Перейти к содержимому


Фотография

Генератор мини-квестов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Boshetun

Boshetun

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:05

to Gres
Про классическую литературу это хорошо, и реалистично, и атмосферно получается. Согласен.
А вот Санитар как скилл уже достаточно полезен. В оригальных фолах, действительно он был не нужен, и багован сильно. А сейчас тагнутый санитар это: 1) независимость от вредных лечилок(стимпаков и порошков). 2) дополнительная экспа, пусть мало, но стабильно. 3) в сумме с наукой и доктором дает хороший источник денег. Делаешь стимпаки и радэвэи, и толкаешь барыгам. Цена на наркоту высокая. Играя медо-докторишкой проблем не знал. Вот только, сопартийцев Санитар глючно лечит. Если себе я могу, к примеру 10-12хп отлечить, то им 1-3, тем же навыком. Но это скорее надо к багам отнести.



#22 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:56

Про взлом это я хватил лиху. Забыл, что тут только один раз опыт дают совсем недавно мод на Тактикс тестил, вот и перемкнуло меня (:
З.Ы. Присутствие в каждой локации запертых кувшинов (да еще и с установленными ловушками), наполненных динамитными шашками выглядит очень несуразно. И букве и духу мода — не очень соответствует.


#23 murderer

murderer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:11

1) Сделать переодические поломки автомобиля в виде случайных встреч
2) Сделать возможность чинить заклинившие в процессе взлома двери
3) При путешествии с караваном повозка может сломаться
4) При соответсвующем навыке науки на компьютере можно найти (скачать из интернета анклава) одну из игр Black Isle (например Wasteland) и при соответсвующем навыке игры пройти её. За всё это получаем опыт.
5) Выше уже предлагали сделать заболевших людей и лечить их доктором. Но в постъядерном мире появились новые болезни, которые прежде надо изучить наукой.
6) Обладая хорошими познаниями в науке можно написать вирус и запустить его в сеть анклава. Мелочь, а приятно :)
7) Наука позволяет бухать с учёными в белых халатах и при достаточном навыке красноречия (узнаём секретную информацию) получать опыт и повышать науку.
8) Починить сломаную рацию и при хорошей удаче перехватывать с её помощью радиопередачи Анклава и продавать инфу братству. Если чуз обладает ещё и высокой наукой он может расшифровать радиопередачи и получить немного опыта.
9) На радиоактивной свалке пустым шприцом набрать немного зелёной гадости из лужи и вколоть в себя (это должен предложить Мирон). В результате получаем незабываемый трип (экспа), случайную мутацию (перк "мутация") и букет заболеваний (ослеплён, облучён, отравление, понижение характеристик). С побочками боремся умениями "доктор" и "наука".

Это сообщение отредактировано murderer - 21 сентября 2010 | 19:48




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru