Итак, в особенностях движка я не понимаю ничего, как, собственно, и в скриптинге, но сейчас напишу, что я надумал насчет износа, имея при рассмотрении вопроса 2 проблемы:
1. Движок не делает разграничения между целым и поврежденным оружием в инвентаре и "складирует" их в одну кучу.
2. Непонятно, как реализовать ремонт оружия с точки зрения реалистичности.
Что я предлагаю (правда, не знаю, возможно ли это реализовать в принципе + заранее говорю, что цифры условны и их нужно подправить для баланса):
У каждого оружия при выстреле имеется шанс, условно, 15% на то, что оно развалится в руках при навыке "ремонт" 0%.
Каждые 10% навыка "ремонт" снижают вероятность "уничтожения" оружия на 1%.
При обращении к NPC-ремонтнику с просьбой починить оружие в инвентаре условно появляется некий предмет, который гарантированно снижает вероятность поломки оружия (т.е. производится проверка на наличие этого "предмета") до 1% сроком, например, на 20 выстрелов. После этих самых 20 выстрелов он исчезает из инвентаря и снова начинается проверка на навык "ремонт".
При достижении навыка "ремонт" 100% появляется возможность самому персу делать так, чтобы эта "хреновина" появлялась в инвентаре.
Пусть, для реалистичности, вообще не будет никаких гаек, запчастей и т. п. Пусть будет золото, как раньше.
Но теперь пушки напрямую зависят от навыка "ремонт" (т.е. он показывает, как персонаж условно следит за оружием), и в целом остается ценным навыком. Если навык не развит, перс должен постоянно обращаться к NPC-ремонтникам. С потерей реалистичности, но и для увеличения играбельности, можно сделать так, чтобы этот условный "предмет" влиял на все оружие сразу. Типа "ремонтник посмотрел все ваше оружие и привел его в порядок". И все. Гарантия на 20 (50, 100 это можно обсудить) выстрелов, что
любое оружие не развалится. Если потерять все старое оружие и найти новое, а условный "предмет" еще находится в инвентаре, пусть он затрагивает и новое оружие
Спишем это на относительно хорошее состояние найденного ствола
Естественно, все это влияет только на персонажа. У NPC никаких проверок проводится не будет. Условный "предмет" в инвентаре отображаться не будет, т. е. для игрока невидим. Либо сделать ничего не значащий предмет вроде "гарантийного талона"
Все очень условно, но идея, думаю, ясна.
Она позволяет избавиться от гаек и от существующих проблем с износом оружия
Это сообщение отредактировано Chief - 19 апреля 2009 | 01:08