Условия для Interplay
#41
Отправлено 27 Май 2009 - 16:18
#42
Отправлено 27 Май 2009 - 16:31
QUOTE |
Жги деньги! Уничтожай их! |
Нет уж, так они могут уцелеть.
Присылайте их мне, я знаю, что нужно сделать, чтобы они никогда больше вам не помешали.
Michael
Если не секрет, когда впервые услышали о Ф2? А о Ф1?
#43
Отправлено 27 Май 2009 - 18:54
#44
Отправлено 27 Май 2009 - 20:52
QUOTE |
наверняка ММО сделают в стиле третьего фола... |
В силу объективных причин, ММО как минимум графически и системой боя, да и квестовой частью (все-таки ММО, а значит ключевые персонажи будут либо неубиваемы, либо быстро респавнящиеся (собственно как и цели этих заданий), что все равно уже не в духе оригинала) не будет похожа на ф1-2. Так что не переживай так))
А про
QUOTE |
соответствовать или предвосхищать те стандарты качества |
#45
Отправлено 28 Май 2009 - 01:26
QUOTE |
Если не секрет, когда впервые услышали о Ф2? А о Ф1? |
Знал о обеих играх я ещё давно, а играть начал около 2 лет назад...
QUOTE |
Так что не переживай так)) |
Я говорил о стиле в смысле атмосфере игры. В 3 они другая, не Та.
#46
Отправлено 28 Май 2009 - 06:03
QUOTE |
Я говорил о стиле в смысле атмосфере игры. В 3 они другая, не Та. |
так и в ММО она будет другая и без "надзора" Bethesda, специфика обязывает. Может только "сортирный" (тут имхо, в ф1 с этим на много лучше) юмор ф2 останется, квесты другие, уже не будет главного героя, вокруг которого крутится весь сюжет и где каждое действие может все кардинально поменять, посредственность во всем.
Как-то слабо представляю в условиях ММО квесты по значимости как уничтожение кафедрального собора, базы мутантов, вышки анклава, если только все квесты не станут инстансами..
Короче атмосфера другая получается)
#47
Отправлено 28 Май 2009 - 19:39
#48
Отправлено 28 Май 2009 - 19:46
#49
Отправлено 28 Май 2009 - 20:05
QUOTE |
Третий ОБТ с 15 августа. Можно воровать и убивать. Максимально свободное обсуждение в Фоллаче Очкочана (не спрашивайте, где это). |
Отличная новость!
#50
Отправлено 28 Май 2009 - 23:09
Отправлено: 29 мая 09 00:14
впрочем нашёл
#51
Отправлено 29 Май 2009 - 06:34
QUOTE |
Самым идеальным будет именно создать симулятор жизни в постъядерной пустыне Fallout. |
То есть практически без важных для мира квестов? Как максимум в стиле рагнарока онлайн (там вообще квесты одна посредственность и мелкая надстройка к манчу над мобами)?
QUOTE |
Можно грабить корованы, проводить корованы, охранять корованы, стать охраной поселений, охотником на крыс/геконов, торговать, работорговствовать, освобождать рабов и так далее ну или просто путешествовать по пустыне с любимой винтовкой) Атмосфера сохраняется. |
Так все это можно и в третьем... Значит и там атмосфера сохранилась)
ОБТ фонлайна эт замечательно) Довольно забавно было побегать в первые два, но там кто успел первым тот заруливал всех и всегда, может в третьем с балансом будет получше..
#52
Отправлено 29 Май 2009 - 22:45
QUOTE |
То есть практически без важных для мира квестов? |
Нет, они конечно нужны. Безусловно.
QUOTE |
Так все это можно и в третьем... Значит и там атмосфера сохранилась) |
Я не знаю чего, но чего-то там не хватает... просто не могу понять, но чувствую, что не то...
QUOTE |
Довольно забавно было побегать в первые два, но там кто успел первым тот заруливал всех и всегда, может в третьем с балансом будет получше.. |
На сколько я знаю, там сразу успели раскачаться и устроили локалхост?
#53
Отправлено 29 Май 2009 - 23:36
#54
Отправлено 30 Май 2009 - 06:49
QUOTE |
Из предложенного списка там точно не хватает гекконов. |
QUOTE |
Нет, они конечно нужны. Безусловно. |
QUOTE |
На сколько я знаю, там сразу успели раскачаться и устроили локалхост? |
В фоле же нету ограничения на лвл для оружия и брони, да и разнообразие этого оружия и брони совсем не для ММО, в итоге в первый же день несколько человек разжились бозарами, АРА, гауссками, машинами и прочими тру-вещами. В итоге то что почти во всех ММОРПГ считается великим достижением (определенный уровень крутости за счет лвла и одежды-оружия), тут стало делом часа первых успевших.
#55
Отправлено 30 Май 2009 - 09:07
Вот обратите внимание на ролик. Простенький шутер, но звуковое сопровождение должно вызвать у любого поклонника достаточно широкий спектр эмоций. Треки Марка Моргана та граница, за которой интересная ролевая игра становится ощутимым игровым миром.
#56
Отправлено 31 Май 2009 - 04:09
QUOTE |
В итоге то что почти во всех ММОРПГ считается великим достижением (определенный уровень крутости за счет лвла и одежды-оружия), тут стало делом часа первых успевших. |
И естественно всё накрылось медным тазом. Тогда придётся им вводить систему, в которой оружие можно будет получить при соответствующем уровне навыка обращения с этим типом оружия. Ну или что-то типа того.
QUOTE |
Суть была в том, что первые два Fallout были компактными, но насыщенными, и при этом с замечательным саундтреком. |
Да, наверное ты прав. Превратил в слова то, что у меня не получилось... третий на фоне первых двух смотрится как-то совсем однобоко и размазано, обильно посыпавшись сверху одинаковыми(имхо) квестами схожей тематики...
QUOTE |
ролик. |
Да кстати, шутер совсем простенький и даже банальный, но музыка почти полностью меняет дело!
#57
Отправлено 31 Май 2009 - 21:04
QUOTE |
И естественно всё накрылось медным тазом. Тогда придётся им вводить систему, в которой оружие можно будет получить при соответствующем уровне навыка обращения с этим типом оружия. Ну или что-то типа того. |
логично что чтобы нормально стрелять из снайперки, надо иметь определенные познания и умения, тем не менее, выстрелить с определенным успехом любой может..
- слишком малое разнообразие оружия (к примеру в других мморпг существует понятие заточки, улучшения всякими камнями и прочие префиксы-суфиксы...). Да и если ввести много оружия по реальным образцам, слишком малая разница между одним и тем же видом в огневой мощности (напр пистолеты) чтобы сделать один с 10лвл, а другой с 30, а десятый с 90...
С улучшениями, допустим, логично еще увеличенный магазин, оптика, лазерный прицел, глушитель..., но представить заточенный на +10 автомат как-то не получается)))
Значит через месяц-два человек заполучив топ-оружие, одежку, может наиграться и интерес начнет пропадать.
Хм. реально тяжелая задача, чтобы не сделать с балансом откровенно притянутую за уши чушь.
#58
Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:19
QUOTE |
Третий ОБТ с 15 августа. Можно воровать и убивать. |
А когда релиз Фонлайн окончательный планируется?
Посмотрел скирины с бета теста... блин хочу.
#59
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:14
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
получение амфетамин домашние условия legalizer Казахстан форум |
Весь мир Fallout | Mariomok |
|
|
|
Массаж простаты пальцем мужу в домашних условиях |
On the Day the Bombs Dropped | Vancebed |
|
|
|
Беседка vs interplay |
On the Day the Bombs Dropped | Texnikmega |
|
|
|
Interplay: живой труп или воскресший бог? |
Весь мир Fallout | Solar |
|
|
|
FO1: Тим Кейн об Interplay и новом Fallout |
Новости | hamster |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных