Перейти к содержимому


Фотография

Open Fallout Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 562

#41 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2010 - 08:55

Еще комиксов вдогонку :) (наконец-то дополнил 15)

http://s50.radikal.r...613bd205840.jpg
http://i072.radikal....9ced8e67938.jpg
http://s39.radikal.r...005b4b3b944.jpg

P.S: продолжаю "издеваться" над собой и Некрополисом
P.P.S: Походу всего этого назревает вопрос, кем заменить кентавров и летунов ...


#42 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:01

"Vault 15" готов финальный вариант. (выложу на днях, доделываю косметику)

додумал наконец-то скрипт веревки и перемещения по этажам,
добавлена вся фурнитура, лут.

глюк с "телепортацией" остался — походу это баг движка ...

P.S: работа над модом продолжается ...










#43 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 12:01

Обращаю Ваше внимание, что с этого момента,
весь материал касающийся разработки мода
будет мной выкладываться несколько в ином формате.

Так как постоянно редактируется большое количество файлов и скриптов, а также
создаются модели, персонажи, предметы и другой контент,
отслеживать все эти изменения для меня стало проблематично ...

Поэтому все свои наработки я буду выкладывать целиком и полностью.
Это означает, что выложенный архив будет являться полной копией моего архива
на момент его выкладывания в сеть.
(исключение составляют папки movies & music — т. к. они обновляться не будут)

Все Архивы будут кратко комментироваться ...
Идеи, предложения, ругательства в свой адрес принимаются тут ... на форуме
Мера вынужденная — но мне это сильно облегчит жизнь :)
Все предыдущие файлы, относящиеся к теме "Open Fallout Mod", будут мной удалены.

Разработка мода идет своим чередом ... работаю над ним я один ...
Так как есть еще работа и семейная жизнь — все происходит не так быстро как хотелось бы.

По прежнему мод создается в два этапа:

1. Полное воссоздание мира Fallout 1
 — 12 оригинальных локаций (естественно пустые, без людей)
 — Новые специальные встречи (гараж с машинами, казино, торговый городок, мастерская ...)
 — Карта мира + случайные встречи

После первого этапа — мод целиком в вашем распоряжении (в том числе и Английская версия)
Придумывайте, что хотите и как хотите :) это и есть задуманный мной Open.

2. Воссоздание истории описанной в Fallout (скриптование, квесты ...)

Тут у меня зародилась идея написать другую историю из мира Fallout
Которая будет пересекаться с историей Двеллера и красиво вписываться в мир.
Почему бы , к примеру, не поиграть за армию Ричарда Грея ? :)

Уф ... вроде все ... спасибо за внимание :) первый архив чуть позже ...

Отправлено: 26 июн 10 22:20
архив видеороликов : http://narod.ru/disk.../movie.rar.html (~300mb)
(это оригинальные ролики из Fallout переведенные в Bik формат Тактикса)

архив от 26.06.2010 : http://narod.ru/disk...openFM.rar.html (~80mb)

P.S: позже подниму у себя на машине FTP-Server.



Это сообщение отредактировано Hmt - 26 июня 2010 | 13:34


#44 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:39



#45 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:43

Шикарно!


#46 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:42

А когда аддон будет готов?


#47 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:59

планировал сентябрь-октябрь,
но учитывая массу всяких внешних обстоятельств,
ничего обещать не могу :)


#48 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 20:13

Поднял FTP сервер:

ftp://217.71.226.149
login: openfm
pass: fallout

работает, как правило с 8 до 0 по Москве (не всегда)
канал у меня до 100mbit ...


#49 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 23:26

помощь нужна для создании аддона?
Я могу создавать карты с красивым дизайном, Знаю как работать скрептами!


#50 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:56

Собственно есть вопрос по Glow:

1. http://s005.radikal....f161d8d342c.jpg
2. http://i062.radikal....4de08eddc87.jpg

какой вариант оставить ?


#51 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:22

Второй мне больше нравится.


#52 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:13

А будут ли в моде какие-нибудь дополнительные возможности? К примеру, прогуляться по помещению с Чанами(То, что в FO1 было "за стеклом")? Ну а насчет летунов и кентавров(Лейтенант туда же вместе с Создателем) — может всё-таки спрайты из Фола? А так мод(то, что есть) — супер!!!


#53 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:30

QUOTE (The Master)
может всё-таки спрайты из Фола?

Каждый спрайт — это, по хорошему, десяток тысяч упакованных кадров. Оцени трудоёмкость появления Лейтенанта. В принципе, спрайт реально сделать, но этим должен кто-то заняться, так ведь?


#54 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:43

QUOTE
А будут ли в моде какие-нибудь дополнительные возможности? К примеру, прогуляться по помещению с Чанами(То, что в FO1 было "за стеклом")? Ну а насчет летунов и кентавров(Лейтенант туда же вместе с Создателем) — может всё-таки спрайты из Фола? А так мод(то, что есть) — супер!!!


Есть в планах отыграть второй сценарий за мутантов — если Двеллер примет предложение окунуться в чан с ФЭВ.

И да, помещение с чанами, я подумывал сделать с дверью.

Это сообщение отредактировано Hmt - 26 июля 2010 | 18:22


#55 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 20:08

Спасибо за ответ. У меня проблемка возникла на Марипозе — непосредственно внутри базы погулять не выходит, ГГ заходит в дверь, камера спускается вниз и после этого мышкой особо не повертеть — центрируется на ГГ и с Базы и в Базу уже никак нельзя.

Насчет спрайтов — да, вы правы, но я этим точно не смогу заняться — все что касается графики, у меня упорно не идет(руки в этом плане растут оттуда откуда ноги должны, хе-хе). Поэтому вся надежда на добрых людей.

Вопрос к Автору мода — а когда выйдут апдейты(Свечение, Некрополь, Хаб, Джанктаун, Братство и др.)? Мод супер, хочется еще.


#56 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 20:41

QUOTE
Вопрос к Автору мода — а когда выйдут апдейты(Свечение, Некрополь, Хаб, Джанктаун, Братство и др.)? Мод супер, хочется еще.


Свечение делаю сейчас, Братство в принципе готово.
Некрополис для меня, просто бич какой-то , никак не могу закончить
наземный уровень.
Остальные города — после Свечения.
Архив на следущей неделе обновлю (может раньше)

С Марипозой буду разбираться, спасибо за тест.





#57 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 05:47

Спасибо. С нетерпением жду.

PS: Не знаю, баг или нет, но все равно сообщу — радскорпион в Волте 15 не враждебен к герою. Бегает вокруг хижины и все. Я вплотную подходил — ничего не случилось.

PPS: Сегодня проходил по второму разу. На Марипозу попал нормально, по этажам тоже все норм. Видимо, в первый раз был случайный баг.
Еще во время боя идет музыка из Тактикса вместе с музыкой из Фола 1(той, что в моде). Дрался с человеками в Волте 13(случайно вышло).

Это сообщение отредактировано The Master - 27 июля 2010 | 08:04


#58 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 09:58

Глюк на Марипозе к сожалению не случайный, сейчас разбираюсь.
Если до захода на Военную Базу, 15 Убежище, зайти на любой "рандом" — то
внутрь уже не попадешь (триггер просто не срабатывает)
Скорее всего нужно править все "рандом карты" — исследую.

Скорпион, в этой версии архива — мирный (забыл его активировать).
Да и живности пока мало — еще не прописывал. (мешают тестированию)

Насчет музыки проверю — в следующей версии архива устраню

Спасибо ! Многие ошибки легче править на этапе создания.

Это сообщение отредактировано Hmt - 27 июля 2010 | 10:58


#59 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:15

Пожалуйста. Как архив обновится, сразу пробежку устрою :)


#60 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:46

Проблему с Марипозой решил. Теперь скрипты на всех картах работают нормально.
Как и предполагал пришлось править "рандом-карты".

Точки респавна должны иметь тэговое имя игрока и принадлежность к команде игрока.
(В моем случае Tagname: Dweller / Team 1)
Иначе, при заходе на случайную карту — Герой теряет Tagname & Team
И скрипты завязанные на Tagname — перестают работать.
(В моем случае это лифты,лестницы и люки)

Как то так :)

Это сообщение отредактировано Hmt - 27 июля 2010 | 12:46




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru