Перейти к содержимому


Фотография

Концепт арты/картинки оружия ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:49

Ввиду того что вышел G.E.C.K решил попробовать заняться мододельством, первое что меня раздражает в F3 - неаутентичные оружие и броня, плазма, лазерные винтовка с пистолетом, а так же недостающие виды вооружения вроде импульсной винтовки YK-42b, гаусски и т.д.

Начал изучать основы моделирования в 3DS MAX, для того чтобы впоследствии попробовать воссоздать исходные оружия. Для моделирования очень необходимы концепт арты оружия, кто нибудь в курсе есть ли в сети такие? По 1й картинке из слота оружия сложно додумывать исходное изображения. Был бы благодарен если бы кто то поделился информацией.

Так же если у кого то есть идеи как должно выглядеть то или иное оружие, (хотя бы словами) ваше мнение тоже очень важно.

Т.к в моделировании я совсем нуб, решил попробовать с простого - Суперкувалды братства стали, которая в 3й части немного другая.
Рисовал на глаз вот по этой картинке.
Super Sledgehammer

Получилось вот как (недоработанная модель)


Вид сбоку как в Fallout - Суперкувалда
Этот вид еще как то можно принять.

Но вот вид сверху не совсем понятен.

Т.к модель все таки плохо видно, возникли вопросы - что за желтая краска на самой болванке молота - это какая то надпись? Или просто облупилась краска? Из чего сделана ручка, она черного цвета, выглядит как дерево. Опять же на ручке, ближе к боевой части - желтая с черным краска - как она должна выглядеть? Что за "прикреплялка" сверху от ручки молота, которая идет к болванке?

Расскажите как она выглядит для вас (кувалда). Что косячно в моей модели и нужно подправить?. Спасибо.



Это сообщение отредактировано Garry G - 16 декабря 2008 | 16:54


#2 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:14

На счет артов извини. Вот что на счет кувалды, то сверху выглядит не очень из-за малого кол-ва доп деталей. Там что-то вроде веревок, облезлое все слегка. Цвет желтый это правда просто краска. Сверху тупо из-за длинны ручки и ее толщины. Чуть укороти и увеличь в размерах. А так, очень хорошо. Я бы и половины не сделал. Удачи в моделировании


#3 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:57

На ручке у бойка черно-желтые наклонные полоски, которыми обозначают опасные поверхности, углы и т. д. По мойму.
А "прикреплялка" что-то вроде усилителя удара - пружинит, например.


#4 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 03:02

QUOTE
Там что-то вроде веревок, облезлое все слегка

Да, вот, для удобства сделал скрин в фоле, и увеличил картинку, так детали немного более заметны
SuperSledgeHammer
QUOTE
Там что-то вроде веревок, облезлое все слегка

Хм, все таки на увеличенной картинке не очень на веревки походит, мне кажется все же это пазы для пальцев, или что то вроде того, глянь плз на картинку выше, что думаешь?


QUOTE
Чуть укороти и увеличь в размерах
QUOTE
  На ручке у бойка черно-желтые наклонные полоски, которыми обозначают опасные поверхности, углы и т. д. По мойму. А "прикреплялка" что-то вроде усилителя удара - пружинит, например.

Отличные идеи!) Спасибо.


#5 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:12

Могу замоделить модельку по рисункам, только без текстуры (у меня с этим туго)


#6 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:18

QUOTE
Могу замоделить модельку по рисункам, только без текстуры (у меня с этим туго)


По картинкам из F2/Tactics сможешь?

Например лазерку. Было бы круто.


#7 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 12:02

Ы, лазерную пушку уже делают, по моему круто)



#8 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:10

Кувалда скорее всего использует каким-нибудь образом пневматику, поэтому присутствует этот "газоотвод". Нарисовано всё в общем-то так как есть, добавить текстуры и бамп - и будет рулез.
Можно приукрасить всякими ризками, сколами и царапинами - бампом. И будет хорошо.


#9 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 01:42

QUOTE
По картинкам из F2/Tactics сможешь?

после пятого числа будет комп, тогда замоделю.


#10 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 02:28

Garry G
Мне кажется рукоять немного тонковата (особенно где металл в ручку входит), создает ощущение ненадежности.
И это... слишком ручка рифленная, на мой взгляд.

Но в целом - рулез. =)


#11 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 02:54

Она не рифленая, а похожая на шахматную фигуру. Для чего? Чтобы неудобнее было хвататься?


#12 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 06:21

QUOTE
  Она не рифленая, а похожая на шахматную фигуру. Для чего? Чтобы неудобнее было хвататься?

Ну я решил что там две выемки для правой и левой руки, не совсем ровно сделал, но по картинке из игры мне не совсем понятно для чего эти выемки, т.к слишком уж они выпирают для того чтобы за них браться.



#13 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:11

QUOTE
Для чего? Чтобы неудобнее было хвататься?

Ну как бе ни разу не видел рукояти оружия с тремя разными диаметрами. Оребрение в два диаметра нормально. В три же реально как пешка шахматная выглядит.
QUOTE
слишком уж они выпирают для того чтобы за них браться.
Мне показалось - там равномерное оребрение.
Вообще у рукопашного оружия рукоять более менее ровная должна быть, чтобы удобно перехватывать было, и вообще ей "работать". Ну естественно с присутствием некоторого оребрения, дабы не скользила в руке.

Но на все воля автора. И даже эта модель - супер.
Как человек сам ничерта не смыслящий в 3D Максе - аплодирую. И весьма аутентично смотрится. ;)


#14 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:08

QUOTE
Ну как бе ни разу не видел рукояти оружия с тремя разными диаметрами. Оребрение в два диаметра нормально. В три же реально как пешка шахматная выглядит.

Разные диаметры - погрешность, делал на скорую руку, это все поправлю.

Я интересуюсь про этот Выступ. стрелкой где показано, что это я понять не могу :) Мне кажется проще вообще без выступа. Или это не выступ, а как тут уже высказывали мнение - веревки какие то?.

QUOTE
Но на все воля автора. И даже эта модель - супер.

Спасибо но, не воля автора, а моделлеров Black Isle, мне хочется сделать как можно ближе к оригиналу, поэтому всяческая критика приветствуется.


P.S Щас самой моделью не занимаюсь пока, ищу способы впихнуть ее в игру, плохо получается. Интересно есть на форуме люди, кто модил обливион?)


#15 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:01

Там выступов почти нет. Просто небольшое оребрение. Так, что проще и правильнее будет сделать без выступа.


#16 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:17

QUOTE
Там выступов почти нет. Просто небольшое оребрение. Так, что проще и правильнее будет сделать без выступа.


Переделал немного, вот
видно сам меш-сетку

Здесь нормальный рендер.

Так лучше? Или я неправильно понял?

Это сообщение отредактировано Garry G - 26 декабря 2008 | 14:18


#17 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 19:45

Да, так намного лучше! Плохо то, что рисунок (рисунок, ни модель) не совсем разборчивый. И понять, как устроена рукоядка сложно:(


#18 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:09

ножет кто-нибудь дать конвертированные модельки оружия и брони в формате max/3ds (из F3 ессно)?


#19 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:46

NifScope
http://sourceforge.n...ckage_id=170735
Позвлояет конвертировать модельки из фалаута в obj-файлы. Одна беда, текстурные координаты при этом теряются. Но геометрию вытаскивает вполне нормально.


#20 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 13:02

Я считаю, что необходимо сделать тяжелое оружие в начале игры.
Варианты: FN MINIMI, Enfield LSW, РПК, РПД (все под 5,56мм) - какой делать?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru