Перейти к содержимому


Фотография

Кто-нибудь прошел хоть раз по-настоящему Fallout?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Izbrannyii

Izbrannyii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 12:14

Нет не так: постоянно перезагружаясь и переигрывая.
А реально. Последовательно и живя. А не воскрешаясь
и переигрывая релоадами.(явные и сильные баги в игре — не в счет)

Я не прошел.
Играл пару лет назад и помоему еще до того раза(тоесть может 5 или более лет назад).
Самый первый(е) раз(ы) помоему висла игра на ферме призраков вроде.
(уточнять не надо. Это хорошо что забыл. Интереснее будет играть.)
тогда не патчил или патчил неудачно игру.


Какой-то другой раз(и вроде первую часть) запарывал неск раз.
Один раз от взрыва ловушки в сейфе вроде.
Не стал заново начинать игру. Так как до смерти не знал что такие ловушки в игре предусмотрены =).
Умирал может еще 1-3 раза. И последний раз меня пополам перерубило пулеметом мутантов.
Засчитал что игру не прошел.


Вторую часть запорол званиями детоубийцы и расхитителя гробниц.
Не будам что меня так обзовут.
Были с этим проблемы — поэтому засчитал проигрыш и начну заново.


Сейчас играю в первую часть. Пропатчил вроде до 1.2 и потом до 1.3.5 версии.
пока норм.
Ток один неслабый баг.
После убийства типа Босса(который в хабе внизу за лестницей около барной стойки) — пропал труп Яна с куучей вещей и ожил убитый помошник Шерифа.Ну фиг сним. Пока думаю продолжить дальше линейно играть.
Это вроде Кейн или как его ~кастетом так уложил Шерифа, помошника, Яна и собачку =(( ахренеть.
Я с другого конца комнаты не успел им помочь и сам чуть от него не слег..Жесть.


(Тоесть не просто пытаюсь выжить, но и больше играть "по чесному".)
Это вроде Кейн или как его ~кастетом так уложил Шерифа, помошника, Яна и собачку =(( ахренеть.
Я с другого конца комнаты не успел им помочь и сам чуть от него не слег..Жесть.


Для попытки нормального выживания само собой стараюсь меньше рисковать.
Вести дальний бой. Так как в ближнем бою ОЧ высока вероятность решета из героя после очереди даже из автомата пулемета или после кастета.
Воровство не применяю.(ну разве там где выживу применяя — когда отравленный балончик воздуха боссу подкладывал)
Так как это может ополчить многих против меня.
Ну и пока стараюсь играть типа харошим челом =).



(про квесты и другие подсказки читал по минимуму.
Ну например про бесполезные вещи и баги.
- Чтоб самому познавать, ну и тоже реальнее.
По инструкции и зная все — тоже уже по-моему теряется вся фишка — РЕАЛИСТИЧНОСТЬ игры. Уже линейный считай почти сюжет.)

Хз(Хрен знает тобишь). Может нереально ни разу не умирая пройти игру.
(Пока что называю это незачетом(не прохождением))
Тогда жаль. Ну тогда хотя-бы 1-4 смерти.
Да и если релоадиться после малоудачных моментов(например сильных ранений), нокаутов — это может то же самое что после смерти релоадиться.

Ну по идее конечно если играть много, например пройти фоллауты по 7 раз — то вероятность выживания(опыт) само собой уже выыше.
Отсюда возникает вопрос:
А первые разы(ну хз. может 1-3ий) кто-нить смог пройти игру?(не умирать, а пройти!)

Это сообщение отредактировано Izbrannyii - 6 августа 2010 | 13:16


#2 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 15:07

Манчкинизм какой-то. То вам на машине ездить неатмосферно, то спутников таскать не тру, кто-то считает, что надо убивать всех врукопашной, а кто-то играет без сейв-лоада.


#3 Serik

Serik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 15:39

Подписываюсь под каждым словом предыдущего оратора.
Это глупо и бессмысленно, если играть боясь каждой смерти, то можно испортить себе весь кайф от игры и не увидеть и половины её возможностей.
IMHO.

P.S.Izbrannyii, вы не оригинальны: http://www.fal.ru/fa...ts/izvrat.shtml Вам последний способ

Это сообщение отредактировано Serik - 6 августа 2010 | 17:07


#4 Izbrannyii

Izbrannyii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 18:21

=D
Суть в том: что круче? Играть умирая или играть не умирая.
Либо ты выживаешь, либо нет.

Грубо говоря: каждый может пройти игру постоянно загружаясь.
(и оч. слабый игрок)
А реально выживая...
Это можно сравнить с прохождением на уровне для новичка и для профи.

"Только в рукопашной" ну это не жизненно. Разве что для Геракла в режиме Бога =)).(ну хотя если у чела выйдет без релоадов..то может это супер сложный уровень?? Может я позже попробую =) в похожем режиме)
Машина и спутники — тоже реально.
Без спутников — вариант с оч низ. обоянием.

"вы не оригинальны" Ха =). Говорят все новое это хорошо забытое старое.
Эту идею я сам придумал, без подсказок.
За ссылку спасибо =) интересно. Правда прочел мельком. Своей головой подумаю.

"не увидеть и половины её возможностей." это минус, да. Я об этом думал.
Но это можно сделать позже.
И также можно сравнить с тяжелым уровнем игры(где на шалости меееньше мремени, чем на легком).
"Глупо" тоже самое что говорить "прохождение игр на уровнях сложности, кроме самого легкого — глупо."

Неожидал такой Только негативной реакции от фолаутовщиков.
Хотя вы сами предложили вариант идеи про "тру" и нетру фолаутовщиков =).

Отправлено: 6 авг 10 20:25
В голову пришла аналогия.(про мое понимании разницы реального и несовсем прохождения):

Играете вы например против друга в какую-нибудь игру. Вас убили.
перезагружаетесь(релоад на N шагов назад).
Играете.. Снова убивают. (может еще N раз так)
И вот побеждаете! И кричите "я выиграл" =).
Но выиграл то друг.(N его побед против 1ой(!) вашей)

Это сообщение отредактировано Izbrannyii - 7 августа 2010 | 11:39


#5 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 05:26

QUOTE (Izbrannyii)
"Только в рукопашной" ну это не жизненно. Разве что для Геракла в режиме Бога =)).(ну хотя если у чела выйдет без релоадов..то может это супер сложный уровень?? Может я позже попробую =) в похожем режиме)

Ну есть такие игроки, которые отыгрывают самураев и прочих боксёров. Отыгрыш — это хорошо, но когда ставят цель никогда не использовать стрельбу — это бред полный. Почему это самурай не может пристрелить врага из подвернувшегося огнемёта? Или почему он не может таскать .223 пистолет как оружие последнего шанса? А боксеры разве дают обет не брать в руки оружие?

QUOTE (Izbrannyii)
И также можно сравнить с тяжелым уровнем игры(где на шалости меееньше мремени, чем на легком).
"Глупо" тоже самое что говорить "прохождение игр на уровнях сложности, кроме самого легкого — глупо."

Ну опять! Это же не стрелялка, чтобы проходить в хард моде с самым простым пистолетиком и считать себя аццом.

QUOTE (Izbrannyii)
Играете вы например против друга в какую-нибудь игру. Вас убили.
перезагружаетесь(релоад на N шагов назад).
Играете.. Снова убивают. (может еще N раз так)
И вот побеждаете! И кричите "я выиграл" =).
Но выиграл то друг.(N его побед против 1ой(!) вашей)

Развивай фантазию что-ли...


#6 Izbrannyii

Izbrannyii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 08:30

QUOTE
Ну есть такие игроки, которые отыгрывают самураев и прочих
боксёров. Отыгрыш — это хорошо, но когда ставят цель никогда не
использовать стрельбу — это бред полный. Почему это самурай не
может пристрелить врага из подвернувшегося огнемёта? Или почему он
не может таскать .223 пистолет как оружие последнего шанса? А
боксеры разве дают обет не брать в руки оружие?


я про то же и говорил =)


QUOTE
Ну опять! Это же не стрелялка, чтобы проходить в хард моде с самым простым пистолетиком и считать себя аццом.


А я говорил про хард моде? Что я ас?
Или это зависть на факт, что умирать меньше — это лучше для уровня умения игры.


Вот именно что не стрелялка! У меня такое ощущение что я пишу на форум игры HL а не фоллаут! И то там есть такие челы которые без единой смерти могут 90% игроков замочить.

Опять же уровень профессионализма как определяется то??
Наверное ВЕЗДЕ(или почти) учитывается кол-во смертей.
Или как соревнования по играм проходят то?
Кто больше умирает тот и проигрывает обычно.
А если ты типа умираешь против компа, то это как-бы не в счет?
Типа можно считерить, никто же не видел, не предъявит =D

Постоянно умирая и загружаясь
и убивая с пары ударов в упор из очередей(и самому подыхая) — даже 5и летний ребенок может в фол играть.
А с моей тактикой в упор так не посшибаешь с очереди и прицелом.
ибо и тебя так же быстро грохнуть могут.

QUOTE
Развивай фантазию что-ли...

Спасибо =) говорят у меня фантазия огого.
А вот я удивляюсь что еще НИКТО не сказал что смог выжить в фоллауте %)
ахренеть.
Опять же выжить релоадами может и пятилетний.

Какая-то прямо патологическая озабоченность попытаться оскорбить
собеседника. "глупо", "с фантазией плохо".
Тоесть не умирать, сливая компу как новичок, и +1 уникальный неоднобокий способ игры на более сложном уровне — это глупо?
Может наоборот? ;)

Это сообщение отредактировано Izbrannyii - 7 августа 2010 | 09:57


#7 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 09:25

QUOTE (Izbrannyii)
Опять же уровень профессионализма как определяется то??
Наверное ВЕЗДЕ(или почти) учитывается кол-во смертей.
Или как соревнования по играм проходят то?
Кто больше умирает тот и проигрывает обычно.
А если ты типа умираешь против компа, то это как-бы не в счет?
Типа можно считерить, никто же не видел, не предъявит =D

Ай, ай! Оставь надежду эти понятия всяк входящий сюда. Fallout — это ролевая игра. Люди наслаждаются диалогами, атмосферой, радуются от весёлой фразы НПС-я, переживают за других персонажей и даже за убитых ими врагов и т.д.

QUOTE (Izbrannyii)
даже 5и летний ребенок может в фол играть.

Может еще и закрытыми глазами ы Fallout играть? Когда всё видно, даже ребёнок сможет играть.

QUOTE (Izbrannyii)
Спасибо =) говорят у меня фантазия огого.
.

И твоей огого-фантазии не хватило на то, чтобы представить себе, что персонаж не умер, когда ты загрузился?

QUOTE (Izbrannyii)
А вот я удивляюсь что еще НИКТО не сказал что смог выжить в фоллауте %)
ахренеть

Можешь гордиться.

QUOTE (Izbrannyii)
Опять же выжить релоадами может и пятилетний.

Т.е. если кому-то шесть лет, то играть с релоадами в Fallout — моветон?



#8 Izbrannyii

Izbrannyii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 10:00

QUOTE
Fallout — это ролевая игра. Люди наслаждаются диалогами, атмосферой, радуются от весёлой фразы НПС-я, переживают за других персонажей и даже за убитых ими врагов и т.д.


Это все равно что сказать: "Это форум фоллаут. Здесь пишут о фоллаут." =)
Это само собой понятно.

QUOTE
QUOTE (Izbrannyii)
даже 5и летний ребенок может в фол играть.

Может еще и закрытыми глазами ы Fallout играть? Когда всё видно, даже ребёнок сможет играть.

не надо выдирать и контекста =).
"Постоянно умирая и загружаясь
и убивая с пары ударов в упор из очередей(и самому подыхая) — даже 5и летний ребенок может в фол играть."

Зачем приводить в пример абсурдный вариант с закрытыми глазами.
Когда мы говорим об уровне игрока и о нормальной игре.


QUOTE
И твоей огого-фантазии не хватило на то, чтобы представить себе, что персонаж не умер, когда ты загрузился?


Это все равно что сказать что у меня не хватает фантазии представить
на мониторе точку. Это такой бред.
Блин. Извини, сколько тебе лет? Писать опять банальности типа "Слабо представить, что на Земле есть растения?".

Или ты любишь умирать, но представлять что ты при этом крутой гамер?

QUOTE
Т.е. если кому-то шесть лет, то играть с релоадами в Fallout — моветон?


Играть на таком же уровне что и в пять лет — это неоч. сильно =).
(если тебе далеко не 5 лет)

Отправлено: 7 авг 10 11:17


Да и основная мысль поста не понт "типа я такой крутой".
А идея! Выживание.
Вопрос, кто смог еще выжить. Это же интересно.
Да я считаю, что смерть — это поражение.
Да и если умираешь — там же не пишут, что вы потеряли 1 жизнь из 10и.
А так и пишут — поражение.

И нет ничего ужасного в этом мнении =).

Думал что хоть кто-нить напишет:
"держись чел, мне тоже было трудно."
или "я пробовал так пройти. Прошел(или столько то смертей)"
или "Надо попробовать."
или "Самое сложное — выжить там-то там-то."

Это сообщение отредактировано Izbrannyii - 7 августа 2010 | 11:20


#9 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 16:53

QUOTE
Да и основная мысль поста не понт "типа я такой крутой".
А идея! Выживание.

Вообще, интересная идея конечно. Тоже своеобразный отыгрыш — не подписываешься на рискованные операции, в бою осторожен, если появляется выбор — смерть/победа/отступление, где первые два 50/50, то предпочтёшь отступление. Вообщем, это тоже своеобразный отыгрыш, на мой взгляд.
Но потом обязательно пройди с сейвами исследуя все возможности — ибо их и вправду много и они интересны. Ну, а после пары/тройки прохождений в разных стилях можно и солюшены почитать — узнать, что же всё-таки осталось незамеченным.
Вообщем, если тебе это нравится — наслаждайся :)


#10 Flur

Flur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 17:24

Izbrannyii, поздравляю, ты дождался, я пробовал так проходить)))
Хотя не совсем так, кроме задачи "не умереть" была еще задача "не сохраняться"
Дошел до НКР по сюжету, а потом меня убили.
И знаешь, вот пройдя больше половины игры и умерев на какой-то случайной встрече, я не испытал абсолютно ничего, единственная мысль была, что я не стану загружаться потому что мне лень проходить все заново с того места на котором я остановился в прошлый раз.
И удовольствия почти никакого от игры не получил.

Ты в ГлобалМод поиграй))

Это сообщение отредактировано Flur - 7 августа 2010 | 18:25


#11 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 17:32

Имхо, смысла нет так проходить.
Игра она для того и игра, чтобы не быть похожей на реальность.
Следуя подобной логике, нужно в игре спать каждые 12 часов, есть каждые 3-5 часов и в туалет бегать по необходимости.
Зачем?
Предназначение игр(первичное) — развлекать человека. И все.
Не нужно делать из развлечений испытания.
Хотите испытать себя? Займитесь спортом.
От игры нужно получать удовольствие(fun), иначе это не игра уже.

to Flur:
Согласен с тобой, тоже случалось подобное(где-то забывал сохраняться)
Удовольствия от harcore-mode нет, имхо, никакого.
И повторно играть уже не хочется.


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 18:07

Попробую комплексно ответить.

Главная проблема такова, что игра совершенно не рассчитана на прохождение без загрузок. А точнее наоборот. Вот почему можно забыть о том немногом балансе, что есть и некоторых возможностях. Именно поэтому фразы вроде "по-настоящему", "любой пятилетний" и "сливая как новичок" тут неуместны.

Подробнее:
- Она большая, очень. И полна соблазнов. Смертельно опасных соблазнов.
- Тесты на характеристики, скиллы и прочее часто имеют элемент рандома, с иногда катострофическими последствиями для ваших светлых (или тёмных) замыслов, несмотря на вроде бы полное право на успех.
- Боёвка в игре достаточно крива, особенно если не заморачиваться с правильной прокачкой персонажа, изучением её механики и брать спутников (попробуйте при стандартном пути прохождения городов сносно выполнить квест с охраной браминов в Модоке без нехороших слов...).
- Это не просто исключает "наглый" стиль игры или стиль игры вором, а вообще убирает эти элементы геймплея, по понятным причинам.
- Небоевому персонажу так же становится трудно. Ибо ошибки критичны, а ещё есть места и ситуациив игре, где без боя не обойтись ну никак, если вас угораздило в них попасть. Представьте, что вы случайно спровоцировали атаку всё в том же Анклаве — аривидерчи.
- При первом прохождении очень большой % по элементарному незнанию закончить свой славный путь в месте вроде комнаты-лабиринта Анклава, например, судорожно подбирая верный "код".
- Баги, они убивают, рушат планы, просто бесят. Но тут вроде дана поблажка. Хотя если нет сейвов, то и в случае бага не загрузишся.
- Ну и просто обидно не рассчитать, на какой ход лучше подлечиться и получить 3 крита из гаусски подряд или нокаут, уже держа под мышкой ГЭКК, под крики спасающихся соплеменников.

+ имо, если уж заморачиваться с таким прохождением, то нужно забыть и про все лазейки, как то: лечение из инвентаря, кнопка "А", подпаивание нпс и прочая, прочая. Да и вообще оставить в покое любой манчкинизм, никаких "№ смертей" (умер — заново), иначе не вижу смысла. А это отнюдь не упростит игру.

Главный кайф — за все решения приходится отвечать по полной, и ты даже при 200% умения красть и пачке соответствующих бонусов 10 раз подумаешь, нужен ли тебе вот этот сияющий шикарностью лазер Гатлинга в инвентаре у паладина или нет. :) Не говоря уже об элементарной осторожности, на которую забиваешь обычно. Ты не играешь с миром, ты в нём живёшь. А перс становится тебе дорог и близок.

2 Фолл я так не проходила ни то что в первый раз, а не проходила вообще (элементарно надоело фэйлить примерно после Рединга).
1 Фолл прошла "небоевым" персонажем именно так. Не скажу, что было очень сложно, но что "искривление" предполагаемого в начале пути, что итоговые судьбы городов, — удручили. Грустная вышла история, зато и правда реалистичная. Надо сказать, опыт незабываемый, хотя вспоминаются больше неудачи и казусы, чем радость побед и фанфары славы.

Вероятность пройти вторую часть таким способом именно с первого раза, не заглядывая в хотя бы краткие солюшены, имо стремится к нулю. А вот попробовать какое нестандартное прохождение, уже хоть как-то разбираясь в мире — самое то.

Удовольствие от подобного прохождения есть, несомненно. Особенно для любителей полноценного отыгрыша, но слишком велики шансы испортить его безвременной кончиной перса. Так что первое прохождение я бы советовала не ставить в настолько жесткие рамки, а чуть отложить или облегчить уступками (вроде не сейвиться только во время боя, можно даже мод себе такой поставить и т.п.). Особенно если учесть что первое прохождение на то и первое, очень обидно запомнить его как череду мозготраханья и сломленных надежд.

QUOTE
Ну есть такие игроки, которые отыгрывают самураев и прочих боксёров. Отыгрыш — это хорошо, но когда ставят цель никогда не использовать стрельбу — это бред полный. Почему это самурай не может пристрелить врага из подвернувшегося огнемёта? Или почему он не может таскать .223 пистолет как оружие последнего шанса? А боксеры разве дают обет не брать в руки оружие?


Вот если вы прямо таки идейный самурай, то не можете. Так как самураи считали низким и недостойным себя и врага использовать огнестрел. Его применение оскверняет саму суть Бусидо. Несмотря на то, что своими победами именно ему обязан Нобунага и что в последствии все великие полководцы отдавали ему должное, непосредственно использовали его только самые низшие чины или ярые сторонники европизации. Вот так.

Вообще, каждый проходит как ему нравится, со воими ограничениями, заморочками и пунктиками. И то что кажется одному "бредом", для другого и есть неотемлемый элемент того самого "фана". Вопрос только в том, стоит ли игра свеч. А вот играть в Фолл (да что там Фолл, вообще чистые рпг) ради "профессионализма" "уровня игры" и "соревновательного духа" — этого я никогда не пойму.

Это сообщение отредактировано Legend - 7 августа 2010 | 22:44


#13 Izbrannyii

Izbrannyii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 03:27

Siverfale, Flur, The Master, Legend, спасибо! =) за приятные слова.
А то одни нападки были.

"не сохраняться" это мне сложно. Так как ловлю моменты настроения и своб времени. Могу за день играть 3 раза по 5 минут а могу 12 часво подряд почти =).
Сохраняюсь наоборот каждые 3-6 минут(ну в смысле на 1 сейву по неск раз например). Ибо вылеты, и не дай бог баги.
У меня сейчас и игра вылетает и комп бывает просто перезагружается =).
Но не переигрываю. тоесть загружаю последний сейв.(для реалистичности)
Баги не в счет. пришлось загружать сейв за 1 минуту до посл. сохранения из-за бага потери вещей в рюкзаке..
Но это вообще мелочь. не бой и не смерть.

QUOTE

Izbrannyii, поздравляю, ты дождался, я пробовал так проходить)))

=)))

Удовольствие получаю от самого выживания. от того что смог, как в жизни(когда что-то хорошо делаешь).

QUOTE
единственная мысль была, что я не стану загружаться потому что мне лень проходить все заново с того места на котором я остановился в прошлый раз.
И удовольствия почти никакого от игры не получил.


Это может как двойная нагрузка. Ну в смысли выживать и так трудно.
Сохраняться все же желательно. Тем более что "лень проходить все заново с того места" может разочаровать.
Я тоже загружался и может буду. Но изо всех сил буду стараться выжить.


QUOTE
Ты в ГлобалМод поиграй))

расскажешь немного о нем? =) а то находил инфу ток оч вкратце.




2 The Master:

QUOTE
Игра она для того и игра, чтобы не быть похожей на реальность.
Следуя подобной логике, нужно в игре спать каждые 12 часов, есть каждые 3-5 часов и в туалет бегать по необходимости.


Не совсем согласен! Ведь как раз фолл и некоторые игры потому и и спользуют параметры схожие с человеческими. И герой — челове.к
И на Земле. и после ядерной войны а не с грибами дерется(марио).
Тоесть Игра сильно приближается к реальности.

А вот неигровые(менее интересные моменты) типа туалета — их поэтому и исключают обычно.

QUOTE
Не нужно делать из развлечений испытания.

тоже на любителя. И согласен на половину.
Футбол и многие другие игры и не физические — могут быть и испытанием и хор. тренировкой для ума, реакции.

Я не навязываю "Что тру — играть только так."
А говорю, что выживая — это реалистичнее. Сильнее как бы.
Ну например два человека выполнили хорошо N квестов.
Но один не умирая, а другой загружаясь 10 раз.

Просто не умирая — более сложный и может более(кому как) интересный вариант.


QUOTE
"по-настоящему", "любой пятилетний" и "сливая как новичок"

Набросились сильно. Пришлось эмоциональнее ответить =).
"По-настоящему" — тут суть в том, что выживая — это ближе к реальности(настоящему). и чтобы предать перчинку названию поста! =)

"пятилетний, сливая" это я про уровень сложности. Ну выживая — это ближе к оч. сложному уровню.
Средне умирая — к среднему.
А ПОСТОЯННО умирая — ближе к оч. легкому.
Я пытался это человеку обьяснить. Так как он как-будто пытался мне твердить ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ. Что мол не умирать — это глупо, не фантазийно и тд.

QUOTE
 — Это не просто исключает "наглый" стиль игры или стиль игры вором, а вообще убирает эти элементы геймплея, по понятным причинам.
...
- Небоевому персонажу так же становится трудно.

Понимаю =). Одновремнно совместить скорее всего не получиться, а вот по-очереди.. =) Там видно будет.

Загрузки при багах — это само собой. Против них ничего не говорил вроде =)



QUOTE
+ имо, если уж заморачиваться с таким прохождением, то нужно забыть и про все лазейки, как то: лечение из инвентаря, кнопка "А", подпаивание нпс и прочая, прочая. Да и вообще оставить в покое любой манчкинизм, никаких "№ смертей" (умер — заново), иначе не вижу смысла. А это отнюдь не упростит игру.


Это может быть раздувание из бегемота — кита =).
Типа "Ах ты хочешь подработать?! — иди в рабство".
Тем более раз выживших до конца игры и так вроде ЕДИНИЦЫ!.
Для начала хотя-бы так выжить. После — можно повышать уровень сложности.


QUOTE
Главный кайф — за все решения приходится отвечать по полной.
Ты не играешь с миром, ты в нём живёшь. А перс становится тебе дорог и близок.

Это даа =Р.

QUOTE
1 Фолл прошла "небоевым" персонажем именно так.

В смысле выжила не переигрывая?(релоады(кроме багов конечно!))

QUOTE
первое прохождение на то и первое, очень обидно запомнить его как череду мозготраханья и сломленных надежд.

Для меня фишка в том, что умерев тогда — мое следущее прохождение снова как бы первое(я же не прошел до конца и некоторые вещи для меня абсолютно новые).
Тоесть приедания нет.(часто видел фразы "эх пройти бы еще раз как первый раз")
а там видно будет =). Про Возможную низкую вероятность чистого выживания я писал(подозревал).


QUOTE
А вот играть в Фолл (да что там Фолл, вообще чистые рпг) ради "профессионализма" "уровня игры" и "соревновательного духа" — этого я никогда не пойму.

"Ради только этого" — об этом речи у меня не было вроде.
А вот обсудить сложности выживания, попробовать и достигнуть! Это же классно =)(ну кому как конечно). Может как дополнительный квест.



Прошу прощения если повторял фразы и за эмоции =).
Стараюсь быстрее напечатать(пока настрой на это) и отправить =).

А да кстати. Именно переигрывания(если долго не сохранялся и вылетел) —
это меня тоже сильно огорчало и отбивало желание.

Отправлено: 8 авг 10 05:36
QUOTE
"Пройти по-настоящему"

Еще, если брать задачи игры: выжить и выполнить основное задание.
И мрачную(как вариант)атмосферу фоллаута.
То как раз выжить туда тоже входит =).
Ну это если подходить реалистично(кого-то может напрягать).

А мое личное отношение к кнопке релоада(в плане Частого переигрывания, а не багов или отхода от компа) — как к другим "волшебным кнопкам".
В смысле в оч. многих играх есть читкоды и режим бессмертия/бесконечных жизней.("волшебные кнопки")

Это сообщение отредактировано Izbrannyii - 8 августа 2010 | 04:34


#14 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 08:36

to Izbrannyii:
Всегда пожалуйста. Рад подискутировать, если есть с кем :)
QUOTE
И согласен на половину.

Ну хоть согласен :)

PS: По поводу Глобала — это чистый нефильтрованный хардкор) для FO2.
save/load во время боя нельзя, кушать нужно, патронов мало, но мод отличный)
Любишь выживание — это то, что нужно.


#15 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 12:20

QUOTE
"пятилетний, сливая" это я про уровень сложности. Ну выживая — это ближе к оч. сложному уровню.
Средне умирая — к среднему.
А ПОСТОЯННО умирая — ближе к оч. легкому.


Тут даже дело не в том, сколько ты умираешь (в среднестатистическом прохождении "нормальным" персонажем у меня 0-1 смерть за всю игру, если не лезть на рожон), а втом что ЛЮБАЯ серьёзная ошибка может стоить вам всей игры, как максимум, испортить момент этой игры, как минимум. Дело тут далеко не всегда в непосредственно "выживании", не контрстрайк таки. Отыгрыш становится более напряжным, приходится так или иначе подстраиваться под знание аспектов геймплея. Хотя это если играешь не в 1 раз.

QUOTE
Одновремнно совместить скорее всего не получиться, а вот по-очереди.. =)


Не получится. :( Или вы будете постоянно вынуждены убегать из/вырезать города.
Проверено.

QUOTE
Это может быть раздувание из бегемота — кита =).
Типа "Ах ты хочешь подработать?! — иди в рабство".


Меня иногда убивают ваши сравнения, "это как..."
Нет, это не так.
Конечно оно может и субъективно, но о каком "реализме" тогда вообще может идти речь? Для начала уж лучше научиться играть без читов, а потом замахиваться на "выживание". ;)

QUOTE
Тем более раз выживших до конца игры и так вроде ЕДИНИЦЫ!


Я практически уверена, что в первый раз так 2 Фолл не прошел никто. Оригинал — вполне возможно.
А вот с более поздними прохождениями ничего особо ужастного, только упорство.

QUOTE
В смысле выжила не переигрывая?(релоады(кроме багов конечно!))


В смысле прошла без загрузок. Только баги, и то обширные (около 6 раз + между сеансами) — загрузки из-за каждого глюка в доморощенных квестиках убивают всю атмосферу прохождения не хуже самих багов. Сейвы были какждый раз при смене городов и после особо больших или сложных квестов.
Самый жесткий момент был, когда в диалоге с мутантом мой мегаболтливый перс вдруг не прошел чек. И Марипозу вспоминаю с ужасом.
За игру, кстати, протагонист сделал только один выстрел, и то уже под управлением компа.

QUOTE
Для меня фишка в том, что умерев тогда — мое следущее прохождение снова как бы первое


В корне не согласна. Как минимум механика игры и весь пройденный участок уже не новы (особенно, если вы дошли до Нью Рино, как я поняла). Вы уже в первый раз видели города, персонажей, предметы, диалоги, квесты. Первое, оно всегда самое первое, как бы вы не представляли обратного, если конечно вы не забили прямо в самом начале игры...
Отсюда:
QUOTE
Про Возможную низкую вероятность чистого выживания

Прямо зависит от степени знакомства с игрой до этого.

QUOTE
А мое личное отношение к кнопке релоада(в плане Частого переигрывания, а не багов или отхода от компа) — как к другим "волшебным кнопкам".


Ну, это очень сомнительно, причину я написала в самом начале предыдущего поста.
А так, — удачи. Она вам понадобится. И советую действительно серьёзно подойти к развитию перса. Думаю, оптимально качать даже не универсала, а либо снайпера-призрака, либо ковбоя (во 2 части). И обычно лишние очки в Выносливость тут становятся жизненно важными.

Это сообщение отредактировано Legend - 8 августа 2010 | 14:10


#16 Serik

Serik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 17:35

Я считаю что это хороший способ прохождения, для проверки своих знаний об игре и навыков, но ни в коем случае не в первый раз. Та статья, ссылку на которую я вам давал, как раз для того и написана, она предлает людям которые перелазили fallout вдоль и поперек взглянуть на него по своему, испытать себя, и снова получить удовольствие. Но в первый раз удовольствия достаточно и без всяких ухищрений, я считаю, что в первый раз нужно играть заглядывая в каждый заинтересовавший уголок, не боясь что там окажется взведенная мина.
Вы говорите что каждый раз переигрвая после смерти как-будто играете в первый раз, но, согласитесь, до того момента где вы погибли вы будете поступать абсолютно так же (возможно с отступлениями, но всё же небольшими) как в прошлый раз, потому что точно знаете, что так вы не погибнете (скорее всего) ведь в прошлый же раз не погибли!
Если же всё таки каждый раз вы играете по-новому, то, безусловно, я за вас рад, но тогда вы не узнаете что бы случилось, если бы вы не погибли, концовок то много (всмысле судьб городов).

Это сообщение отредактировано Serik - 9 августа 2010 | 19:55


#17 Flur

Flur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 11:23

QUOTE
расскажешь немного о нем? =) а то находил инфу ток оч вкратце



GM


#18 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 15:00

А в Глобал Мод лучше играть только после нескольких прохождений обычной игры, тем более он ещё не доделан.



Это сообщение отредактировано Legend - 9 августа 2010 | 22:25


#19 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 16:30

to Legend:
QUOTE
А в Глобал Мод лучше играть только после нескольких прохождений обычной игры, тем более он ещё не доделан.


Akkella вроде писал, что Глобал закончен, а латание багов — процесс бесконечный)


#20 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 20:43

Думаю то, что он всё ещё находится в стадии "Демо" говорит само за себя.

QUOTE
QUOTE
Акелла, можно нескромный вопрос? Во сколько примерно процентов готовности ты оцениваешь свою работу?



Где-то 85%.

Еще нужно:
1 Переделать торговцев (альтернативная торговля будет немного другой, за бартер лоу и средние итемы, хайтек исключительно за деньги).
2 Новый крафт.
3 Исправления упрямых багов (таких примерно десяток).
4 Ввод квестов в Пип-бой.
5 Исправление некоторых недоработок и замечаний.


3 августа 2010.

Это сообщение отредактировано Legend - 9 августа 2010 | 21:51




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru