Перейти к содержимому


Фотография

Отыграть Дворянина, интеллигента, аристократа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 03:59

Короче эльфа =D
Что собственно представляет из себя сиё. То, что в мусорках не надо лазать и корешки всякие собирать понятное дело. =)
Что лучше - шпага или стильный пистолет?
Какие спутники годятся такому персонажу?
И т.д.
nasty_floater, пасиб. А советов насчёт стиля прохождения дадите?


Для начала нужно научиться писать слово "интеллигент" :-). Оно пишется именно так, как оно теперь написано в названии темы :-)

nasty_floater


Это сообщение отредактировано Extremist - 7 марта 2009 | 09:12


#2 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 09:47

QUOTE
Что лучше - шпага или стильный пистолет?


Конечно шпаги, ведь судя потому что ты ельф у тебя явная предласположеность
к магии и штраф к технике.
К тому же стильных и красивых самодельных пистолетов нет да и винтовок тоже,
Хотя можно взяв слоновье руже отыгрывать британского аристократа-колонизатора Африки.


#3 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 13:41

Настоящие аристократы оружием руки не пачкают :)


#4 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 18:01

Вообще то дворянин должен уметь стрелять из пистолета или драться на шпагах, иначе он погибнет на первой же дуэли.
Лично я из пистолетов посоветовал бы те что выглядят как однозарядные, кремниевые, такие больше подойдут для аристократа, например Fancy Pistol, если нужно что-то посильней, то подойдут Long Range Pistol и High Velocity Pistol или Варбрингер Дроча (последний вариант конечно предпочтительнее =)).
Насчет шпаги не знаю, так как шпаги в игре представлены всего лишь одни видом, все остальное мечи.
Кроме выбранного боевого навыка (или навыков) обязательно надо качать убеждение и игру, а так же неплохо бы еще и торговлю.
Из спутников пожалуй лучше всего в команде будут смотреться Franklin Payne, Loghaire и Raven.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 7 марта 2009 | 18:10


#5 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 20:49

1. Прокачивать социальные навыки.
2. Ходить в путь с ружьём, а в городе со шпагой. Никогда не играл за эльфа. Реально огнестрельным пользоваться?
3. Убивать варваров, грубить оркам, договариваться с такими как контора Скаллеров, не разговаривать с деревенскими без надобности и вообще вести себя надменно. )
4. Не участвовать в невыгодных предприятиях. Как хорошо, что с обычных драк в пути дают опыта не меньше, чем за квесты.
5. Я смогу пользоваться поездом? Сдаётся они к эльфам нехорошо относятся.
6. Ходить в лёгких курточках.
7. Не лезть в канализацию без сапог и серьёзной надобности. )
8. Останавливаться в самых дорогих гостиницах.

Кто-нибудь может добавить? Помогите сформировать стиль и характер. )



#6 Mario

Mario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 21:45

Держать при себе породистую, мордатую псину
Играть в азартные игры
Входить в тайное общество


#7 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 22:17

QUOTE
2. Ходить в путь с ружьём, а в городе со шпагой. Никогда не играл за эльфа. Реально огнестрельным пользоваться?
Насколько я знаю у эльфов только штраф на технические навыки 0,5, а в остальном как у всех, но в начале может быть сложновато, т.к. возможен дефицит патронов (если нет стабильного источника денег), да и для нормального использования огнестрельного оружия на нормальном уровне сложности надо хотя бы 2,5 в навыке. Так же не стоит забывать про пистолет, как же без пистолета на дуэли.
QUOTE
3. Убивать варваров, грубить оркам, договариваться с такими как контора Скаллеров, не разговаривать с деревенскими без надобности и вообще вести себя надменно. )
Аристократ не обязательно должен быть надменным, он может быть и благородным, в таком случае связываться со Скайлерами ниже его достоинства, хотя если брать конкретно эльфов, то у них даже в описании расы упоминается что они на всех смотрят свысока.
QUOTE
5. Я смогу пользоваться поездом? Сдаётся они к эльфам нехорошо относятся.
Там все зависит от МА, с большой МА не пустят, а с невысокой или вообще с ТА должно быть все нормально (разве что с собакой не пускают).

Технологией (пожалуй кроме пары дисциплин) аристократ не будет пользоваться, а как насчет магии (все таки эльф) ?

Это сообщение отредактировано Hamfri - 7 марта 2009 | 22:48


#8 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 23:01

QUOTE
Технологией (пожалуй кроме пары дисциплин) аристократ не будет пользоваться, а как насчет магии (все таки эльф) ?

Хочу нормального аристократа. Читать заклинания или собирать пыльные железяки ему не к лицу. Один технический навык - огнестрельное оружие. И то в реальности для этого ненужно быть понимающим в технике.

QUOTE
Держать при себе породистую, мордатую псину
Играть в азартные игры
Входить в тайное общество

Тайное общество? Что вы имеете в виду. Оно позже Эшбери? (доходил до Эшбери потом пиратка ломалась. С фаргусом такого наверно не будет)
Идея с псиной мне нравиться. )

Отправлено: 7 мар 09 23:17
Для Hamfri Хотя магию никогда не прокачивал. Из этого можно что-нибудь извлечь? Просто плохо представляю, читающего заклинания аристократа с ружьём. Заклинания скорее для классического лесного эльфа

Это сообщение отредактировано Extremist - 7 марта 2009 | 23:01


#9 Watson

Watson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 11:30

Эльф с ружьем? Оригинально.
У меня эльфы обычно ассоциировались с луками. Самыми мощными и дальнобойными.


#10 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 14:15

Красота - ведь дворяне всегда красивы (по крайней мере они так думают) изысканы и утонченны, всегда выглядят достойно.
Убеждение - чтоб смерды повиновались барину. :)
Магия. Необходимо эффектное и мощное заклинание, чтоб карать наглецов и подтверждать своё право повелевать.
Бой. В боях не участвовать - не барское это дело - руки марать. Для этого свита есть. Разве что изредка магией, если слуги не справляются, да по особо сильным вражинам.
Задания - только те, что не унизят достоинство представителя высшего света. Так что бежать спасать крестьянскую дочку из лап злодеев не стоит. :)
Даже если герой добр и благороден, он не приучен общаться с представителями низшего общества - он их просто не видит, как не замечают муравьев под ногами.


#11 Escaped Marine

Escaped Marine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 14:36

Ужасно. Получается мегаэгоистичный образ капиталиста-угнетателя.
Лучше уже быть технологом из народа и спасать всех и вся.


#12 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 16:59

QUOTE
Красота - ведь дворяне всегда красивы (по крайней мере они так думают) изысканы и утонченны, всегда выглядят достойно.

Если поискать в начальных качествах можно сделать привлекательность предельную. Неплохо для начала игры. )
QUOTE
Магия. Необходимо эффектное и мощное заклинание, чтоб карать наглецов и подтверждать своё право повелевать.

Шпага для равных или почти равных, пистолет для варваров.
QUOTE
Бой. В боях не участвовать - не барское это дело - руки марать. Для этого свита есть. Разве что изредка магией, если слуги не справляются, да по особо сильным вражинам.

Идти рядом с неотёсанным полуогром?!
QUOTE
Задания - только те, что не унизят достоинство представителя высшего света. Так что бежать спасать крестьянскую дочку из лап злодеев не стоит. :)

Полностью согласен. )
QUOTE
Даже если герой добр и благороден, он не приучен общаться с представителями низшего общества - он их просто не видит, как не замечают муравьев под ногами.

Иногда видит. Особенно, когда ему что-то нужно, а вокруг одни туманные холмы. В остальных случаях согласен. )

Escaped Marine
QUOTE
Лучше уже быть технологом из народа и спасать всех и вся.

Ты пишешь о стандартном прохождение за не рыбу не мясо. Это не интересно.

Это сообщение отредактировано Extremist - 8 марта 2009 | 17:09


#13 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 17:31

QUOTE
Для Hamfri Хотя магию никогда не прокачивал. Из этого можно что-нибудь извлечь? Просто плохо представляю, читающего заклинания аристократа с ружьём. Заклинания скорее для классического лесного эльфа
Извлечь можно много, но тут ведь как я понимаю важнее отыграть роль, если исходить из этого, то учитывая что наш аристократ эльф, он просто обязан владеть магией, вопрос в том какой, т.к. он у нас молодой дворянин, а не седой и мудрый колдун, скорее всего он умеет пользоваться начальными заклинаниями (не выше 2-3 уровня) и/или знает полностью 1-2 школы, лично я бы посоветовал вот что:
Школы:
Перемещение - Разоружение, можно еще Открывающий кантрип (для удобства).
Предсказание - тут пожалуй ничего полезного или для роли нет.
Воздух - Энергия воздуха.
Земля - Сила земли.
Огонь - Быстрота огня.
Вода - Чистота воды.
Сила - Защитный экран, можно еще Удар (для удобства).
Ментальная - эту пожалуй можно полностью, будет этакий аристократ заработавший положение в обществе благодаря тайному магическому искусству контроля разума, передающемуся по наследству от отца к сыну.
Мета - ничего особо полезного, хотя конечно защита от магии может вписаться в роль.
Морф - тут можно взять Ослабление, наш аристократ ведь не силач-воитель, так что вполне логично воспользовавшись магией ослабить противника перед боем.
Природа - наш эльф городской житель, поэтому природу он знает плохо.
Темная Некромантия/Светлая Некромантия - тут можно взять по первому заклинанию из каждой школы это практично и в роль вписывается.
Иллюзия - аналогично ментальной школе.
Призыв - не вписывается.
Темпоральная - тоже.


#14 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 17:45

Для Hamfri

Про ружьё, дуэльный пистолет стоит забыть, если всё это прокачивать?

QUOTE
Ментальная - эту пожалуй можно полностью, будет этакий аристократ заработавший положение в обществе благодаря тайному магическому искусству контроля разума, передающемуся по наследству от отца к сыну.


Ого. Это что-то вроде убеждения?
QUOTE
Темная Некромантия/Светлая Некромантия - тут можно взять по первому заклинанию из каждой школы это практично и в роль вписывается.

В книжках обычно некромантией занимаются в тайне. Если человека застукивают за этим занятием то виселица и позор всему роду.
QUOTE
Морф - тут можно взять Ослабление, наш аристократ ведь не силач-воитель, так что вполне логично воспользовавшись магией ослабить противника перед боем.

Согласен. Вот думаю реально ли будет пройти всю игру всё таки без доспехов.
Только морф для варваров. Уж сильно это на жульничество похоже. На людях лучше не делать. )

Это сообщение отредактировано Extremist - 8 марта 2009 | 19:45


#15 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 20:23

QUOTE
В книжках обычно некромантией занимаются в тайне. Если человека застукивают за этим занятием то виселица и позор всему роду.

Ну, если вспомнить одного персонажа в самом Аркануме, то аристократ вполне может изучать некромантию, ведь как известно запретный плод манит, а аристократы нередко ставят себя выше всяких правил которые выдумывают жалкие смерды.


#16 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 16:23

QUOTE
Про ружьё, дуэльный пистолет стоит забыть, если всё это прокачивать?
Все зависит от того как развивать персонажа, если точно следовать роли, то действительно выходит что нужно прилично потратиться в плане очков персонажа, но если схитрить, то можно получить практически все желаемое (в качестве примера подобной изворотливости можно назвать технолога, который знает все схемы и при этом имеет 3 уворота, 4,5-5 рукопашного, 3 в краже, 4,5-5 в убеждении, 4,5-5 огнестрельного и 2,5-4,5 во взломе).
QUOTE
Ого. Это что-то вроде убеждения?
Нет, с убеждением это имеет мало общего, убеждение отвечает за наши навыки общения, то есть насколько хорошо у нас подвешен язык и насколько хорошо мы врем, магия же Ментальной школы воздействует непосредственно на разум цели, а если конкретно, то:
Первое заклинание - Charm - в случае успеха улучшает реакцию цели на заклинателя давая +30 к реакции на несколько минут, в случае провала ухудшает на -30 навсегда (по мне так лучше малиновый пиджак + пара заклинаний чистота воды).
Второе заклинание - Stun - оглушает цель, при особом везении еще и выбивает оружие из рук (полезно разве что в пошаговом бою, но лично я предпочитаю оглушающие гранаты, они куда эффективнее).
Третье заклинание - Drain Will - в случае успеха уменьшает Силу Воли цели в два раза на пару часов.
Четвертое заклинание - Nightmare - запугивает окружающих (кроме членов группы), заставляя их бежать от заклинателя (поидее тоже самое что галлюциногенная граната).
Пятое заклинание - Dominate Will - в случае успеха полностью подчиняет волю цели заклинателю, заставляя цель сражаться на стороне заклинателя пока поддерживается заклинание (причем после отмены заклинания цель нападает на заклинателя, правда существует так сказать уловка позволяющая заполучить цель в вечное рабство).
Вообще на мой взгляд полезность у этой школы небольшая и взять ее стоит разве что для роли, а так единственное заклинание заслуживающее внимания это Dominate Will и то только потому что есть возможность сделать его эффект постоянным.
QUOTE
В книжках обычно некромантией занимаются в тайне. Если человека застукивают за этим занятием то виселица и позор всему роду.
Возможно, но только за изучение темной некромантии и то очень углубленное, я же предлагаю поверхностное изучение, только первые заклинания из каждой школы, думаю аристократ может их себе позволить, да и потом это еще и упростит жизнь, т.к. эти заклинания очень эффективны.
QUOTE
Ну, если вспомнить одного персонажа в самом Аркануме, то аристократ вполне может изучать некромантию, ведь как известно запретный плод манит, а аристократы нередко ставят себя выше всяких правил которые выдумывают жалкие смерды.
Да, а если вспомнить другого персонажа - Кергана, то его например за изучение некромантии сослали в Войд.
QUOTE
Согласен. Вот думаю реально ли будет пройти всю игру всё таки без доспехов.
Только морф для варваров. Уж сильно это на жульничество похоже. На людях лучше не делать. )
Вполне реально, если хорошо продумать персонажа, в игре куча возможностей по снижению урона наносимого противником (как снижение собственно урона противника, так и повышение собственной защиты) и вообще по полной нейтрализации противника, правда для этого придется изучать магию или технологию (а можно и то, и другое).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 9 марта 2009 | 16:44


#17 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 20:58

Аристократ по-любому должен уметь стрелять, это же Арканум.
Т.е. если эльф не житель деревьев, а городской - снобом он может быть, но уметь - обязан. Вроде как бендеровец, которые по-русски не понимают, да :)

При этом игра должна закончиться в Таранте. Аристократ должен прийти, вступить, проиграться в азартные игры и при удаче в один стрелять до тех пор, пока не убьёт себя. Финита.

Либо же, если совсем подмагиш - какой-нибудь амулет, наносящий урон здоровью. :)

Интереснее отыгрывать именно, как было сказано, англичанина-колонизатора. Звери были - жуткие, местами ССовцы курили в сторонке.

Это сообщение отредактировано v for - 9 марта 2009 | 21:01


#18 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 21:07

QUOTE
Интереснее отыгрывать именно, как было сказано, англичанина-колонизатора. Звери были - жуткие, местами ССовцы курили в сторонке.

В смысле обычного прокаченного технолога с большой пушкой? Много ума не надо.

QUOTE
При этом игра должна закончиться в Таранте. Аристократ должен прийти, вступить, проиграться в азартные игры и при удаче в один стрелять до тех пор, пока не убьёт себя. Финита.

Не понял.

Знаете ли это ваши колонизаторы постоянно в барах (не знаю как это тогда называлось) стреляются, которых единицы. Потому что повсюду говно и им больше заняться нечем. Это были невежественные вояки в основном.

Мы тут о полноценном персонаже.

Это сообщение отредактировано Extremist - 9 марта 2009 | 21:08


#19 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 07:17

QUOTE
Возможно, но только за изучение темной некромантии и то очень углубленное, я же предлагаю поверхностное изучение, только первые заклинания из каждой школы, думаю аристократ может их себе позволить, да и потом это еще и упростит жизнь, т.к. эти заклинания очень эффективны.

Так я и не предлагаю мастера тёмной некромантии делать. Харм, да ещё вызов души (это если аристократ у нас с злобным семенем внутри)
QUOTE
Да, а если вспомнить другого персонажа - Кергана, то его например за изучение некромантии сослали в Войд.

А с Джефри ничего не сделали. Потому что времена изменились, и тёмная некромантия изучается столь же свободно как и другая любая школа. К тому же эксперименты Кергана были...пугающими, так как представляли реальную угрозу. А обычный аристократик втайне выучивший харм - это несерьёзно. Да и вообще, в Войд уже давно не ссылают.
Кажется обошёлся без спойлеров

Это сообщение отредактировано Siverfale - 10 марта 2009 | 07:17


#20 JamesPlus

JamesPlus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 11:04

Я как-то играл девушкой-дворянкой. Правда она у меня магию практиковала, но выглядело все это очень правильно: сама все время в красивом платье и рядом верный лакей Вирджил в белом костюмчике. Телохранителя она вызывала, хлопнув в ладоши. К переговорам Таранта и Каладона вообще долго готовился. Новое платьишко, духи, драгоценности, камушки всякие. И Вирджил рядом с пакетом документов.

Что касается одежды, то считаю, что ходить все время в платье или смокинге может себе позволить только маг; незамеченный в тайных делах аристократик не пойдет шататься по пустыням в таком виде - он же не дурак. Так что дорожный костюмчик тоже нужно выбирать отдельно и хранить его в гостинице.

Напарников должно быть двое - слуга в белом пиджаке и телохранитель, желательно в черной кожанке. Очень обидно, что в игре нет лошадок или иного транспорта.

Также необходимо заниматься каким-нибудь прибыльным делом, при этом непыльным. Были бы развитые напарники-технологи, можно было бы организовать лавку и снимать с нее доход. Однако в Аркануме бизнес предполагает необходимость самому вкалывать, а денег желательно иметь в карманах побольше. Человек, который зарабатывает на жизнь, грабя древние замки, наполненные нежитью - это уже не аристократ. Хотя подобное поведение можно считать азартным развлечением зажравшегося барина - если это охота, а не средство жить. Помните, в первой версии "Танцующего" Олешера, там аристократ на нежить уезжал охотится? Правда, потом эту нежить на оленей заменили, но вот вам литературный пример. =)

Для правильного отыгрыша, нужно понимать, что первая статья расходов - имиджевые расходы. Аристократ должен хотя бы выглядеть богато, да и плавать на личном корабле тоже неплохое дело. А вот между охотничьим песиком и поездом, конечно нужно выбирать поезд.

Набор навыков довольно произвольные, однако классически - это фехтование, стрельба, ну и, наверное, торговля. Азартные игры - тоже.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru