Мне нужно помочь составить этот текст на английском. Скорее не помочь, а сделать это за меня. Мой вариант текста (с моим знанием предмета) вызывал у людей ужас.
Дело заключается в следующем. Я считаю, что объекты, ровно как и подавляющая часть контента F3 сделана быстро и спустя рукава. Т. е. халтурно.
И игра могла бы быть гораздо краше если бы ей занимались профессионалы, а не любители. Мой материал наглядно доказывает разницу между подходами, человека который любит... и человека который просто делает. Кроме того он иллюстрирует откровенную халтуру разработчиков из "Bethesda". Наглядно иллюстрирует.
Вот текст:
"...Для тех проектов, которые я разрабатываю мне необходимо множество объектов. Прежде чем стартовать я обратился к наиболее заметному пост-ядерному проекту, а именно к Fallout3. Конечно мне хотелось сделать свои объекты много лучше чем в этой игре. А вам бы не хотелось?
Когда я работал над этим объектом, периодически посматривал на аналогичный объект из F3. Я полагал, что объект использует текстуру 512х512. После завершения работы я сжал свою текстуру до этого размера и увидел, что объект выглядит не хуже. Во многом даже лучше объекта из F3. То есть удовлетворительный результат был достигнут.
Какого было мое удивление когда я заглянул в ресурсы игры F3. Текстура для автомата была выполнена не вразрешении 512х512, а в 1024х1024. Я вернул своей текстуре исходный размер 1024х1024 так чтобы он в точности совпадал с текстурой аналогичного автомата из игры. Вот результат:
Я задаю себе один и тот же вопрос, и не могу найти для себя ответа. Почему объекты, которые по праву могут считаться ключевыми в образовании стиля игры выполнены так, словно их создавал стажер, а не профессиональный артист?
Я сделал свою модель (полный комплекс работ) за три дня. Может чуть меньше. Неужели у "Bethesda" не было трех дней на модельку автомата для колы? Другие модели и их качество не сильно отличаются от этого автомата. Неужели это "концепция равномерной посредственности" в действии?
Я ничего не имею против «Bethesda» и ее дизайнеров. Скажу даже более я люблю F3. Не так сильно как предыдущие две части. Но определенные чувства присутствуют. Они просто другие.
Возможно качество и проработка текстуры это часть нового стиля. Часть нового стиля который определили руководители проекта. И это вопрос их вкуса. А о вкусах как мы знаем не спорят.
Да и что я могу знать о разработке стилистики в больших проектах? Я же просто клепаю объекты для игр, делаю текстуры для них, рисую картинки… не более.
P.S.
Мне кажется что Fallout это не просто пустошь, грязь и радиация. Это не просто пипбой, силовая броня и руины древних городов. Это нечто большее. И чтобы достойно сделать это «нечто большее» создатель должен любить пустошь всем сердцем. Вкладывать эту любовь в каждый ее кусочек. Только тогда выйдет то, что можно будет назвать искусством.
Если я ошибаюсь, или неправ в своих суждениям прошу меня простить. Если этот объект работа профессионала значит я ничего не понимаю в профессионализме. Я никого не хотел обидеть, и говорю так только от большой любви к своей работе. Любви к своему делу.
Разработчикам пост-ядерных игр остается пожелать получить еще больше опыта, и пожелать очередных «левел апов». Все надежды я возлагаю на «Вегас», хотя этот проект и использует ресурсы предка. Очень жаль что это так..."
Заранее благодарю за любую помощь превышающую мои познания в английском.