figos shedevrovich
Если подумать логически, что действие происходит уже в такое время после войны, что уже налажено производство патронов, налажено производство оружия (по крайней мере, огнестрела да и еще может только в Сан-Франциско энергетического оружия). Поэтому какой дефицит, к черту? О_о
Суть-то в том, что все навыки в игре должны быть затребованы. Ставить в сотый раз "легкое оружие", "спич" и потом еще "какой-нить-навык-просто-так" надоело.
А так уже выбираешь либо оружие в порядке, либо сам делаешь разные усиливающие снадобья, актуальные, по крайней мере, сначала игры, либо выгодно продаешь стволы и т.д.
Износ и голод нужен это основные "фишки" мода. Другое дело, как их сделать разумными и хотя бы с намеком на реалистичность происходящего.