Как распознать, будет ли персонаж атаковать когда заметит гг?
Враг или друг?
Автор
Freakazoitt
, 25 апр 2009 14:25
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 25 Апрель 2009 - 14:25
#2
Отправлено 25 Апрель 2009 - 16:51
Ни как, только ели ты уже проходил этот квест в предыдущей игре, и знаешь поведение определенного персонажа.
#3
Отправлено 25 Апрель 2009 - 17:10
Кроме того, отношение непияся может меняться от твоей "крутости", она же репутация. Один и тот же варвр может напасть без разговоров, а может мирно поговорить.
#4
Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:11
Допустим я захожу в какую-нибдь пещеру, а там жутке чудовиско, то тут все понятно. А вот если какой-то персонаж, явно не зомби, то приходится подходить близко, что с моей специализацией на стреляющем оружии не очень. Валить всех подряд?
#5
Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:22
Одиночный стрелок и так должен избегать пещер и замкнутых пространств рикошетом может ранить или убить. Так что для отыгрыша все ок.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных