Если Вы пишете о вылетах игры, поподробнее опишите обстоятельства вылета (например: Выполнил квесты Сидоровича, нашел и снес в Арройо КОСОГОР, взял Безымянного в напарники и, при заходе на локацию "Свалка: запад" с глобальной карты, происходит вылет в Windows)
Баги и ошибки
#1
Отправлено 08 Май 2009 - 17:41
Если Вы пишете о вылетах игры, поподробнее опишите обстоятельства вылета (например: Выполнил квесты Сидоровича, нашел и снес в Арройо КОСОГОР, взял Безымянного в напарники и, при заходе на локацию "Свалка: запад" с глобальной карты, происходит вылет в Windows)
#2
Отправлено 08 Май 2009 - 18:12
#3
Отправлено 08 Май 2009 - 18:56
#4
Отправлено 08 Май 2009 - 19:28
#5
Отправлено 08 Май 2009 - 20:09
#6 Гость_Strannik_*
Отправлено 09 Май 2009 - 13:05
#7
Отправлено 11 Май 2009 - 05:08
Версия Фаргус. Баги, вроде как. Встретился несколько раз с такой ситуацией после удачного воровства закрываю его экран, получаю месягу об удачном воровстве и начислении опыта, после чего жертва начинает агриться и вступает в бой со мной. То ли патч, то ли сам мод создает конфиг с кривыми путями к музыке (как следствие, ее нет).Приходится или править пальцами, или перебросить музыку по пути конфига. Не ошибка ли: обед Смити дают отнести, но, очевидно в связи с его нежеланием продавать машину, обед он не берет.
Понял суть бага с КПВД (очень низкая точность и вероятность попадания). Заявлена дальность 60, но так как в фоле макс. 50, то где-то случается mod 50, и точность рассчитывается, как 10.
Эх, сижу тут, сам с собой общаюсь.
Скажите хоть кто-нибудь, много ли я пропустил. Не смог найти вертолет с трупом по третьему квесту, вынес всю свалку (дали пару мелких квестов, большая часть агрилась сразу), забрал карту и гекк, улетел в анклав, вытащил мозг, вернулся, запустил ракету (последние два деяния намеренно и обдуманно), вернулся в деревню. Не был в некоем х12, в Ньюбаре сделал два маленьких квеста, ученые (как и многие друрие) с мной не говорили (харя7, спич 140), монолитовцев хлопнул за два хода (од 12 + бонус рейт оф фаер + быстрая стрельба = 3 очереди из бозара или 4 из ак 108 за ход), уже потом догадался, что с вентиляцией делать, что такое "зона" вообще не понял.
Это сообщение отредактировано ukdoubleone - 16 мая 2009 | 20:10
#8
Отправлено 12 Май 2009 - 23:11
Это так и должно быть? или это баг? И если должно, то зачем?
Просто очень люблю робота с САД с собой таскать...
У меня робопес укусил зомби на 8200843 жизней...
Есть случайная встреча, там где посредине металлом какой-то а вокруг ящики разбросаны. Так там ты появляешься прямо посреди этого метололома и не можешь двинуться.
В НьюБаре Райт отказывается со мной говорить, Тимоти и парекмахер тоже. Но когда я спер ухо Тимоти, у меня в пипбое появилось задание от Райта....
И еще один очень прискорбный баг...
Если ты взял перк и после этого подобрал артефакт который дает этот же перк, при снятии артефакта перк исчезает.
Например.
Берем перк Активный человек. Подбераем артефакт и получаем Активный человек (2)
Снимаем артефакт перк исчезает. Поднимаем опять и получаем лишь Активный человек...
Это сообщение отредактировано drsom - 13 мая 2009 | 18:02
#9
Отправлено 13 Май 2009 - 21:23
Пара вопросов:
- после установки патча, игру начинать заново?
- мод затрагивает только новые локации, или и старые локи-квесты тоже? Ибо я понёсся сразу по новым локациям и квестам.
Куда потерялись заглавные буквы в начале и точки в конце предложения? Читаем Правила. Учим русский язык.
Постараюсь следить за синтаксисом. Отредактировал.
Судя по форуму в минисайте мода, мой конкретный глюк пойман из-за наличия сейвов сделанных на карте ЧАЭС. Что есть очень прискорбно, ибо сохранений там у меня много.
Это сообщение отредактировано Alex ka - 14 мая 2009 | 17:37
#10
Отправлено 15 Май 2009 - 20:27
+ Смитти (механик из Дэна) теперь стал умственно отсталым, говорить со мной не желает ни в какую, даже обед от Мамочки не принимает (что делает невозможным сдать квест). Это что, преднамеренный способ избавиться от машины в игре (в смысле сделать так, чтобы она стала недоступна)?
+ Все сталкеры не хотят со мной общаться: среди вариантов ответов у меня только [УСЕ]. Может у меня уровень низкий?
#11
Отправлено 19 Май 2009 - 11:24
#12
Отправлено 19 Май 2009 - 16:31
Zaphod, да, Смитти я забанил, чтобы избавиться от машины. Это был самый простой и быстрый способ, вы уж меня извините. Диалоги для рандомных сталкеров я писать не решился, а тот режим диалога, который есть, нужен лишь для возможности поторговаться.
Alex ka, да, похоже в этом проблема. Еще хуже была ситуация с патрулем монолита в Припяти... Это связано с локальными переменными...
drsom, спасибо за подробный отчет. (не понял, какой Райт умирает??)
#13
Отправлено 23 Май 2009 - 02:34
А дальше он дает задание, разведать САД... Но как вы понимаете, первое задание покойнику сдать проблематично...
Вот меня и интересует, не специально ли это сделано?
Это сообщение отредактировано drsom - 23 мая 2009 | 03:37
#14
Отправлено 23 Май 2009 - 02:43
#15
Отправлено 23 Май 2009 - 09:48
#16
Отправлено 24 Май 2009 - 22:28
Шипострел даже при выстрелах по крысам пишет "без последствий".
Рейлган требование силы 12. Это баг или так задумано? Типа в принципе непосильная для человека пушка?
Постоянные вылеты при заходе на Кордон. Причем ситуация например такая: идешь из лаборатории Х2 в Кордон, ввязываясь в случайки и собирая шмот зайти не можешь (S/L не помогает). Без заходов на случайные встречи проходишь. Не знаю с этим ли связано или с какими-то вещами зайти нельзя на Кордон или еще какая причина.
Обычно сейвлюсь на Кордоне отправляясь на задание, зачастую к этому сэйву приходится возвращаться.
Выполнял линейку бандитов, но переметнулся к воякам. Заговорил с Волком чтобы взять остатки баффрута и психо, а в варианте ответов есть "Сидорович святой человек", что из другой линейки.
Это сообщение отредактировано Deimos - 24 мая 2009 | 23:47
#17
Отправлено 25 Май 2009 - 16:40
Вылеты на Кордоне могут быть связаны исключительно с перебором инвентаря, так как скриптово он не связан с Х12.
Разговор с Волком это баг, будет исправлен.
P.S. Я конечно подготовлю "глобальный" патч к середине июня (я надеюсь), но вот кому он будет нужен? Как я понял, игру уже излазали вдоль и поперек... Кому будет интересно переигрывать сюжет по новой?
#18
Отправлено 25 Май 2009 - 19:45
В моде имеют место быть проблемы со шрифтами, возможно связано с тем что запускал на версии от 1С, в таблице с характеристиками и почти во всех что имел возможность увидеть, то есть начальных диалогах каракули!
#19
Отправлено 25 Май 2009 - 20:21
Извините я уточню, вылеты от того, что количество итемов в инвентаре больше некого определенного предела? Если так пожалуйста напишите величину этого ограничения.
>P.S. Я конечно подготовлю "глобальный" патч к середине июня (я надеюсь), но вот кому он будет нужен?
Как это кому? Игрокам которые в него играют и в особенности тем кто его только откроет для себя. Кроме того еще не все излажено, не все ветки пройдены, не все пушки найдены и.т.д.
Мод отличный, еще раз большое спасибо.
#20
Отправлено 25 Май 2009 - 23:05
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ошибки |
О сайте и форуме | Killer dogs |
|
|
|
Критичность ошибки "ERROR: new_obj_id() !" |
Подвал Элджернона | Nordan |
|
|
|
Ошибки в диалоге |
У разбитого Хайвеймена | Slimer |
|
|
|
Ошибки в FAQ - исправьте уже... |
Стальные братья | zzwave |
|
|
|
Ошибки и опечатки |
О сайте и форуме | Mauser |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных