Перейти к содержимому


Фотография

Система прокачки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 09:38

Тут немного подумал и решил выдать на рассмотрение следующую систему прокачки:

Каждый навык имеет свою определенную формулу (расчет идет в начале игры).
При получения уровня и очков навыков, навык можно покачать вплоть до 300.
Минус в том, что таким образом к 40 уровню можно создать мастера на все руки.

Суть предложения:
Если навык превышает природную способность чуза (имеет большее значение, чем по формуле скиллов), то при получении каждого уровня он уменьшается на единицу.
Вроде как если не закрепляешь навык, то начинаешь его терять, впоть до природного уровня.

Пример:
Рукопашная. Расчитывается по формуле — 30%+(Сила+Ловкость)*2
Т. е. при значении Силы и Ловкости =5, имеем природную способность = 50%.
Ниже этой способности навык не опускается.

Если же мы прокачалы навык до 60% и потом в течение 10 уровней не касаемся его, то он опускается до своего начального значения в 50% и на этом застывает.

Так сказать, идея на реализацию, пока в виде предложения.


#2 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 09:54

Это всё лишнее. Совершенно не надо ещё усложнять чузу жизнь


#3 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 11:07

Это как раз не усложнение.
Просто основная жалоба на то, что к середине игры Персонаж становится терминатором и играть неинтересно (исключая варианты отыгрыша).
Исходя из этого предложил такую систему прокачки.


#4 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 11:50

мне не нравится такое предложение. постоянно терять очки навыка, но при этом ещё трудней получать каждый лвл. зверство какое то. Akkella ты же и так уменьшил получаемый опыт за убийства в 2 раза. да и вообще не представляю как до 40-го лвла можно прокачатся? я обычно игру (без мода) заканчивал на 20-21 лвле.


#5 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 12:34

И без того играть тяжело


#6 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 18:22

Доводы понял и принял. Вводить тогда не буду.


#7 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 22:38

А эти свои идеи ты можешь реализовать отдельным файлом-фиксомодом, что бы был для особо ръяных хардкорщиков — если таковые вдруг найдутся?

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 17 августа 2009 | 19:45


#8 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 08:27

Сделаю геймплеймод для чистого Фола (будут там и еще кое-какие изменения).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru