Геймплейные новшества. (уже в бете)
#141
Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:34
#142
Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:40
Ну не может человек в стальной броне прыгать аки обезьяна
#143
Отправлено 24 Апрель 2011 - 05:35
#144
Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:56
Akkella, как насчёт "курса выживальщика"? Убрать из игры всю броню и оружие, кроме ножа и кастета. =)
#145
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:08
QUOTE |
силовая броня без прибавки к Силе. |
Прибавка 2-х очков это мало? Ну-ну...
#146
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:34
QUOTE |
Akkella, как насчёт "курса выживальщика"? Убрать из игры всю броню и оружие, кроме ножа и кастета. =) |
Ага, и чтоб это происходило, если кто полезет HEX-редактором во внутренности.
А потом запускает игру и...
#147
Отправлено 25 Апрель 2011 - 05:14
QUOTE |
Akkella, как насчёт "курса выживальщика"? Убрать из игры всю броню и оружие, кроме ножа и кастета. =) |
Это в новом проекте.
Там не будет силовых броней и топ оружия.
QUOTE |
Ага, и чтоб это происходило, если кто полезет HEX-редактором во внутренности. |
Я не имею ничего против, если кто-то лазит во внутренности мода.
При условии, что потом не будет писать о багах и глюках.
Хотя Фол достаточно удивительная игра. Тут глюк может возникнуть на пустом месте, там где его не было и исключительно на определенном компьютере (сам с этим не раз сталкивался).
QUOTE |
Я бы у Силовухи штраф к Ловкости, а не Восприятию делал, раз уж на то пошло. |
Я бы вообще их убрал. По-моему, силовухи один из главных фейлов сценаристов и геймдизайнеров.
Но оставлю в том виде, в каком они сейчас .
Perfilov
Все это интересно, но есть одно Но.
За большинство функций, которые ты предлагаешь изменить, отвечает движок.
#148
Отправлено 25 Апрель 2011 - 07:36
QUOTE |
Все это интересно, но есть одно Но. За большинство функций, которые ты предлагаешь изменить, отвечает движок. |
Спасибо за то, что хотя бы интересно. Буду думать еще. Знать бы только, что конкретно зависит от движка, а что нет...
#149
Отправлено 01 Май 2011 - 10:06
#150
Отправлено 07 Май 2011 - 18:07
#151
Отправлено 14 Май 2011 - 17:01
охотничье ружье из которого с помошью Самоделкина уже делается обрез,
ружье бъет дальше, а обрез ближе, но урон больше! (как в баллистике говорят из-за конуса разлета поражаюшего элемента), у обреза и износ должен быть повыше!
сделать несколько видов зарядов для дробовика как FT, с различными типами характеристик
#152
Отправлено 20 Июль 2011 - 09:00
Еще есть предложение пусть в некоторых случаях неписяи реагируют на кармический статус "Спаситель обреченных". К примеру, "добрые" торговцы в спешал энкаунтерах, узнав светящегося положительной кармой чузена, могут обрадоваться и со словами: "Вы так много сделали для Пустошей..." вручают ему бесплатно какую-нибудь полезную вещь (можно с броском на удачу чем она выше, тем полезнее вещь). Естественно, для таких подарков Чузен должен повысить свою карму по крайней мере тысячи на полторы-две. Аналогичная история с низкой кармой и "злыми" торговцами ("Чувак, ты крут, я тебе уважаю, вот возьми это бесплатно...").
#153
Отправлено 20 Июль 2011 - 21:46
#154
Отправлено 20 Июль 2011 - 22:52
#155
Отправлено 21 Июль 2011 - 01:24
#156
Отправлено 21 Июль 2011 - 17:03
QUOTE |
Вот если +2% СУ, то это другое дело. |
А что, неплохо звучит. Только такие примочки должны выдавать не торговцы, а ученые или доктора в каком-либо большом городе. А злому персу хаббологи могут с этим помочь.
UPDATE
На форуме уже поднималась тема отсуствия повышения уровня напарников они сбрасывают свои уровни при каждой новой загрузке. Чтобы сбалансировать этот момент, неплохо было бы довести уровень напарников, например, до 3-го, и заморозить его характеристики. Поясняю: взял чуз в команду Сулика, а у него с самого начала характеристики 3-го уровня, которые никогда не изменятся. Плюс в том, что повышается значимость напарников и, соответственно, харизмы (в нынешнем виде она урезана, поскольку напарники со своими первыми уровнями ведут себя крайне бестолково).
Это сообщение отредактировано Perfilov - 27 июля 2011 | 09:35
#157
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:48
Хотя, по моему мнению, как раз напарников можно было бы реализовать, напротив, учитывая хардкорность мода, очень широко. По идее, Вик раскачивает ремонт на первых уровнях мог бы до ремонтника докачиваться. Майрон качает науку. Эти скиллы тееперь в игре весьма востребованы.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Новшества |
О сайте и форуме | Fallplayer |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных