Перейти к содержимому


Фотография

Геймплейные новшества. (уже в бете)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#141 alexandert

alexandert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:34

Силовая броня это святое! И так штраф к восприятию (наверное сенсоры погорели) куда уж дальше резать??!


#142 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:40

Я бы у Силовухи штраф к Ловкости, а не Восприятию делал, раз уж на то пошло.
Ну не может человек в стальной броне прыгать аки обезьяна :)


#143 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 05:35

О Восприятии и Ловкости я ничего не говорил. Под урезанием имелось в виду урезание 2-х доп. очков Силы. Все остальное без изменений.


#144 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:56

Хардкорщики блин...силовая броня без прибавки к Силе.

Akkella, как насчёт "курса выживальщика"? Убрать из игры всю броню и оружие, кроме ножа и кастета. =)


#145 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:08

QUOTE
силовая броня без прибавки к Силе.


Прибавка 2-х очков — это мало? Ну-ну...


#146 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:34

QUOTE
Akkella, как насчёт "курса выживальщика"? Убрать из игры всю броню и оружие, кроме ножа и кастета. =)

Ага, и чтоб это происходило, если кто полезет HEX-редактором во внутренности.
А потом запускает игру и...


#147 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 05:14

QUOTE
Akkella, как насчёт "курса выживальщика"? Убрать из игры всю броню и оружие, кроме ножа и кастета. =)

Это в новом проекте.
Там не будет силовых броней и топ оружия.

QUOTE
Ага, и чтоб это происходило, если кто полезет HEX-редактором во внутренности.

Я не имею ничего против, если кто-то лазит во внутренности мода.
При условии, что потом не будет писать о багах и глюках. :)

Хотя Фол достаточно удивительная игра. Тут глюк может возникнуть на пустом месте, там где его не было и исключительно на определенном компьютере (сам с этим не раз сталкивался).

QUOTE
Я бы у Силовухи штраф к Ловкости, а не Восприятию делал, раз уж на то пошло.

Я бы вообще их убрал. По-моему, силовухи один из главных фейлов сценаристов и геймдизайнеров.
Но оставлю в том виде, в каком они сейчас :).

Perfilov
Все это интересно, но есть одно Но.
За большинство функций, которые ты предлагаешь изменить, отвечает движок.


#148 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 07:36

QUOTE
Все это интересно, но есть одно Но.
За большинство функций, которые ты предлагаешь изменить, отвечает движок.


Спасибо за то, что хотя бы интересно. Буду думать еще. Знать бы только, что конкретно зависит от движка, а что нет...


#149 Koveras

Koveras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 01 Май 2011 - 10:06

Предлагаю идею насчёт добычи ресурсов для самоделкина. Общая концепция хорошая — применять на бочки, ящики, огрызки науку и ремонт. Но сами бочки и ящички, одиноко стоящие посреди пустыни на принудительных встречах, вызывают у избранного несварение.)) Посему предлагаю сделать новую случайную встречу "Свалка" с очень высоким шансом обнаружения, на которой за раз можно добыть много материалов. К тому же можно добавить на свалку бандитов или монстров.


#150 mr D

mr D

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Май 2011 - 18:07

А с учетом min книг очень редкие свалки макулатуры, где можно было бы надыбать по несколько книг различных тематик. Завязать на удачу ;)


#151 Fritz

Fritz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Май 2011 - 17:01

Хардкорный мод, вообще игру изменяет. Только есть идеи, что ещё можно добавить:
охотничье ружье из которого с помошью Самоделкина уже делается обрез,
ружье бъет дальше, а обрез ближе, но урон больше! (как в баллистике говорят из-за конуса разлета поражаюшего элемента), у обреза и износ должен быть повыше!
сделать несколько видов зарядов для дробовика как FT, с различными типами характеристик


#152 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:00

Появились некоторые идеи по поводу кармы. Количество квестов теперь существенно возросло и, следовательно, достичь высшего статуса святости (и наоборот) можно намного быстрее. Если это возможно, стоит повысить требования кармы к титулам. Например, "Защитником" становиться не на уровне кармы 250, а на 500. А чтобы стать Спасителем всея Пустоши, нужно достичь порога в 5000 кармы.
Еще есть предложение — пусть в некоторых случаях неписяи реагируют на кармический статус "Спаситель обреченных". К примеру, "добрые" торговцы в спешал энкаунтерах, узнав светящегося положительной кармой чузена, могут обрадоваться и со словами: "Вы так много сделали для Пустошей..." вручают ему бесплатно какую-нибудь полезную вещь (можно с броском на удачу — чем она выше, тем полезнее вещь). Естественно, для таких подарков Чузен должен повысить свою карму по крайней мере тысячи на полторы-две. Аналогичная история с низкой кармой и "злыми" торговцами ("Чувак, ты крут, я тебе уважаю, вот возьми это бесплатно...").


#153 Chosen second

Chosen second

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:46

Когда у тебя будет несколько тысяч кармы, то тебе торговцы уже не нужны будут.


#154 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 22:52

Важен сам факт, что деяния чуза привлекают внимание общественности. Плюс, такой подарок должен быть дейтсвительно полезным и ориентироваться на специализацию чуза. Развиваешь тяжелое оружие — получи бозар. Или боевую броню. Или силовой суперкастет.


#155 Chosen second

Chosen second

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 01:24

К этому времени 100500 бозар или 100500 бб не нужны. Вот если +2% СУ, то это другое дело.:)


#156 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 17:03

QUOTE
Вот если +2% СУ, то это другое дело.:)


А что, неплохо звучит. Только такие примочки должны выдавать не торговцы, а ученые или доктора в каком-либо большом городе. А злому персу хаббологи могут с этим помочь.

UPDATE
На форуме уже поднималась тема отсуствия повышения уровня напарников — они сбрасывают свои уровни при каждой новой загрузке. Чтобы сбалансировать этот момент, неплохо было бы довести уровень напарников, например, до 3-го, и заморозить его характеристики. Поясняю: взял чуз в команду Сулика, а у него с самого начала характеристики 3-го уровня, которые никогда не изменятся. Плюс в том, что повышается значимость напарников и, соответственно, харизмы (в нынешнем виде она урезана, поскольку напарники со своими первыми уровнями ведут себя крайне бестолково).

Это сообщение отредактировано Perfilov - 27 июля 2011 | 09:35


#157 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 12:48

Perfilov, поддерживаю. У меня была аналогичная проблема. Причем редактированием криттеров она лечится слабо.
Хотя, по моему мнению, как раз напарников можно было бы реализовать, напротив, учитывая хардкорность мода, очень широко. По идее, Вик раскачивает ремонт на первых уровнях — мог бы до ремонтника докачиваться. Майрон качает науку. Эти скиллы тееперь в игре весьма востребованы.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru