Перейти к содержимому


Фотография

Растет ли урон у техника?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:00

QUOTE
Погоди. Додж и АС влияют на вероятность попадания. А вот на урон из показателей брони влияет только резист. Разве не так?

Если в Арке реализована ГУРПСа полностью, то повреждения вычисляются с учетом брони. Дамадж резист как раз за это и должен отвечать, иначе зачем он? Он вычитается из результат броска кубиков, и разность - и есть то, что дошло до тела. А Додж и АС влияют именно на само попадание. Т.е. если сумма оказалась больше броска на попадание, то пули чиркнули по броне.
Кстати, чтобы окончательно закрыть вопрос. Спросила человека, который как раз сейчас ковыряет Арканум. Он четко ответил - нет, от ТА урон не зависит.


#22 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:28

QUOTE
Кстати, чтобы окончательно закрыть вопрос. Спросила человека, который как раз сейчас ковыряет Арканум. Он четко ответил - нет, от ТА урон не зависит.


Можно иначе поставить вопрос: ЧТО зависит от ТА?
Спроси, пожалуйста.


ps Ну по идее шанс на крит должен зависеть.


#23 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:59

QUOTE
Можно иначе поставить вопрос: ЧТО зависит от ТА?

Спросила, жду ответа
Точно могу сказать, что технологические лечилки с ростом ТА восстанавливают больше хитпойнтов. Я просто сейчас дварфом с топором Логейра прохожу, так наблюдаю.
QUOTE
Ну по идее шанс на крит должен зависеть.

Да ну, вряд ли :) Криты и у мага падают, если у него оружие раскачано. А уж у нейтрала лучника или метальщика - так сколько угодно.


#24 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:42

QUOTE
Ох. И стоило ради смутных воспоминаний возню затевать? :-)



Просто етот вопрос долго меня мучил, ивобще кто сказал чтоя больше не буду играть в Арк. Просот пока временно немогу.Вот раздобуду новый диск вазамен испорченому и сыграю.

QUOTE
Спросила человека, который как раз сейчас ковыряет Арканум. Он четко ответил - нет, от ТА урон не зависит.


Ну тогда ето глюк. Авпрочем глюк полезный.

Это сообщение отредактировано zitypod - 16 февраля 2009 | 17:43


#25 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 22:06

По поводу того, что зависит от ТА: я скопирую ответ, чтобы не было испорченного телефона :)

"По поводу технической лечилки (точно) и по идее фатига они одинаково лечат как мага со 100 MA, так и технолога со 100 TA.

Только, емнип, пять магических лечебных (это те которые восстанавливают здоровье и/или фатиг и/или лечат отравление) поушенов учитывают MA/TA (благодаря одному скрипту), и когда их юзает технолог, они лечат его меньше в зависимости от TA вплоть до не лечат совсем.

В принципе это серьезный вопрос, на который сложно ответить однозначно и всеобъемлюще.

Но попробую в общих чертах:

1) высокая TA - это максимальные характеристики техношмоток (требования к TA протагониста для получения максимума зависят от значения TA конкретной шмотки), например, для Machined Platemail c ее TA 30, ее базовые значения AC 30, DR 20, FR 20 получим только при TA 30 у протагониста. А при MA 30 у протагониста, наоборот, получим максимальные пенальти к ее базовым параметрам 30-10 AC, 20-5 DR, 20-10 FR, 0-20 PR (плюс шанс на критическую неудачу вырастет на 9%) плюс вещи наподобие упомянутых тобой "типа "шлема с биноклем или электрических колечек"" и их особые бонусы режутся в зависимоcти от аптитьюды протагониста, и максимум от них получаем в данном случае при 60 и 25 TA соответственно.

2) это резист к спеллам (как уменьшение чистого дамага от спеллов, так и вероятность того что некоторые спеллы попросту не сработают на протагониста как в случае магического лечения)

3) это пенальти к шансу попасть по цели, у которой MA выше твоего TA (если разница приблизительно 20+ - но это именно приблизительно - когда-то давно тестил так что могу напутать со значением) - кстати, справедливо и обратное.
Например, если магический лучник с ~50 MA стреляет по какому-нибудь дварфу технологу с ~75 TA, то у лучника будет пенальти к попаданию, или если дварф технолог c ~50 TA стреляет по чему-нибудь жутко магическому с ~75 MA, тогда тоже будет пенальти к попаданию.

4) это минимум (вплоть до 0) магических бонусов от магических шмоток или полная невозможность успешно заюзать какую-либо магическую вещь, например, скролл взлома, о котором мы уже с тобой говорили, или поушены магического лечения, о которых я уже сказал в самом начале.

5) кое-что зависит и от конкретных скриптов - ситуационные бонусы или пенальти, когда для расчета влияния аптитьюды на какое-либо значение, используемое в дальнейших вычислениях, в конкретных скриптах используется, например, конструкция:

magic/tech: adjust (num) by item (obj) used by (obj) on (obj): store in (num)

учитывающая влияние аптитьюды самой вещи, аптитьюды того, кто ее юзает и аптитьюды того, на кого ее юзают. Ключевое здесь - на кого юзают - получается, что эта аптитьюда постоянно меняется, и соответственно один и тот же скрипт может работать совершенно иначе даже при постоянном значении аптитьюд протагониста и вещи

6) доступ в магические магазины (а для MA в технические)

7) встречаются и проверки значения аптитьюды в некоторых диалогах

P.S. Я тут кое-где упоминал MA, но прежде всего отвечал о TA. А так ты, думаю, помнишь, что с ростом MA дамаг от спеллов выше, вызываемые кричи сильнее, магические бонусы от магических шмоток в зависимости от MA вещи и все такое прочее. "


#26 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:15

Немного анализа.

1. В принципе знал, но у магов все в этом плане прозрачней(Хотя электрическое кольцо теряет характеристики именно от МА). У магов в целом все прозрачней.
2. Новость. Хоть что-то радостное
3. Тоже слышал, мудрено но сойдет. Техномагов здесь не любят.
4. ...
5. ...
6. Это понятно.
7. по мелочи приятно.

QUOTE
с ростом MA дамаг от спеллов выше, вызываемые кричи сильнее,

Вот это обидно, маги здесь на голову вперед.


#27 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 12:05

Ну маги вообще в Аркануме круты не в себя, и сделать с этим ничего нельзя, к сожалению. Все это зашито в экзешник


#28 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 13:19

Ну, это как посмотреть, технолог тоже очень даже не плох.


#29 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 13:29

Senka
QUOTE
А Додж и АС влияют именно на само попадание.


Угу. Правильно. Непонятно только, зачем ты в таком случае писала 14 февраля, что
QUOTE
...урон зависит от АС противника...
...если противник оддоджил, то его додж складывается с АС, и повреждение будет, соответственно, меньше...


Из отквоченного прямо следует, что чем выше АС, тем ниже наносимый урон, что практике не соответствует.

Hamfri

За попытки организовать холивар на тему маг vs технолог буду карать :-)


#30 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:05

ЛаднО, развивая тему.

ТА не вслияет на урон ни прямым, ни косвенным образом.

Конкретный вопрос:
КАК (в смысле формула) ТА уменьшает повреждения магией и аналогичный вопрос для пенальти при попадании.

PS Вопрос не в тему, но новую создавать неохота: В ГФ залья лечения подписаны или нет(в смысле известно, сколько они дают)?


#31 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:59

QUOTE
Hamfri

За попытки организовать холивар на тему маг vs технолог буду карать :-)
Что поделаешь, такова реальность мира Арканума - магия противостоит технологии и наоборот. Хотя лично я считаю что в целом они равны (и поэтому не стоит превозносить силу какой-то одной стороны).

Раз уж зашла речь о зависимости техно-вещей от ТА, то интересует вопрос, а как будут вести себя такие предметы как ловушки, сниматель ловушек, детектор ловушек... при повышенной МА ?

Это сообщение отредактировано Hamfri - 17 февраля 2009 | 16:01


#32 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:14

QUOTE
Из отквоченного прямо следует, что чем выше АС, тем ниже наносимый урон, что практике не соответствует.

Ну это я для упрощения ситуации, а вместо этого запутала. Сорри... На повреждение влияет DR. Дело в том, что в основном люди знакомы с тем, что АС - на все случаb жизни, а понятие DR используется только в Аркануме, если не вру. Потому что это чисто ГУРПСовое. Ну, там вместо под АС подразумевается PD (passive defence), который бывает от 1 до 6. Поэтому понятие АС в общем смысле не соответствует тому, что понимается под этим в ГУРПСе - в системе вообще нет АС. Там основной характеристикой брони является как раз DR.
Так понятней? :)

Это сообщение отредактировано Senka - 17 февраля 2009 | 16:23


#33 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:55

Senka

> Ну это я для упрощения ситуации, а вместо этого запутала.

Принимается :-)
Просто мне не хотелось, чтобы в дальнейшем появлялись темы вроде: "А вот я на форуме прочитал, что класс брони из урона вычитается" :-) Вот и решил установить ясность.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru