Global Mod (предрелизная версия)
#241
Отправлено 15 Январь 2013 - 08:48
#242
Отправлено 20 Январь 2013 - 14:13
#243
Отправлено 20 Январь 2013 - 14:58
QUOTE |
Всё в скрипте Чуза. |
Fallout 2\Data\scripts\OBJ_DUDE.
Дальше на свой страх и риск. Я бы сначала осторожно удалил скрипт, пусть оригинальный файл загружается из папки Master.
Это сообщение отредактировано Pchelovod - 20 января 2013 | 18:42
#244
Отправлено 20 Январь 2013 - 15:27
#245
Отправлено 20 Январь 2013 - 17:27
QUOTE |
Не могли бы объяснить , как вы поняли что данный файл выполняет эту функцию ? |
Добрые люди подсказали.) Я пересаживал этот скрипт на чистый Fallout, это файл Чуза, но Акелла прошил туда желудок, если его удалить, игра возьмет такой же файл, но без скрипта голода, из папки Master.
Будет настроение, продолжу свой любительский эксперимент по пересадке голода.
QUOTE |
я в этом новичок. |
Я тоже любитель, просто иногда хочется подкрутить любимую игру под себя, например усилить Анклав. А утилиты TeamX не так уж и сложно освоить.
Это сообщение отредактировано Pchelovod - 20 января 2013 | 19:28
#246
Отправлено 20 Январь 2013 - 18:17
#247
Отправлено 20 Январь 2013 - 18:42
Это сообщение отредактировано Pchelovod - 20 января 2013 | 19:45
#248
Отправлено 20 Январь 2013 - 20:03
Кстати мне очень понравился мод Fallout of Nevada ! Скачивая его ,я даже не думал что оправдает моих ожиданий . Но было проделано всё чётко , много чего изменили (включая ролики , которые вообще не видел ни в Fallout 1 /2 ) Вообщем очень понравилось!
#249
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:06
QUOTE |
Если тебе не нужна хардкорность Global Mod, играй лучше в Restoration Project. В GM кроме хардкорности ничего хорошего нету, большинство новых великолепных квестов, например Истинный Город, обрываются на очередном баге. Акелла забросил свое творение пару лет назад в полузаброшеном состоянии, я его не обвиняю, моддинг дело добровольное, денег ему за это никто не платил, он ничего не обязан. Но играть в этот сыряк , только нервы себе портить. |
Уважаемый, в Restoration Project половина модов присутствующих в Global Mod отсутствуют. Он же, насколько я понимаю, делался изначально с целью доделать то, что недоделали разработчики. А Глобал Мод это огромный сборник любительских модов (отсебятины). Куча новых локаций, квестов и т.д.
#250
Отправлено 21 Январь 2013 - 12:47
#251
Отправлено 21 Январь 2013 - 13:14
QUOTE |
Уважаемый, в Restoration Project половина модов присутствующих в Global Mod отсутствуют. |
Так я не спорю, играть интересно, только этот пирожок сильно недожаренный, желудок крутить начинает.
По неофициальным слухам Aкелла админит на одном из серверов FOnline.
Это сообщение отредактировано Pchelovod - 21 января 2013 | 15:04
#252
Отправлено 21 Январь 2013 - 16:50
я пол дня писал на мой взгляд обьективно и субьективно,, что бы это болото встряхнуть, ну и где мой шедевр.
Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 21 января 2013 | 19:03
#253
Отправлено 21 Январь 2013 - 17:53
QUOTE |
Отправлено: 21 янв 13 17:56 я пол дня писал на мой взгляд обьективно и субьективно, что бы это болото встряхнуть, ну и где мой шедевр. |
Если да, то я так понимаю, вы написали обширное сообщение (но его здесь не обнаружено)?
Проблемы где-то у Вас: либо с броузером, либо с интернетом (провайдером).
Потому как:
я лично ничего не делал, Aкелла давно не появлялся (да и я не припомню, чтобы он что-то модерил-удалял из сообщений юзеров). Wasteland Ghost точно ничего бы не удаляла по-тихому (да и высказала бы по первое число, если бы писанина не соотв. нашим Правилам).
Вообще обширные сообщения, а тем более шедевры, я люблю. Не могли бы Вы его таки восстановить-переписать, пожалуйста?
(для верности сохранения, вначале на компе в "блокноте").
update Я таки удалю первую строчку Вашего сообщения по поводу "хорош мозги.." ибо это написано явно "всердцах" и грубовато.
gydralisk, Pchelovod, Nikgs если собираетесь продолжать обсуждать-сравнивать МОДы то для этого есть отдельная тема С чем глобальным(модом/патчем) поставить Fallout2?
#254
Отправлено 21 Январь 2013 - 18:42
QUOTE |
gydralisk, Pchelovod, Nikgs если собираетесь продолжать обсуждать-сравнивать МОДы... |
Я честно предупреждаю народ, что мод очень сырой, причем по закону подлости большинство багов всплывают во второй половине игры. Если все таки решили играть, пусть хотя бы подготовятся морально.
#255
Отправлено 21 Январь 2013 - 21:03
А что трясти-то? Фанатские моды делаются на голом энтузиазме. Тут тряси, не тряси ничего не изменится. Ставить или нет мод личное дело каждого. Прочёл ридми, отзывы, понравилось ставь. Не оправдал ожиданий? Увы и ах. Это фанатский мод. Денег ты за него не платил, никто ничего тебе не должен.
В стотыщщмиллионный раз: обсуждать вопросы о местонахождении и планах Аккеллы бесполезно, ибо всё, что по этому поводу можно написать будет чистой спекуляцией и переливанием из пустого в порожнее. Поэтому не надо. Вернётся хорошо. Доделает ещё лучше. Ну а нет, так на нет и суда нет.
PS Мне пришёл рапорт с сообщением о мате в посте Fanat'а. Не видела. Ничего не удаляла. Но если мат таки будет удалю без разбирательств и с отметкой в карме.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
друзья нужна помощь по GlobalMode |
У разбитого Хайвеймена | Cybercore |
|
|
|
Krai Mira (Край Мира, сингл версия) |
Иные Миры | Cuborg |
|
|
|
Morrowind: оригинал или русская версия? |
Morrowind | Vladislav |
|
|
|
Что там с Global mod'ом или Akella выходи. |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
W2: Бета-версия! |
Новости | The Master |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных