Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Restoration Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#81 Lukas Bad

Lukas Bad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:08

игру можно пройти и за 10 минут реального времени, но какой в этом кайф? мод хорош, но 90 дней мало ... по крайней мере мне! предпочитаю играть терминатором в закаленой t50b с турбоплазмой и прокачкой энергооружия до 200. плюс к этому необходимый минимум науки, рема, речи, бартера, легкого и тяжелого ... чтоб получить кайф от игры таким персом нужно дольше качаться — даже чтение книг не спасает! не будете ли вы так любезны, рассказать мне по секрету, как отредактировать это самое время?

Это сообщение отредактировано Lukas Bad - 14 декабря 2013 | 22:16


#82 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:18

QUOTE
Должен был.


Не могу встретить.

QUOTE
но 90 дней мало


А при чем здесь 90 дней?

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 15 декабря 2013 | 08:14


#83 Lukas Bad

Lukas Bad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:15

90 дней до захвата могильника. если выполнить несколько квестов по дороге, то до захвата не успеваю закалить t50b и получить турбоплазму ... а о квестах у последователей вообще думать не приходится, потому что их уже нет! я неторопливый игрок ... предпочитаю посмаковать. в итоге пройдя только четверть игры имею прокачку перса как в самом конце))) а с такими жесткими рамками приходится все делать в темпе, теряя многое по пути ...

Это сообщение отредактировано Lukas Bad - 14 декабря 2013 | 23:19


#84 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:54

А зачем делать в темпе, если смысл вторжения в том, чтобы терять города? :) Не хочешь терять города — зачем ставить мод на вторжение?

ПыСы Вторжение можно замедлить, выполняя определённые квесты.


#85 Lukas Bad

Lukas Bad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 07:43

что бы выполнить квесты, а потом потерять


#86 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:38

QUOTE
Lukas Bad


Емнип, 500 дней дается на вторжение. Разве этого мало?


#87 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:13

QUOTE
Не хочешь терять города — зачем ставить мод на вторжение?


#88 Lukas Bad

Lukas Bad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 16:47

QUOTE
Не хочешь терять города — зачем ставить мод на вторжение?

спасибо, так и сделал!
QUOTE
Емнип, 500 дней дается на вторжение. Разве этого мало?

90 до могилника, не?

Это сообщение отредактировано Lukas Bad - 17 декабря 2013 | 17:48


#89 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 13 Июль 2014 - 02:38

Доброго дня!
Подскажите, будет ли квестовое продолжение после вступления к Ханам? Можно ли к ним вступить после спасения Танди (выкуп или угроза)?
Ресторейшн мод добавляет новые квесты?


#90 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Июль 2014 - 14:36

Sergey, мод реализует только захват мутантами городов и некоторые дополнения к каравановождению, случайным встречам.
Если интересует что-то большее, можно обратить внимание на Fallout FIXT.


#91 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:07

Доброго дня! Прошу внести ясность в ход моих мыслей:

1) Кол-во дней до вторжения определены каноном?
2) Этот мод совместим с фиксами, устраняющими баги или он сам по себе является модом-фиксом?
2) Этот мод и Falloug update — единственные которые не меняют канон или есть более качественные работы (по типу мода от Killap)?

Спасибо!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru