Перейти к содержимому


Фотография

Скорость перемещения на "Глобале"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:45

Собственно интересует две вещи:

1. Нет ли способа "тормознуть" скорость перемещения по карте мира
без изменения масштабов мирового времени ? Это я так понимаю проблема
быстрых и современных компьютеров. (тактикс то для 2-3 пентиумов)

... Скорость то я могу уменьшить хоть до нуля, при этом и время перемещения
возрастает соответственно ...

2. Каково реальное "в километрах" расстояние между двумя любыми городами
скажем в первом Fallout (мне эта величина необходима для пересчета маски).

P.S: Для Fallout & Fallout 2 подобные патчи делались ...




#2 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:38

Интересный вопрос.

Попробуй карту Fallout наложить на карту Калифорнии и воспользоваться масштабной линейкой для определения расстояния. Кроме того, на гугл мапе, вроде, была примочка, позволяющая определять расстояния по прямой.


#3 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:57

Впечатления не самые лучшие ....

Города выискивать было лень , но ...
На карте есть остров Santa Cruz.
Его длина на карте Fallout приблизительно 2 клетки.
Одна клетка = 19-20 километров (сравнил с картой google)

от Vault13 до Vault15 — 9 клеток (180 км)
хм при скорости ну скажем 5 км в час :) — 36 дней пути .

т.o образом убежищу 13 пришел конец , Dweller никогда не успеет в срок
притащить водный чип.

Но мне это развязало руки ... скорость можно валить ...


#4 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 23:32

Давай скорость запишем в разряд игровых условностей, наверное.


#5 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 01:09

Да в принципе я уже решил не привязываться ни к датам ни ко времени
это в тактиксе не актуально.

Просто если маску карты "затемнить" — то скорость перемещения по глобальной
карте заметно уменьшится. (а это более приятно для геймлея)

Я так понимаю со временем в кампании работать никак нельзя ...
Только вот интересно зачем выводить дату и время по кнопке ?
Или я не знаю какой-то секрет ?




#6 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 12:10

Сам бьюсь не первый год над датой и временем. В экзешнике начальную дату найти не получилось, в файле кампании — тоже.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru