Перейти к содержимому


Фотография

Детали New Vegas


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 19:30

Кто-то получил свеженький PC Gamer и рассказал о том, что будет в New Vegas по данным журнала:
  • В игре будет специальный hardcore-режим, в котором придется заниматься выживанием — например, пить воду, учитывать вес патронов и пр. Обычный режим игры останется практически таким же, как в Fallout 3.
  • Сюжет развернется вокруг противостояния НКР, рейдеров Легиона Цезаря и жителей Нью-Вегаса.
  • По сюжету, главный герой — курьер, которого неглубоко закопали, но дружелюбный робот по имени Виктор его спас, а доктор Митчел заштопал и провел ряд медицинских тестов, чтобы определить параметры SPECIAL. Шутки ради он также предлагает полюбоваться на пятна Роршаха. ПипБой выдает именно доктор, поскольку сам когда-то жил в Убежище.
  • Есть скриншот с гимнастеркой Убежища.
  • Среди нового оружия: некое подобие М4 и большая пушка, используемая как гранатный миниган (grenade machinegun), причем с дисплеем.
  • В VATS появятся новые виды атаки для холодного оружия, в том числе для клюшки, судя по всему — удар в пах.
  • Плотина Гувера работает и снабжает город электричеством. Захватив её (а также солнечную электростанцию Гелиос), можно будет по собственному желанию управлять подачей электричества. В том числе — на гигантский лазер. Либо распределить поровну среди жителей, что может привести к неполадкам из-за перегрузки.
  • Будет задание по спасению гуля от супермутантов. После гуля можно использовать как напарника.
  • Гекконы вернутся.
  • Мутанты будут как тупые, так и умные, включая элитных Найткинов. По крайней мере один раз можно будет столкнуть их друг против друга.
  • Супермутанты будут выглядеть так же, как раньше, хотя появятся и новые модели. Лидером будет женщина-супермутант со стильной прической.
  • На скриншоте парень с бородой в соломенной шляпе, гуль и рейнджер НКР.
  • На скриншотах местности виден огромный рекламный динозавр, спутниковые тарелки, ряд солнечных батарей.
  • Сам Новый Вегас показан только на концепт-арте, скриншотов города нет.
  • Кроме кармы появилась репутация. Судя по всему, своя для каждого поселения.
  • НКР базируется в аэропорте Маккарран, Легион Цезаря на главной улице Вегаса, а супермутанты в месте под названием Черная Гора.
  • Будут два города — Фремонт и Примм — кроме самого Вегаса. И Зона 51.
  • Броня рейнджеров НКР — кожаная коричневая с рукавами, есть концепты.
  • Скиллы сильнее будут влиять на диалог. Например, если развит навык по обращению с взрывными устройствами, в некоторых случаях можно будет о них поговорить.
  • Движок Fallout 3, шутер от первого лица.
  • Пустыня Мохаве. Бомб было мало. Город по большей части уцелел. Много сохранившихся зданий, растительность.
  • Диалоговые опции будут показаны вне зависимости от набора навыков, даже если игроку не хватает их развития, чтобы убедить оппонента. Наказания за «провал» не будет.
  • Можно давать спутникам команды: идти следом, остановиться, атаковать.
  • При помощи бартера теперь можно будет не только снижать цены, но и выпрашивать большие вознаграждения.
Прикольно. Там было слово «groin»! Осталось «kill children», и Fallout снова будет тот. Текст по ходу меняется и дополняется.


#2 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:58

Хардкор режим это всегда хорошо, его во многих играх не хватает.А что там с искуственным интелектом, таким же останется или поумнеет.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:02

Там — ничего. Только про возможность отдавать команды напарникам. Насколько я понимаю, они работают при помощи GECK, так что столь глубокие изменения, на уровне движка, не предвидятся. Это личное предположение, понятно.

Тяжелый режим по их данным состоит из:
    а. стимпаки действуют временно, а не восстанавливают здоровье навсегда;
    b. сражаться тяжелее;
    c. у патронов есть вес;
    d. обезвоживание организма.


#4 Hazardboy

Hazardboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:25

QUOTE
Движок Fallout 3, шутер от первого лица.

Ох, нет... Это — без комментариев (
QUOTE
# Мутанты будут как тупые, так и умные, включая элитных Найткинов. По крайней мере один раз можно будет столкнуть их друг против друга.
# Супермутанты будут выглядеть так же, как раньше, хотя появятся и новые модели. Лидером будет женщина-супермутант со стильной прической.

Так понимаю, что духовное изнасилование серии продолжается... А так же эксплуатация избитых клише — все на месте!
Хотя, принимая во внимание, что территориально все дислоцируется рядом с местом действия 1го фолла, то можно сохранить надежду...
QUOTE
Диалоговые опции будут показаны вне зависимости от набора навыков, даже если игроку не хватает их развития, чтобы убедить оппонента. Наказания за «провал» не будет.

...И после этого у разрабов хватает смелости говорить о введении хардкор-режимов — не те аспекты пытаются "утяжелить".


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:32

Про диалоговое решение есть отдельная новость: Диалог в New Vegas. Отдельная она, потому что Джош человек проверенный, а вот подписчики журнала — не очень.

>>Движок Fallout 3, шутер от первого лица.
Не в смысле что это будет шутер как Rage, просто — все останется точно так же, как было в Fallout 3 в плане основы геймплея. Этого никто не скрывал.


#6 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:26

На форуме бетесды, кстати, их сотрудник написал, что они не говорили будет Зона 51 в игре или нет, там довольно забавный диалог получился:
QUOTE
"We did not show it or confirm whether or not it's in there.
I'm not saying it is or isn't, just that we haven't said either way.

QUOTE
[Intelligence] So you say that you think that it might be in there?

QUOTE
[Skill check failed] Sorry, can't tell you. Maybe if you had authorization from PR, I could give you a yes or no answer.


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:36

Это все хорошо как минимум тем, что теперь я могу убрать слова про фейк из новости. Джош Сойер — гарант конституции постъядерной Невады!


#8 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:06

Добавь в список то что там будет убежище 21.


#9 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:45

QUOTE
а. стимпаки действуют временно, а не восстанавливают здоровье навсегда;

Отличное решение.
Мне уже нравится. Если бы еще геймплей не шутер...
Вся надежда, что РПГ-составляющая будет на высоте и шутер станет добавлением к ней, а не основным геймплеем.


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 09:17

Нет, я неверно прочитал. Стимпаки будут действовать не сразу, а через определенное время. Странно, instant прочитал как constant. Спешил — хотел успеть посмотреть «Зодиака» до полуночи.


#11 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:45

Главное — чтобы игра была интересной и геймплей поддерживался хотя бы на две трети игры. А то в третьей части к ~10 уровню мы уже одевались в лучший шмот, держали универсальный калаш и просто не могли проиграть (ну разве что без одежды встать между двумя турелями...), при этом карта мира не была исследована и на пятую часть! Интерес к исследованию убивался довольно быстро.

Лучший пример того, как надо делать изучение мира — Point Lookout. Пожалуй, хардкорный режим заставит ощутить выживание в постъядерной пустыне еще лучше. Посмотрим.


#12 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:36

> По сюжету, главный герой — курьер, которого бросили неглубоко закопали

Там, кажется, не хватает тега [s].

Гекконы — круто. Женщина-супермутант — занятно. Кстати, в Ф2 была женщина-супемутант.

> Наказания за «провал» не будет.

То есть можно будет прокачать спич и вернуться снова? Бред…

> супермутанты в месте под названием Черная Гора

Black Mesa?!

В целом новости положительные.


#13 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:21

Crimson Caravan добрался и до Нью-Вегаса.


#14 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:46

Множество знакомых элементов мира из 1-2 частей. Это круто. Особенно мутанты, с которыми можно говорить, а не тупые мобофраги. Я же правильно понял, что с ними можно говорить?

Кстати, я не сильно знакомился с диздоками Van Buren, но Легион Цезаря и вообще действие в Неваде (в частности, плотина Гувера) — это же оттуда?

Из журнала я так понял, что помимо кармы будет счетчик репутации каждой фракции. Это интересно, посмотрим, как будет работать. (только сейчас вспомнил, что это же было в F1/2 — показатель отношения по городам).

Жаль, глобальной карты как в классике снова не будет :( мне она нравилась. Ни слова про транспорт, кстати. А когда-то, когда игру только официально анонсировали, кто-то про это заикался.

Хардкор это да, это хорошо. Интересно, а custom сложность настроить можно будет? Например, отключить жажду, но оставить все остальные опции hardcore-режима.

В целом, внушает надежду на хорошую игру. Надо срочно забить на все новости про игру и не ждать ее, чтобы не разочароваться :)


#15 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 03:40

>> Кстати, в Ф2 была женщина-супемутант.

Ого. Кто же это был? И где?


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:52

>>Я же правильно понял, что с ними можно говорить?
Там будут говорящие мутанты. Так, главная из них — Табита с белыми волосами и очками в форме сердечек — даже будет вещать по радио. Другой вопрос, что в той части игры, которую показали журналистам, эти мутанты были врагами. Игрок говорил умным мутантам, что тупые собираются устроить бунт, за что последние получали порцию свинца и прочих боеприпасов, в том числе из нового автоматического гранатомета. Вполне вероятно, что будут и мирные.

>>Кстати, я не сильно знакомился с диздоками Van Buren, но Легион Цезаря и вообще действие в Неваде (в частности, плотина Гувера) — это же оттуда?
Да, карта Van Buren должна была захватить в том числе часть Невады, но сам Лас Вегас остался за её западной границей (игровой карты). Тем не менее и дамба Гувера, и Легион Цезаря именно оттуда. К тому же ведущий у проектов один — Джош Сойер. Неудивительно, что он хочет вернуть Van Buren в Fallout 3.

>>А когда-то, когда игру только официально анонсировали, кто-то про это заикался.
Игру официально анонсировали вот как раз с выпуском тизер-ролика. До этого были лишь различные оговорки разработчиков, за которые их, кстати, ругали руководители из Bethesda. Разговоры про транспорт были дезинформацией.

Ждать еще полгода.


#17 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:13

> Ого. Кто же это был? И где?

http://img64.imagesh...91/scr00000.jpg


#18 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:25

ИМХО:

>>Движок Fallout 3, шутер от первого лица.

Несовместимо с

>>Fallout снова будет тот.

Заберите, наконец, у Беседки право клепать игры
=(((((((((((((((


#19 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:39

Это была шутка на заданную тему.


#20 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:45

Понятно. Последняя надежда разрушена, Fallout мертв.
=((((




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru