QUOTE |
свободное место 50гбт. |
Fallout Restoration Mod
#41
Отправлено 06 Январь 2012 - 14:03
#42
Отправлено 06 Январь 2012 - 20:08
QUOTE |
Для снижения нагрузки на сервер незарегистрированным пользователям показывается страничка из кэша, так что обновиться может только через некоторое время (максимум сутки). |
То есть, чтобы увидеть ссылку на третью часть, надо зарегистрироваться?
#43
Отправлено 06 Январь 2012 - 20:28
QUOTE |
Поставил оригинальный непропатченый 1-й Фол (англ. версия), поставил мод брони НПЦ, поверх поставил скачанную с сайта TeamX F.R.Mod. Наблюдаю следующие глюки: |
А таки где в этом списке патчи 1.2 и 1.3? RP ставится только поверх них. Цитата из описания:
QUOTE |
Мод базируется на патче 1.3 от TeamX и требует его обязательной установки. |
QUOTE |
То есть, чтобы увидеть ссылку на третью часть, надо зарегистрироваться? |
Нет. Максимальное время ожидания сутки. Ибо кэш обновляется раз в сутки. Третьей части нет и, по всей видимости, уже не будет (кто жаждет продолжения идёт на NMA и изучает Falout FIXIT, правда, там та ещё солянка... но аффтар работает). Речь шла о том, что в последней бете части 1 и 2 объединены в один общий архив.
#44
Отправлено 06 Январь 2012 - 21:44
*насвистывая уходит обратно в Пустоши*
#45
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:33
#46
Отправлено 07 Январь 2012 - 20:44
А что понимается под "полностью русифицировать"?
[edit]
А не надо ничего перекодировать, всё уже есть. Просто у меня склероз. Сэ мэ ниже...
Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 8 января 2012 | 09:06
#47
Отправлено 08 Январь 2012 - 00:35
QUOTE |
Да. Перекодировать тексты из Фаргуса (ДОС с некоторыми вариациями) в 1С (ВИН). |
Можешь подробнее рассказать, пожалуйста?
QUOTE |
А что понимается под "полностью русифицировать"? |
Чтобы на русском был не только оригинал, но и всё, что добавляет мод.
#48
Отправлено 08 Январь 2012 - 08:03
QUOTE |
Чтобы на русском был не только оригинал, но и всё, что добавляет мод. |
А так оно и есть. Только русификатор поставить надо.
#49
Отправлено 10 Январь 2012 - 17:54
В оригинале, когда открываешь дорогу Blade'ам к оружию Gunrunner'ов, и они готовы выбить Регуляторов из Адитума, после принесения диска с переговорами к мэру, и началом массового побоища, при входе в город образуются несколько хорошо вооруженных Blade'ов в боевой броне и начинают зачистку Регуляторов. Потом можно с их главой поговрить и получить награду за свои добрые дела.
В работающем FRM в этой же ситуации (мэр убит регулятором, горожане лупят своих бывших защитников, а посреди всего этого стоит Житель в сверкающих доспехах) подкрепление blade'ов не появляется. Сейв поднятый перед последним разговором с мэром показывает, что главной нет на месте в их районе (линейку не отменить)
Вопрос такой это баг или фича? Не то чтобы мне особо сложно было бы зачистить Регуляторов, просто интересно, к кому за наградой потом прибегать? )
#50
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:50
QUOTE |
Вопрос такой это баг или фича? |
Без понятия. ЕМНИП, наличие подкрепления зависит от диалога с Разор. Но тут могу и ошибаться. А возможно скрипты вторжения сработали не к месту. Хотя, в таком случае поубивало бы всех.
#51
Отправлено 11 Январь 2012 - 19:39
Выглядит это так, как будто Разор вышла уже собиратья в бой, но до Адитума не дошла. )
#52
Отправлено 12 Январь 2012 - 08:31
#53
Отправлено 23 Январь 2012 - 14:21
Квест сдался, все нормуль. Спасибо! )
#54
Отправлено 22 Август 2012 - 11:30
Например: "Enter Necropolis after 110 days have passed or 30 days after killing all the super mutants at the watershed."
То есть, чтобы мутанты захватили Некрополь, нужно ВПЕРВЫЕ зайти в него через 110 дней после начала игры, или до этого можно спокойно ходить по нему, и только после 110 дней вход в него даст плохую концовку?
Как с этим обстоят дела в моде? Влияют ли входы в город после установленного времени на что-нибудь, или теперь все зависит только от убийства Мастера?
#55
Отправлено 22 Август 2012 - 11:50
Мутанты захватывают города вне зависимости от того, посетил их Двеллер или нет. Определённые события могут ускорять захват отдельных (или вообще всех) городов. В частности, убийство мутантов в Некрополе сбрасывает таймер в 30 дней. Или не меняет ничего, если время до захвата уже меньше 30 дней.
С модом не получится "спасти" город просто не заходя в него. Только смерть Мастера останавливает вторжение.
#56
Отправлено 22 Август 2012 - 12:05
Описание из fallout wiki http://fallout.wikia...s#Mutant_attack
Относится это, естественно, к оригиналу без мода.
Ни в вики, ни в прохождении не вижу, чтобы убийство Мастера влияло на вторжение. Получается, что без мода город будет захвачен, если зайти в него через 110 дней, независимо от смерти Мастера?
#57
Отправлено 22 Август 2012 - 12:41
QUOTE |
Получается, что без мода город будет захвачен, если зайти в него через 110 дней, независимо от смерти Мастера? |
Именно, с поправкой на убийство мутантов в Некрополе.
В оригинальной игре второй раз в город не заходить, если хочешь хорошую концовку. Т.е. забрал чип и забыл про город.
В чём плюс мода, греющий мне душу гулечки живые!
#58
Отправлено 22 Август 2012 - 14:51
В оригинальной игре алгоритмы вторжения отключены. «По многочисленным просьбам». Вторжение оставлено только в Некрополе. При этом алгоритм реализован в скрипте каждой из карт Некрополя отдельно. Т.е. срабатывает он только при входе в город. Проверяется таким образом не только вторжение, но и прочие варианты событий, которые влияют на концовки. Это приводит к тому, что в оригинальной игре можно добиться того, чтобы на одной карте города гули умерли от обезвоживания, на другой процветали, а на третьей были захвачены мутантами.
В моде вторжение для ВСЕХ городов проверяется при входе на ЛЮБУЮ карту. Это избавляет от вышеописанных экзотических глюков и не позволяет «спасать» города просто не заходя в них после «часа Х».
#60
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:30
QUOTE (Legend) |
Однако в оригинальной игре упомянутого трупа в силовой броне там точно нет. |
В RM он тоже не может появиться, его туда никто не клал. Выделю в баги тогда: Труп в силовой броне
Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 5 сентября 2012 | 12:34
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных