Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Tactics: Awaken


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:17

Патч, почему-то не помог.
Хотя я начал переигрывать еще с середины, где ни Братство, ни прочие локации, связаныне с сюжетниыми миссиями не открыты (и ent.-файлы еще не вступили в свои законные права).
Но все без толку.
Наверное, надо ставить на пропатченый тактикс (до версии 1,27).

Установлю патченый, переустановлю патч и перепроверю... (Авось и детали от поезда найдутся)

Это сообщение отредактировано Gres - 30 октября 2007 | 09:18


#22 alexandert

alexandert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 18:00

Народ! Кто-нибудь может выложить где-нибудь (на нормальном файлообменнике) мод? А то у меня он не качается.


#23 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 17:34

2 alexandert

Если подождешь до понедельника/вторника (не знаю - буду ли на работе в понедельник), то выложу у себя на страничке-свалке, у меня там еще много места. ))))))
Правда перед "скачкой" придется подождать 30 сек.
Туда же выложу патч.

Смотрите внимательно - ссылку вставлю в этот пост!

UPD
Диск принесли, но третья болванка непоправимо покарябана. (
Буду чего-нибудь думать. Охота, наконец, получить квесты в Братстве стали.


Черт! на моей странице максимальный размер файла - полтинник метров.
Awaken_en.part1 (47,89 mb)
Awaken_en.part2 (47,89 mb)
Awaken_en.part3 (44,2 mb)

патч 7,65 мб

Против дублирования оного добра в любых других источниках не возражаю. ;)

Это сообщение отредактировано Gres - 7 ноября 2007 | 08:41


#24 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 01:50

Хорошо, г-н Gres. Единственная просьба и к Вам, и ко всем. Неплохо этот самый мод "освежить" ссылкой и вот здесь. А ещё лучше, если кто-нибудь продублирует его у себя, если Вы не против, конечно.
Жаль, что мы не можем иметь свой архив с модами на этом сайте.


#25 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Январь 2008 - 14:42

По просьбе трудящихся продублирую и русификатор к Awaken'у.

Ссылка на мою свалку: awaken_1_4_alpha2_russian_patch.rar (378kb)

Правда придется подождать 30 секунд.

Это сообщение отредактировано Gres - 4 января 2008 | 19:55


#26 Phantom

Phantom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:06

Привет. Такой вопрос. Может ктото знает, есть ли прохождение для даного мода ??? А то не хотелось бы каждый раз задавать здесь вопрос по поводу прохождения. Будут думать что флуд :)


#27 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:08

Задавай здесь, всё нормально. Тема о моде и его прохождении.


#28 Kaban

Kaban

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 14:57

Люди! Прохождение.(Цифры в скобках - очки опыта)
Внимание! Спойлер! Дальнейший текст вы можете пропустить!

1.Убежище 32.

Подбираем в самой южной комнате мешочек с порошком.
В сундуке, в комнате напротив, берем спирт и отдаем его алкашу Henry в 3й комнате в нижнем ряду (200).
Идем на кухню и берем задание у повара на дезинсекцию кладовки. проводим и сдаем квест (200).
Идем на этаж ниже. Говорим с Abraham' ом и ремонтируем компьютер (200).
Говорим со Смотрителем (100).
Идем на верхний уровень, отдаем доктору мешочек с порошком (250).
Выходим их убежища и идем на север.

2.Оазис.

Шаман просит найти стероиды. Находим на полу в одном из домов у разбойников..
Aloae просит найти пропавшего Наулака. идем на северо-запад, находим труп и пулю, которой он был убит, сдаем квест (100). Бартером отдаем пулю (200).
Говорим с Kello, он посылает к главарю разбойников. Говорим с главарем, возвращаемся за подмогой и выносим разбойников (в лагере разбойников в ящике можно взять кожаную куртку). Сдаем квес Aloae (1000). Получаем спасибо и охотничью винтовку.
У торговцев на юге локации берем задание на скорпионов, северо-восточнее торговцев находим скорпионов и убиваем. (324)
Выходим из локации и идем на восток.

3.Свечение.

Мертвяк-руководитель дает задание разобраться с проблемами на шахте. Призрак, построивший пирамиду из бочек, дает наводку. Убиваем «вещь», сдаем квест (500)
Ramon просит убить старого Miles'а. Тот в свою очередь просит помочь ему. Пичкаем Ramona отравленым пивом. Сдаем квест Miles'у. Miles просит принести ему механическую руку из лаборатории по соседству со Свечением. Идем туда и находим руку на столе, приносим Miles'у (1000).

4.Лаборатория.

Берем механическую руку. Говорим с Winston'ом, который просит принести голодиск.
Выходим и идем на восток.

5.Пылающий город.

Tessa просит найти пропавшего мужа. Идем в пещеру по соседству с городом, находим труп, возвращаемся к Tess'е. Jake, местный глава, просит убить чудище, идем в пещеру, убиваем (500), сдаем квест (1000). Сообщаем новости Tess'е, принимаем ее в команду.
Идем на С-З

6.Ржавый город

Herman просит избавиться от диких собак (250) и разобраться с бандой хламовщиков.
Западнее в сундуке берем книгу, относим главарю банды, получаем вызов на дуэль??? , побеждаем (500), потом выносим всех, сдаем квест Herrmanу (500).
Можно принять в команду пса Убийца Игуан
Бармен просит починить игральный автомат. К востоку от бара находим предохранитель, ставим в автомат (250).
Уходим на С.

7.Город торговцев

Korman, глава рейнджеров, направляет вас на помощь фермерам.помогаем, отчитываемся (1000). Получаем задание поучаствовать в налете на базу работорговцев. Выпорлняем (1000).
Местный мэр хочет избавить город от соседства с мертвяками. Судя по всему, мирно они не уйдут. Воевать не стал, если есть мирный путь, подскажите.
Гисборн хочет выйти из тюрьмы. Говорим с Kevinom, тот соглашается выпуститьГисборна в обмен на мелкую услугу. Уничножаем крыс-мутантов (1000), заюираем пленника (750).
В баре начинается разборка. Butch просит принести его часы из Бастиона.
У Timothy можно выменять автомобиль (1250).
Фермер к северу от бара жалуется на пропавший медальен, обыскиваем браминов по соседству, сдаем (500).
Уходим в Бастион.

8.Бастион.

Jeremiah просит принести вещи из заброшеного центра, идем на С-З в убежище мертвецов, добываем искомое, сдаем (1750).
Teddy просит вернуть медальен, проиграный в Нью-Чикаго.
Доктор Блэквуд нуждается в помошнике для лечения пациента. Лечим (500).
Королева дает задание найти пропавший караван. Находим место нападения, ищем на земле записную книжку, отдаем королеве (2500).
Bruce Dick жалуется, что нападают на его караваны. Идем в драконье логово, убиваем монстрика, сдаем квест (2000), получаем задание на транспортировку оружия в Некрополис.
В доме Butcha ввязываемся в дрвку, находим часы, сдаем в Городе Торговцев (1500).
Отвозим Winstonу в Лабораторию голодиск (1000).

9.База солдат надежды (С-З от убежища мертвяков)

Вступив в ряды солдат, теряем возможность играть за Братство Стали (эту ветку непроходил).

10.Некрополис.

Отбиваемся от засады. Отдаем Gonarth'у оружие, возвращаемся в Бастион, сдаем квест (2500)

11.Центр биологических исследований.

Нужно подойти к терминалу вплотную! Узнаем координаты военной базы (2000). Для выхода нужна веревка в инвентаре.

12.Военная база.

Около первой лестницы на подземный уровень есть комната, в которой можно переключитьт турели на свою сторону.
Находим микроячейку для локомотива, добираемся до суперкомпа, получаем данные о расположении «чистых мест».

13.Святые земли.

Проводим разведку, возвращаемся в Убежище 32

14.Убежище 32 (2)

Берем деталь компа для локомотива. Суэхе рассказывает о выживших, идем к ним.

15.Поселение.

Говорим с надзирателем.

16.Братство стали.

Лорд Бартоломей хочет уничтожить транспортные пути Сорлдат Надежды. Ищем локацию «Безмолвные поезда» к западу от Оазиса. Находим, сдаем (2500). Выполняем задание по нападению на базу супермутантов (5000). Обороняем братство (7500). проводим контратаку на базу Содат Надежды, на ходим у Оливера бумаги (20000). Получаем последнее задание уничтожить лидера мертвецов.

17.Нью Чикаго.

Выигрываем у Wilm'ы медальон Теда из Бастиона.
Мэр просит найти базу рейдеров, к С-З находим, выносим оморозков (7500). Освобождаем пленников (1000), находим последнюю деталь для локомотива.
Zollo, при условии что герой состоит в гильдии рейнджеров, просит помоч хозяину магазина (1000), потом арестовать бандита Luccio (он в Пылающем городе) (2000). В канализации разбираемся с фанатиками (3000)
Jenny из гильдии воров просит спереть M16 у наркоманов по соседству (750)

18.Безмолвные поезда.

Garry нужны детали от поезда. Отдаем «часть компьютера из убежища», «часть двигателя и «часть реактора». Топаем в первый вагон, подходим к нему со стороны края карты, едем в крепость призраков (5000).

19.Крепость призраков.

Находим в компе данные о расположении базы мертвяков (2500), выносим всех (5000).

В заключении едем по полученным координатам на токсичную фабрику. Пройти ее можно только в реалтайме, либо колдовать с заменой ресурсов игры. Проходим, смотрим финальный мульт.

Это сообщение останется как руководство для тестеров.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 22 марта 2008 | 11:19


#29 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 15:18

В таком виде, как Вы понимаете, господин Kaban, Ваш пост воспринимается как спойлер а не гайд по моду. Вы не могли бы оформить это всё дело более читабельно, с необходимыми для такого случая дополнениями?
Тем более, что:

QUOTE
Вступив в ряды солдат, теряем возможность играть за Братство Стали (эту ветку непроходил).


Весь пост я внимательно не просматривал. Надеюсь на Вашу порядочность.


#30 vitalik

vitalik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Март 2008 - 19:40

Попробовал поставить awaken на такстикс от фаргус (3CD, версия 1.13). Чуда не случилось. Дальше окна создания персонажа продвинуться не удалось (выдаёт ошибку мол не может прочесть заголовок из файла). Кстати пропатчить оригинал до версии 1.27 так же не удалось. Ну ладно, не судьба видать и фиг с ним. Спрошу другое.

Планирую купить сборник всех фоллаутов от 1С (выйдет через неделю). Там по идее тактикс уже должен иметь версию 1.27. Кто проверял, там реально в awaken играть или ему всенепременно нужна чистая английская версия?

И ещё вопрос. Здесь ранее говорилось об установке awaken в папку core. Однако судя по всему он хочет ставится не туда, а требует указать папку с установленным тактиксом, в ней создаёт подпапку awaken и уже туда пишет свои файлы. Так как же всё-таки правильно?

Относительно русификатора для awaken. Я так понимаю его нужно ставить путём забрасывания ехе-файла в папку с установленным тактиксом и последующим запуском. Я прав?


#31 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 29 Март 2008 - 20:28

vitalik
QUOTE
Дальше окна создания персонажа продвинуться не удалось (выдаёт ошибку мол не может прочесть заголовок из файла).

Ну нормально. RTFM, как говорится. Там же написано: требует версию 1.27

QUOTE
Кстати пропатчить оригинал до версии 1.27 так же не удалось.
QUOTE
Так как же всё-таки правильно?

Вот так: «указать папку с установленным тактиксом, в ней создаёт подпапку awaken и уже туда пишет свои файлы». Притом запускать нужно непременно с ярлыка «Awaken».

Русификатором не пользовался, потому ничего сказать не могу. Могу порекомендовать открыть .ехе-файла при помощи винрара, найти папку locale и заменить ей аналогичную папку в папке awaken.


#32 vitalik

vitalik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Март 2008 - 16:31

Да, патч 1.27 помог. Стал играть. Графика конечно хороша, но всё остальное... короче тактикс это тактикс, а не фоллаут. Возник вопрос - кому в некрополисе надо отдавать оружие (по квесту доставки оружия из бастиона)? Нет, "прохождение" выше я прочитал, но вся закавыка в том что нрс с таким именем (Gonarth) на карте нет. Не считая подземного бункера поговорить в некрополисе можно только с торговцем в магазине. Пробовал бартером отдавать ему оружие. Возвращаюсь в бастион, пытаюсь сдать квест, а мне опять говорят мол доставь оружие в некрополис. Что не так?


#33 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 30 Март 2008 - 19:25

QUOTE
короче тактикс это тактикс, а не фоллаут.

Да? А что еще не фоллаут? Рекомендую в данном форуме эту тематику не развивать, ОК? Впредь и в принципе.



#34 Ironclaw

Ironclaw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 04 Май 2008 - 13:41

Доброго времени суток!

В общем, столнулся с довольно таки неожиданной проблемой. Просто напросто не могу найти данный мод (awaken). Те архивы, что выложены тут (их три части) при разархивировании выдают ошибку.

Поиск по великому интернету ничего не дал, т.к. там где этот мод упоминается и даны ссылки на него - всё устаревшее, ссылки битые.

Если где то проглядел, извините...

Буду рад если поможете с рабочей ссылкой на него.

Спасибо.

Извинения не приняты! Темы склеил.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 4 мая 2008 | 17:43


#35 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 06 Май 2008 - 10:08

Мод лежит на майском диске ЛКИ за 2007 год. Будет время выложу мод, но вот весит он...


#36 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 06 Май 2008 - 12:29

Вы внимательно смотрели господин Ironclaw? В частности, в этой же теме? Я только что проверил - у меня по многим ссылкам всё прекрасно скачивается.


#37 Ironclaw

Ironclaw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 06:03

Да, я смотрел. В моем посте сказано:

QUOTE
Те архивы, что выложены тут (их три части) при разархивировании выдают ошибку.


Имеется ввиду что они скачиваются нормально (пять ссылок), но при разархивировании выдают ошибку. Возможно есть еще некие ссылки этого мода, помимо выложенного тут ( Моды для Fallout Tactics. ), однако в этой теме ссылки те же.

P/S Shadowbeast мод можно переслать мне допустим через асю, а я уже могу выложить его на FTP, для удобства остальных желающих его скачать.

Это сообщение отредактировано Ironclaw - 7 мая 2008 | 07:04


#38 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 12:13

Странно. У меня всё без ошибок разархивировалось. Возможно, всё дело в способах закачки. Хорошо, этот вопрос мы далее муссировать здесь не будем (тема посвящена несколько иному вопросу), а я надеюсь, что господин Shadowbeast сумеет Вам помочь.


#39 ihorek

ihorek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Май 2008 - 15:23

А под 1с мод корректно работать должен?
Ибо у меня уже в убежище некоторые квесты не сдаются. Например, вечно пьяный товарищ не хочет принимать спирт никаким образом.


#40 Shaggoth

Shaggoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 22:09

мод требует чистый тактикс или отдельно может работать?
в плане что, раз у него ярлык отдельный, мы получаем как бы две игры. можно ли модить тактикс и не испортить при этом работу awaken?

кстати, скринов бы покидали :) интересно, а интернет у меня страшно медленный тут

Это сообщение отредактировано Shaggoth - 8 марта 2009 | 23:24




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru