Вопросы по BoS:EE и FT Improver
#1
Отправлено 10 Август 2006 - 08:39
#2
Отправлено 11 Август 2006 - 00:29
#3
Отправлено 11 Август 2006 - 09:07
Заходиля и на nma-Fallout и в Google еще до этой темы, но зашел после ответа еще раз проверить и ничего там нет!
P.S. Если можно то ссылку...
Отправлено: 11 авг 06 19:26
Все! я нашел его!
#4
Отправлено 19 Август 2006 - 06:16
- BoSEE: http://www.sin-core....ds/bosee11b.zip
- Все остальные программы доставай на "Вольный Стрелок": http://www.freelance...llout/download/
- Ну и напоследок загляните сюда: http://projectft.nm.ru/
Прими благодарное слово от жаждущих
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 20 августа 2006 | 03:00
#5
Отправлено 31 Август 2006 - 19:32
Пламенное тебе спасибо.
Чтобы скачать эти несчастные 360kb я потратил час драгоценного диалапа. Скажите, а что мешает выложить эту софтину на другие сайты, в т.ч. фол.ру?
Какие-то проблемы с ее законностью? Гм, бред какой-то...
#6
Отправлено 31 Август 2006 - 22:55
QUOTE |
Скажите, а что мешает выложить эту софтину на другие сайты, в т.ч. фол.ру? Какие-то проблемы с ее законностью? Гм, бред какой-то... |
Потому, что вот это вот:
QUOTE |
Вниманию веб-мастеров и представителей СМИ! Вы можете свободно ссылаться на сайт или непосредственно на файлы. Для физического переноса файлов на ваш сервер (или в иных целях) необходимо письменное согласие AG.RU. |
Впрочем, если кто-нибудь согласится помочь в этом деле - милости прошу. А я, в свою очередь, попробую поднапрячь администрацию.
С уважением, Nimrod.
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 04:12
Да фигня это все. У AG на эту прогу столько же прав, сколько у любого другого сайта - не они ее делали (как, впорчем, и многие другие проги), поэтому они не могут указывать, можно ее где выкладывать или нет.
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 11:33
QUOTE |
Да фигня это все. У AG на эту прогу столько же прав, сколько у любого другого сайта - не они ее делали (как, впорчем, и многие другие проги), поэтому они не могут указывать, можно ее где выкладывать или нет. |
Не совсем так, г-н Hunter. Тут тоже свои тонкости имеются и их нужно учитывать. Указывать они не могут, это так, но с их сайта, всё же брать не стоит. Впрочем, господа, пока волны зря не поднимайте - я переговорю с админами на этот счёт, и если они тоже сочтут это "фигнёй", думаю, проблем тогда не возникнет. Всё, оффтоп заканчиваем.
С уважением, Nimrod.
#9
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:46
В общем, никакой софт вывешиватся на сайте не будет. Рекомендации - ищите уж своими силами, господа. Сожалею, но таково решение Максима. Эта тема почистится вскоре, и будет висеть у нас в разделе. Это всё, что я смог сделать.
С уважением, Nimrod.
#10
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 20:45
#11
Отправлено 18 Июнь 2009 - 02:53
Не подскажет ли кто из более опытных в ковырянии в FT, реально ли добавить новый калибр в игру? К примеру 20-й для гладкостволов или 0.223LR...
Технические детали можете пропустить, достаточно ответа "да" и названия файла Даже название файла можно опустить.
И еще если все-таки "да", то какие "грабли" вам встречались?
Вопрос задаю не из голого интереса, но пока ничего не скажу, т. к. слово подразумевает обязательство, а у меня со временем катастрофически туго...
#12
Отправлено 18 Июнь 2009 - 10:14
QUOTE |
Технические детали можете пропустить, достаточно ответа "да" и названия файла |
Судя по этой фразе, ты не очень-то хорошо знаком с устройством и файловой структурой игры. Название файла будет такое, какое ты ему присвоишь, вообще-то.
QUOTE |
Вопрос задаю не из голого интереса, но пока ничего не скажу, т. к. слово… а у меня… |
Ничего-ничего, всегда рады помочь с элементарщиной. Да и объяснять зачем именно нужна информация совсем не обязательно.
#13
Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:54
QUOTE |
Судя по этой фразе, ты не очень-то хорошо знаком с устройством и файловой структурой игры. Название файла будет такое, какое ты ему присвоишь, вообще-то. |
Вообще я имел в виду название некоего конфигурационного файла, куда прописывается пут ьк новой сущности и т. п. Но, в общем, твоего ответа мне вполне достаточно
Я не то, чтобы не очень-то хорошо знаком со структурой, я с ней вообще не знаком
А не знаком, т.к. учился на программиста, а первое, чему нас учили, сначала поставить четкое ТЗ и только потом приступать к реализации Так вот хочется сначала иметь понятие вообще что можно, а что нельзя, а лишь потом начинать заниматься мелочами и частностями...
Это сообщение отредактировано xapd - 18 июня 2009 | 17:54
#14
Отправлено 24 Июнь 2009 - 20:14
1. Калибры добавлять можно сколько угодно.
2. FTools новодобавленные калибры не видит.
3. Зато их видит BoSee.
Вот собственно и все. По личному опыту скажу, что работа с этим весьма проста и требует только соблюдения проверки правильности описания калибров ув всех таблицах баз данных игры.
Для начала тебе надо ознакомится со структурой таблиц, знать описание .ent-файлов и немного поупражняться в работе с Тулзами и Босии.
Если сумеешь дизассемблировать "двигло", то я тебя обрадую калибры жестко прописаны там же
#15
Отправлено 25 Июнь 2009 - 02:47
QUOTE |
Если сумеешь дизассемблировать "двигло", то я тебя обрадую калибры жестко прописаны там же |
Хм... Т. е. раз уж калибры хардкодед, файлы с их описаниями, теоретически, можно убить и игра будет работать... Вроде логично?
А заодно, в этом случае, отладчике легко увидеть, где именно и как именно они хардкодед...
Кстати, довольно странно, что калибры прописаны в коде, но эти описания имеют меньший приоритет, чем файлы... Зачем тогда вообще было в код их пихать...
ПС. Теодор, не сочти, что цепляюсь, но это-таки не ТЗ, а как раз "можно-нельзя" %) За что тебе огромное спасибо, т. к. сэкономил ты мне время на опыты...
Это сообщение отредактировано xapd - 25 июня 2009 | 03:49
#16
Отправлено 25 Июнь 2009 - 09:41
QUOTE |
Хм... Т. е. раз уж калибры хардкодед, файлы с их описаниями, теоретически, можно убить и игра будет работать... Вроде логично? |
Не совсем так
В FT «хардкодед» и зажата в bos.exe информация о типах калибров, броней, «расах» персонажей и т.п., даже начальный инвентарь персонажей.
Hunter и hasan, кстати, правили bos.exe при помощи hex-редакторов, чтобы получить начального персонажа кампании с пустым инвентарём. Подробно описано в этой теме.
Сами же описания всех объектов вынесены в .ent-файлы и таблицы в формате .txt. Хранятся они в игровых архивах с расширением .bos, которые по сути являются обычными .zip с нулевым сжатием.
#17
Отправлено 25 Июнь 2009 - 17:13
QUOTE |
...но без перекомпилляции (а исходного кода у нас нет) сделать это будет не таким простым делом все предметы жестко зависят от адресов смещения. |
QUOTE |
адреса смещений с 49D494 по 49DA3E включительно |
OllyDbg || WinDbg || Hiew и у нас есть исходные коды Только на ассемблере... Так что, потратив время и силы, можно многое сделать, пусть и на асме. Если только Bos.exe не зашифрован... Или не сжат нестандартным образом... Или... Но не будем о грустном
Смещения это уже информация По этим смещениям можно получить весь список функций, которые обращаются к инвентарю перса. Правда, опять же, они будут на асме.
QUOTE |
о типах калибров, броней, «расах» персонажей и т.п. |
Вот бы еще полный списочек всего этого поиметь, да с именами файлов (этих самых .txt), где сущности этих типов описываются (конкретные броньки этих типов и т.п.)...
Потому как раз можно добавить новый калибр, значит, его нужно куда-то прописать. Значит, там прописываются типы калибров, а по имени этого файла, где они прописываются, можно найти участок в bos.exe, который это дело обрабатывает.
Ну и уж если совсем много времени будет, можно будет эту функцию изменить и вынести вообще ВСЕ описания в файлы. Т.е. и типов брони, и типов калибров, и рас... Вообще всего. Фактически получится инструмент по созданию игр на дыижке ФТ Без шуток.
Но это та еще работенка, скажу я вам...
ПС. Кстати, вот это:
QUOTE |
Главное, что требуется при внесении изменений чтобы размер файла не изменялся. |
#18
Отправлено 18 Июль 2009 - 08:00
#19
Отправлено 22 Июль 2009 - 07:02
#20
Отправлено 22 Июль 2009 - 22:02
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Вопросы |
On the Day the Bombs Dropped | Azik |
|
|
|
Вопросы и ответы по моддингу Ft:bos |
Мастерские Братства | Teodor Wild |
|
|
|
Вопросы |
Ты — Избранный | Azik |
|
|
|
Решил снова поиграть в Fallout и появились вопросы |
Стальные братья | sashaskrin |
|
|
|
Вопросы по игровому процессу |
Ты — Избранный | Nuclear Winter |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных