Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по BoS:EE и FT Improver


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:54

Однако, нельзя прописать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ озвучки атак, которые будут доступны для выбора в редкторе. То есть моно только заменить оригинальные звуки... В архивах игры я не нашёл даже намёка на возможный список озвучек, который бы редактировался.


#22 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 10:25

Qwertyq
можно. для этого пользуй bosee.
создай в редакторе 1,27 новое оружие, выбери любую озвучку.
далее открывай bosee и там правь, указывая тип озвучки, предварительно закинув в папку со звуками необходимое под собственным именем.

Обращаю ваше внимание на то, что звук атак — фигня. Есть куча других звуков, о проблемах которых я говорил выше.


#23 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 13:42

QUOTE
Обращаю ваше внимание на то, что звук атак — фигня.

Обращаю ваще внимание на то, что специально для любителей обращать внимание, я написал слово «частично».

Так же обращаю конкретно ваше внимание, dseven, на то, что следует уделить внимание соблюдению правил русского языка. В особенности — неплохо бы уделить внимание пунктуации. Знака препинания, состоящего более чем из трёх точек и не отделяющегося пробелом от последующего слова, в русском языке нет.


#24 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 15:58

Где б скачать етот Bosee? В гуголе искал, на НМА тоже нету...


#25 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 16:24

Здесь. Должен быть в этом паке с инструментами, насколько я помню.


#26 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 15:36

У меня технический вопрос относительна FT Improver
Установил программу, запустил и вышла вот такая ошибка--

Cannot reasons:
1.Path to main FT directory obtained from Windows registry points to incorrect
directory;
2. Main FT directory does not contain BOS.exe executable file.

Что с этим делать? Вроде FT с патчем 1.27


#27 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:24

QUOTE
Main FT directory does not contain BOS.exe executable file.
А вы его куда поставили то ? Он ведь не находит bos.exe :)


#28 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:48

Установил в директорию игры!


#29 Faimek

Faimek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 Июль 2011 - 15:34

Я точно не понял, можно ли в импрувере делать тип брони так, чтобы ее могла одевать одна определенная раса? Когда читал в ридми, не понял... Если можно, то кто знает напишите пожалуйста пример.


#30 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 10:58

Всем привет.

Натолкнулся на неожиданную проблему: изменил список квартирмейстера, импортировал текстовый файл в редакторе кампаний. Прошёл первую миссию, заговорил в бункере с квартирмейстером и, удивительное дело, увидел такую штуку: у квартирмейстера вместо пары ружей и пары сотен различных патронов присутствуют те же позиции, но количеством в несколько десятков миллионов. Что патронов, что ружей — число везде одинаковое.
После я открыл оригинальный campaign.txt, скопировал оттуда оригинальные строки, помеченные тэгом mission01, в свой файл и снова импортировал в кампанию. Снова начал кампанию с начала, пришёл в бункер, обратился к квартирмейстеру. В этот раз каждого предмета стало по 41 единице — что патронов, что оружия.
Повторил эксперимент ещё раз, на этот раз полностью скопировал весь QM-list из оригинальной кампании в свой файл и импортировал. Начал кампанию заново. У квартирмейстера снова всех вещей по несколько десятков миллионов.

Товарищи, подскажите: как победить эту проблему?

Отправлено: 14 авг 11 19:49

UPD:
Проблема решена.
Подобные глюки выскакивают, если запускать редактор кампаний FT Tools через FT Improover. Кроме того, редактор кампаний, запущеный через FT Improover, начисто срезал все случайные встречи. То есть, встреча происходит, но на самой локации никого нету. И в предупреждающем окошке на глобальной карте наименование встречи не появляется.

Вывод: файл кампании (.cam) редактировать можно только чистым FT Tools 1.27, без всяких импруверов.


#31 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 14:29

FT Improover
С его установкой разобрался! Кстати с 1.Path to main FT directory obtained from Windows registry points to incorrect
directory; можно в Improver.cfg => {improver.useCurrentDir} = {1} установить 1(yes). Тогда это ошибка постоянно вылизать не будет!
через FT Improover я делал карту, сохранил ее все проверил работает!
Запустил карту через FT Tools в результате "пустота" Тоже самое происходит с .ent FT Tools их не видит после использование FT Improover!

Это сообщение отредактировано saurenc - 21 января 2012 | 15:36


#32 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 15:06

QUOTE
через FT Improover я делал карту, сохранил ее все проверил работает!
Запустил карту через FT Tools в результате "пустота" Тоже самое происходит с .ent FT Tools их не видит после использование FT Improover!

Что вполне естественно, так как Импрувер добавляет новые данные, о которых обычный редактор (как и обычная игра) понятия не имеет.

Кстати, зачем нужно открывать импрувд-карту в обычном редакторе?


#33 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 15:47

Хотя логично! Токой вопрос Редактировать через FT Improver bos.cam добавлять новые Core, Random, landscapes не желательно?

Это сообщение отредактировано Hmt - 21 января 2012 | 17:39


#34 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 16:39

QUOTE
Хотя логично! Токой вопрос Редактировать через FT Improver bos.cam добавлять новые Core, Random, landscapes не желательно?
Категорически нельзя !


#35 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 16:51

Значит создаем все через FT Improver (кроме bos.cam) Запускать модификацию чтобы играть тока через FT Improver, но не через обычный bos.exe верно?
(Конечно можно делать и через Ft tools.Но тока напрягает)

Это сообщение отредактировано saurenc - 21 января 2012 | 17:53


#36 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:59

Карты можно делать в Импровере, а Бос.кам — строго в обычном Тулзе.
Играть, само собой, через Импрувер.


#37 Irishman

Irishman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:11

Подскажите, пожалуйста, как отредактриовать параметру уже присутствующего в игре оружия? К примеру, АК.
Разобрался. Нужно было войти в папку "core" и разархивировать файл "entities_0". Теперь вопросы:
Редактор: BoSEE v1.1b.
Открыл файл с АК.
Requirements — эта графа нужна для того, чтобы разрешить ограничения пользования оружия (в данном случае, автоматом может пользоваться персонаж с силой не меньше пяти).
Efect — как я понял, эта графа нужна для указания эффектов, которые автомат оказывает на персонажа. Это так?
Midifiers — с этой графой связаны режимы стрельбы, но там ещё есть Esbin, в котором можно указать статы. Что это значит? Можно объяснить на примере?
Перейдём к режимам стрельбы.
[Mode[0]
Enable this mod — разрешить данный режим.
Display Name — название в игре.
Range Class — расстояние поражения оружия. "Оно включает минимально допустимое расстояние, а также расстояние, на каком при 100-процентном навыке появляется 95-процентная точность попадания."
Maximum Range — 42 0C 00 00 ( Вот этого я вообще не понял, вроде бы, должна быть максимальня дальность, в моей версии для одиночного 35, для очереди 28, но при чём тут "42", цифра "0" и буква "С"?)
Spread (Arc) — Straight ( В руководстве Hunter'а прочитал, что этот параметр влияет на то, как летит пуля.)
Ammo Usage — сколько боеприпасов при выстреле. В данном случае, один патрон.
Can Call Shot — селектор возможности прицельного огня.
Action Cost (type) — Ranged Single ( Стоимость выстрела в ОД. Напрямую стоимость выстрела в ФТ задать нельзя?)
Light FX — дульня вспышка.
Impact Sound FX — звук при попадании.

[Mode[1]
Тут всё понятно, за исключением:
Почему для этого режима можно указать "Animation Name", а впредыдущем его попросту нет?
Maximum Range — 41 E0 00 00, опять, при чём тут "41" и "E"?

И ещё вопрос: вот, допустим, я распаковал, отредактировал как надо, а как дальше? Как обратно запаковывать? Или это не требуется?

Это сообщение отредактировано Irishman - 9 сентября 2012 | 22:05


#38 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:41

Зачем такие сложности?
Открываете FT Tools и там редактор Entities. Тогда не придется возиться с 16-ричными значениями (42 0C 00 00 и 41 E0 00 00 — это те самые числа, но в другом формате).

Effects и Modifiers не работают для оружия. То есть, нельзя добавить бонус к восприятию, или что-то подобное.
Requirements работают только для статов SPECIAL.

QUOTE
Почему для этого режима можно указать "Animation Name", а впредыдущем его попросту нет?

Не работал с BoSEE, не знаю. В обычных Тулзах все есть.

QUOTE
И ещё вопрос: вот, допустим, я распаковал, отредактировал как надо, а как дальше? Как обратно запаковывать? Или это не требуется?

Нет, распакованные (на свое место, само собой) файлы имеют приоритет над архивами. Поэтому архивы можно оставить, как бэкап.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru