- В игре будет специальный hardcore-режим, в котором придется заниматься выживанием например, пить воду, учитывать вес патронов и пр. Обычный режим игры останется практически таким же, как в Fallout 3.
- Сюжет развернется вокруг противостояния НКР, рейдеров Легиона Цезаря и жителей Нью-Вегаса.
- По сюжету, главный герой курьер, которого неглубоко закопали, но дружелюбный робот по имени Виктор его спас, а доктор Митчел заштопал и провел ряд медицинских тестов, чтобы определить параметры SPECIAL. Шутки ради он также предлагает полюбоваться на пятна Роршаха. ПипБой выдает именно доктор, поскольку сам когда-то жил в Убежище.
- Есть скриншот с гимнастеркой Убежища.
- Среди нового оружия: некое подобие М4 и большая пушка, используемая как гранатный миниган (grenade machinegun), причем с дисплеем.
- В VATS появятся новые виды атаки для холодного оружия, в том числе для клюшки, судя по всему удар в пах.
- Плотина Гувера работает и снабжает город электричеством. Захватив её (а также солнечную электростанцию Гелиос), можно будет по собственному желанию управлять подачей электричества. В том числе на гигантский лазер. Либо распределить поровну среди жителей, что может привести к неполадкам из-за перегрузки.
- Будет задание по спасению гуля от супермутантов. После гуля можно использовать как напарника.
- Гекконы вернутся.
- Мутанты будут как тупые, так и умные, включая элитных Найткинов. По крайней мере один раз можно будет столкнуть их друг против друга.
- Супермутанты будут выглядеть так же, как раньше, хотя появятся и новые модели. Лидером будет женщина-супермутант со стильной прической.
- На скриншоте парень с бородой в соломенной шляпе, гуль и рейнджер НКР.
- На скриншотах местности виден огромный рекламный динозавр, спутниковые тарелки, ряд солнечных батарей.
- Сам Новый Вегас показан только на концепт-арте, скриншотов города нет.
- Кроме кармы появилась репутация. Судя по всему, своя для каждого поселения.
- НКР базируется в аэропорте Маккарран, Легион Цезаря на главной улице Вегаса, а супермутанты в месте под названием Черная Гора.
- Будут два города Фремонт и Примм кроме самого Вегаса. И Зона 51.
- Броня рейнджеров НКР кожаная коричневая с рукавами, есть концепты.
- Скиллы сильнее будут влиять на диалог. Например, если развит навык по обращению с взрывными устройствами, в некоторых случаях можно будет о них поговорить.
- Движок Fallout 3, шутер от первого лица.
- Пустыня Мохаве. Бомб было мало. Город по большей части уцелел. Много сохранившихся зданий, растительность.
- Диалоговые опции будут показаны вне зависимости от набора навыков, даже если игроку не хватает их развития, чтобы убедить оппонента. Наказания за «провал» не будет.
- Можно давать спутникам команды: идти следом, остановиться, атаковать.
- При помощи бартера теперь можно будет не только снижать цены, но и выпрашивать большие вознаграждения.
Детали New Vegas
#1
Отправлено 06 Февраль 2010 - 19:30
#2
Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:58
#3
Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:02
Тяжелый режим по их данным состоит из:
- а. стимпаки действуют временно, а не восстанавливают здоровье навсегда;
b. сражаться тяжелее;
c. у патронов есть вес;
d. обезвоживание организма.
#4
Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:25
QUOTE |
Движок Fallout 3, шутер от первого лица. |
Ох, нет... Это без комментариев (
QUOTE |
# Мутанты будут как тупые, так и умные, включая элитных Найткинов. По крайней мере один раз можно будет столкнуть их друг против друга. # Супермутанты будут выглядеть так же, как раньше, хотя появятся и новые модели. Лидером будет женщина-супермутант со стильной прической. |
Так понимаю, что духовное изнасилование серии продолжается... А так же эксплуатация избитых клише все на месте!
Хотя, принимая во внимание, что территориально все дислоцируется рядом с местом действия 1го фолла, то можно сохранить надежду...
QUOTE |
Диалоговые опции будут показаны вне зависимости от набора навыков, даже если игроку не хватает их развития, чтобы убедить оппонента. Наказания за «провал» не будет. |
...И после этого у разрабов хватает смелости говорить о введении хардкор-режимов не те аспекты пытаются "утяжелить".
#5
Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:32
>>Движок Fallout 3, шутер от первого лица.
Не в смысле что это будет шутер как Rage, просто все останется точно так же, как было в Fallout 3 в плане основы геймплея. Этого никто не скрывал.
#6
Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:26
QUOTE |
"We did not show it or confirm whether or not it's in there. I'm not saying it is or isn't, just that we haven't said either way. |
QUOTE |
[Intelligence] So you say that you think that it might be in there? |
QUOTE |
[Skill check failed] Sorry, can't tell you. Maybe if you had authorization from PR, I could give you a yes or no answer. |
#7
Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:36
#8
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:06
#9
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:45
QUOTE |
а. стимпаки действуют временно, а не восстанавливают здоровье навсегда; |
Отличное решение.
Мне уже нравится. Если бы еще геймплей не шутер...
Вся надежда, что РПГ-составляющая будет на высоте и шутер станет добавлением к ней, а не основным геймплеем.
#10
Отправлено 07 Февраль 2010 - 09:17
#11
Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:45
Лучший пример того, как надо делать изучение мира Point Lookout. Пожалуй, хардкорный режим заставит ощутить выживание в постъядерной пустыне еще лучше. Посмотрим.
#12
Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:36
Там, кажется, не хватает тега [s].
Гекконы круто. Женщина-супермутант занятно. Кстати, в Ф2 была женщина-супемутант.
> Наказания за «провал» не будет.
То есть можно будет прокачать спич и вернуться снова? Бред…
> супермутанты в месте под названием Черная Гора
Black Mesa?!
В целом новости положительные.
#14
Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:46
Кстати, я не сильно знакомился с диздоками Van Buren, но Легион Цезаря и вообще действие в Неваде (в частности, плотина Гувера) это же оттуда?
Из журнала я так понял, что помимо кармы будет счетчик репутации каждой фракции. Это интересно, посмотрим, как будет работать. (только сейчас вспомнил, что это же было в F1/2 показатель отношения по городам).
Жаль, глобальной карты как в классике снова не будет мне она нравилась. Ни слова про транспорт, кстати. А когда-то, когда игру только официально анонсировали, кто-то про это заикался.
Хардкор это да, это хорошо. Интересно, а custom сложность настроить можно будет? Например, отключить жажду, но оставить все остальные опции hardcore-режима.
В целом, внушает надежду на хорошую игру. Надо срочно забить на все новости про игру и не ждать ее, чтобы не разочароваться
#15
Отправлено 08 Февраль 2010 - 03:40
Ого. Кто же это был? И где?
#16
Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:52
Там будут говорящие мутанты. Так, главная из них Табита с белыми волосами и очками в форме сердечек даже будет вещать по радио. Другой вопрос, что в той части игры, которую показали журналистам, эти мутанты были врагами. Игрок говорил умным мутантам, что тупые собираются устроить бунт, за что последние получали порцию свинца и прочих боеприпасов, в том числе из нового автоматического гранатомета. Вполне вероятно, что будут и мирные.
>>Кстати, я не сильно знакомился с диздоками Van Buren, но Легион Цезаря и вообще действие в Неваде (в частности, плотина Гувера) это же оттуда?
Да, карта Van Buren должна была захватить в том числе часть Невады, но сам Лас Вегас остался за её западной границей (игровой карты). Тем не менее и дамба Гувера, и Легион Цезаря именно оттуда. К тому же ведущий у проектов один Джош Сойер. Неудивительно, что он хочет вернуть Van Buren в Fallout 3.
>>А когда-то, когда игру только официально анонсировали, кто-то про это заикался.
Игру официально анонсировали вот как раз с выпуском тизер-ролика. До этого были лишь различные оговорки разработчиков, за которые их, кстати, ругали руководители из Bethesda. Разговоры про транспорт были дезинформацией.
Ждать еще полгода.
#17
Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:13
#18
Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:25
>>Движок Fallout 3, шутер от первого лица.
Несовместимо с
>>Fallout снова будет тот.
Заберите, наконец, у Беседки право клепать игры
=(((((((((((((((
#20
Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:45
=((((
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
WL2: Детали с форума |
Новости | hamster |
|
|
|
WL2: Детали: платформы и дополнения |
Новости | hamster |
|
|
|
Редкие детали |
Между Магией и Техникой | Ignacius Malfoy |
|
|
|
Где детали? |
Между Магией и Техникой | Ignacius Malfoy |
|
|
|
Потерянные детали |
Архив : Arcanum | melkor |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных