Перейти к содержимому


Фотография

Убежища разные!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 mega

mega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:30

А вы заметили, что убежище 101, да и все убежища в Вашингтоне очень отличаются от калифорнийских? Во-первых, двери убежищ из Fallout 3 открываются внутрь, а в первых двух частях — наружу (что, как мне кажется, более логично). Во-вторых, существенны различия во внутренней архитектуре и размере убежищ: волты из первых частей были намного больше, между этажами приходилось ездить на лифте (да и нам, похоже, показывали только малую часть подземного комплекса), в третьем фолле все убежища одноэтажны (по крайней мере, лифтов там нет); кроме того, в вашингтонских убежищах нет огромного зала управления, в котором должен сидеть смотритель (что странно при таком сильном культе личности смотрителя в 101-ом). В-третьих, убежище-13 было просто СТЕРИЛЬНО чисто, никаких повреждений на стенах, никаких торохтящих реакторов, все на автоматике; а что мы видим в 101-ом? покрытые толи грибком, толи ржавчиной стены, всюду летает пыль (словно в Vault-Tec не додумались до воздухоочистителей), сломанные трубы и ручное управление реактором.
Как объяснить эти нестыковки? Неужели убежища строили в обратном порядке: начали со 112-ого (к примеру), а закончили 0-ым?


#2 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:34

Я думаю, что строили как попало, а потом уже давали номера. Кроме того, мало ли какой производственный брак может быть


#3 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:35

Может хватит заниматься плагиатом и тырить темы? При том, не указывая первоначального автора???
http://www.fallout-a...?showtopic=2312

Ну а чтобы мой пост содержал и полезную инфу, цитирую себя же:
QUOTE
У меня на счет технической отсталости вашингтонских убежищ две гипотезы. Первая: Vault-Tec хотела все по-быстрому сварганить, ведь посмотрите — почти все убежища на столичной пустоши социально-экспериментальные, значимость этих убежищь невелика, чего не скажешь, к примеру, о 8-ом (похоже единственное убежище, где был запланирован выход наружу и последующее озеленение при помощи ГЭКК) и 13-ом (пояснять, думаю, не надо). Т. е. качество убежищ напрямую зависело от их значимости для Анклава.
Вторая: поджимали сроки, а правительство нужно спасать в первую очередь, вот и поторопились Vault-Tec, понаделали второсортных убежищ для отвода глаз гражданского населения и занялись действительно серьезными проектами.


2 Enclave never die
Номера убежищам давались сразу, но эти номера ничего не говорят о значимости убежища и порядке его постройки.

Это сообщение отредактировано paladin Maxon - 16 июня 2009 | 11:47


#4 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:18

А я не понял другого, почему 15 убежище в первом Фолле отличается от самого себя во втором: работающие лифты, разное расположение лифтовых шахт, появление нового входа вовнутрь через лифтовую шахту. Неужели разрабы тупо забыли, что и как они там делали?


#5 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:23

Еще одна жертва геймдизайну... Это объясняется только тем, что Ханы вели раскопки и убрали старые завалы.


#6 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:24

...и лифты эти Ханы установили... Про расположение лифтовых шахт в самом убежище( в первом Фолле было 2 шахты:1-2 и 2-3, а во втором фолле одна) я уже говорить не буду: объеснить этот ляп невозможно, невнимательность и всё тут...


#7 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:59

QUOTE (Predsedatel)
А я не понял другого, почему 15 убежище в первом Фолле отличается от самого себя во втором:

Была такая тема, "архитектурные особенности Убежищя 15" но почему-то я ее не нашел. В общем, в ней мы пришли к выводу, что убежище 15 было разделено на несколько отдельных независимых блоков, в первом фолле мы попадаем в один блок, а во втором в другой.



#8 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:18

Оффтоп отставить.


#9 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:57

QUOTE (mega)
Неужели убежища строили в обратном порядке: начали со 112-ого (к примеру), а закончили 0-ым?

Номера могут быть никак не связаны с порядком постойки. например, их могли нумеровать по значимости. Нулевое — самое значимое, выше сотни — вобще от балды построенное сооружение, для тех кто успеет добежать до него.

Это сообщение отредактировано Carven - 16 июня 2009 | 17:58


#10 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 17:08

Согласно библии, последним было сдано 13-ое, так что вполне логично.


#11 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:49

Рискну предположить, что это связано с другим разработчиком и 10-летней разницой между выходом игр :-)

Кроме того, 13-ое убежище из Ф2 выглядит как Half-life ... такие же красивые коридоры и панельки.

Зачем же нам куски Халф-лайфа в новой игре?:-)
Да и зачем полностью придерживаться старого вида?:-)

Захотелось разарботчикам для удобства вида от 1-го лица сделать другую компоновку убежища — их полное законное право.

К чему искать тайный смысл там, где его нет? :-)


#12 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 20:39

Конечно, в ляпе с 15 убежищем в "великих" родоночальниках серии мы смысл искать будем, а вот в 3 части все спишем на глупость разрабов. Оч. удобно!


#13 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:47

м.. 15-е... Насколько я помню, в одной из (и кажется даже переведенных) библий, несколько туманный, но ответ на этот вопрос таки есть. Что то про эскаваторы, НКР и скваттеров.
И если память мне в очередной раз не изменяет, его, 15-е, начало восстанавливать НКР, убрали обрушившийся лифт, поставили необходимое им оборудование, разгребли завалы, а потом по какой-то причине забило на это, а потом туда пришли рейдеры и скваттеры сверху. Но могу и врать. (*
А что до различий в играх с разницой в добрый десяток лет...

Ну ладно, давайте искать черную кошку в темной комнате, понимая при том, что найдем в лучшем случае раздавленную лягушку.
Хотите различий? Ищите. Начните с климата. А потом гладь, вдруг да и до исследований почвы дойдете, где глина, где песок, где гранит, где какие подземные полости, ага.
А про пыль-плесень да чистые станки, таки опять же, в 101м вроде все неплохо выглядит, вполне себе чистенько. И в 112 тоже. А вот в тех, что открытых, равно как и в 12 и 15 и остальных не предназначеных для выживания — тоже много всякой пакости водится... И на стенах и в стенах, и на потолке и на полу и в воздухе.


#14 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:54

QUOTE ("mega")
Во-вторых, существенны различия во внутренней архитектуре и размере убежищ: волты из первых частей были намного больше, между этажами приходилось ездить на лифте (да и нам, похоже, показывали только малую часть подземного комплекса)

По глубине убежища в старых фолах возможно и были гораздо глубже, в F3 они получились уж слишком поверхностными. Но с размерами я не соглашусь. В старых фоллах размеры убежищ были даже очень скромными. В первом в начале игры даже были даны описания всех помещений, вовремя первого их посещения. Убежища старых стандартов были спланированы так:
Уровень 1. Является самым компактным из остальных, с двумя дверями для наиболее надежной защиты и медпунктом.
Уровень 2. Жилые помещения с 6-ю комнатами. В 15-том там был генератор, а у Мастера была лаборатория.
Уровень 3. Большая его часть это комнаты управления.Комната для собраний, два склада и трибуна смотрителя.
В Вашенгтонских бункерах комнат гораздо больше.


#15 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:18

QUOTE
В старых фоллах размеры убежищ были даже очень скромными.

Кхм... Ошибочка. Это нам показывали только три этажа, но на деле убежища в калифорнии намного больше. Вот примерная схема:
http://www.fallout-a...pics/f_c_17.jpg
На схеме отлично видно, что выше входного уровня находятся жилые этажи — самая большая часть убежища (там все таки размещается 1000 человек вроде бы; поправьте, если ошибаюсь). В игре же мы не можем подняться выше "входного" этажа, что по сути является ляпом разрабов — "входной" этаж считается в лифте первым, т. е. самым верхним.


#16 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 23:42

Меня еще с детства когда я только начал играть в старые фолы, волновал один вопрос. Что касается воды, то ее брали из родника и очищали с этим все ясно. Но а еда, откуда в убежищах интересно еда берется. Может на запасах довоенных консервов и можно продержаться 50 лет. Но ядерная зима длится гораздо больший период и этого будет недостаточно. Логично предположить что у них были подземные сады, ведь такое было возможно даже на галактических базах, поэтому это могло быть в полне реально. Но в старых фоллах нам показали только то что мы должны были видеть. Я наделся что хотябы при теперешних возможностях это будет ясно. Но и в Вашингтонских убежищах тоже непонятно откуда там берется еда.


#17 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:53

Ну разница между убежищами оригинальной серии игр, и продолжением понятна на мой взгляд, и выше уже описана. Насчёт еды то-же не раз говорилось, я склонюсь к варианту Нано технологий, где либо спец материал, либо любое «Г» на атомном уровне превращалось в еду. Плюс? может еда у них была высоко технологичная в убежище, одна таблетка и на 20 лет сытости. Вспомните репликаторы еды в Джетсонах :), да и вообще в старой фантастике (кстати как я помню где-то ведь объяснялось откуда вода и еда, точнее вода-то понятно откуда). Мне больше интересно почему никто не упомянул убежище самого Vault Tech, из приставочного Fallout на PS2. Вот то действительно было шикарное, и громадное сооружение, где были и сады, и куча помещений жилых и научных, и даже подземный вокзал с поездами. Про разрушенную часть, и не исследованные места в нём я вообще молчу. Хотя конечно PS2 есть не у всех, а эмулятор вроде игру не тянет, точнее раньше не тянул, я уже давно не проверял. Но даже я не фанат приставок, обзавёлся дешёвенькой PS2 чипованой, и русифицированной версией приставочного Фола, как истинный Фанат игры, хоть и уважаю только Первую и Вторую часть, но в коллекцию собираю все.

P.S. Суть сказанного, что во первых Дизайнеры, люди, и проекты были разные. Ну и если это отбросить то идея о важности убежищ вполне себя оправдывает, не зря Vault Tech отгрохало себе такое чудо :), хотя и не под горой.

Это сообщение отредактировано Cuborg - 18 июня 2009 | 02:08


#18 Predsedatel

Predsedatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 06:53

Простите за оффтоп, но мне уж очень нужно знать, что это за "Fallout на PS2"?
Скрины есть? Ну хоть сюжет! Сюжет то о чём? Если спойлер, пиши в личку, или дай ссылку, где можно узнать!


#19 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 07:25



#20 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 07:32

Видимо, речь идёт вот об этой поделке.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru