Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления, отзывы и рецензии игры NV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:22

Первая рецензия.

Основное достоинство: это то же самое, что Fallout 3.
Основной недостаток: это то же самое, что Fallout 3!

Ах да, не забываем: не верьте первым поигравшим. Их мнения почти всегда неверны. Более-менее адекватное представление об игре формируется куда позже.


#2 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:28

Хехе, сейчас почитаем...
Насчёт совета — согласен, я после F3 первые 3 дня ходил весёлый и всем говорил, какая это игра классная и замечательная, но спустя неделю-две пришло жестокое разочарование. Особенно после прохождения.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 03:34

Steam пишет: This game will unlock in approximately 16 hours.


#4 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:44

Вот и пошли первые обзоры и что странно, журналисты чуть ли не молятся на вегас и обсидан.
Giant Bomb, 4/5
http://www.giantbomb...-25933/reviews/

Feed Your Console, 10/10.
http://feedyourconso...lout-new-vegas/

RPGFan, 85%.
http://www.rpgfan.co...egas/index.html

Planet Xbox 360, 8.8/10.
http://www.planetxbo...ew_Vegas_Review

Game Informer, 8.5/10
http://gameinformer....es-fallout.aspx

Just Push Start, 4.5/5.
http://www.justpushs...w-vegas-review/

GamePro, 4.5/5.
http://www.gamepro.c...lout-new-vegas/

Gaming Nexus, B.
http://www.gamingnex...s/Item2818.aspx

Charleston Gazette, 9.5/10.
http://wvgazette.com...In/201010190019

Hooked Gamers 9/10.
http://www.hookedgam...rticle-608.html

TQCast, 4.5/5.
http://www.tqcast.co...w-vegas-review/

Gamer's Hell, 7/10.
http://www.gamershel...gas/review.html

G4 TV, 4/5.
http://g4tv.com/game...w-vegas/review/

AVault, 5/5.
http://www.avault.co...box-360-review/

FileFront, 91/100.
http://news.filefron...w-vegas-review/

Atomic Gamer, 9/10.
http://www.atomicgam...ew-vegas-review

Жаль только, что все обзоры англоязычные и почти все писались с версии для ящика.

Это сообщение отредактировано Greenwave - 19 октября 2010 | 19:46


#5 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:34

Я только начал играть, еще генерацию персонажа не закончил. Уже есть интересные моменты.

Obsidian сделали более вменяемые оружейные скиллы по группам оружия. Ну, раньше было трио "мелкое-большое-энергетическое", а сейчас — "огнестрел"(guns), "энергетическое" и "взрывчатка" (explosives, включает как мины и гранаты, так и рокетланчеры-FatManы). + melee и unarmed, конечно.
А еще добавился survival, идейный наследник outdoorsman'а, хотя заведует обдиранием мяса-шкур и изготовлением consumable предметов (лечилок, я так понимаю).

И вернулись trait'ы! Вива Обсидиан! Хоть какое-то усложнение куцей механики F3.

Отправлено: 20 окт 10 22:06
Корень Ксандера и цветок Брок! Однорукавые косухи! Damage Treshold у брони!

Блин, я обещал себе поливать игру фекалиями, потому что ничего хорошего не видел в преью, но пока что то, что я вижу — мне нравится.

Но это лишь внешние признаки и небольшое усложнение механики. Не расслабляться, еще не оценил диалоги и сюжет. Хотя именно там Обсидиан традиционно сильны.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 20 октября 2010 | 20:37


#6 Fau

Fau

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 07:33

Здравствуйте, господа. Специально зарегистрировался для этого сообщения.

Нью Вегас у меня с 19го числа (скачал, и обошел Стим защиту с помощью программы), а посему поглядеть я в нем успел уже многое.

Для начала, то, что мне понравилось: возможность более тонкой настройки ГГ с помощью перков. Большое разнообразие одежды и оружия +, видимо, возможность модификации (в магазине видел удлиненный ствол для револьвера, но не стал покупать за неимением оного). Ну а остальное, можно перечислять очень долго, и все относится к F3: графика (хаят ее, а мне нравится. Вполне приличная графика), геймплей ( не спорю изменился, но тем не менее веет F3 ), и прочие радости из F3

То, что мне не понравилось: Самое главное: еще до выхода я читал много превью, в которых разработчики, якобы, сообщали о том, что мир FNV будет напорядки больше мира F3, а посему будут и средства передвижения... И знаете...а карта то если и больше карты F3, то разве что не на много, но надеюсь что я ошибаюсь. Пока это единственное что удручает.

Порадовала так же и система диалогов, не смотря даже на то, что в полной мере насладиться ею я не смог, по причине отсутствия русификатора. Система диалогов теперь такова, что одну поставленую задачу можно выполнить 3-4мя способами, каждый из которых зависит от правильного разговора, с правильными людьми (+ выполнение задачи нахрапом, стелсом и т.п,конечно — это не ново уже).

Так же мне то ли понравилось, то ли нет — монстры теперь гуляют не по 1-2-3, а толпами. Толпенями, мать их. Тоесть в F3 встретив радскорпиона, убив его можно было идти дальше, но не тут. Здесь же, проходя квест, встретил скорпиона, с трудом убил. Позже откуда то вылезла и напала на меня его пресловутая семейка. Отделавшись от них, забрался на камешек, дабы окинуть мудрым взором местность, и обнаружил еще по меньшей мере с десяток скорпионов. Та же история была и с гулями, и с гекко. Радует в этой ситуации то, что сражаясь со скорпионами (даже с ними одними) уже есть разнообразие (F3 таким был обделен) — я видел синих и желтых скорпионов. Так вот семейство синих, про которых я рассказывал состояло из: маленький скорпион, скорпион, большой скорпион, гигантский скорпион. Видимо с желтыми тоже нечто подобное. И это очень, по моему, хорошо. Например маленького я убил с одного выстрела, а в гигантского всадил по меньшей мере 30 патронов винчестера.

Описаное выше радует тем, что в жизни так оно и было бы. Существа, пытающиеся выжить ( как и люди ) кучкуются. Встретить человека живущего в одиночку в постапокалиптическом мире, скоррее исключение, чем правило. Теперь это относится и к монстрам. Прошу заметить, что патрули, вылазки, и прогулки по 2-3-4 особи никто не отменял. Но с другой стороны это несколько удручает, ибо существ, что имеют теперь свой ореол обитания, можно было расселить по Мохаве, и мотивов проверить новое оружие было бы больше...и чаще...намного.

Думаю на этом все, хотя написать могу еще о многом, но не стану, ибо Fallout, дорогие друзья фэллаутоманы, это Fallout и строить какие либо предположения и оценки, поиграв в него 2-3 дня не стоит.

Общий вердикт, обосновывая имеющееся: Нью Вегас остался Fallout 3. Разработчики не стали изобретать велосипед ( и очень правильно ), и решили еще больше улучшить то, что уже имеется. В Нью Вегасе вы встретите те же грузовики, те же объекты что и в F3, и может показаться поначалу что это очередной DСL, но отринте сомнения — Нью Вегас создавался под взором тех самых разработчиков. Тех культовых и восхваляемых разработчиков... Конечно после F1 и F2 прошло много времени, и некоторые их взгляды изменились, но тем не менее, лично мне FNV нравится на порядок больше F3 ( с прочими частями не стану сравнивать ), и это вполне обоснованно!

Отправлено: 21 окт 10 08:49
И да, забыл добавить по поводу багов и глюков, о коих я начитался в соседней теме.

Как известно на данный момент версия игры у всех одна и та же, то есть наличие ошибок одинакого должно быть по-идее. Но спешу заметить, что в Новаке у меня 27фпс — по сравнению с пустыней падает не очень заметно. Это учитывая то, что я играю на ноутбуке, чудом подходящего под минимальные. И играю на средних.

Баги...людей по колено в земле или летающих над ней ( в соседней теме было описание этого ) не встретил. Ровно как и не встретил ничего подобного.

Нашел единственный неприятный баг — по квесту нужно было отнести супермутанту новости, я пришел, но он стал меня атаковать — пришлось убить ( до этого мы общались и он вполне себе ничего такой супермутант. Идиот, но добрый) Не уверен что это баг, возможно не уловил сути диалога просто...но тем не менее.

А что до прочего: то что из соотен персонажей 2-3 провалятся ногами в землю...это такой страшный баг? =\ Вот серьезно? Это то из-за чего стоит ругать разрабов? Это же не мешает ниразу. Вот баги в квестах — обидно, а мелкие..может да и бог то с ними? Какой то из них может развеселить, какой то разозлить, но тем не менее они не мешают так кардинально как баги в первой верссии Сталкера Чистое Небо ( кто знает, тот поймет )


#7 Markel

Markel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:19

Пока игра очень нравится. Первое впечатление, конечно)

Очень порадовала перебалансировка ролевой системы- за уровень дают меньше очков развития, перки вроде немного сместились, исчезли откровенно тупые и дисбалансные-типа *Лестницы в небо* или *Почти идеал*.
Больший упор сделан на специализацию персонажа — много перков для самых разных типов оружия, и для болтунов.
Сильно подняли рукопашный бой, так что боксер больше не будет себя ущербным чувствовать)
Играю в хард моде- но необходимость есть, пить и спать не сильно напрягает.
Радуют фишки типа переснаряжения гильз, перезарядки батареек, создания медикаментов и т.д.
Ах, да,и звук! Не помню,было ли в третьем Фоле-но сдесь я услышал эмбиент из первых частей игры. Очень тронуло.
Похоже,не зря игру ждал. Может,и забагована(по слухам, сам еще багов не видел), но игра достойна носить имя Fallout!


#8 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:27

Нда. Этот мир, попавший ко мне на щепетильную препарацию, показывает чудесную картину моего игрового будущего на ближайшие _как минимум_ месяцы.

Окончательный вердикт выносить, может быть, и рано, но то, что я увидел, поиграв около 2х часов, пахнет как Fallout, а не как TESIV-с-пушками.

Особо неожиданных багов пока не встретил. На утопающих в текстурах неписей и летающие трупы насмотрелся в F3, так что НЕ УДИВИЛИ (ха-ха-ха) :P До описанных в соседней теме багов не добрёл пока. Проблем со звуком и резко падающими фпс тоже не наблюдается.

Это сообщение отредактировано dseven - 21 октября 2010 | 10:45


#9 Fau

Fau

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:01

А я вот буквально только что разочаровался очень сильно. Там на карте, чуть выше центра обозначен город, я очень надеялся то что это не Вегас. Но нет...это все же Вегас =\ А сие означает, то что карта которая есть, она единственная...То есть другой не откроется, как это было, например в DCL "The Pitt"

Я конечно не говорю что все плохо, и прочее, но во многих превью читал то что территория прррросто огромна будет, будет транспорт с возможностью модификации. Территория конечно большая, но, вот сами посудите, намного ли она больше F3? Лично для меня это очень и ооочень важно. Я эстет, и больше чем проходить миссии ( а они в FNV, бесспорно, оочень интересны ) мне нравится исследовать, созерцать. В F3 я тащился от этого, но в FNV ожидал бОльшего.

Но на самом деле это единственное что меня огорчило в игре.

Кстати, тут уже упоминали об этом... я недавно тоже дошел до места в котором присутствует явная, и почти ни чем не прикрытая отсылка к F2. Очень приятно, знаете ли.

Я расценил это как сообщение создателей F1-2 и недоделанного Ван Бюрнена, с текстом "Ребят, а помните?... Помните как оно было?... Много воды утекло, но мы очень старались вернуться к истокам." Тронуло до глубины.

Наверняка многие будут орать "фууу, шлак, это F3!!!, ничего не изменилось" Но тем не менее Обсидиан получит свои деньги, и очень, очень много денег. Потому что они заслуживают, и проделанный ими труд, у умных людей, вызывает только восхищение и уважение. У глупых же скорее вызывает фразы типа "фу, трава не приминается когда ходишь, фу нога в текстуры вошла" и прочее.

P.S только что с концами удалил F3, с двумя вагонами дополнений. К нему теперь уже точно никогда не вернусь.


#10 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:05

Рецензия от Rock Paper Shotgun. Не слишком положительная ("скучная и недоделанная игра, лучше поиграйте в F3GOTY"), в комментариях довольно много несогласных.
А хардкорный режим совсем не хардкорный, в этом я с автором рецензии согласен.


#11 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:54

QUOTE (Kudjo)
Не слишком положительная ("скучная и недоделанная игра, лучше поиграйте в F3GOTY"), в комментариях довольно много несогласных.

Да, удивительно, я прямо не ожидал, что рецензия от них будет в таком странном ключе. А комментарии пользователей, даже несколько первых штук, представляют гораздо большую ценность.

Ладно, я тут сильно сгустил краски багами из рецензий в соседней теме, поэтому решил выложить перевод целой рецензии от RPGfan. Почему именно этой рецензии?
Во-первых, автор рецензии провел детство в настоящем Лас-Вегасе, во-вторых, он действительно любит РПГ, в-третьих, рецензия мне самому понравилась.

Рецензия от RPGfan.

Война. Война никогда не меняется. И своим Fallout: New Vegas Obsidian Entertainment доказала, что она не меняется тоже. Разработавшая ранее Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol, Obsidian хорошо известна тем, что выпускает игры, имеющие огромный потенциал, но недостатки в исполнении, и Fallout: New Vegas — не исключение. Несмотря на фантастический мир, и отличную суть, в игре присутствует ряд серьезных проблем с багами и некоторыми новинками геймплея — например, колесо компаньонов, прицелы оружия работают не очень то хорошо. Однако, как и все вышеупомянутые проекты Obsidian, Fallout: New Vegas по своей сути — алмаз. Если вы фанат Fallout 3, Oblivion или других недавних WRPG (western RPG = западные РПГ — в противовес японским jRPG), здесь есть на что посмотреть.

(пропущен абзац о багах, текст о них я выкладывал в соседней теме)

Игрок берет на себя роль Курьера, которому дали задание доставить платиновую фишку в Примм, маленький городок на границе Калифорнии и Невады. Проблема в том, что какие-то головорезы одной из банд Нью Вегаса решили, что могут оказать вам услугу, освободив вас от обязанностей, связанных с этой фишкой. Вас подстрелили, закопали, но вы не умерли. Спасенный Виктором, роботом безопасности с изображением ковбоя на экране, и залатанный доктором Митчеллом в крошечном городке Гудспрингс Курьер неспеша собирает свои пожитки и начинает искать своего убийцу. Стоит отметить, что Курьер — это вам не Житель Убежища или его отпрыск, в отличие от персонажей первых трех частей. Курьер получает собственный Пип-бой 3000 и костюм Убежища 21 от доктора Митчелла, который рос в 21-ом убежище. Основная история сама по себе не слишком выразительна, однако использование новой системы фракций прекрасно, подробности ниже. Не могу сказать, что в игре есть какие-то запоминающиеся персонажи вроде Мойры, жителей Республики Дейва, или клонов Гари. Персонажи не плохи с точки зрения фантазии и воображения, но кроме как к компаньону киборгу-собаке по имени Рекс, я не испытал ни к кому эмоциональной привязанности в долине Вегаса.

Тем не менее, в чем Obsidian добилась успеха, в создании правдоподобного мира отчасти основанного на реальном Лас-Вегасе. Я рос в Лас-Вегасе, и для меня было здорово увидеть отсылки к тому, что помню из своего детства. Исследование штаб-квартиры и завода REPCONN напомнило мне, как я проводил школьные дни во время настоящей катастрофы, когда учителя оклеивали двери, чтобы уберечься от воздуха с улицы. Мелочи вроде граффити говорящем о том, что "Выпускники ЛВА '99 рулят!", американские горки в Примме, и "Bison Steve's" заставили меня улыбнуться. Конечно, все неидеально, существуют аномалии, которые жители настоящего Лас-Вегаса обязательно заметят, например, указатели улиц: I-215 West пролегает от Lake Mead до Sunset и уходит в Russell, но подобные ошибки незначительны. Мир работает, все относительно близко тому, каким оно является в реальной жизни, и все оно достаточно реалистично для видео игры. Более важен тот факт, что мир Нью Вегаса относительно не тронут радиацией — большинство боеголовок было выявлено и сбито противоракетной системой защиты на подобие Звездных войн. Конечно, остается еще и пустыня Мохаве, давайте будем честны, если вы направитесь в пустыню южнее Лас-Вегаса прямо сейчас, она будет почти такой же, какой вы увидите ее в Fallout: New Vegas.

Игра выглядит здорово, и вся окружающая среда выполнена на высоком уровне, особенно каньон Ред Рок и плотина Гувера. Пустыня Мохаве прямо как настоящая — коричневые оттенки, наполненные кустарниками и случайными деревьями Джошуа. Архитектура казино не настоящая, но лучше уж она будет дружелюбной к геймплею, такой, как в Fallout: New Vegas. Игра сохраняет верность стилю 50-ых как и остальные игры серии Fallout, и в данном случае это особенно хорошо, потому что речь заходит о копировании эры банд в Вегасе. Конечно, хотелось бы, чтоб персонажи выглядели получше, чем это было в Fallout 3. Персонажи которого все-таки были хороши в сравнении с Oblivion-овскими, но New Vegas на самом деле не привнес в них ничего нового. Броня выглядит здорово, как и все оснащение, но не могу не отметить, что единственные, кто выглядят в игре хорошо — это мертвяки/гули. Тем не менее яркие огни казино и царящее вокруг запустение напомнили мне настоящий Лас-Вегас.

Хотя не все игроки разделят со мной ностальгию по Городу Грехов, новая система фракций позволит игрокам бороться не только за выполнение основной миссии. В игре присутствует три основные фракции, соперничающие за контроль над Стрип (центральная улица города): Новая Калифорнийская Республика, Легион Цезаря и мистер Хаус со своей армией роботов безопасности. Помимо них в игре присутствуют и фракции поменьше, например, "бумеры", группа пироманьяков, контролирующая авиационную базу ВВС Неллис, семьи казино, находящихся в Стрип, и "Короли" — банда двойников Элвиса. Все эти фракции стравлены друг с другом, и отношения игрока с одними из них прямо влияют на отношения с другими. Это хорошая система, которая дает миру Нью Вегаса большую структурность, чем мы могли наблюдать в Столичной Пустоши. Кстати, о физических границах мира, тут есть небольшие придирки: встречаются невидимые стены, которые слегка мешают получать удовольствие от игры. В общем, сам по себе мир функционирует очень хорошо, я бы даже сказал, значительно лучше, чем лабиринтоподобная, тесная Столичная Пустошь, особенно учитывая то, что местная география не так уж сложна для скитаний.

Диалоги в игре также важны, как и в остальных играх Fallout, и я был очень рад, что мне удалось избавиться от своего стереотипного поведения бойца. Я решил играть в игру с усиленным интеллектом и обаянием, нежели с привычной опорой на силу и выносливость. Оказалось, что это сработало очень хорошо — высокие показатели бартера, науки, починки и разговорный навык огородили меня от множества боевых ситуаций. Конечно, было несколько мест (пожалуй, самое примечательное из них — Черная Гора), до которых мне не удалось добраться, так как я почти мгновенно получал пулю в голову, но было очень приятно, что диалоги оказались реальным выходом из многих ситуаций. Все диалоги в игре полностью озвучены, и на слух работа проделана превосходно. Через некоторое время встретятся голоса, которые покажутся знакомыми, но ничего такого, к чему стоило бы придираться. Хотя сами персонажи не произвели на меня впечатления, диалоги сделали это, особенно радует, что не все они зависят от разговорного навыка. Бартер, наука, починка — их опции также присутствуют в ветвях диалогов, тоже относится к некоторым базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L.

И хотя основной геймплей тот же, что и в Fallout 3 — выполнять квесты, убивать зараженных, использовать VATS, чтобы почувствовать хоть какую-то пошаговость — в New Vegas появились дополнения. Obsidian добавила ремесло и модификацию оружия, позволив игрокам собирать все что угодно, от собственных патронов до стимпаков и прочего. Так мой 9 мм пистолет обзавелся оптическим прицелом, лазерным указателем и глушителем к концу игры. И все это работает, хотя система не столь наворочена, как в Resonance of Fate. Также было добавлено колесо управления компаньонами, которое дает лучший доступ к инвентарю союзников и раздаче приказов им. Идея хорошая, но из-за ряда багов случалось так, что я не мог приказать товарищам стоять на месте, когда мне хотелось сходить кое-куда в одиночку. Самое серьезное дополнение в боевой системе — прицеливание через прицел оружия. Фанаты Call of Duty хорошо знакомы с этой особенностью, но мне бы хотелось, чтобы в версии Fallout: New Vegas она работала хотя бы в половину также эффективно, как в Call of Duty. После часа с лишним, пытаясь поймать врагов в прицел, я сдался, так как система прицеливания была слишком медленной (вспоминаем, что речь идет о консольной версии игры и геймпадах), и я не ощутил разницы с обычной стрельбой от бедра. Уверен, прицеливание было сделано для новых видов оружия, например, снайперской винтовки, но оно не работает. Мой опыт обращения со снайперской винтовкой оказался таким же, каким он был на выставке E3 — я судорожно искал кнопку для задержки дыхания, чтобы наконец-то прицелиться и начать стрелять. С другой стороны, новые специальные приемы отличное дополнение к боям. Мой довольно слабенький персонаж научился обманывать врага ударом ручным оружием во время бега спиной. Из-за отсутствия высокой силы и развитых навыков рукопашного боя и ручного оружия, мне не удалось найти и выучить что-то еще помимо этого. Однако, я пропустил часть сюжетных событий игры, в которых, как мне кажется, я как раз мог найти и выучить другие приемы.

Последнее важное нововведение — хардкорный режим, но я не стал разбираться в том, как он работает. Он не подходит мне как игроку, но я уверен кому-то он обязательно понравится. В этом режиме игрокам придется есть, пить и спать, чтобы выжить в пустоши. Стимпаки, которые обычно работают как мгновенные восстановители здоровья, в хардкорном режиме лечат в течение некоторого времени. Так что импульсивное ввязывание в бой, убийство нескольких парней, затем нажимание опций в меню, чтобы вылечить себя, перестает быть самой эффективной стратегией. Интересное дополнение к игре, которое я бы скорее ожидал увидеть в качестве фанатского аддона, нежели как часть официальной игры. Тех, кто закончит игру в данном режиме, ждет какое-то дополнение в конце игры, я же пожелаю успехов тем, кто примет этот вызов.

В Fallout: New Vegas есть на что посмотреть. Полный трюм нового содержимого, минимум 15 часов геймплея для тех, кто захочет пройти только через основную сюжетную линию. Конечно, в таком случае они пропустят слишком много. И хотя я не отношусь к тем, кто выжимает из игры все соки, побочные квесты Fallout: New Vegas, его истории стоят потраченного времени. Без сомнения многочисленные баги игры сильно расстраивают, особенно, когда приходится терять игровой прогресс, но, честно говоря, это уже вошло в привычку у Obsidian. И со своей стороны, я лучше предпочту играть в нешлифованный алмаз, чем в отшлифованный отстой, игру на пару вечеров. В Fallout: New Vegas нет ничего подобного, и если вы фанат западных RPG, без сомнения эта игра стоит покупки.

QUOTE (Artem13)
может всё-таки автор рецензии?

Конечно! Спасибо! Fixed!

QUOTE (Kudjo)
и "платиновая фишка", а не "платиновый чип"

Контекст! Спасибо! Fixed!

Это сообщение отредактировано Ken - 22 октября 2010 | 13:16


#12 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:06

QUOTE
автор игры провел детство в настоящем Лас-Вегасе

может всё-таки автор рецензии?


#13 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:12

и "платиновая фишка", а не "платиновый чип"

Кстати, по размышлении, необходимость ждать, пока подействует стимпак — вполне себе хардкор. В середине боя здоровье парой уколов не восстановишь, становится сложнее (хотя все равно не "адский китайский Марио", конечно).

Кстати, в игре очень злая фауна, по крайней мере, предпочитаю от дороги лишний раз не отходить. Скорпионы довольно крепкие и бегают группами. Золотые гекконы тоже больно кусаются.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 22 октября 2010 | 13:15


#14 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:19

Сегодня выпал шанс заценить сабж. Играл где-то 5 часов, много ходил-смотрел придирчиво. :) Что скажу:
1. Отличная работа! Играется на порядок лучше и приятней того-же F3 — вам не надо будет полжизни сидеть в Убежище с идиотами-бессмертными. Минут 5 послушали доктора — и вперёд! Я забил на сюжет, решил осмотреть окрестности.
2. Баги — вылет случился только один раз, и очень вовремя. Подвисаний, каких-либо унылых багов, застревающих в стенах персонажей/монстров не было. Всё пучком.
3. Флора и фауна — респектую разработчикам. За одних гекконов уже готов выдать 10 :) + богомолы и более приятные глазу собаки.
Скорпионы и Когти — чистой воды хардкор. Но умеют умирать)
4. Наличие отсылок к Fallout 2, как, например, внучка Розы из Модока, которая просит добыть яйцо Когтя Смерти. Конец спойлера.
Дух второй части в плане атмосферы постъядера есть. + наличие оригинальной музыки(правда, не всегда к месту, например, мелодия БС в пещере волков)
5. По прежнему стандартные f3-рожи уже не так раздражают, или не раздражают вовсе.
6. Нормальная экипировка, узнаваемая любым фанатом.
7. Некоторые трейты могут исключать друг друга(??? Доставило, однако)
8. Новое годное оружие(аналог огнемёта особенно хорош)
9. Общая ненапряжность действия. Красивые пейзажи и лунные ночи. Синее небо с облаками.

Вобщем, всё, чтобы получать удовольствие, у этой игры есть. F3 можно забыть, как страшный сон.


#15 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:50

Поиграл. Лучше ли, чем F3? Безусловно, лучше. Fallout ли? Не особенно. Я вот удалил с ярлыка первое слово названия, и на душе как-то легче стало. Играю, значит, в New Vegas, вполне самостоятельный экшен в приблизительном сеттинге Фолла. И пусть там гекконы, НКР и прочие корни Брок — играем в Нью-Вегас, про олдскул РПГ не вспоминаем.
QUOTE
Игра ведь на движке F3, так что требования приблизительно те же.

Меня всегда улыбают эти новомодные адд-оны. Графика не изменилась ни на йоту, а на маломощных машинах NV уже не бегает. Полоску оперативы однозначно прикупить придется.

Кстати, я, наверное, тупой, но никак не пойму эту игру "Караван". Описание прочитал внимательно, но осталось непонятным: что имеется в виду под "возрастающей и убывающей последовательностью карт в караване"? Я почему-то после первого круга не могу положить ни одну фоску в караван. Только картинки и джокеров. Первая карта каравана определяет масть. Вторая карта каравана определяет последовательность. Игрок может кинуть карту в караван, если она подходит по масти или по последовательности. Так в правилах написано. И все-таки карту, соответствующую масти первой карты каравана, я бросить не могу. Играл со стандартной колодой, которую выдают в Гудспрингс. Поделитесь опытом, а то так и буду торгашам крышки сливать. :)


#16 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:11

Первое впечатление значицца такое. Купил игру, с грехом пополам разобрался, как ставить ее на этот долбаный стим. Так чегож она учинила, скотына. Поставилась с диска на 60 процентов, а дальше начала со стима сосать. Уже больше часа сосает, докачалась до 78%. До 100% придется еще часик с лишним подождать. Первый раз со мной такой конфуз происходит, чтобы игра после установки еще три часа мозги сношала.
Спутники бороздят просторы Большого Театра. Модернизация!


#17 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:23

Sokil

От старого ветерана стима. Это ты, камрад, еще "Empire: Total War" через него нен ставил. Там все четыре часа как с добрым утром грузится.

Да, по сабжу. Фол 3 шел без стима, здесь я так понимаю он необходим? Завтра пойду приобретать. Позже отпишу.

Это сообщение отредактировано Captain - 22 октября 2010 | 16:27


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:29

Иногда страшно читать отзывы =)

Ну вот к примеру (линк):
QUOTE
This latest trip into the desolate American landscape possesses many of the same elements that made Fallout 3 such a successful role-playing game, but its story doesn't boast as many memorable moments. The large-scale combat scenarios are less epic, and the surprises are less dramatic than Fallout 3's mid-game reverie.

Это не первое ревью, где автор утверждает, что сюжет Вегаса менее интересный. Но я совсем не помню ничего интересного в истории Fallout 3.

Другой случай (тыц):
QUOTE
Fallout 3 was a bit of a revolution for its time, providing immersion par excellence, and a world that was actively changed by your decisions (see: Megaton).

Подобное только владелец Xbox мог написать.


#19 Necrof

Necrof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:39

Дык, сколько поколений геймеров уже сменилось-то.


#20 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:31

QUOTE
Иногда страшно читать отзывы =)

QUOTE
Это не первое ревью, где автор утверждает, что сюжет Вегаса менее интересный. Но я совсем не помню ничего интересного в истории Fallout 3.
Ну лично мне хотелось из чистого любопытства поделать местные квесты, хотя я больше "исследователь", нежели "проходимец сюжета".
В F3 такого не было, впрочем как и мнОгого!, что есть в Вегасе.

Дабы было полноценное представление об игре, надо сесть и поиграть.
Иначе нехорошо выходит)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru