Перейти к содержимому


Фотография

Интерестные изменения после установки допов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Serjen

Serjen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:15

легальная версия от 1С, пропатчена и вставлены все три аддона (без матершипа)
Начал играть заново (при выходе из убежища 101 все сработало и проявилось нормально, т. е. сигнал принят и все задания повисли в питбое) ну вообщем для более подробного прохождения и вот на что наткнулся в Спрингвейле.
В одном из разрушенных домов наткнулся на створки дверей в подвал, открыть немогу, пишет что нужен ключ. Пробовал открывать консольной командой (ради интереса) тоже неполучилось. Ноклип не пробовал.
Вопрос, что за дверки и где искать ключ? В фоле без дополнений их точно небыло ибо спрингвейл прочесал от и до.
Кстате если кто то еще нарыл что то интерестное то пишите.
Да еще один раз у цитадели поймал сигнал китайского радио но так и несмог обнаружить к чему он привязан...


#2 Soap

Soap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 04:05

Дополнения не ставил, но про сигнал у Цитадели скажу — он появляется и в оригинале. Сходи на завод Мама-Дольче, там его источник. Завод находится возле Арлингтонского клажбища.


#3 Serjen

Serjen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 07:58

спасибо, на заводе Мама Дольче был конечно. Просто думал что как с вышками.


#4 Dj dogmeat

Dj dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 15:37

Двери в Спрингвейле — часть Broken Steel. Этот квест можно взять в очистителе, после прохождения основной сюжетной линии.


#5 Serjen

Serjen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:06

о спасибо, буду иметь ввиду. А в очиститель самому лучше лезть или кого заслать? Или пофиг все равно доп пойдет и очнусь в избушке братцов стали?


#6 Dj dogmeat

Dj dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:48

Зависит от стиля прохождения. Добрый — помирай сам, злой пусть помрет блондинка. Задолбал глюкнутый и застревающий в дверях Фокс — до свидания гуси. Полюбому очнешься у Братков. Нет даже особой разницы, отравить очиститель, или починить.


#7 Serjen

Serjen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 13:29

странно, по логике вещей при отравлении очистителы должны быть пустоши свободные от мутантов....
а на деле получаем, что вся борьба в пустую. хотя это даже жизненно как то с одной стороны. Типа за что боролись на то и напоролись :)


#8 Dj dogmeat

Dj dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 14:29

Причина намного банальней. Просто Беседке облом было делать 2 полноценных варианта дополнения (с отравленым очистителем и с починеным).


#9 Alex axe

Alex axe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:12

Ну можно предположить, что братство обнаружило вирус на панельке очистителя, и решив что это происки Анклава, обезвредило его.


#10 Sim

Sim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 09:48

У меня к вам вопрос: вы когда-нибудь видели..(нет, не дерево))) альбино радскорпиона? Мне интересно, это часть допов или я раньше просто не встречал его? Сие напало на меня недалеко от Темпенни-тауэра. 4раза подорвалось на крышко-мине и ему хоть бы хны-больше половины жизней осталось. В общем, мой 26 левел к тому моменту не показался большим) добил дробовиком)). Кстати, у негО обычныЕ 4 железы и все((


#11 Serjen

Serjen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 20:46

да по моему альбинос появляется только после загрузки допов, я шмаляю по нему из юджина, но это шустрый гад :)


#12 Sim

Sim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:33

Касательно новых умений за уровень. Бонус "почти идеально" дает возможность раскачать перса-все навыки до 10(с пупсами). Зачем тогда нужны 10 рангов интенсивной тренировки? Я брал раньше все 10... А еще с учетом того что уровней стало 30 самые лучшие бонусы берутся довольно рано. Снайпер, исслерователь, смерть на взлете...и не так уж и часто количество жизней уменьшается почти до 0 чтоб превращаться в разрушительную что-то там. Сколько раз это реально поможет? А этот бонус берется последним. Смысл? Непонятно...кто как считает?


#13 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:20

QUOTE
Сколько раз это реально поможет? А этот бонус берется последним. Смысл? Непонятно...кто как считает?


Играй на очень сложном, если не хватает, то поставь модов усложняющих (мастер выживания на ПГ где-то лежит, делает и интерестнее и сложнее, его ещё и настраивать можно).


#14 Max tiger

Max tiger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:04

А как работает Broken Steel, если я удалил Fallout 3 (не удаляя сохранений) и установил Fallout 3 с 5 дополнениями.


#15 emporio

emporio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Август 2010 - 19:01

а у меня альбинос и без допов был


#16 Gentle Mutant

Gentle Mutant

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 00:38

Я, после установки аддонов, стал натыкаться на одиноких солдат Анклава ДО завершения основного квеста.

А скорпиона-альбиноса я издалека принял за какого-то неправильного кентавра :)


#17 emporio

emporio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 13:46

[QUOTE]А скорпиона-альбиноса я издалека принял за какого-то неправильного кентавра :)
Бывает, у меня было тоже самое.

Это сообщение отредактировано emporio - 19 сентября 2010 | 14:49


#18 figaro

figaro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:19

Эти грёбанные альбиносы вообще непонятно для чего такими сильными сделаны. Если их прибегает три (а такое бывает нередко), то шансов выжить нет вообще. Самым крутым оружием в игре (алиен бластером, например) их надо херачить раз десять-пятнадцать. И то, если персонаж уже раскачан. Бегают быстро, живучие до безобразия. Да вообще это самые мощные твари после Бегемота. Перегнули с ними явно.


#19 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 21:40

Век живи — век учись.
Прошел оригинал со всеми дополнениями, но про альбиносов впервые слышу!


#20 tomclon

tomclon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 13:52

Играю в Fallout 3 золотое издание — так альбиносы частенько попадаются,
в зависимости от генерации. Убивать приблизительно как и гигантских,
несложно, уровень у меня выше двадцатого.
P.S. Вопрос: "эксклюзивные" монстры (альбиносы, боссы и т.д.) в золотом издании Fallout 3, попадаются в зависимости от уровня ГГ, или же в зависимости от определенной локации?


Это сообщение отредактировано tomclon - 23 октября 2010 | 16:31




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru