Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по работе с G.E.C.K.-редактором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 18:27

QUOTE
вот сделал я карту, на нее ссылку на объект добавил, задал ей ИД буквами
теперь в скрипте пытаюсь прописать этот ИД но при сохранении выдает что не существует такого


А теперь объясни более подробно - что за карта, какая ссылка и что за объект?

Если ты создаёшь ref, то этот ref появляется в списке ref-ов.
Соответственно проверить наличие ref-а в карте Cell-view -> твоя карта -> объект по ID. Если там твоего объекта нет, значит этот ref не был записан.


#22 Karapus

Karapus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 08:11

2Arter hwtd

Начну сначала и по порядку:

вот скажем создал я новый cell ну там нарисовал пол стены и все такое...
в object window создаю новый объект "стул" (фурнитура) обзываю его как нить
затем добавляю в cell ссылку на данный объект и обзываю ее ИД скажем "имя" (соответственно в cell view она видна)

все карта готова

загружаем игру и эту карту
пишем player.moveto имя соответстыенно получаем ответ нет такого объекта

то же самое и в редакторе скриптов и не только с этим оббъектом а с любым новым...

может существует какой то список ИДов ссылок куда мой ИД добавить надо?


#23 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 19:49

QUOTE (Karapus)

в object window создаю новый объект "стул" (фурнитура) обзываю его как нить
затем добавляю в cell ссылку на данный объект и обзываю ее ИД скажем "имя" (соответственно в cell view она видна)

Если ты создал новый стул, то действительно нужно создавать новый объект в Object Window, если же это стандартный объект, то в cell он переносится посредством drag-n-drop, reference создаётся автоматически. После этого ты можешь отредактировать RefID и вызывать этот стул в скрипте. Следует обратить внимание, что в свойствах объекта должна стоять галка на свойстве Persistent Reference, иначе ты не сможешь его вызвать через скрипт.

Object window содержит список уникальных предметов, из которых делаются Reference во всей игре. Сами по себе напрямую эти объекты не используются.


#24 Karapus

Karapus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:10

QUOTE
Если ты создал новый стул, то действительно нужно создавать новый объект в Object Window, если же это стандартный объект, то в cell он переносится посредством drag-n-drop, reference создаётся автоматически. После этого ты можешь отредактировать RefID и вызывать этот стул в скрипте. Следует обратить внимание, что в свойствах объекта должна стоять галка на свойстве Persistent Reference, иначе ты не сможешь его вызвать через скрипт.

Object window содержит список уникальных предметов, из которых делаются Reference во всей игре. Сами по себе напрямую эти объекты не используются.


:(
я и пытаюсь объяснить, что RefID задан, галка Persistent Reference стоит, но тем не менее когда я пишу RefID в редакторе скриптов, при попытке сохранить появляется сообщение о том, что ссылки с данным RefID не существует, в результате скрипт невозможно сохранить.


#25 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 12:30

Как сделать что-бы разный хлам можно было положить в инвентарь?
Я купил довоенный стиль для своего дома, но мне не нравится велосипед, я хочу его выкинуть, но не могу.
Можно конечно отредактировать карту, но хочется именно так.


#26 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 14:35

Никак. Только изменить сам набор, выкинув из него велосипед... (меня он тоже бесит, причем disable на него не действует :( )


#27 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 07:49

Уважаемые, как в редакторе именуется наша псина, ну та которую мы на свалке в спутники берем? Хочу его на смертокогта поменять:)


#28 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:23

FFEU255Dogmeat. Хотя будет проще поставить смертокогта с скриптом псины.


#29 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:02

Спасибо. Это мне надо набрать в поисковике программы?


#30 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:09

Это ID псины. Отображается в крайнем левом столбце таблицы.

Вопрос следующий - как убрать лечение конечностей сном? Что то я вроде все излазил - не нашел :(


#31 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 20:02

Kadetvdv

Да, в поисковике. От только способа как изменить модель я не нашел. Это вопрос:)

Artem13

Наверное надо чёто изменить в скриптах. В этом деле я не шарю, так, что больше ничем помочь не могу.

Отправлено: 26 дек 08 23:00
Народ, подскажите, плиз. Как изменить текстуру земли. Цвет изменить получаетя, а текстуру нет.
Хочу сделать мод исправляющий каменную пустошь на нормальную пустыню, как в первом фоле.


#32 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:24

Спасибо за помощь. Теперь буду думать как его поменять. И еще, есть такая проблема, изменяю я значит какие либо характеристики персонажей, оружия сохраняю в отдельный файл ххх.еsp, все работает, но беда в том, что если я хочу еще раз это изменить, то он не дает мне сохранить это в тот же файл с тем же именем приходиться создавать под новым. Понятно что я в fallout.ini могу и сто штук их прописать, просто напрягает. Как ни будь можно сделать так чтобы сохранялось в один и тот же файл?


#33 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:41

У меня точно также. Думаю это изза того, что файл, на который надо сохранить изменения используется игрой. Отпиши изменения в инишнике и фоле. Сам не пробовал и успех не гарантирую.


#34 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:48

Не понял. Т.е. вы открываете файл плагина, чегото меняете и при сохранении он запрашивает новое имя?
Запущен ли при этом сам Ф3?


#35 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:48

Ф3 не запущен, но по каким-то причинам при сохранении файла выдает, что-то типа этого: нельзя сохранить файл поскольку он активен.
И каждый раз приходится создавать новый файл, если изменяешь старый. Причем пишется что файл активен даже при полном отключении его, и удалении в .ini документе.


#36 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 22:03

Опиши подробнее процесс открытия файла плагина для правки.


#37 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:41

Открываю файл g.esp и выдает:
You have not set file as the active file. Do you wish to continue?
На русском:
Вы не имеете файла набора как открытого файла. Вы желаете продолжать?

Мда... на Английском было понятней:)

Нажимаю да. Изменяю файл и хочу сохранить его на том-же файле g.esp.
И выдает:
The file "g.esp" already exists. OK to owerwrite?
На русском:
Файл "g.esp" уже существует. ХОРОШО к owerwrite?
Нажимаю ОК и ничего.
Хм... Чето я сам запутался:) Вроде сохранилось.


#38 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 14:58

Ясно. В общем ошибка твоя вот в чем - в диалоге открытия есть кнопка Set as Active File - для нормальной работы с файлом плагина необходимо пометить его как активный путем нажатия этой клавиши. Тогда статус файла станет не Plugin filе, а Active File. Теперь нажимаем ОК и работаем.

То предупреждение, что ты неудачно перевел как раз и говорит, что "Вы не установили активный файл".
В твоем случае файл все равно открывается, но не является активным и поэтому редактор запрашивает имя сохраняемого файла, а поскольку он используется, заменить его невозможно.
Эти сложности с активным файлом возникли из-за того, что можно открыть одновременно несколько файлов плагинов и редактору нужно знать, который сохранять.


#39 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 16:40

Спасибо. Это многое обьясняет. В том числе и то, что когда я не отактивил файл он нормально сохранился.


#40 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:58

Ура! Сбылась мечта идиота! Теперь у меня вместо псины со мной бегает смертокогот:-) только вот лает и скулит. Не знаю как это исправить:)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru