Предлагаю взглянуть и сопоставить следующие моменты:
1) В доме Гибсонов есть детская комната.
2) В доме Гибсонов нет, собственно, скелета ребенка (хотя это не кретично в другом доме Минного поля сан-узел чуть ли не в каждой комнате, в третьем куча скелетов в ванной, в четвертом не понятно, где спал четвертый житель дома, т.к спальных мест всего три...).
3) В детской комнате можно найти костыли, петарды за изголовьем кровати и плакат с рекламой этих самых петард на стене (плакат не ахти какой, но если у вас есть патч, в котором загрузочные экраны меняются на рекламные листовки, то среди них есть детальное изображение этого плаката черепаха пугается петарды и прячется в панцирь). Таким образом можно дофантазировать, что ребенок покалечился именно из-за тяги к взрывалкам. Плюс к этому много разного псевдомедицинского хлама (хлама, с т. з. механики, на деле это медицинские атрибуты для помощи инвалиду стяжки, шины для ног и т.д.)
А теперь сопоставим это с другими фактами:
1) Сам Реджфилд заминирован просто до предела
2) Рядом с матрасом Арканзаса можно найти опять же петарды (замечу, что в плане игровой механики это не взрывчатка, а мусор, воевать ими старик не мог)
3) Рядом с матрасом Арканзаса можно найти костыль и, опять же, медицинский "хлам" для инвалидов (замечу, что если "хлам" можно ещё много где найти, то костыли не самая распространенная находка на Пустоши).
4) Помимо этого, обратите внимание на провизию старика пять непочатых бутылок колы и две коробки "готовых завтраков" не правда ли странная еда для взрослого человека? Где пиво, виски, где мясо, стейки и игуаны на палочках не напоминает ли это мечту ребёнка?
А теперь просто представим мальчик из-за любви к взрывам сначала калечится, затем из-за взрывов (уже атомных) теряет родных и сходит с ума и устраивает то, что мы уже имеем.
P. S. Да, я играл в Fallout 2. Да, я знаю, что прошло 200 лет.
Да, я понимаю, что столетиями живут лишь гули, а Арканзас не гуль.
Но вспомните другое тело Гибсона в неком здании в Вашингтоне (сам не находил, читал про это в интернете, видел скриншоты) разве не менее странно то, что такой же довоенный американец предстаёт перед нами не в виде скелета, а в виде явно гниющего трупа, который погиб не так давно. Разве это не в духе прошлых Fallout когда мы находили фото Элвиса Пресли у инопланетян, или разбитые туши китов, или, и это уже не пасхалка, а вполне доступный квест в начале игры, помогали призраку девушки обрести покой? Предлагаю просто задуматься. Для меня вся эта задумка с Арканзасом очевидное, я лишь хотел поделиться. А вы как думаете?
P.P.S. В игре, кстати, очень много мест, где предметы "говорят" нам о былых временах (примеры можно найти в аналитической статье в журнале ЛКИ, или же на их сайте). Это и радист-неудачник к северу от 101 Убежища, и 16 летний бедняжка из Литл-Лемплайта, который попал к рейдерам (не удивлюсь, если многие не понимают, о чем я говорю), да и много чего ещё, наверняка. Я это к тому, что, возможно, среди сценаристов могла быть отдельная группа, который и было поручено придумать такие вот сценки, где вещи бы рассказывали что-то о мире лучше, чем персонажи или записи, но этой группе не было рассказано достаточно и тот факт, что прошло 200 лет, они могли попросту не знать (возможно им даже не сообщалось это специально, чтобы такие ситуации не были жестко привязаны к сюжету, а касались лишь сеттинга).
Спасибо за прочтение. Извините, если есть за что.