Тут немного подумал и решил выдать на рассмотрение следующую систему прокачки:
Каждый навык имеет свою определенную формулу (расчет идет в начале игры).
При получения уровня и очков навыков, навык можно покачать вплоть до 300.
Минус в том, что таким образом к 40 уровню можно создать мастера на все руки.
Суть предложения:
Если навык превышает природную способность чуза (имеет большее значение, чем по формуле скиллов), то при получении каждого уровня он уменьшается на единицу.
Вроде как если не закрепляешь навык, то начинаешь его терять, впоть до природного уровня.
Пример:
Рукопашная. Расчитывается по формуле 30%+(Сила+Ловкость)*2
Т. е. при значении Силы и Ловкости =5, имеем природную способность = 50%.
Ниже этой способности навык не опускается.
Если же мы прокачалы навык до 60% и потом в течение 10 уровней не касаемся его, то он опускается до своего начального значения в 50% и на этом застывает.
Так сказать, идея на реализацию, пока в виде предложения.
Каждый навык имеет свою определенную формулу (расчет идет в начале игры).
При получения уровня и очков навыков, навык можно покачать вплоть до 300.
Минус в том, что таким образом к 40 уровню можно создать мастера на все руки.
Суть предложения:
Если навык превышает природную способность чуза (имеет большее значение, чем по формуле скиллов), то при получении каждого уровня он уменьшается на единицу.
Вроде как если не закрепляешь навык, то начинаешь его терять, впоть до природного уровня.
Пример:
Рукопашная. Расчитывается по формуле 30%+(Сила+Ловкость)*2
Т. е. при значении Силы и Ловкости =5, имеем природную способность = 50%.
Ниже этой способности навык не опускается.
Если же мы прокачалы навык до 60% и потом в течение 10 уровней не касаемся его, то он опускается до своего начального значения в 50% и на этом застывает.
Так сказать, идея на реализацию, пока в виде предложения.