Перейти к содержимому


Фотография

Циммерман


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 18:18

Бониярд. Адитум. Накачиваю Регулятора позади Циммермана суперстимпаками и сообщаю Джону все. Потом иду с Лезвиями, выношу всех, а этот болван враждебно убегает... Это лечится? Версия Фаргуса.) У дома лезвий чел внешне вроде Тихо ведь Рукопашке обучает? +5? И при 70% уже ничему не обучит, т.к. я обломался на этом...!?)


#2 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 18:51

Насколько я помню, разработчики просто не предусмотрели вариант, что Циммерман выживет. Поэтому если его сразу не убьют, он будет враждебно к тебе настроен. Смерть - это его судьба :)
Соответственно, официальными методами это не лечится. Может быть, есть любительский патч, но я такого не знаю.


#3 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 22:11

А я-то думал собачка что-то попутала, но в прошлый раз вроде также было. Ну ладно, может сына "там" встретит.)))


#4 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 22:25

2bbc:
Есть любительский патч. Предотвращающий безнаказанное накачивание Регуляторов наркотой, стимпаками и т.п. Потому что в ресурсах игры нет ни малейшего намёка на исход с выживанием Циммермана, а значит, так и было задумано.

2Termo:
QUOTE
А я-то думал собачка что-то попутала.

И какое отношение к этому может иметь Циммерман?


#5 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 22:41

QUOTE
И какое отношение к этому может иметь Циммерман?

Прямое.) Пес как самый инициативный всегда прибегал грызть его первым.


#6 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 22:15

Новую тему создавать не буду, поэтому напишу здесь. Циммермана соответственно грохнула собака, но после зачистки от Регуляторов остались ноги от Разор (ну ясное дело — читал, что баг). У входа здания стоит "тренер" Лезвий, дак он при менее 70% рукопашку не качает не в какую... В чем может быть дело?)

Отправлено: 21 мар 09 00:28
При разговоре с Разор нужно было выбирать "Сначало поговорю с Циммерманом", тогда я получал 2к опыта, Циммермана грохали, соответственно Лезвия уходили из Адитума. НО делал 60-70% рукопашку, а "боец" у входа хоть и учит, но прибавки к навыку не идет. Баг?)


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 09:01

Поставил бы ты патч и не маялся бы... заодно ридми патча 1.3 почитай внимательно, там описано, что правится, а что исправить пока невозможно.


#8 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 16:24

Поставил 1.2, НО МакРэй "научил" рукопашке и холодному вновь на +0%... Подскажи(те) хотя бы конкретные численные значения на сколько он должен обучать?) Думаю +5% к тому и другому, но это только мысль.


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 11:45

Ридми патча 1.3 почитай.


#10 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 12:54

Читал. Ноги у Разор правит, а про МакРэя ничего. Кстати, можно ли избавиться от глюка, когда почти сразу шел на Свечение, а после получения чипа в диалоге с Яном, когда впервые зашел в Шэйди, сплошные "Error" в версии Фаргуса. Конечно это от того, что я решил пройти по другому, но фиксится ли это?)


#11 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 10:48

Плохо читал:
QUOTE
Движковые баги, которые пока не могут быть исправлены:
- Читеринг с кнопкой 'A'.
- Неожиданная смерть от радиации во время отдыха в БС.
- Игра в шахматы с Заком (движок не генерит критикалы).
- Караваны: поход отнимает 2-3 дня от лимита времени, но 20 дней календарного
  времени; Некрополис: Гарри ведёт на Базу 2 недели по лимиту, но 4 недели по
  календарю.
- МакРай должен давать +1 к рукопашным повреждениям и +5% к сопротивлению,
  но не даёт (движок запрещает модифицировать производные характеристики).

- Сейв/лоад рядом с некоторыми криттерами вызывает неспровоцированную атаку.

Большинство глюков, правка которых ребует редактирования карт, не могут быть
исправлены в настоящее время (нет нормального редактора).

Не баги:
- Обезвредьте Ловушки: квест появляется, когда вы деактивируете роботов с
  помощью Закса. — Это не баг. Деактивация роботов включает ловушки.
  Активация роботов их выключает (квест исчезает). Это, скорее всего,
  просто недоделка.
- ИН<4: Талус не даёт награду за спасение заключённого и квест не
  засчитывается. — Точно не баг. Это явно следует из диалога и скрипта
  Талуса: он не терпит "наркоманов" и не разговаривает с ними. Такие вещи
  нельзя переделывать в патче.


Далее...
QUOTE
Кстати, можно ли избавиться от глюка, когда почти сразу шел на Свечение, а после получения чипа в диалоге с Яном, когда впервые зашел в Шэйди, сплошные "Error" в версии Фаргуса. Конечно это от того, что я решил пройти по другому, но фиксится ли это?)

Похоже на баг. Только без указания точной версии игры, установленных патчей/модов и порядка их установки (включая была ли начата новая игра после установки) сей багрепорт ценности не имеет.


#12 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 16:23

QUOTE
Похоже на баг. Только без указания точной версии игры, установленных патчей/модов и порядка их установки (включая была ли начата новая игра после установки) сей багрепорт ценности не имеет.
Версия Фаргус 1.1, предустановленная. Переустанавливал, начинал по новой, но все на Фаргусе. Модов нет, никогда не любил ставить их на такую классику. В Бониярде вот, в том случае, если поединок с Регуляторами заканчиваешь ты последним убийством, то Лезвия остаются у перехода в Центр и при кликании на них также возникают "Error"ы.)
Да, невнимательно видно... Просто я смотрел конкретно по городам и искал именно "пофиксенное".)
Однако, Наиболее полное решение игры Fallout 1. Составитель — yPArAH:
Цитирую: Идите на "базу" Лезвий и поговорите там с МакРэйем, что стоит около входа. Попросите его о паре уроков рукопашки и обращения с холодным оружием (навыки повысятся, если они у вас не больше 70%).
Выходит это неверная информация? Выше написано о сопротивлении и повреждениях.

Это сообщение отредактировано Termo - 23 марта 2009 | 19:45


#13 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 23:09

Error'ы в разговоре с Лезвиями после нападения на Регуляторов — старый баг, который ещё в 1.2 пофиксен. Снова не читаем списки изменений. ;) А вообще я настоятельно рекомендую поставить патчи 1.2 и 1.3 и начать новую игру. Если хочется без багов (с минимальным остаточным количеством багов) поиграть. ;)
QUOTE
Выходит это неверная информация

Выходит, что нет. Многие авторы «проходилок» грешат публикацией непроверенных сведений. Попробуй проходилки by Per, он сведения проверяет... вроде бы. :)


#14 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 17:07

С Яном фиксить уже поздновато?) Я это чисто к сведению, сам уже стер первую.)


#15 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 05:38

QUOTE
С Яном фиксить уже поздновато?

Прежде, чем фиксить, нужно воспроизвести. Ты сам-то по своему описанию воспроизведёшь проблему?


#16 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 14:33

Воспроизведу конечно... Я пошел из Убежища 13 сразу в Братство-взял задание, пошел в Бониярд, там подобрал напарницу Катю и 6 пачек РадХ со шкафа. Далее Собор, там купил веревку, и в Свечение. В нем поубивал всех роботов, отремонтировал генератор, потом в Хабе сделал квест на кандитата БС, пошел в Некрополис, все там сделал, далее в Бониярде сделал все квесты. Зашел в Джанктаун — Там подхватил собачку (в Комбат Армор как не странно), поднял навык Outdoorsman у Tycho на 5, ушел. После этого в Шэйди Шендс и такой баг. Насколько помню он не впервые, просто вспомнил после повторного случая.
Моя теория такова, что возможна вероятность этого в связи с непосещенным Убежищем 15 и сразу полученным чипом, но конечно могу ошибаться. Казалось бы, причем тут Ян. А может и дело в неполученных данных от Яна в плане координат Джанктауна и Хаба.


#17 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 16:27

QUOTE
Воспроизведу конечно...

А я вот, по такому сумбурному описанию, — нет.

Там есть ссылка на валидатор и инструкция к нему. Проверь свой диск с игрой и сообщи результат. Дабы ничего не думалось.


#18 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 21:59

Зато подробно... Вообще таковое случалось в прошлые прохождения, когда почти сразу шел на Свечение. А валидатор... Версия с нормального Фаргусовского диска, к чему еще с ним возиться. Это первый раз была урезанная версия без видео и музыки.


#19 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 11:39

Не хочешь — не возись. Но тогда и помощи не проси. Тебя когда врач просит анализы сдать, ты тоже отвечаешь «зачем возиться, доктор, всё ж нормально» [только шерсть сыпется и лапы ломит, ага]?


#20 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 12:20

Просто все и так точно, а поправка бага скорее для игры, чем для личных целей.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru