Перейти к содержимому


Фотография

Износ и Ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:37

figos shedevrovich
Это интерактивный мод в стадии разработки.
Тестирование идет не только багов и глюков, но и квестов, в том числе и на их сложность. (в релизе много квестов так просто получить не удастся, да и найти сложные будет легче).

Например, квест на мэра Брокен Хиллс или квест во Фриско на запуск шатла или квест русских на спутник (два последних квеста связаны).
Кто-нибудь проходил?


#22 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:49

Я квест на мера даже не получал. Укажи, пожалуйста, где его найти


#23 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:37

Enclave never die
В Истинном городе у Сета.


#24 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:27

figos shedevrovich
Если подумать логически, что действие происходит уже в такое время после войны, что уже налажено производство патронов, налажено производство оружия (по крайней мере, огнестрела — да и еще может только в Сан-Франциско энергетического оружия). Поэтому какой дефицит, к черту? О_о
Суть-то в том, что все навыки в игре должны быть затребованы. Ставить в сотый раз "легкое оружие", "спич" и потом еще "какой-нить-навык-просто-так" надоело.
А так уже выбираешь — либо оружие в порядке, либо сам делаешь разные усиливающие снадобья, актуальные, по крайней мере, сначала игры, либо выгодно продаешь стволы и т.д.
Износ и голод нужен — это основные "фишки" мода. Другое дело, как их сделать разумными и хотя бы с намеком на реалистичность происходящего.


#25 figos shedevrovich

figos shedevrovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:50

дефицит это просто как вариант ...но согласен, вариант откровенно фиговый(:
на счет ремонта и износа я просто говорю что их можно оставить такими какие они есть сейчас и этого вполне достаточно.
ну а более полное мое мнение о износ-ремонт-жратва я считаю что это актуально для тех игр в которых больше заняться нечем.
ну например тот же сталкер ...да тот же третий фол.
как там в этих играх? за два часа выполнил все самое интересное и упираешься лбом в то что тебе заняться в игре по большому счету нечем. НЕПОРЯДОК!!! надо человека чем то занять, а иначе он просто нажмет ининстал.
ф2 с глобал модом это совсем другое дело.......
ну хорошо ладно. пусть Akkella заставит меня доиграться до того что у меня заклинит калаш к примеру. и мне прийдется искать по всему миру бота который находится там где я его никогда не найду, а если найду и выберу-правильную-последовательность-диалога то он мне признается что у него есть желаемая запчасть но он мне ее не даст пока я ему взамен не принесу какую нибудь замолодь которая в одном экземпляре на весь мир. потом получив запчасть выяснится что ГГ на столько тупой что не в состоянии понять как заменить деталь на автомате который прославлен на весь мир своей простотой конструкции и надежностью. надо будет прокачать скилл ремонт не менее чем 200 и только тогда с чувством выполненого долго можно будет продолжить отстрел супостатов из своего любимого оружия.
да можно и так отжечь.
но подождите ребята я в гм наиграл немало часов и судя по всему не видел и 50% из того что там есть по разным причинам. по причине багов или по причине полного отсутствия подсказок и информативности.
в игре по вашему заняться больше нечем? ремонт? хм..

Это сообщение отредактировано figos shedevrovich - 27 апреля 2009 | 17:57


#26 figos shedevrovich

figos shedevrovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:33

Akkella а ты не думал на счет того чтобы оставить только износ, а возможность ремонта стволов убрать вообще? оставить только ремонт брони в городах у соответствующих лиц ...ну условно у них там оборудование есть специальное и все такое.
с раритетом таким как например калаш и свд можно вобще сделать по другому.
зачем их ломать?
просто когда находишь в нг свд то там же в том же ящичке лежит к примеру 100 патронов к ней. и больше нигде во всем мире игры к ней патронов НЕТ! но при этом увеличить ей критикалы, тоесть это "один выстрел-один труп" вне зависимости от того во что этот труп был одет.
так же к примеру и с калашом. в ящичке с ним лежало определенное кол-во патронов к нему и больше этих патронов нет нигде.
ну не налажено производство этих стволов и патронов к ним! ну нету нигде и все.
что это даст?
это даст еще больше фана к раритету и даст конструктив.
если оставлять возможность ремонта стволов, то в итоге это превращается в мини-игру которая геймплею ничего ровным счетом не дает. это тоже самое если свернуть фол и быстренько запустить тетрис и рубануть пару уровней ...не более того.
к тому же в игре просто нет таких затяжных боев при которых надо было бы стрелять например из свд 100 раз. тоесть за один бой умудриться из полностью отремонтированной свд сделать сломанную просто невозможно при всем желании.
подумай.


#27 eocron

eocron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 22 Май 2009 - 16:54

У меня вопрос. А нельзя ли просто сделать два вида: гайки, золото. Все! Оружие разбирается на гайки (имею ввиду только оружие и его надо сделать дефицитом в пустоши, к примеру не все бандиты будут вооружены хеклерами и джекхамерами, а только 10мм пистолетом). Есть даже идея чтобы чем ниже по карте спускаешься тем наряднее противники, тоесть новичек с ножом в руках не полезет сразу в сан франциско или нкр. Золото есть золото, можно даже установить гайкам ту же цену что и обычной монете. По крайней мере более реалистично.


#28 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 09:46

После долгих тестов и поисков было решено:
1 Текущая система износа будет убрана, как несоответсвующая фол-вселенной.
2 Отныне возможность развала оружия и брони будет зависеть от Ремонта Гг и надежности оружия (прочный молот, надежный гаусс и ненадежный самопал).
3 Гг может напрямую влиять на надежность оружия и брони, поддерживая его в порядке у механиков или самостоятельно.
Понятно для самопала нужно чаще проводить сервисное обслуживание, чем для гаусса.

Возможен очень малый процент разлета с 1 выстрела.
Но чем чаще вы пользуетесь оружием и ваша броня принимает на себя повреждения и чем реже вы проводите сервис, тем чаще вероятность развала оружия или брони.


#29 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 13:51

Я так понимаю, степень оценки "надёжности" оружия притендует на реалистичность? Незнаю, как там у военных разработок рельсового оружия, но вроде все потенциальные портативные варианты "гаусса" будут требовать замены "ствола" чуть ли не после каждого выстрела.


#30 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 17:11

QUOTE
Я так понимаю, степень оценки "надёжности" оружия притендует на реалистичность? Незнаю, как там у военных разработок рельсового оружия, но вроде все потенциальные портативные варианты "гаусса" будут требовать замены "ствола" чуть ли не после каждого выстрела.

Я больше ориентировался на геймплей, а не реальность :)
Прошел свой мод трижды и понял, что много заморочек лишних. Лучше их убрать и добавить интересность геймплею и немного плюшек игрокам, разумеется награждаться будет трудолюбие и внимание.


#31 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 18:27

По сабжу.
- Просто убрать ремонт за гайки, вернуть назад нормальные золотые монеты.
- при починке оружия его состояние должно падать, чтобы одна пушка не чинилась до бесконечности.
- самостоятельный ремонт пусть будет незатратным, как просто дань раскаченому навыку.

/насчет запуска спутника русских /
я посмотрел скрипт увидел, что нужны особые ключики чтоб попасть в бывший бункер 21 и хз где их искать вообще, просмотр карт, как то не помог а так как уже побегал там сям докидывать через редактор смысла самому небыло.

Это сообщение отредактировано Dar - 13 мая 2010 | 19:29




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru