QUOTE (soundslash) |
Хороший сюжет но реализован он чрезвычайно вяло.
|
Сложилось противоположное мнение, что это очень плохая идея, технически хорошо реализованная.
Плохая, потому что фильм не имеет четкого посыла, он рассказывает не имеющую смысла историю, толком ничего не говоря нам о своих героях. При этом он очень броский, слишком уж явно пытающийся показать нам, что что-то тут не так. Поэтому весь фильм ты размышляешь над тем, что именно тут происходит, а не над тем, почему это происходит и с кем. С первых кадров понятно, что речь идет об автомобильной аварии, а благодаря частоте подсказок быстро приходишь к мысли, что главный герой либо находится во сне, либо при смерти.
При этом главным героем он является лишь номинально: толком нам о нем ничего не рассказывают... мы, конечно же, видим, что парень собирается умереть, запутался в себе, испытывает какие-то чувства. Ну и что? Почему его история так важна? Что именно она говорит нам о природе человека, об окружающем его обществе? Почему большую часть времени мы наблюдаем не за ним? Почему вместо последних дней его жизни история посвящена его психотерапевту? Чтобы тот собрал все подсказки для зрителей и разгадал загадку, вот почему. И если сама эта загадка сконструирована крайне дотошно (учитываются даже такие мелочи, как длина штанин), как история она очень плоха.
Фильм есть за что похвалить, особенно его техническую часть, но мастерству авторов не удалось вытянуть эту историю на должный эмоциональный уровень, в таком виде сделать это вряд ли кому-нибудь удалось, нужно видоизменять идею, переписывать сценарий.