Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по BoS:EE и FT Improver


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Ukrlex

Ukrlex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Август 2006 - 08:39

Кто подскажет где достать BoSEE: - FT:BoS Entity Editor?


#2 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 11 Август 2006 - 00:29

В Гугле! Народ, у вас что, нет вообще никаких ссылок на файты по Фолам?! Для начала - сходи на NMA-Fallout.


#3 Ukrlex

Ukrlex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Август 2006 - 09:07

2Brother Scribe

Заходиля и на nma-Fallout и в Google еще до этой темы, но зашел после ответа еще раз проверить и ничего там нет!

P.S. Если можно то ссылку...

Отправлено: 11 авг 06 19:26
Все! я нашел его!


#4 Ukrlex

Ukrlex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 06:16

Вот Вам ссылочка на:
- BoSEE: http://www.sin-core....ds/bosee11b.zip
- Все остальные программы доставай на "Вольный Стрелок": http://www.freelance...llout/download/
- Ну и напоследок загляните сюда: http://projectft.nm.ru/

Прими благодарное слово от жаждущих :)

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 20 августа 2006 | 03:00


#5 Alt Muller

Alt Muller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 19:32

Ukrlex
Пламенное тебе спасибо.
Чтобы скачать эти несчастные 360kb я потратил час драгоценного диалапа. Скажите, а что мешает выложить эту софтину на другие сайты, в т.ч. фол.ру?
Какие-то проблемы с ее законностью? Гм, бред какой-то...


#6 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 22:55

QUOTE
Скажите, а что мешает выложить эту софтину на другие сайты, в т.ч. фол.ру?
Какие-то проблемы с ее законностью? Гм, бред какой-то...


Потому, что вот это вот:
QUOTE
Вниманию веб-мастеров и представителей СМИ!
Вы можете свободно ссылаться на сайт
или непосредственно на файлы.
Для физического переноса файлов на ваш сервер
(или в иных целях) необходимо письменное согласие AG.RU.


Впрочем, если кто-нибудь согласится помочь в этом деле - милости прошу. А я, в свою очередь, попробую поднапрячь администрацию.
С уважением, Nimrod.


#7 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 04:12

>необходимо письменное согласие AG.RU

Да фигня это все. У AG на эту прогу столько же прав, сколько у любого другого сайта - не они ее делали (как, впорчем, и многие другие проги), поэтому они не могут указывать, можно ее где выкладывать или нет.


#8 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 11:33

QUOTE
Да фигня это все. У AG на эту прогу столько же прав, сколько у любого другого сайта - не они ее делали (как, впорчем, и многие другие проги), поэтому они не могут указывать, можно ее где выкладывать или нет.

Не совсем так, г-н Hunter. Тут тоже свои тонкости имеются и их нужно учитывать. Указывать они не могут, это так, но с их сайта, всё же брать не стоит. Впрочем, господа, пока волны зря не поднимайте - я переговорю с админами на этот счёт, и если они тоже сочтут это "фигнёй", думаю, проблем тогда не возникнет. Всё, оффтоп заканчиваем.
С уважением, Nimrod.


#9 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:46

Как я и предполагал....
В общем, никакой софт вывешиватся на сайте не будет. Рекомендации - ищите уж своими силами, господа. Сожалею, но таково решение Максима. Эта тема почистится вскоре, и будет висеть у нас в разделе. Это всё, что я смог сделать.
С уважением, Nimrod.


#10 Varnas

Varnas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 20:45

Непонимаю как там дальность устанавливат? Радиус поражения и тд. Дальность там задаетса как понимаю в 16 значной системе. Но при переводе их в десятизначную цифры огромныйе...


#11 xapd

xapd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 02:53

Доброго времени суток, all!
Не подскажет ли кто из более опытных в ковырянии в FT, реально ли добавить новый калибр в игру? К примеру 20-й для гладкостволов или 0.223LR...
Технические детали можете пропустить, достаточно ответа "да" и названия файла ;) Даже название файла можно опустить.
И еще — если все-таки "да", то какие "грабли" вам встречались?
Вопрос задаю не из голого интереса, но пока ничего не скажу, т. к. слово подразумевает обязательство, а у меня со временем катастрофически туго...


#12 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 10:14

Можно добавить при помощи BoSEE.

QUOTE
Технические детали можете пропустить, достаточно ответа "да" и названия файла ;)

Судя по этой фразе, ты не очень-то хорошо знаком с устройством и файловой структурой игры. Название файла будет такое, какое ты ему присвоишь, вообще-то.

QUOTE
Вопрос задаю не из голого интереса, но пока ничего не скажу, т. к. слово… а у меня…

Ничего-ничего, всегда рады помочь с элементарщиной. Да и объяснять зачем именно нужна информация — совсем не обязательно.


#13 xapd

xapd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:54

QUOTE
Судя по этой фразе, ты не очень-то хорошо знаком с устройством и файловой структурой игры. Название файла будет такое, какое ты ему присвоишь, вообще-то.

Вообще я имел в виду название некоего конфигурационного файла, куда прописывается пут ьк новой сущности и т. п. Но, в общем, твоего ответа мне вполне достаточно :)
Я не то, чтобы не очень-то хорошо знаком со структурой, я с ней вообще не знаком ;)
А не знаком, т.к. учился на программиста, а первое, чему нас учили, сначала поставить четкое ТЗ и только потом приступать к реализации :) Так вот хочется сначала иметь понятие вообще — что можно, а что нельзя, а лишь потом начинать заниматься мелочами и частностями... :)

Это сообщение отредактировано xapd - 18 июня 2009 | 17:54


#14 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 - 20:14

Вот тебе ТЗ.

1. Калибры добавлять можно сколько угодно.
2. FTools новодобавленные калибры не видит.
3. Зато их видит BoSee.

Вот собственно и все. По личному опыту скажу, что работа с этим весьма проста и требует только соблюдения проверки правильности описания калибров ув всех таблицах баз данных игры.

Для начала тебе надо ознакомится со структурой таблиц, знать описание .ent-файлов и немного поупражняться в работе с Тулзами и Босии.

Если сумеешь дизассемблировать "двигло", то я тебя обрадую — калибры жестко прописаны там же :)


#15 xapd

xapd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 - 02:47

QUOTE
Если сумеешь дизассемблировать "двигло", то я тебя обрадую — калибры жестко прописаны там же :)

Хм... Т. е. раз уж калибры хардкодед, файлы с их описаниями, теоретически, можно убить и игра будет работать... Вроде логично?
А заодно, в этом случае, отладчике легко увидеть, где именно и как именно они хардкодед...
Кстати, довольно странно, что калибры прописаны в коде, но эти описания имеют меньший приоритет, чем файлы... Зачем тогда вообще было в код их пихать...

ПС. Теодор, не сочти, что цепляюсь, но это-таки не ТЗ, а как раз "можно-нельзя" %) За что тебе огромное спасибо, т. к. сэкономил ты мне время на опыты...

Это сообщение отредактировано xapd - 25 июня 2009 | 03:49


#16 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 - 09:41

QUOTE
Хм... Т. е. раз уж калибры хардкодед, файлы с их описаниями, теоретически, можно убить и игра будет работать... Вроде логично?

Не совсем так :)
В FT «хардкодед» и зажата в bos.exe информация о типах калибров, броней, «расах» персонажей и т.п., даже начальный инвентарь персонажей.
Hunter и hasan, кстати, правили bos.exe при помощи hex-редакторов, чтобы получить начального персонажа кампании с пустым инвентарём. Подробно описано в этой теме.
Сами же описания всех объектов вынесены в .ent-файлы и таблицы в формате .txt. Хранятся они в игровых архивах с расширением .bos, которые по сути являются обычными .zip с нулевым сжатием.


#17 xapd

xapd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 - 17:13

QUOTE
...но без перекомпилляции (а исходного кода у нас нет) сделать это будет не таким простым делом — все предметы жестко зависят от адресов смещения.

QUOTE
адреса смещений с 49D494 по 49DA3E включительно


OllyDbg || WinDbg || Hiew — и у нас есть исходные коды :) Только на ассемблере... Так что, потратив время и силы, можно многое сделать, пусть и на асме. Если только Bos.exe не зашифрован... Или не сжат нестандартным образом... Или... Но не будем о грустном :)

Смещения — это уже информация ;) По этим смещениям можно получить весь список функций, которые обращаются к инвентарю перса. Правда, опять же, они будут на асме.

QUOTE
о типах калибров, броней, «расах» персонажей и т.п.

Вот бы еще полный списочек всего этого поиметь, да с именами файлов (этих самых .txt), где сущности этих типов описываются (конкретные броньки этих типов и т.п.)...
Потому как раз можно добавить новый калибр, значит, его нужно куда-то прописать. Значит, там прописываются типы калибров, а по имени этого файла, где они прописываются, можно найти участок в bos.exe, который это дело обрабатывает.
Ну и уж если совсем много времени будет, можно будет эту функцию изменить и вынести вообще ВСЕ описания в файлы. Т.е. и типов брони, и типов калибров, и рас... Вообще всего. Фактически получится инструмент по созданию игр на дыижке ФТ :) Без шуток.
Но это та еще работенка, скажу я вам... :(

ПС. Кстати, вот это:
QUOTE
Главное, что требуется при внесении изменений — чтобы размер файла не изменялся.
нужно, только если пользоваться простым hex-редактором. Дебаггеры умеют пересчитывать контрольную сумму и проблем не возникнет.


#18 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 18 Июль 2009 - 08:00

При создании новых существ для Тактикса, возникает вопрос: а, собственно, как озвучить существа?


#19 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 07:02

мм.....после долгого копания в редакторе, BоSEE и редвьювере ничего толкового не нашёл по этому вопросу...скорее всего, это в самом двигле ковырять надо...так же, как и со вставкой новой брони, например, то есть — шанс решения этой проблемы чуть более, чем нуль...разумеется, для тех, кто ковырять двиг не намеревается...


#20 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 22:02

Частично решить эту проблему можно, озвучив атаки. Имея набор звуковых файлов для конкретных атак, можно присвоить соответствующие звуки атакам. Атаки вставляются в слот оружия с параметром Non Lootable.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru