Я понимаю уже год прошел, но если кто знает, дайте пожалуйста ссылку на прохождение этого мода.
Fallout Tactics: Awaken
Автор
Eagle
, 28 ноя 2006 13:58
Сообщений в теме: 52
#41
Отправлено 11 Август 2009 - 00:44
Поляки молодцы, постарались изрядно. Немного расстраивает что Город Торговцев взят из мультиплеера, а вообще замечательно.
Я понимаю уже год прошел, но если кто знает, дайте пожалуйста ссылку на прохождение этого мода.
Я понимаю уже год прошел, но если кто знает, дайте пожалуйста ссылку на прохождение этого мода.
#42
Отправлено 11 Август 2009 - 16:16
QUOTE |
кстати, скринов бы покидали интересно, а интернет у меня страшно медленный тут |
QUOTE |
дайте пожалуйста ссылку на прохождение этого мод |
#43
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:51
Установил последнюю общедоступную версию мода на FOT от 7Волка при попытке запуска система выдает ошибку "Точка входа в процедуру _AIL_auto_update_3D_position@8 не найдена в библиотеке DLL mss32.dll" и игра не запускается. Сам FOT до установке мода работал без проблем. Винда 7 хомяк.
Как решить проблему?
Ну и по самому FOT вопросик: У меня экран широкий 16:9, а изображение получается квадратным, как нить можно его отмасштабировать на весь экран?
Это сообщение отредактировано Dewo - 10 июня 2010 | 11:59
Как решить проблему?
Ну и по самому FOT вопросик: У меня экран широкий 16:9, а изображение получается квадратным, как нить можно его отмасштабировать на весь экран?
Это сообщение отредактировано Dewo - 10 июня 2010 | 11:59
#44
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:45
http://nma-fallout.c...mp;file_id=1241
Только внизу по бокам где панель управления персонажами некрасиво будет чёрные дыры...
Только внизу по бокам где панель управления персонажами некрасиво будет чёрные дыры...
#45
Отправлено 15 Июнь 2010 - 07:13
noisist спасибо за ссылку.
На счет учтановки, разобрался, шаманский бубуен помог =0
Авторам мода огромный респект, одна только случайная локация про нашествие бухих уфолюдов стоит всех мучений с инсталяцией =)
Что за прикол с предметами, вроди одинаковые предметы (картинка описание) не складываются в кучку имеют разную массу иногда вообще без массы, одинаковое оружие имеет разные требования к силе, а патроны вообще при абсолютно одинаковых характеристиках отказываются заряжаться в одно оружие и как то по разному наносят повреждения. Это фирменный глюк мода или только у меня такое?
Дикарь который присоединяется в убежище 32 ближе к концу игры, как на него броню одеть?
Как в риалтайме вести бой рукопашниками, что то они стоят только пули ловят и тупят?
Как избавиться от попутчика не убивая его?
Это сообщение отредактировано Dewo - 15 июня 2010 | 08:30
На счет учтановки, разобрался, шаманский бубуен помог =0
Авторам мода огромный респект, одна только случайная локация про нашествие бухих уфолюдов стоит всех мучений с инсталяцией =)
Что за прикол с предметами, вроди одинаковые предметы (картинка описание) не складываются в кучку имеют разную массу иногда вообще без массы, одинаковое оружие имеет разные требования к силе, а патроны вообще при абсолютно одинаковых характеристиках отказываются заряжаться в одно оружие и как то по разному наносят повреждения. Это фирменный глюк мода или только у меня такое?
Дикарь который присоединяется в убежище 32 ближе к концу игры, как на него броню одеть?
Как в риалтайме вести бой рукопашниками, что то они стоят только пули ловят и тупят?
Как избавиться от попутчика не убивая его?
Это сообщение отредактировано Dewo - 15 июня 2010 | 08:30
#46
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:50
1. Допустим есть патроны к пистолету которые присутствуют в папке entities
2. Я загоняю этот предмет в редактор объектов и меняю только один параметр
(даю этому предмету имя, это делается для того, чтобы этот предмет можно
было триггером передать или взять у другого персонажа в игре)
3. Все ! эти предметы в инвентаре не сложатся вместе, а будут лежать разными кучами.
Именно поэтому, я к примеру, все предметы необходимые для моего мода, создал отдельно с тэговым именем, а родные такие же не применяю вообще нигде.
И эта путаница с кучами отпала ...
2. Я загоняю этот предмет в редактор объектов и меняю только один параметр
(даю этому предмету имя, это делается для того, чтобы этот предмет можно
было триггером передать или взять у другого персонажа в игре)
3. Все ! эти предметы в инвентаре не сложатся вместе, а будут лежать разными кучами.
Именно поэтому, я к примеру, все предметы необходимые для моего мода, создал отдельно с тэговым именем, а родные такие же не применяю вообще нигде.
И эта путаница с кучами отпала ...
#47
Отправлено 16 Июнь 2010 - 07:14
Это не ответ на поставленный вопрос =0
#48
Отправлено 17 Июнь 2010 - 07:02
Где можно достать текст из заставки в начале игры, он там так быстро листается что я и половины прочесть не успеваю?
#49
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:16
И всетаки где найти запчасти на поезд?
#50
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:44
люди плиииииз скиньте ссылку на патч к авейкену!!!!!
#52
Отправлено 24 Март 2012 - 15:09
Убежище 32
В каком компьютере запчасть на поезд?
В каком компьютере запчасть на поезд?
#53
Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:29
Просьба обновить ссылки на данный мод.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных