Перейти к содержимому


Фотография

About stars and wars


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#241 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:17



#242 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:48

Не вошедшее в фильм из тизеров, трейлеров, промо материалов намекает, что именно в нем могло быть доснято.


#243 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 Март 2017 - 00:28

Режиссер Rogue One рассказывает о том, как создавалась сцена с участием Вейдера, и шутит на тему собственного камео в ней. В конце ролика сцену показывают полностью.


#244 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 14:27

Хорошо разбирающийся в сценариях Майкл (канал Lessons from the Screenplay) записал замечательное видео (Rogue One vs. The Force Awakens — The Fault in Our Star Wars), анализирующее некоторые из недостатков Rogue One и 7-го эпизода.

Rogue One короткой ремаркой рассказывает нам о преступлениях, совершенных Джен Орс, на основе которых мы можем сделать хоть какие-то заключения о том, кем она является на момент основных событий фильма, вместо того, чтобы показать все это, как это делает Эпизод 7, посвящающий 6 минут экранного времени знакомству с Рэй.

В первой половине фильма Рэй принимает решения: спасти BB8, указать ему путь, не продавать его за вознаграждение, доставить повстанцам, — по сути являясь активным главным героем, в то время как Джен в большинстве случаев плывет по течению, будучи пассивной по отношению к происходящим вокруг нее событиям: ее освобождают из плена, заставляют сопровождать отряд повстанцев, она попадает в плен к Со Геррере.

Рэй не имеет заметного недостатка, серьезной проблемы, преодоление которой подталкивало бы ее к действию, изменениям. Нам пытаются показать, что она не желает покидать родную планету в надежде воссоединиться с вернувшейся семьей, но ее это не удерживает на планете. Далее ее нежелание упоминается вскользь в ходе повествования и приводит к заметным последствиям лишь в одной сцене, когда Кайло Рен похищает ее.

Первой половине Rogue One не хватает действительно значимых событий и их серьезных последствий. Например, Геррера не доверяет имперскому пилоту, подвергает его пыткам с помощью какой-то твари, якобы способной выпутать правду, но после этого продолжает не доверять пилоту, пилот же очень быстро оправляется от пыток. Сцена не двигает сюжет вперед.

Полет на Иду, где происходит встреча с отцом Джен, тоже не имеет значения. Джен и так уже знает, в чем заключается послание отца, его мотивы, слабость Звезды Смерти, ей нужно лишь убедить повстанцев выкрасть планы. Полчаса фильма тратятся на эпизод, который не имеет заметных последствий для мотивации главных героев, траекторий их развития, не дает им какой-то новой информации.

Хотя Эпизод 7 пытается познакомить нас с новыми персонажами, проследить за судьбами старых, ввести новое оружие и тут же его уничтожить, персонажи удаются ему намного лучше, им действительно хочется сопереживать.

UPDATE: к упомянутому ролику добавили русские субтитры.

Это сообщение отредактировано Ken - 28 июня 2017 | 16:58


#245 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 15:15

Интересная критика Rogue One
Из интересного, намекают, что всю финальную битву переснимали. Но предупреждаю, видеоряд на любителя.


#246 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 11:07

QUOTE (Sharley)
Из интересного, намекают, что всю финальную битву переснимали.

Не прав он на счет финальной битвы, стиля ее съемок, введения в нее новых персонажей. Если бы этого генерала не ввели, не было бы персонажа, который бы ассоциировался с происходящим на орбите. Если бы и космическое сражение было показано с точки зрения персонажей на земле, из него бы вышел натуральный пшик, не имеющий должного эмоционального эффекта. Как и «Годзилла» Эдвардса, на которую люди (не я) шли, чтобы увидеть Годзиллу, а так ничего толком и не увидели. Сама постановка вопроса «они наняли режиссера за его особое видение» лишена смысла. Нельзя снимать все одним и тем же стилем. Нужно снимать тем стилем, который больше всего подходит происходящему. Была переснята вся финальная битва или только ее отдельные эпизоды, не важно, получился самый крутой экшен в серии. Был бы еще круче, если бы в первой половине фильма лучше поработали над персонажами.


#247 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 11:58

QUOTE
Была переснята вся финальная битва или только ее отдельные эпизоды, не важно, получился самый крутой экшен в серии.

Но и довольно туповатый. По крайней мере момент с тараном и "засасыванием" кораблей в воронкy шлюза в щите смотрелся, мягко говоря, мультяшно. Нет, я помню что это вселенная где из астероидов вылезают гигантские космочерви, но общий тон фильма, да и современные стандарты, как-то слабо сочетаются с настолько откровенной наивностью.

Это сообщение отредактировано Legend - 11 мая 2017 | 11:59


#248 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 12:37

Мне финальный экшн понравился. Но сцены, на фоне которых происходит что-то классное лучше удается в играх. В фильмах это не срабатывает.


#249 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 07:31

Продолжение ролика Ануара. Видеоряд еще больше на любителя.


#250 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 11:13

Местами он уж слишком резок, но так-то все по делу. Даже про каламбурящего Вейдера упомянул... Ох, он игру слов какими-то панами называет... Чертовы англицизмы.


#251 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 13:28

Я так понял, автор живет и учится в Лос-Анджелесе.


#252 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 15 Май 2017 - 02:07

В местах его нынешнего проживания pun вполне intended. BadComedian, собственно, с его помощью снимал BadTrip по Америке.
Интересно бывает его посмотреть, а вот последний ролик про Изгой-Один я пропустил, ибо думал, что просто повторная ссылка пролетела в ютубе.


#253 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:10

Последний Джедай В плане визуала и режиссуры к фильму мне понравилось, хотя нормальных боев на мечах так и не показали. Но сюжет... то ли наследие Пробуждения оказала дурную услугу, так и не раскрыли Первый Орден, Сноука и Сопротивление, то ли сценаристы у фильма плохие, но... линия с Люком мне очень понравилось, взаимоотношения Истерички и Мери Сью не вызывали неприязни, хотя и отдают ромкомом, но повстанцы, такого безобразия я давно не видел.

В итоге вряд ли пойду на следующую часть в кино.

К лешему аниматронику, пернатых пигвинов, да мультсериал Rebels.


#254 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:26

Основная проблема фильма в том, что это промежуточный мост к следующей части, в остальном — это как если бы взять 7-ой эпизод, выбросить из него всю вторичность, поправить часть вопиющих проблем, при этом прописать какое-то дикое количество сюжетных поворотов (тут как в Бегущем 2049, заранее лучше вообще ничего не знать), поэтому мне фильм очень сильно понравился. Даже жалко, что следующую часть будет снимать/писать не Райан Джонсон, а вернувшийся Джей Джей Абрамс (но лучше уж он, чем бездарь Колин Треворроу).

Хотя Джонсона на целую трилогию запрягли, поэтому ходить на следующие части в кино, скорее всего, придется еще очень долго.

Это сообщение отредактировано Ken - 15 декабря 2017 | 09:37


#255 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 12:42

Ken, а в чем проблема с Колином Треворроу, и как он может быть хуже Абрамса.

Кстати, а не сложилось впечатление, что Райан деконструировал Звездные Войны, с их успешными проникновениями на корабль противников и самоубийственными атаками?


QUOTE
Хотя Джонсона на целую трилогию запрягли, поэтому ходить на следующие части в кино, скорее всего, придется еще очень долго.


Так как основный сюжет курируют продюсеры, и вряд ли они предоставят нам что-нибудь интересное. На примере того же мультсериала Повстанцы, который пролюбил весь потенциал.




#256 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 13:19

QUOTE
Ken, а в чем проблема с Колином Треворроу, и как он может быть хуже Абрамса.

У Треворроу недавно вышел фильм, в работе над которым после оглушительного успеха невзрачного "Мира Юрского периода" ему точно никто не мешал, Книга Генри называется.

Советую посмотреть этот фильм исключительно для общего развития, потому что у фильма просто колоссальное количество проблем. Это ярчайший пример того, как нельзя писать/снимать фильмы. Объективно нельзя. Как нельзя смешивать между собой разные по тональности, смысловой нагрузке истории. Как нельзя смешивать между собой истории, подразумевающие разные зрительские аудитории, разный возрастной рейтинг (PG13 и R) в конце концов. Как нельзя писать главного героя. Как нельзя писать второстепенных персонажей. Как нельзя включать в сюжет сцены, несущие абсолютно противоположный смысл.

Это пример того, что именно происходит, когда режиссер будто бы совершенно не задумывается о том, что именно он хочет сказать зрителю, какой именно посыл несет каждая последующая сцена его фильма в явном виде и, тем более, между строк, поэтому допускает двусмысленность в образах/сценах критичных для сюжета, там, где это просто недопустимо. Да и сам по себе сюжет фильма до безумия глуп.

Треворроу в этом фильме настолько плох, что, пока его не сместили с поста режиссера/сценариста, за судьбу 9-го эпизода было по-настоящему страшно. На его фоне Гарет Эдвардс — режиссер "Изгоя один" и недавней "Годзиллы"— просто отличный режиссер, а Райан Джонсон из 8-го — чертов гений.


UPDATE

QUOTE (Sharley)
Кстати, а не сложилось впечатление, что Райан деконструировал Звездные Войны, с их успешными проникновениями на корабль противников и самоубийственными атаками?

Всю эту деконструкцию, все эти введения серых полутонов, размышления о прошлом и будущем, о вечной войне, все эти эти взгляды на Силу и ее возможности под несколько другим углом, я считаю абсолютно уместными.

Потому что это свежий взгляд на устоявшиеся ценности. Потому что это промежуточная часть трилогии, в которой герои обязательно должны страдать. Потому что все это сделано из любви к "Звездным Войнам", к новым и старым героям, а не будто бы из ненависти, как у Зака Снайдера в BvS.

Это сообщение отредактировано Ken - 16 декабря 2017 | 16:56


#257 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 19:13

Фильм, имхо, еще хуже 7 эпизода. Ждешь работы над ошибками, а получаешь какую-то пародию на ЗВ:
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ
- Полфильма гоняться за взломщиком и в итоге потерпеть неудачу (либо попасть в хитрую ловушку Ордена), в итоге вся затея со спасением флота за спиной руководства проволилась. В жизни такое имеет место быть, но это приключенческий фильм, тут такой исход смотрится довольно странно.
- Тупость руководящих офицеров Ордена, теряющих полимеры убер корабли один за другим, и при этом полное попустительство со стороны Сноука, который был показан нам как достойная замена Сидиусу-Палпатину. В фильмах Лукаса за поражение командиров наказывали фирменным удушением.
- Не раскрыть персонажа Сноука и так рано его убить (хотя и не банальным превознемоганием в бою).
- Отсутствие достойной космической битвы и, что самое главное, как фишка франшизы, дуэлей на мечах. При некислом-то бюджете и ожидаемой прибыли > 1 млрд. долл. можно прибавить флота повстанцам и сделать битвы в начале фильма (взять тот же Эпизод 3) и в конце (Эпизод 6) более масштабными.
- Глупые шутки, глупое поведение главных клоунов героев.
Единственное, что понравилось — так и не раскрытая мысль Люка Скайуокера о том, что чем сильнее добро, тем сильнее зло и чтобы победить зло, нужно покончить и с добром.


Ощущение, что посмотрел проходную серию сериала, а не номинанта на "фильм года".


#258 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 00:29



#259 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 14:42

QUOTE (Sergey)
Ждешь работы над ошибками, а получаешь какую-то пародию на ЗВ:

Так это и есть огромная работа над ошибками, просто ты не понял, в чем именно заключались эти ошибки.

ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ

Вот, например, в 7-ке мы узнаем, что Рей бросили родители, и из этого могла выйти такая хорошая драма для персонажа. Но кто ее родители, мы так и не узнали, вместо этого получив сомнительный многозначительный флешбек, потому что Джей Джей Абрамс помешан на своих коробках = тайнах, ответов на которые у него нет. Поэтому арка персонажа толком не закрылась, движения вперед не произошло, все зациклились Мэри Сью, Мэри Сью, давно уже исковеркав смысл термина.

В 8-ке же мы не только узнаем, кто такие родители Рэй, это происходит самым драматически верным способом. Потому что родители Рэй — потомки Скайуокеров/Оби Вана/Квай Гона/Мэйса Винду — это сбыча мечт, это скучно и уныло, это счастье для персонажа. Я — избранная, конечно же, а как еще? А вот родители Рэй — никто, еще и продавшие ее кому-то, куда-то, за что-то — это драма, удар, внутренняя пустота, препятствие. Да еще и раскрывается это в тот момент, когда ее пытаются склонить на темную сторону, когда эта информация действительно ее ослабляет.


Или вот
Финн: ой, Орден приказал штурмовикам пострелять мирное население, какие плохие они. А дальше начались метания, бросить все это дело или нет, помогать повстанцам или нет. Это драматически не так круто, и толком никуда не вело. Лучше бы бросились рассуждать о том, сколько в рядах штурмовиков таких как Финн, которых можно было бы обратить на сторону повстанцев.

Но они не могли так сделать. Почему? Потому что не могли они со своими черно-белыми "Звездными Войнами" показывать космических нацистов вменяемыми людьми. Хотя введение Финна на старте именно это и подразумевало.

В 8-ке же копнули глубже, так, как могли, так, как это должно было быть сделано еще в предыдущем фильме. Показали, что даже, когда сражаешься на стороне повстанцев, ты поддерживаешь конфликт между сторонами, поддерживаешь войну, на которой кто-то обязательно будет наживаться, что приводит к классовому неравенству, вредит окружающей среде, животным. Поэтому бежать от этого нет смысла, все это надо останавливать. Попутно откровенно поглумились над образом космического нациста в виде генерала Хакса.


По в 7-ке вообще остался чудом: прямо посреди съемок решили, что всем нравится этот персонаж. И что же с ним сделали? По в один заход сбивает десять TIE истребителей Ордена, пока за ним с земли наблюдает Финн. Здорово! Отличный, позитивный момент в фильме. Но так делать было нельзя, сценарно это совсем уж обесценивает угрозу противника и делает По слишком крутым.

Что сделали в 8-ке? Казалось бы, эпизодом, где По один сносит почти все защитные орудия Дредноута, они продолжили нести этот багаж всесильности. Но нет, дальше они показывают, чтобы в действительности происходило с человеком таких способностей. Они делают его заносчивым, самонадеянным засранцем, который не способен считаться с чужим мнением, не обращает внимание на то, что не каждый пилот сопротивления обладает такими навыками, поэтому погибает в бою. И они строят на этом конфликт, развивают персонажа, основываясь на этом.



Но самое главное, в фильме присутствует сверхзадача, посыл, идущий через большинство его сцен, чего в предыдущем эпизоде не было. Он об ошибках прошлых поколений и о том, какие уроки из этого могут извлечь поколения будущие.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 декабря 2017 | 14:46


#260 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 17:15

Ken, там так и не дали ответ насчет Рей. Слова Бена не истина в последней дистанции, да и вообще Сила это местный Сумрак, а Рей — Зеркало.

И я понял, что меня раздражает в 8-ом эпизоде. Нету ощущение мира, в котором происходит действия эпизода. Такое ощущение, что вся галактика плюнула на этих психопатов и живет дальше.

И насчет капиталистов, конфликты не исчезнут с уходом в небытие ордынцев и повстанцев. Хотя гипертаран показал, что теперь расходы на войну значительно уменьшатся, да и вообще сокрытие этой тайны, был многовековым сговором буржуев.



Это сообщение отредактировано Sharley - 17 декабря 2017 | 17:19




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru