Перейти к содержимому


Фотография

Open Fallout Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 562

#561 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:47

QUOTE
\\эх.., как бы я хотел поработать дизанером локаций, но уже поздно.
Никогда не поздно, особенно это. Тут уж либо дано, либо нет.


#562 sancat

sancat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 16:56

Ранее упоминалось о намерении сделать возможность создания вещей (крафта). Какие-то подвижки в этом были?

Собственно всего двумя вещами FT, мое мнение, уступает FOnline: отсутствием диалогов и крафта. Первый недостаток весьма неплохо был устранен (спасибо за выложенные наработки, Hmt), по второму вопрос открытый.

FT привлекает возможностью управлять командой — серьезным преимуществом перед FOnline. Потому я бы с радостью посмотрел на какие-нибудь решения в плане реализации крафта вещей в FT :-)


#563 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 19:13

QUOTE
по второму вопрос открытый.
Я этим не занимался, во всяком случае дальше размышлений дело не пошло.
Принцип можно применить такой же, как и в диалоговой системе.
Верстак, которому "скармливаем" компоненты и выбираем рецепты.

P.S: Тут бы всем миром подумать :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru