Перейти к содержимому


Фотография

Настройка поведения соратников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 clop

clop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:49

Очень интересно узнать как именно влияют на поведения все эти пункты?
и как оптимальнее всего их выставлять?


#2 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:14

Оптимально — в зависимости от соратника. Вик и Кэссиди — снайперы, настройки соответствующие, Сулик — ближний бой и т. д. Роботу можно все что хошь прописать. Иногда настройки самопроизвольно сбрасываются (впрочем, возможно оно лечится какими-то патчами, не знаю), поэтому их периодически нужно проверять. Лично я в большинстве случаев использую настройки по умолчанию. Меняю редко и, в основном, лишь указываю кого атаковать.


#3 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:09

Вообще-то там вроде все и так понятно:
Очередью — отвечает за применение режима стрельбы очередями (можно выставить так что бы напарник использовал только одиночные выстрелы, можно что бы стрелял аккуратно или наоборот что бы палил ни о чем не заботясь, в этом случае велик шанс что он продырявит не только противника, но и вас, если окажетесь на линии огня).
Бегство — отвечает за то, как скоро напарник переходит к отступлению (он может отступать только когда его жизнь под угрозой, а может бежать от любой опасности).
Оружие — насколько помню отвечает за приоритет в использовании оружия (например использовать только огнестрельное оружие или огнестрельное, а затем холодное, в случае если боезапас закончится или противник подойдет вплотную).
Дистанция — отвечает за то, какой дистанции напарник будет придерживаться относительно вас или противника (он может например держатся к вам поближе или стараться отстреливать противника издали, в этом случае при приближении противника он будет по возможности отбегать от него для поддержания дистанции).
Кого атаковать — отвечает за выбор противника для атаки (тут все просто, если поставить атаковать самого слабого, то напарник каждый ход будет выбирать того у кого меньше всего НР и атаковать его, если поставить атаковать ближайшего, то аналогично каждый ход он будет выбирать того кто находится ближе всех и атаковать его).
Наркота — отвечает за применение стимуляторов (все просто, если у напарника в инвентаре имеются стимуляторы, то он будет их принимать в определенных ситуациях, правда не помню касается ли это стимпаков).

Стоит отметить что у разных напарников разные возможности по настройке, так собакам нельзя настроить режим Очередь потому что они просто не способны стрелять, по той же причине и настройка Оружие у них ограничена, ведь ничем кроме рукопашных атак они не владеют, а например у Мирона ограничены настройки Бегство и Наркота, он трус и боец из него никакой, поэтому он постоянно жрет стимуляторы и бежит от любой опасности. Учитывая все это я думаю становится понятно что одной оптимальной настройки не существует, каждого персонажа надо настраивать индивидуально и именно так, как вам это нужно. Хотя некоторые рекомендации все же можно дать:
1) Осторожней с режимом Очередь, если не хотите получить очередь скажем из PJ в спину, а Маркус так вообще способен пройтись по группе очередью из Бозара, что некоторые члены команды могут и не пережить.
2) Стоит обратить внимание на режим Бегство, его пожалуй лучше выставить так что бы напарник все же воевал, а не бегал от противника.
3) Режим Дистанция тоже важен, так например как я уже говорил если поставить стрельбу издалека, то может получится так что напарник только и будет делать что бегать от противника стараясь держать дистанцию.
4) Наркота — тоже важная настройка, ей стоит уделить внимание если вы не хотите глянув в рюкзак напарника обнаружить что он сожрал все стимуляторы что вы ему отдали на хранение.


#4 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:47

QUOTE
1) Осторожней с режимом Очередь, если не хотите получить очередь скажем из PJ в спину, а Маркус так вообще способен пройтись по группе очередью из Бозара, что некоторые члены команды могут и не пережить.


У этого режима есть и обратная сторона, тоже неприятная — если очередью стрелять запрещено, а одиночными невозможно (Маркус с пулеметом), то он уберет оружие и начнет кидаться гранатами или лезть в рукопашную


#5 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:15

QUOTE
У этого режима есть и обратная сторона, тоже неприятная — если очередью стрелять запрещено, а одиночными невозможно (Маркус с пулеметом), то он уберет оружие и начнет кидаться гранатами или лезть в рукопашную
Странно, мне казалось что у Маркуса просто не возможно отключить очередь (другие спутники не используют тяжелое вооружение, так что проблем не должно быть), хотя возможно я ошибаюсь (всего не упомнишь), но даже в этом случае дело поправимо, можно выдать Маркусу энерго оружие и не заботится о режиме стрельбы, тем не менее это очень важное дополнение, действительно при настройке этой опции стоит обращать внимание на оружие напарника и наоборот при смене оружия обращать внимание на настройку этой опции.


#6 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 05:06

Запретить Маркусу стрелять очередью совсем нельзя, а вот запретить стрелять по своим — можно. Я об этом говорю




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru