Перейти к содержимому


Фотография

King's Bounty: Принцесса в доспехах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 15:34

Музыку (МБ, не всю) писали TriHorn Productions и Lind Erebros. Эльфийская тема за авторством последнего, я так понимаю.

Я ее, кстати, впервые послушал только после предыдущего поста. =) Потому что музыку в игре отключил раньше, чем пришел к эльфам. Какая-то она… нарочито сказочная, что ли. Сначала это воспринималось абсолютно нормально, так как единственное, что я испытывал, было концентрированным восторгом от игры-сказки. Но потом бои стали сложнее и я начал ругаться матом. Из-за этого атмосфера сказки из игры куда-то делась и музыка оказалась не в кассу.


#22 vova vt

vova vt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 21:31

Просто показалось, что это из какой-нибудь оперы, наподобие оперы "Князь Игорь" ("Улетай на крыльях ветра"...). Я, честно говоря, слов расслышать так толком и не смог, только что-то насчёт бессмертия, и ещё подумал, что это очень подходит эльфам.

Мне игра, кстати, показалась совсем несложной (играл на "нормальном"). Выбрал героиню-мага, и поначалу, действительно, было невероятно сложно (по сравнению с "Легендой", где отыгрывал паладина). Но стоило набрать 2,5к лидерства, как я купил одного Чёрного дракона, выгнал всю остальную армию, и дальше проходил всю игру вообще без потерь (лишь на Ктаху и Баале не жалел войск), при этом довольно скоро получил все медали третьей степени (кроме Ангела-хранителя) и вообще игра показалась гораздо легче, чем первая часть.


#23 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 19:34

QUOTE
Патч 1.2, содержащий все изменения, представленные в предыдущем обновлении, позволяет обладателям DVD-версии запускать игру без привязки к диску и существенно повышает быстродействие на слабых видеокартах. Кроме того, патч исправляет некорректную работу порталов в цифровой версии на 64-битных системах, а также вносит ряд небольших корректив. Подробнее о правках и нововведениях читайте в полном списке изменений.

Скачать (26 Мб)


#24 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 00:42

Ох, рано моя пиратская рожа обрадовалась, ключик активационный-то всё одно нужен :-) Надо подождать патча, аналогичного 1.7 у "Легенды о Рыцаре". Чтобы разом всю защиту снимал, вот это будет сростово...


#25 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:02

«King’s Bounty: Принцесса в доспехах»: мешок подарков
QUOTE
К Новому году компания Katauri Interactive приготовила для всех поклонников ролевого проекта «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» целый «Мешок подарков» — официальную модификацию, которая добавляет в игру множество замечательных предметов.

В «Мешке подарков» игроки найдут:
  • около пятидесяти всевозможных уникальных предметов,
  • пять новых комплектов,
  • три сборных артефакта огромной силы.

Настоящая кукла Вуду, говорящий Ворон, корона Владыки Хаоса, легендарный Доспех Призрака и игральные кости самой богини Удачи ждут своих новых хозяев!


#26 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 24 Май 2010 - 15:11

«King’s Bounty: Перекрестки миров»: не останавливаясь на достигнутом
QUOTE (games.1c.ru)
Компания «1С-СофтКлаб» и компания Katauri Interactive объявляют о разработке проекта «King’s Bounty: Перекрестки миров» — масштабного дополнения к знаменитой ролевой игре «King's Bounty: Принцесса в доспехах». Его релиз запланирован на третий квартал 2010 года.

В «King’s Bounty: Перекрестки миров» войдет:
  • дополнение «Поход орков», которое, помимо новой сюжетной линии, добавит в оригинальную игру множество новых возможностей, в числе которых мощные артефакты, заклинания, таинственная Башня чародеев и невиданные существа;
  • две независимые кампании — «Чемпион арены» и «Защитник короны»
  • редактор, который позволит создавать всевозможные дополнительные материалы для игры «King's Bounty: Принцесса в доспехах» и вносить в нее любые изменения.

Путешествуя по знакомым и неизведанным еще местам красивейшей вселенной King’s Bounty, поклонники прославленной героической саги столкнутся как с новыми, так и с хорошо известными противниками и смогут применить в бою новые умения и способности. Принцессу Амели, главную героиню кампаний «Поход орков» и «Защитник короны», как и прежде, в ее странствиях будет сопровождать великолепный защитник — ручной дракончик.

В кампании «Поход орков» игроку предстоит вступить в вынужденный союз с орками, чтобы предотвратить гибель Теаны. В кампании «Защитник короны», выйдя победителем из серии жестоких сражений, каждое из которых будет происходить на уникальной арене, — доказать право носить почетное звание Защитника Короны Дариона. В кампании «Чемпион арены» в роли юного наемника Артура — отправиться в таинственный мир Литан и стать гладиатором на легендарной Арене Тысячи Императоров, чтобы добыть главный приз — Пояс чемпиона.


#27 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:28

"Легенда о рыцаре" была чудо как хороша. Тактическая боевка там была лучшая. Даже "Героям" в плане битв до KB — как до луны вприсядку. Но на "Принцессу в доспехах" меня не хватило. В конце концов, это та же игра с минимумом изменений. Вот и теперь жадина-говядина 1С решила срубить легкого бабла. Ничего особенного от нового адд-она ожидать не приходится. Лучше б вторую часть делали. По-честному.


#28 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 06:08

Ну не с таким уж и минимумом. Ветки умений, например, изменены до неузнаваемости, что вносит свои коррективы в тактику.
Но в целом, мне ЛоР тоже больше понравилась.


#29 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:44

QUOTE
Но в целом, мне ЛоР тоже больше понравилась.
Недавно хотел перепройти, но загрузил пару старых сейвов, посмотрел задумчиво на ветки талантов персонажей… и передумал. Талантов в «Принцессе» больше и они интереснее. В ЛоР, по большей части, они предлагают брать числом — больше лучников нанимать, больше магов. Не мой стиль.
Нет ли мода, который бы эти ветки талантов переносил из ПвД в ЛоР?


#30 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:34

QUOTE
В ЛоР, по большей части, они предлагают брать числом — больше лучников нанимать, больше магов.

Эм... Что значит "брать числом"? Ты не сможешь набрать больше лучников и магов, чем тебе позволено уровнем лидерства. В этом смысле адд-он ничего не поменял. Да, дерево талантов в адд-оне более пышное, но лично я в этом никакой революции не вижу. Вот AI поумнел, это да. Он перестал действовать так прямолинейно, как в ЛОР. Это плюс. Зато в ЛОР были интересные диалоги и смешные квесты. А в ПВД их почти нет. Исписались. Это минус.

И ведь с Перекрестками миров все повторяется. Та же игра. Они ведь даже кампанию из ПВД вытянули в адд-он. Вроде как, издание второе, исправленное и дополненное. Нехорошо как-то, не по-советски.


#31 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:24

QUOTE
Что значит "брать числом"? Ты не сможешь набрать больше лучников и магов, чем тебе позволено уровнем лидерства. В этом смысле адд-он ничего не поменял.
То и значит. В ЛоР есть навыки, снижающие требования лидерства для лучников («Командир лучников»), магов («Архимаг») и солдат человеческой армии («Железный кулак», только у воина). А в аддоне вместо Командира лучников есть Быстрая стрельба, увеличивающая тем же лучникам атаку и инициативу. Не числом, а умением, что называется.

QUOTE
И ведь с Перекрестками миров все повторяется. Та же игра. Они ведь даже кампанию из ПВД вытянули в адд-он. Вроде как, издание второе, исправленное и дополненное.
Исправленное, дополненное и глючноватое. Пока в ЛоР и ПвД играл, не отметил ни одного вылета и даже подвисания. А тут на форумах рапортуют о вылетах из-за доработанных ассасинов и у меня уже второй раз игра зависает во время боя с Большим Учкуком, причём под самый конец (ладно хоть сообщество живое и фиксы клепает оперативно). С Адреналином этим, видимо, тоже перемудрили.
На самом деле, очень плохой аддон. Очень плохой. :)


#32 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:28

QUOTE
В ЛоР есть навыки, снижающие требования лидерства для лучников («Командир лучников»), магов («Архимаг») и солдат человеческой армии («Железный кулак», только у воина). А в аддоне вместо Командира лучников есть Быстрая стрельба, увеличивающая тем же лучникам атаку и инициативу. Не числом, а умением, что называется.

Да ну, это мелочи. Количество магов вообще почти не влияет на ход битвы. Что их у тебя один, что тридцать — разница минимальная. Тридцать дольше проживут и только. Кроме того, потери среди магов легко свести к нулю, грамотно поставив их на карте и прикрыв стеночкой. Маги ценны своими абилками: в первую очередь, щитом, а во вторую — телекинезом. Дамаг у них смешной. А лучники... в конце концов, там не такой уж большой прирост.


#33 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:16

Ну, архимагов я не использовал ни в ЛоР, ни в ПвД — слабоватыми показались. Да и инквизиторов только ради воскрешения на первых порах таскал. Вот новые маги из ПМ, напротив, радуют. Или пугают, смотря на чьей они стороне. Рунные чародеи фигачат каким-то лучом через всю карту, призывают иллюзорную подмогу (способную, однако, весьма неиллюзорно врезать) и один раз за бой кого-нибудь воскрешают (кстати, воскресить могут даже чёрных драконов; непонятно, баг или фича). И да, это долгожданный юнит 5 уровня в человеческой армии.
Гоблинов-шаманов и шаманов крови лично изучить ещё не довелось, но на поле боя эти товарищи адски впечатляют (читай: стараюсь выбивать в первую очередь), их магия — это не какие-то там тотемы.
В общем, тут бы навык Архимаг оказался полезен. Но его нет.

QUOTE
Кроме того, потери среди магов легко свести к нулю, грамотно поставив их на карте и прикрыв стеночкой.
А от дальнобойных атак какой стеночкой прикрыться? :) Если у врага стрелков очень уж много, я, конечно, Мишень повешу на какого-нибудь призванного неудачника, но часто бывает не до этого.

QUOTE
А лучники... в конце концов, там не такой уж большой прирост.
До +25% на 3 уровне развития. Притом можно в одной армии держать лучников-людей, эльфов и следопытов.


#34 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:49

QUOTE
Ну, архимагов я не использовал ни в ЛоР, ни в ПвД — слабоватыми показались.

Зря, зря, тысячу раз зря. :) Да, они дорогие. Да, воскрешать их можно лишь заклинанием третьего уровня. Да, стреляют они плохо. Но я проходил ЛОР магом и в моем войске они были с самого начала и до самого конца. "Щит" поглощает 50% любого урона в течение трех ходов и это позволило мне многие бои выигрывать без потерь. Нужно только подставить под удар самый крепкий отряд (в начале игры — мечники, в середине — древние медведи, в конце — драконы всех мастей). Во время битвы с боссом-паучихой моего лидерства хватало только на одного лазурного дракона, и он танковал под щитом отлично. Паучихе не удалось никого вообще убить. Что касается телекинеза, то им очень удобно подставлять вражин под ледяной шар Лины. Когда шарик разгонится, то дамаг у него — мама не горюй! Плюс, если неудачно вставший враг мешает Зероку поставить стену, врага тоже можно подвинуть. "Боевое безумие" с его шоком — тоже неплохая абилка, но она мешает своевременно накладывать "Щит", так что я ей пользовался редко. И отвечая на вопрос о дальнобойных атаках: "Мишенью" я ни разу не пользовался. Старался только стрелков вышибать фаерболами, гейзером или связывать боем, используя иллюзии. Кстати, количество хп у магов приличное, так что и один маг может выдержать залп побитого магией отряда вражин. Даже в конце кампании. В подтверждение низкого уровня моих потерь скриншотик.

QUOTE
воскресить могут даже чёрных драконов; непонятно, баг или фича

Скорее, баг. Черные драконы, по идее, иммунны ко всякой магии.

QUOTE
Притом можно в одной армии держать лучников-людей, эльфов и следопытов.

Что-то мне подсказывает, что с такой армией далеко не уедешь. :)

З.Ы. Тем-то мне новая King's Bounty и понравилась, что можно в нее играть по-разному и даже один и тот же отряд может играть в бою разные роли. На скриншоты посмотришь — фу, клон "Героев". А по сути, "Героям" такая тактика даже не снилась. Там на экономике упор.


#35 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:54

Интересно. Попробую присмотреться при следующем прохождении.
Вообще, вопрос танкования в ПвД так уж остро не стоит. До конца игры моими фаворитами остаются паладины (к тому же благодаря артефактам и какому-то навыку шанс крита у них сейчас — 74%): в ходе боя удваивают свою защиту, что позволяет им держаться очень долго против любого противника (а ответный удар не каждый и переживёт), раз в три хода дают одному союзнику походить второй раз, а в конце боя воскресят, кого надо — и гораздо эффективнее, чем инквизиторы, рунные чародеи и даже собственно герой; правда, 5-уровневых воскрешать не могут, но их и так немного, так что об этих можно и самому позаботиться.
Ещё ящерами играл недавно. С трудом переборол отторжение их экзотичностью, но это того стоило. Ихние танки — тирексы и бронторы. Последние — вообще квинтэссенция идеи танкования, а первые со своей 1000 здоровья выдерживают достаточно, чтобы убить хотя бы один отряд — и сожрав его труп, полностью восстановить здоровье. А ведь есть ещё и чоши. Их гоботов враги безошибочно определяют как самых слабых и атакуют очень охотно.
Впрочем, под архимажеским щитом все эти танки могли бы держаться ещё в два раза дольше. Есть над чем подумать.

QUOTE (Tenebricus)
QUOTE (Crevan)
До +25% на 3 уровне развития. Притом можно в одной армии держать лучников-людей, эльфов и следопытов.
Что-то мне подсказывает, что с такой армией далеко не уедешь.
Ну, пожалуй, да. Бесполезный талант, я же говорю. Вот в ПвД вместо этого стрелки получают бонусы к атаке и инициативе — причём не только лучники, а вообще все стрелки (в том числе циклопы, пушкари, алхимики, гоблины и чёрт знает кто ещё).

Так что там насчёт реквестируемого мною мода? Никто не знает? Artem13?..




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru