Баги и ошибки
Автор
Rain man
, 08 май 2009 17:41
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 16 Июнь 2009 - 03:59
Может кто помочь? У меня такая проблема. У О-создателей на ЧАЭС после того как Стрелок сгорает у меня ничего не происходит. Ждал около 15 минут и ничего
#22
Отправлено 27 Июнь 2009 - 13:42
Мод просто отличный. Мне он очень понравился.
Правда выбивает ошибку, если захожу на новые локации(из STALKER): "Инструкция по адрессу 0х004772d9 обратилась к памяти по адрессу 0x02288ebc. Память не может быть "read" ".
Что делать?
Оч хочу поиграть с калашом и винтолрезом. А патроны я видел тока у сидоровича.
Правда выбивает ошибку, если захожу на новые локации(из STALKER): "Инструкция по адрессу 0х004772d9 обратилась к памяти по адрессу 0x02288ebc. Память не может быть "read" ".
Что делать?
Оч хочу поиграть с калашом и винтолрезом. А патроны я видел тока у сидоровича.
#23
Отправлено 23 Июль 2009 - 14:21
Если у вас случаются вылеты при заходе на новую локацию проверьте, все ли файлы "proto" на месте. Это частая причина вылетов. Иначе проблема в моих кривых руках, т.е. в кривых скриптах, и нужно точное описание ситуации, при которой случается вылет.
#24
Отправлено 01 Август 2009 - 11:36
Вышел (я надеюсь, последний) патч для FOL'а, который исправляет проблемы технического характера (как то: вылеты игры, невозможность завершить сюжетную ветку, постоянное получение опыта за уже сданный квест, постоянное получение квестового предмета, "error"ы вместо вместо строчек и т.д.). Так же исправлены мелкие неприятные ситуации, которые обсуждались на форумах.
Теперь жду ваших предложений по балансу в соответствующей теме.
Спасибо
Теперь жду ваших предложений по балансу в соответствующей теме.
Спасибо
#25
Отправлено 01 Май 2010 - 10:45
я все почти прошел ни одного лага!
#26
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 15:33
Проходил "с полной выкладкой" (все квесты, везде где их давали) и т.п.
Всяких разнообразных глюкобагов нашел с десяток, может чуток больше,
я их Вам (Rain man) накидал в гостевую на Вашем сайте,
думаю, смысла дублировать их сюда нету?
UPD: Из последних.
Перепроходил заново.
Стал сталкером, пошел за Косогором в Х12.
Встречаю кровососов, даю деру.
Шмальнул напоследок по одному с очереди из РПК, убил, выхожу с карты,
бам-с, игра вылетает со следующим окошком:
http://i067.radikal....60331c6483b.jpg
Огорчаюсь, пробую нечестным способом добавить себе ОД, заваливаю всех кровососов, заканчиваю бой игра вылетает с аналогичной ошибкой.
Ругаюсь, пробую дать им меня убить игра вылетает сразу же после того, как они меня убивают.
Т.е. любой из вариантов моих действий приводит к вылету.
Чего-то сделать можно, или в любом случае придется грохать сейв и играть заново??
Это сообщение отредактировано Drugged - 11 декабря 2010 | 01:02
Всяких разнообразных глюкобагов нашел с десяток, может чуток больше,
я их Вам (Rain man) накидал в гостевую на Вашем сайте,
думаю, смысла дублировать их сюда нету?
UPD: Из последних.
Перепроходил заново.
Стал сталкером, пошел за Косогором в Х12.
Встречаю кровососов, даю деру.
Шмальнул напоследок по одному с очереди из РПК, убил, выхожу с карты,
бам-с, игра вылетает со следующим окошком:
http://i067.radikal....60331c6483b.jpg
Огорчаюсь, пробую нечестным способом добавить себе ОД, заваливаю всех кровососов, заканчиваю бой игра вылетает с аналогичной ошибкой.
Ругаюсь, пробую дать им меня убить игра вылетает сразу же после того, как они меня убивают.
Т.е. любой из вариантов моих действий приводит к вылету.
Чего-то сделать можно, или в любом случае придется грохать сейв и играть заново??
Это сообщение отредактировано Drugged - 11 декабря 2010 | 01:02
#27
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:45
С удовольствием ознакомился со списком "вкусностей", найденных товарищем Drugged. Отписываться по всем и каждому, извините, не буду, но в общем могу кое-что пояснить:
1) Как я понимаю, у Вас версия от "1С", а это измененный движок, поэтому вылеты и глюки с "накладывающимися" напарниками это не моя заслуга. К тому же, поступила информация, что sfall с сайта wasteland работает не корректно (на всякий случай)
2) Половина из описанных багов уже давно известна или багами не является (артефакты влияют только на героя, Безымянный странновато себя ведет при повышении уровня)
3) Любые попытки изменения sfall могут привести к появлению стада веселых багов (с игрой работает только тот sfall, который находится в установочных файлах игры, его нельзя обновлять или изменять)
4) Часть описанных багов принадлежат самому Fallout2 (я вообще не трогал Мирона или этого... ремонтника в Нью-Рено)
5) Сюжетный баг со Стрелком выглядит интересным... Но, опять же, не могу понять, откуда он мог вылезти, так как не имею достаточное количество входных данных (какая карма у Героя на момент бага, с кем пытались поговорить на складах, как прошли церковь в Припяти и т.д.)
1) Как я понимаю, у Вас версия от "1С", а это измененный движок, поэтому вылеты и глюки с "накладывающимися" напарниками это не моя заслуга. К тому же, поступила информация, что sfall с сайта wasteland работает не корректно (на всякий случай)
2) Половина из описанных багов уже давно известна или багами не является (артефакты влияют только на героя, Безымянный странновато себя ведет при повышении уровня)
3) Любые попытки изменения sfall могут привести к появлению стада веселых багов (с игрой работает только тот sfall, который находится в установочных файлах игры, его нельзя обновлять или изменять)
4) Часть описанных багов принадлежат самому Fallout2 (я вообще не трогал Мирона или этого... ремонтника в Нью-Рено)
5) Сюжетный баг со Стрелком выглядит интересным... Но, опять же, не могу понять, откуда он мог вылезти, так как не имею достаточное количество входных данных (какая карма у Героя на момент бага, с кем пытались поговорить на складах, как прошли церковь в Припяти и т.д.)
#28
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:16
Значт, таки в версии дело?
Поясню, как до 1С добрался..
Изначально качал не помню откуда "фалаут с лучшими модификациями"
Под ними, к моему небольшому огорчению, подразумевался лишь sfall и High Resolution Patch
Ну я ожидал чуточку больше и масштабнее.
А так, я-то распалагаю фалаутами в разных переводах. Просто 1Сный под руку попался первым. Надо будет попробовать на Фаргусовский поставить, думаю, порадуюсь.
sfall, значит, особо крутить не стоило.. понял.
Думаю, Мирон и ремонтник бажничали из-за того, что у меня слишком много вещичек с собой.. и переноска груза сделана 999 и заморожено значение))
Насчет Стрелка..
Точную циферку Кармы не назову, увы.
На складах со всеми говорящими (Задов, Барсук, Калинин, Фомин).
Церковь в Припяти перестрелял их всех.
Кстати сейчас, уже переигрывая за человека Уилла Райта, пришел в припять, Стрелка с крыши забрал, ушел с ним на ЧАЭС, поговорил с О-Сознанием.
А квест "добраться до юга Припяти" остался почему-то не завершенным.
(хотя и появился квест "добраться до суперкомпа на вышке")
Вот тут во входных данных могу быть, наверное, поточнее
P.S. Забавный глюк только что выловил
Армеец выстрелил с базуки, завалил двух монолитовцев, почему-то умер сам (хотя ему повреждения вообще не написали, он и стоял от них далеко, и критических промахов не было). Обшариваю его труп, когда всех уже поубивали..
вуаля
http://i017.radikal....59afcb82875.jpg
пациент скорее жив, чем мертв.. вродь умер, а ругается..))
P.P.S. Чтоб заново не постить, обновляю
Еще баг.
Припять, локация, где монолитовцы.
Начинаю стрелять по трем, которые снаружи, они прут на меня, подбегают близко, успеваю сломать одному ногу, мажу, решаю загрузиться..
Загружаюсь, монолитовцы стоявшие передо мной ПРОПАЛИ!!
Двигаю экран влево, они стройным треугольничком-кучкой стоят на изначальном месте. Такой же кучкой стоят трое в церкви.
Делаю пару выстрелов, пару ходов, из церкви выбегают, снаружи тоже ко мне бегут. Сохраняюсь, загружаюсь, они опять кучкой на своем месте стоят.
В моей голове зреет хитрый план. Еще раз повторяю сохранение-загрузку оп, они опять на своих местах.
Думаю, читерский способ их заваливания отсюда весьма ясен..
Потом они меня кританули-таки и завалили.. из главного меню на этот же сейв загрузиться уже не удалось. При загрузке вылетало со следующей ошибкой:
картинка
Это сообщение отредактировано Drugged - 14 декабря 2010 | 20:19
Поясню, как до 1С добрался..
Изначально качал не помню откуда "фалаут с лучшими модификациями"
Под ними, к моему небольшому огорчению, подразумевался лишь sfall и High Resolution Patch
Ну я ожидал чуточку больше и масштабнее.
А так, я-то распалагаю фалаутами в разных переводах. Просто 1Сный под руку попался первым. Надо будет попробовать на Фаргусовский поставить, думаю, порадуюсь.
sfall, значит, особо крутить не стоило.. понял.
Думаю, Мирон и ремонтник бажничали из-за того, что у меня слишком много вещичек с собой.. и переноска груза сделана 999 и заморожено значение))
Насчет Стрелка..
Точную циферку Кармы не назову, увы.
На складах со всеми говорящими (Задов, Барсук, Калинин, Фомин).
Церковь в Припяти перестрелял их всех.
Кстати сейчас, уже переигрывая за человека Уилла Райта, пришел в припять, Стрелка с крыши забрал, ушел с ним на ЧАЭС, поговорил с О-Сознанием.
А квест "добраться до юга Припяти" остался почему-то не завершенным.
(хотя и появился квест "добраться до суперкомпа на вышке")
Вот тут во входных данных могу быть, наверное, поточнее
P.S. Забавный глюк только что выловил
Армеец выстрелил с базуки, завалил двух монолитовцев, почему-то умер сам (хотя ему повреждения вообще не написали, он и стоял от них далеко, и критических промахов не было). Обшариваю его труп, когда всех уже поубивали..
вуаля
http://i017.radikal....59afcb82875.jpg
пациент скорее жив, чем мертв.. вродь умер, а ругается..))
P.P.S. Чтоб заново не постить, обновляю
Еще баг.
Припять, локация, где монолитовцы.
Начинаю стрелять по трем, которые снаружи, они прут на меня, подбегают близко, успеваю сломать одному ногу, мажу, решаю загрузиться..
Загружаюсь, монолитовцы стоявшие передо мной ПРОПАЛИ!!
Двигаю экран влево, они стройным треугольничком-кучкой стоят на изначальном месте. Такой же кучкой стоят трое в церкви.
Делаю пару выстрелов, пару ходов, из церкви выбегают, снаружи тоже ко мне бегут. Сохраняюсь, загружаюсь, они опять кучкой на своем месте стоят.
В моей голове зреет хитрый план. Еще раз повторяю сохранение-загрузку оп, они опять на своих местах.
Думаю, читерский способ их заваливания отсюда весьма ясен..
Потом они меня кританули-таки и завалили.. из главного меню на этот же сейв загрузиться уже не удалось. При загрузке вылетало со следующей ошибкой:
картинка
Это сообщение отредактировано Drugged - 14 декабря 2010 | 20:19
#29
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:43
Понятно, что ничего не понятно.
Если Вы меняете файлы, используете artmoney (или подобное) и прочая не удивляйтесь, если и на сверхстабильной игре класса "AAA" у Вас будут глюки и несуразности, так что говорить про любительскую поделку. FOL будет работать у Вас как надо только тогда, когда Вы будете играть в него "как есть", т.е. ничего не меняя в файлах. Иначе, отписываться о багах просто бессмысленно. Вы их создали, и я ничего не могу сделать.
P.S. Весьма интересно читать про ошибки и вылеты, связанные с сохранением во время боя, так как в sfall я установил запрет на сохранение...
Если Вы меняете файлы, используете artmoney (или подобное) и прочая не удивляйтесь, если и на сверхстабильной игре класса "AAA" у Вас будут глюки и несуразности, так что говорить про любительскую поделку. FOL будет работать у Вас как надо только тогда, когда Вы будете играть в него "как есть", т.е. ничего не меняя в файлах. Иначе, отписываться о багах просто бессмысленно. Вы их создали, и я ничего не могу сделать.
P.S. Весьма интересно читать про ошибки и вылеты, связанные с сохранением во время боя, так как в sfall я установил запрет на сохранение...
#30
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:45
Ну уж во всех грехах artmoney винить не следует (:
я ж не совсем чукча, пробовал играть как с ней, так и вообще без ошибки, так или иначе, вылетали одни и те же..
Что до сохранения в sfall.. я вроде его особо не перекраивал так уж, поставил только, чтобы играть в окошке 1024*768..
А сохраняюсь во время боя без проблем..))
Ну ладно думаю, пока поиск критичных и не очень багов завершу, надеюсь, сие было не совсем бесполезным..
Спасибо за мод и .. в ожидании новых творений
я ж не совсем чукча, пробовал играть как с ней, так и вообще без ошибки, так или иначе, вылетали одни и те же..
Что до сохранения в sfall.. я вроде его особо не перекраивал так уж, поставил только, чтобы играть в окошке 1024*768..
А сохраняюсь во время боя без проблем..))
Ну ладно думаю, пока поиск критичных и не очень багов завершу, надеюсь, сие было не совсем бесполезным..
Спасибо за мод и .. в ожидании новых творений
#31
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:28
ОД можно и без артмани получить я себе 150 делал дальше надоело. Есть такое лекарство Антиджет или противоядие от винта продаётся у торговца оружием на танкере или делается по квесту у DR Троя из Города-Убежища. Хаваешь винт до привыкания ждешь 48 часов принимаешь антивинт (при нличии привыкания антивинт вечный) получаешь восприятие и силу до 10 и 1му ОД на каждый отдых. В Обливион лост всё пашет
#32
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 16:47
Привела рад-волка к Павлову. Рад-волк остался зелёным, но стал нападать.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ошибки |
О сайте и форуме | Killer dogs |
|
|
|
Критичность ошибки "ERROR: new_obj_id() !" |
Подвал Элджернона | Nordan |
|
|
|
Ошибки в диалоге |
У разбитого Хайвеймена | Slimer |
|
|
|
Ошибки в FAQ - исправьте уже... |
Стальные братья | zzwave |
|
|
|
Ошибки и опечатки |
О сайте и форуме | Mauser |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных