Перейти к содержимому


Фотография

Новые анимированные спрайты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 03:00

QUOTE
Я в данный момент делаю спрайты солдат. Рисую с нуля.
Не знаю, как другие рисуют анимированные спрайты существ и какую прогу используют для этого, но для меня это каторжная работа.

А ты что рисуешь в фотошопе? 8)
Обычно создают 3д модель в 3D редакторе, потом его там и анимируют, и рендерят в спрайты. самое трудное создать модель.

QUOTE
На создание первого анимированного спрайта у меня ушел месяц.
изучи лучше 3D blender/max, это тебе как совет.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 2 марта 2015 | 03:14


#42 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 13:28

Fakeman, хотелось бы ознакомиться с твоими работами в этом направлении. Я имею в виду именно спрайты для фт. Во-первых, твой ник наводит на подозрения) Во-вторых, для меня самое сложное — наштамповать спрайты, а у тебя, возможно, есть некий инструмент, позволяющий автоматизировать процесс, и ты хотел бы поделиться?


#43 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:08

QUOTE
хотелось бы ознакомиться с твоими работами в этом направлении.
Я имею в виду именно спрайты для фт.

Специально для фт я не делаю спрайтов, у меня интерес к F2,
да и 3d-шник из меня плоховат, могу сделать примитивные вещи такие как ящики/пушки/заборы/здание, но до создания нормальных персонажей еще не дорос.

QUOTE
Во-первых, твой ник наводит на подозрения)

o_O на какие))
просто я забыл под каким ником я тут раньше был, вот зарегал новый, а над ником не парюсь все равно забуду через год))

QUOTE
Во-вторых, для меня самое сложное — наштамповать спрайты, а у тебя, возможно, есть некий инструмент, позволяющий автоматизировать процесс, и ты хотел бы поделиться?

что значит на штамповать спрайты?
в качестве инструмента для создания спрайтов использую 3dмах, других способов я как-то не знаю, ну кроме фотошопа конечно.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 2 марта 2015 | 20:25


#44 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 23:49

Fakeman я бы перевёл как пустобрех и/или БОТ в контексте идеи форума. Без обид.

QUOTE
что значит на штамповать спрайты?

Видимо, с предметом ты не знаком. Вкратце (да! ныть не перестану!): дело в том, что моддеры ФТ лишены человеческих инструментов по перегону анимированных моделей в спрайты игры. Те "инструменты", что есть, меня фрустрируют. Чертова уйма времени уходит на каждую картинку-в-спрайт. Скока фреймов, стока и рендеров. Умножай на количество направлений(в ф2, емнип, их в 2-8 раз меньше). Раньше, когда у меня было время, я ленился. Теперь времени вообще нет. А плагина как не было, так и нет. Для себя решил слить всё, что намоделил, тому китайцу с нма — пусть спрайтов наделает. Но это когда до системника доберусь. В общем, любые рассуждения на тему "ах, как это просто" делают мне немножко больно.


#45 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 03:23

QUOTE
Видимо, с предметом ты не знаком.
дело в том, что моддеры ФТ лишены человеческих инструментов по перегону анимированных моделей в спрайты игры.

Да я особо не вникал в модинг по FT.

QUOTE
Чертова уйма времени уходит на каждую картинку-в-спрайт. Скока фреймов, стока и рендеров. Умножай на количество направлений(в ф2, емнип, их в 2-8 раз меньше).

не знаю как у вас там происходит метод создания картинок для спрайта, у меня происходит это так, в 3dмаксе рендерятся все направления для одной анимации за один раз, потом эта куча картинок отправляется автоматизацией в фотошоп — где макросом меняется палитра картинки пригодной для игры + еще какие либо изменения если надо. все готово можно конвертировать в FRM, на все это уходит ну минут 15 от силы.
К сожалению я не в курсе как в FT происходит конвертация картинок в игровые спрайты, поэтому на этом этапе я уже не могу как то помочь или оценить на сколько это трудоемкий процесс.

Кстати почитал тему "Создание спрайтов через FT Tools" — довольно таки быстро и удобно, почти получается как и работа с утилитой FrameAnimator для F2. или же мне это так кажется что все так просто)

Это сообщение отредактировано Fakeman - 3 марта 2015 | 14:16


#46 comrade Molotov

comrade Molotov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 22:55

QUOTE
А ты что рисуешь в фотошопе? 8)
Обычно создают 3д модель в 3D редакторе, потом его там и анимируют, и рендерят в спрайты. самое трудное создать модель.

3D редактор я выбрал самый оригинальный. Потому как рисовать в 3Dmax не умею и руки не доходят освоить сиё ремесло, а вот на проги для Red Alert 2 у меня уже рука набита. Хоть я и не создал ни одного толкового мода для RA2, но было много интересных наработок...
В моем случае самое трудное это создание модели и редактирование картинок для спрайта. Поскольку я делал дополнительные новые анимации для солдат, то весь объем работ занял 2 месяца для одного солдата. А для обработки картинок пользуюсь Онлайн Фотошопом.
d_seven правильно сказал, что нет специальных программ для создания анимированных спрайтов с нуля. Те программы, что есть, предназначены для перегона готовых картинок в анимации. А если создавать такую программу, облегчающую труд моддерам, то она должна быть интегрирована в систему игры. Чтобы были готовые скелетные шаблоны для рисования персонажей со встроенными анимациями действий, а тебе остается только нарисовать части тела, оружие, которым персонаж может пользоваться и тд. И одним кликом шагающий или стреляющий человек сохраняется в соответствующих папках в png картинках. ведь технически это не так сложно, я думаю.

Это сообщение отредактировано comrade Molotov - 3 марта 2015 | 22:57


#47 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 00:30

QUOTE
d_seven правильно сказал, что нет специальных программ для создания анимированных спрайтов с нуля. Те программы, что есть, предназначены для перегона готовых картинок в анимации. А если создавать такую программу, облегчающую труд моддерам, то она должна быть интегрирована в систему игры....

Это просто смешно, для этого уже существуют 3D-софт + всякие фотошопы.
И никто такой ерундой заниматься в смысле писать такой специфичный софт для модинга игры не будет, это просто нереально.


#48 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 08:01

Я имел в виду другое. Спрайт в нашем случае собирается покадрово. То есть каждый кадр по каждому направлению нужно рендерить, а затем все это собирать в спрайт. Меня обламывает именно второе, т.к. это во-первых занимает больше времени, чем у меня есть, и во-вторых — ну просто муторно. Я бы хотел, ну например, гифки в спрайт пихать. Или хотя бы пакетно кадры собирать. Как-то так. Остальное — в общем-то мелочи.


#49 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 16:15

Да ну вас, одному надо супер-пупер-программу которая бы анимировала части тел по одному клику мышки, второму чтобы по нажатии одной клавиши рендерилось сразу в готовые спрайты для игры)) утрирую конечно.

QUOTE
ну просто муторно. Я бы хотел, ну например, гифки в спрайт пихать. Или хотя бы пакетно кадры собирать.

Ну не повезло вам с программистами, не создали они вам хорошую утилитку для сборки спрайтов. тут остается только вам изучить программирование, и написать под себя нужный вам софт. :)


#50 comrade Molotov

comrade Molotov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 19:55

QUOTE
не знаю как у вас там происходит метод создания картинок для спрайта, у меня происходит это так, в 3dмаксе рендерятся все направления для одной анимации за один раз, потом эта куча картинок отправляется автоматизацией в фотошоп — где макросом меняется палитра картинки пригодной для игры + еще какие либо изменения если надо. все готово можно конвертировать в FRM, на все это уходит ну минут 15 от силы.

ну если так, то это за неделю можно создать анимированный спрайт.


#51 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 20:30

QUOTE
за неделю можно создать анимированный спрайт.

вполне возможно и зависит от сложности модели и твоего скила.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru