и т.д. и т.п.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru