Перейти к содержимому


Фотография

Баги и ошибки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 ssvcrezy

ssvcrezy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 03:59

Может кто помочь? У меня такая проблема. У О-создателей на ЧАЭС после того как Стрелок сгорает у меня ничего не происходит. Ждал около 15 минут и ничего


#22 Hammerhead

Hammerhead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2009 - 13:42

Мод просто отличный. Мне он очень понравился.
Правда выбивает ошибку, если захожу на новые локации(из STALKER): "Инструкция по адрессу 0х004772d9 обратилась к памяти по адрессу 0x02288ebc. Память не может быть "read" ".
Что делать?
Оч хочу поиграть с калашом и винтолрезом. А патроны я видел тока у сидоровича.


#23 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:21

Если у вас случаются вылеты при заходе на новую локацию — проверьте, все ли файлы "proto" на месте. Это частая причина вылетов. Иначе — проблема в моих кривых руках, т.е. в кривых скриптах, и нужно точное описание ситуации, при которой случается вылет.


#24 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 01 Август 2009 - 11:36

Вышел (я надеюсь, последний) патч для FOL'а, который исправляет проблемы технического характера (как то: вылеты игры, невозможность завершить сюжетную ветку, постоянное получение опыта за уже сданный квест, постоянное получение квестового предмета, "error"ы вместо вместо строчек и т.д.). Так же исправлены мелкие неприятные ситуации, которые обсуждались на форумах.
Теперь жду ваших предложений по балансу в соответствующей теме.

Спасибо


#25 panoka

panoka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 01 Май 2010 - 10:45

я все почти прошел ни одного лага!


#26 Drugged

Drugged

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 15:33

Проходил "с полной выкладкой" (все квесты, везде где их давали) и т.п.
Всяких разнообразных глюкобагов нашел с десяток, может чуток больше,
я их Вам (Rain man) накидал в гостевую на Вашем сайте,
думаю, смысла дублировать их сюда нету? :)


UPD: Из последних.

Перепроходил заново.
Стал сталкером, пошел за Косогором в Х12.
Встречаю кровососов, даю деру.

Шмальнул напоследок по одному с очереди из РПК, убил, выхожу с карты,
бам-с, игра вылетает со следующим окошком:

http://i067.radikal....60331c6483b.jpg

Огорчаюсь, пробую нечестным способом добавить себе ОД, заваливаю всех кровососов, заканчиваю бой — игра вылетает с аналогичной ошибкой.
Ругаюсь, пробую дать им меня убить — игра вылетает сразу же после того, как они меня убивают.

Т.е. любой из вариантов моих действий приводит к вылету.

Чего-то сделать можно, или в любом случае придется грохать сейв и играть заново??

Это сообщение отредактировано Drugged - 11 декабря 2010 | 01:02


#27 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:45

С удовольствием ознакомился со списком "вкусностей", найденных товарищем Drugged. Отписываться по всем и каждому, извините, не буду, но в общем могу кое-что пояснить:
1) Как я понимаю, у Вас версия от "1С", а это измененный движок, поэтому вылеты и глюки с "накладывающимися" напарниками — это не моя заслуга. К тому же, поступила информация, что sfall с сайта wasteland работает не корректно (на всякий случай)
2) Половина из описанных багов уже давно известна или багами не является (артефакты влияют только на героя, Безымянный странновато себя ведет при повышении уровня)
3) Любые попытки изменения sfall могут привести к появлению стада веселых багов (с игрой работает только тот sfall, который находится в установочных файлах игры, его нельзя обновлять или изменять)
4) Часть описанных багов принадлежат самому Fallout2 (я вообще не трогал Мирона или этого... ремонтника в Нью-Рено)
5) Сюжетный баг со Стрелком выглядит интересным... Но, опять же, не могу понять, откуда он мог вылезти, так как не имею достаточное количество входных данных (какая карма у Героя на момент бага, с кем пытались поговорить на складах, как прошли церковь в Припяти и т.д.)


#28 Drugged

Drugged

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:16

Значт, таки в версии дело?

Поясню, как до 1С добрался..
Изначально качал не помню откуда "фалаут с лучшими модификациями"
Под ними, к моему небольшому огорчению, подразумевался лишь sfall и High Resolution Patch

Ну я ожидал чуточку больше и масштабнее.
А так, я-то распалагаю фалаутами в разных переводах. Просто 1Сный под руку попался первым. Надо будет попробовать на Фаргусовский поставить, думаю, порадуюсь.

sfall, значит, особо крутить не стоило.. понял.

Думаю, Мирон и ремонтник бажничали из-за того, что у меня слишком много вещичек с собой.. и переноска груза сделана 999 и заморожено значение))

Насчет Стрелка..
Точную циферку Кармы не назову, увы.
На складах со всеми говорящими (Задов, Барсук, Калинин, Фомин).
Церковь в Припяти — перестрелял их всех. :)

Кстати сейчас, уже переигрывая за человека Уилла Райта, пришел в припять, Стрелка с крыши забрал, ушел с ним на ЧАЭС, поговорил с О-Сознанием.
А квест "добраться до юга Припяти" остался почему-то не завершенным.
(хотя и появился квест "добраться до суперкомпа на вышке")
Вот тут во входных данных могу быть, наверное, поточнее:)

P.S. Забавный глюк только что выловил :)
Армеец выстрелил с базуки, завалил двух монолитовцев, почему-то умер сам (хотя ему повреждения вообще не написали, он и стоял от них далеко, и критических промахов не было). Обшариваю его труп, когда всех уже поубивали..

вуаля

http://i017.radikal....59afcb82875.jpg

пациент скорее жив, чем мертв.. вродь умер, а ругается..))

P.P.S. Чтоб заново не постить, обновляю :)
Еще баг.

Припять, локация, где монолитовцы.
Начинаю стрелять по трем, которые снаружи, они прут на меня, подбегают близко, успеваю сломать одному ногу, мажу, решаю загрузиться..
Загружаюсь, монолитовцы стоявшие передо мной ПРОПАЛИ!!
Двигаю экран влево, они стройным треугольничком-кучкой стоят на изначальном месте. Такой же кучкой стоят трое в церкви.
Делаю пару выстрелов, пару ходов, из церкви выбегают, снаружи — тоже ко мне бегут. Сохраняюсь, загружаюсь, они опять кучкой на своем месте стоят.
В моей голове зреет хитрый план. Еще раз повторяю сохранение-загрузку — оп, они опять на своих местах.

Думаю, читерский способ их заваливания отсюда весьма ясен..

Потом они меня кританули-таки и завалили.. из главного меню на этот же сейв загрузиться уже не удалось. При загрузке вылетало со следующей ошибкой:
картинка

Это сообщение отредактировано Drugged - 14 декабря 2010 | 20:19


#29 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:43

Понятно, что ничего не понятно.
Если Вы меняете файлы, используете artmoney (или подобное) и прочая — не удивляйтесь, если и на сверхстабильной игре класса "AAA" у Вас будут глюки и несуразности, так что говорить про любительскую поделку. FOL будет работать у Вас как надо только тогда, когда Вы будете играть в него "как есть", т.е. ничего не меняя в файлах. Иначе, отписываться о багах просто бессмысленно. Вы их создали, и я ничего не могу сделать.

P.S. Весьма интересно читать про ошибки и вылеты, связанные с сохранением во время боя, так как в sfall я установил запрет на сохранение...


#30 Drugged

Drugged

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:45

Ну уж во всех грехах artmoney винить не следует (:
я ж не совсем чукча, пробовал играть как с ней, так и вообще без :) ошибки, так или иначе, вылетали одни и те же..

Что до сохранения в sfall.. я вроде его особо не перекраивал так уж, поставил только, чтобы играть в окошке 1024*768..
А сохраняюсь во время боя без проблем..))

Ну ладно :) думаю, пока поиск критичных и не очень багов завершу, надеюсь, сие было не совсем бесполезным.. :)

Спасибо за мод и .. в ожидании новых творений :)


#31 Crazymontajnic

Crazymontajnic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:28

ОД можно и без артмани получить я себе 150 делал дальше надоело. Есть такое лекарство Антиджет или противоядие от винта продаётся у торговца оружием на танкере или делается по квесту у DR Троя из Города-Убежища. Хаваешь винт до привыкания ждешь 48 часов принимаешь антивинт (при нличии привыкания антивинт вечный) получаешь восприятие и силу до 10 и 1му ОД на каждый отдых. В Обливион лост всё пашет


#32 Player

Player

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 16:47

Привела рад-волка к Павлову. Рад-волк остался зелёным, но стал нападать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru