Я ее, кстати, впервые послушал только после предыдущего поста. =) Потому что музыку в игре отключил раньше, чем пришел к эльфам. Какая-то она… нарочито сказочная, что ли. Сначала это воспринималось абсолютно нормально, так как единственное, что я испытывал, было концентрированным восторгом от игры-сказки. Но потом бои стали сложнее и я начал ругаться матом. Из-за этого атмосфера сказки из игры куда-то делась и музыка оказалась не в кассу.
King's Bounty: Принцесса в доспехах
#21
Отправлено 08 Май 2009 - 15:34
Я ее, кстати, впервые послушал только после предыдущего поста. =) Потому что музыку в игре отключил раньше, чем пришел к эльфам. Какая-то она… нарочито сказочная, что ли. Сначала это воспринималось абсолютно нормально, так как единственное, что я испытывал, было концентрированным восторгом от игры-сказки. Но потом бои стали сложнее и я начал ругаться матом. Из-за этого атмосфера сказки из игры куда-то делась и музыка оказалась не в кассу.
#22
Отправлено 08 Май 2009 - 21:31
Мне игра, кстати, показалась совсем несложной (играл на "нормальном"). Выбрал героиню-мага, и поначалу, действительно, было невероятно сложно (по сравнению с "Легендой", где отыгрывал паладина). Но стоило набрать 2,5к лидерства, как я купил одного Чёрного дракона, выгнал всю остальную армию, и дальше проходил всю игру вообще без потерь (лишь на Ктаху и Баале не жалел войск), при этом довольно скоро получил все медали третьей степени (кроме Ангела-хранителя) и вообще игра показалась гораздо легче, чем первая часть.
#23
Отправлено 19 Июнь 2009 - 19:34
QUOTE |
Патч 1.2, содержащий все изменения, представленные в предыдущем обновлении, позволяет обладателям DVD-версии запускать игру без привязки к диску и существенно повышает быстродействие на слабых видеокартах. Кроме того, патч исправляет некорректную работу порталов в цифровой версии на 64-битных системах, а также вносит ряд небольших корректив. Подробнее о правках и нововведениях читайте в полном списке изменений. |
Скачать (26 Мб)
#24
Отправлено 20 Июнь 2009 - 00:42
#25
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:02
QUOTE |
К Новому году компания Katauri Interactive приготовила для всех поклонников ролевого проекта «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» целый «Мешок подарков» официальную модификацию, которая добавляет в игру множество замечательных предметов. В «Мешке подарков» игроки найдут:
Настоящая кукла Вуду, говорящий Ворон, корона Владыки Хаоса, легендарный Доспех Призрака и игральные кости самой богини Удачи ждут своих новых хозяев! |
#26
Отправлено 24 Май 2010 - 15:11
QUOTE (games.1c.ru) |
Компания «1С-СофтКлаб» и компания Katauri Interactive объявляют о разработке проекта «King’s Bounty: Перекрестки миров» масштабного дополнения к знаменитой ролевой игре «King's Bounty: Принцесса в доспехах». Его релиз запланирован на третий квартал 2010 года. В «King’s Bounty: Перекрестки миров» войдет:
Путешествуя по знакомым и неизведанным еще местам красивейшей вселенной King’s Bounty, поклонники прославленной героической саги столкнутся как с новыми, так и с хорошо известными противниками и смогут применить в бою новые умения и способности. Принцессу Амели, главную героиню кампаний «Поход орков» и «Защитник короны», как и прежде, в ее странствиях будет сопровождать великолепный защитник ручной дракончик. В кампании «Поход орков» игроку предстоит вступить в вынужденный союз с орками, чтобы предотвратить гибель Теаны. В кампании «Защитник короны», выйдя победителем из серии жестоких сражений, каждое из которых будет происходить на уникальной арене, доказать право носить почетное звание Защитника Короны Дариона. В кампании «Чемпион арены» в роли юного наемника Артура отправиться в таинственный мир Литан и стать гладиатором на легендарной Арене Тысячи Императоров, чтобы добыть главный приз Пояс чемпиона. |
#27
Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:28
#28
Отправлено 07 Июнь 2010 - 06:08
Но в целом, мне ЛоР тоже больше понравилась.
#29
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:44
QUOTE |
Но в целом, мне ЛоР тоже больше понравилась. |
Нет ли мода, который бы эти ветки талантов переносил из ПвД в ЛоР?
#30
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:34
QUOTE |
В ЛоР, по большей части, они предлагают брать числом больше лучников нанимать, больше магов. |
Эм... Что значит "брать числом"? Ты не сможешь набрать больше лучников и магов, чем тебе позволено уровнем лидерства. В этом смысле адд-он ничего не поменял. Да, дерево талантов в адд-оне более пышное, но лично я в этом никакой революции не вижу. Вот AI поумнел, это да. Он перестал действовать так прямолинейно, как в ЛОР. Это плюс. Зато в ЛОР были интересные диалоги и смешные квесты. А в ПВД их почти нет. Исписались. Это минус.
И ведь с Перекрестками миров все повторяется. Та же игра. Они ведь даже кампанию из ПВД вытянули в адд-он. Вроде как, издание второе, исправленное и дополненное. Нехорошо как-то, не по-советски.
#31
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:24
QUOTE |
Что значит "брать числом"? Ты не сможешь набрать больше лучников и магов, чем тебе позволено уровнем лидерства. В этом смысле адд-он ничего не поменял. |
QUOTE |
И ведь с Перекрестками миров все повторяется. Та же игра. Они ведь даже кампанию из ПВД вытянули в адд-он. Вроде как, издание второе, исправленное и дополненное. |
На самом деле, очень плохой аддон. Очень плохой.
#32
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:28
QUOTE |
В ЛоР есть навыки, снижающие требования лидерства для лучников («Командир лучников»), магов («Архимаг») и солдат человеческой армии («Железный кулак», только у воина). А в аддоне вместо Командира лучников есть Быстрая стрельба, увеличивающая тем же лучникам атаку и инициативу. Не числом, а умением, что называется. |
Да ну, это мелочи. Количество магов вообще почти не влияет на ход битвы. Что их у тебя один, что тридцать разница минимальная. Тридцать дольше проживут и только. Кроме того, потери среди магов легко свести к нулю, грамотно поставив их на карте и прикрыв стеночкой. Маги ценны своими абилками: в первую очередь, щитом, а во вторую телекинезом. Дамаг у них смешной. А лучники... в конце концов, там не такой уж большой прирост.
#33
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:16
Гоблинов-шаманов и шаманов крови лично изучить ещё не довелось, но на поле боя эти товарищи адски впечатляют (читай: стараюсь выбивать в первую очередь), их магия это не какие-то там тотемы.
В общем, тут бы навык Архимаг оказался полезен. Но его нет.
QUOTE |
Кроме того, потери среди магов легко свести к нулю, грамотно поставив их на карте и прикрыв стеночкой. |
QUOTE |
А лучники... в конце концов, там не такой уж большой прирост. |
#34
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:49
QUOTE |
Ну, архимагов я не использовал ни в ЛоР, ни в ПвД слабоватыми показались. |
Зря, зря, тысячу раз зря. Да, они дорогие. Да, воскрешать их можно лишь заклинанием третьего уровня. Да, стреляют они плохо. Но я проходил ЛОР магом и в моем войске они были с самого начала и до самого конца. "Щит" поглощает 50% любого урона в течение трех ходов и это позволило мне многие бои выигрывать без потерь. Нужно только подставить под удар самый крепкий отряд (в начале игры мечники, в середине древние медведи, в конце драконы всех мастей). Во время битвы с боссом-паучихой моего лидерства хватало только на одного лазурного дракона, и он танковал под щитом отлично. Паучихе не удалось никого вообще убить. Что касается телекинеза, то им очень удобно подставлять вражин под ледяной шар Лины. Когда шарик разгонится, то дамаг у него мама не горюй! Плюс, если неудачно вставший враг мешает Зероку поставить стену, врага тоже можно подвинуть. "Боевое безумие" с его шоком тоже неплохая абилка, но она мешает своевременно накладывать "Щит", так что я ей пользовался редко. И отвечая на вопрос о дальнобойных атаках: "Мишенью" я ни разу не пользовался. Старался только стрелков вышибать фаерболами, гейзером или связывать боем, используя иллюзии. Кстати, количество хп у магов приличное, так что и один маг может выдержать залп побитого магией отряда вражин. Даже в конце кампании. В подтверждение низкого уровня моих потерь скриншотик.
QUOTE |
воскресить могут даже чёрных драконов; непонятно, баг или фича |
Скорее, баг. Черные драконы, по идее, иммунны ко всякой магии.
QUOTE |
Притом можно в одной армии держать лучников-людей, эльфов и следопытов. |
Что-то мне подсказывает, что с такой армией далеко не уедешь.
З.Ы. Тем-то мне новая King's Bounty и понравилась, что можно в нее играть по-разному и даже один и тот же отряд может играть в бою разные роли. На скриншоты посмотришь фу, клон "Героев". А по сути, "Героям" такая тактика даже не снилась. Там на экономике упор.
#35
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:54
Вообще, вопрос танкования в ПвД так уж остро не стоит. До конца игры моими фаворитами остаются паладины (к тому же благодаря артефактам и какому-то навыку шанс крита у них сейчас 74%): в ходе боя удваивают свою защиту, что позволяет им держаться очень долго против любого противника (а ответный удар не каждый и переживёт), раз в три хода дают одному союзнику походить второй раз, а в конце боя воскресят, кого надо и гораздо эффективнее, чем инквизиторы, рунные чародеи и даже собственно герой; правда, 5-уровневых воскрешать не могут, но их и так немного, так что об этих можно и самому позаботиться.
Ещё ящерами играл недавно. С трудом переборол отторжение их экзотичностью, но это того стоило. Ихние танки тирексы и бронторы. Последние вообще квинтэссенция идеи танкования, а первые со своей 1000 здоровья выдерживают достаточно, чтобы убить хотя бы один отряд и сожрав его труп, полностью восстановить здоровье. А ведь есть ещё и чоши. Их гоботов враги безошибочно определяют как самых слабых и атакуют очень охотно.
Впрочем, под архимажеским щитом все эти танки могли бы держаться ещё в два раза дольше. Есть над чем подумать.
QUOTE (Tenebricus) | ||
Что-то мне подсказывает, что с такой армией далеко не уедешь.
|
Так что там насчёт реквестируемого мною мода? Никто не знает? Artem13?..
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Призрак в доспехах |
Golden Globes представляет | Carven |
|
|
|
Bounty Hunter |
Dota 2 - обсуждение героев | Askr |
|
|
|
King’s Bounty. Легенда о рыцаре |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
Bounty Arms |
Иные Миры | d_seven |
|
|
|
Принцесса из Кумбрии |
Между Магией и Техникой | Floid Rei Villis |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных