Перейти к содержимому


Фотография

Global Mod (предрелизная версия)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#41 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:16

Предложение по рецепту огнеметного топлива

Компоненты
5 водка
1 копченое мясо (животный жир в качестве загустителя)
1 фонарик (магний для металлизации смеси)
1 мусор (корпус)

Инструменты
Ложка (для тщательного перемешивания)

Навыки
Наука 65
Ремонт 55.

Себе добавил. Тестирую. Пока нравится.


#42 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 12:25

Вообще огонь в моде несколько усилился.
Помимо Улучшенного огнемета, есть модифицированный, вот тот жарит, так жарит...

Заплатку постараюсь во вторник выложить.


#43 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 15:52

>Помимо Улучшенного огнемета, есть модифицированный, вот тот жарит, так жарит...
Посмотрел прошник — ОД7 на выстрел делает девайс очень сомнительно полезным.

Сейчас в моде есть ненормальный способ добычи топлива. Собрал огнемет, вытащил топливо, разобрал, собрал, вытащил топливо.... повторить сколько нужно раз.


#44 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 16:40

Мод "питания персонажа" будет отключаемым?


#45 Reborn

Reborn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:58

Анимацию брони Маркуса возможность поставить будет?


#46 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 16:24

Кто-то может сказать, как определяется количество гаек при использовании команды Разобрать оружие на гайки?


#47 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 14:03

Очень много динамитных шашек на случайках. Надо резать. Чтобы не более 1-2 было в контейнере. Иначе можно позволить себе кидатся гранатами даже в крыс.


#48 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 12:14

QUOTE
Очень много динамитных шашек на случайках. Надо резать. Чтобы не более 1-2 было в контейнере.
Тоже понравилось?) А вообще лучше часть шашек заменить на что-нить другое — немного гаек, мусор, другие предметы для крафта. Я перестал смеяться, когда счёт шашкам перевалил за 80 без особых усилий с моей стороны, а детонаторов попалось всего 2 + 1 взрывпакет.


#49 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 12:55

QUOTE
Я перестал смеяться, когда счёт шашкам перевалил за 80 без особых усилий с моей стороны, а детонаторов попалось всего 2 + 1 взрывпакет.

Собс-но такая пропорция закономерна с точки зрения геймплея, так как шашки предполагается использовать в основном для клепания патронов. Но само их количество действительно можно назвать астрономическим, Пустошь буквально напичкана динамитом. Это однозначный минус.


#50 Tuco Ramires

Tuco Ramires

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 15:11

Скачал демо-версию. Прошёл до Модока. Мод шикарный, большое спасибо Акелле! Не согласен только с весом предметов, хотя и готов объяснить его изменение эмуляцией ограничения по объёму. Но всё равно — не может пудреница или пачка сигарет, пропуск или зажигалка весить по полкило! А фунтовый стимпак означает впрыск внутривенно миллилитров так трёхсот препарата. Не лопнет ли Избранный? А джет? Это что же за наркота такая, одна доза в 400 г? В общем, хотелось бы обнулить вес некоторых вещей. Не подскажете, как?

И ещё интересует отмена штрафов на прицельную стрельбу. Они для меня чрезвычайно неприятны, так как я всегда играю без подгрузок — погиб, значит, играю заново, другим персонажем.

Это сообщение отредактировано Tuco Ramires - 22 сентября 2010 | 07:56


#51 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 15:40

Tuco Ramires:
По доброте душевной написал в личку. Смотрите.


#52 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:15

Присутствие в каждой локации запертых кувшинов (да еще и с установленными ловушками), наполненных динамитными шашками выглядит очень несуразно. И букве и духу мода — не очень соответствует.
О самом кол-ве шашек уже сказали выше (присоединяюсь к мнению), хочу акцентировать внимание на таре: запертыми должны быть шкафчики, ящики и сундуки, но не кувшины же! :)
Запертые кувшины и горшки надо менять на ящики и шкафчики. Заодно и количество шашек сбалансируется более-менее.

Присоединяюсь также к "весовым требованиям" трудящихся.
Косяк, пачка сигарет, две таблетки буффаута — все весом по полкило. Бред. Почему тогда шип растения ничего не весит? Давайте уже последовательно подходить. ;)
Насчет веса стимпаков согласен (дабы не злоупотребляли), но они отравлены! Учитывая возросшую "мощность" яда — опять таки бред.
Предлагаю наркоту и мелкие предметы оставить невесомыми. Стимпакам вес сохранить, но убрать отравление.


#53 Destroer

Destroer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:27

Категорически приветствую.насчет мода,неплохой но очень много недоработок.
Во многом согласен с коментариями парней.На счет веса тем более,стимпак весит 0.5кг,это где это видано чтобы бинт или пачка таблеток весила по 0.5кг-чушь полная,а броник значит весит 10кг и получается итог 20таблеток весят как один броник-надо головой думать наверно.Насчет богажника машины тоже непонятки,почти ничего положить нельзя,такая же петрушка и с полками-нихрена не положишь-где хронить шмотки то,постоянно кидать их на пол беспонтово.С ремонтом сплошные косяки-израсходовал 1 обоиму и автомат можно выкидывать.Кто-то явно в армии не служил.Идем дальше,по поводу самоделкина почти все оружие связано с деревом,а в игре я нигде его не нашол,наводишь внетральной локации надерево ремонт,а мне вместо досо выдают яблоки или веревку-наверное чтобы повесится.Отремотировал броник или оружие +900 опыта-это можно не отходя от кассы прокачивотся.
По поводу напарников:у Кеседи постоянно сбиваются настройки и это напрягает,у Робомозга уровень повышается а потом возвращается на иходную-хотя он самый крутой напарник.,Мирия вообще не прокачивается и т.д.
Короче говоря я могу еще массу косяков привети.
Подведем итог:смысл этого мода состоит в постоянном ремонте шмоток и поиске жратвы!
И это называется предрелизная версия.......


#54 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:32

Destroer, пожалуйста, пользуйтесь абзацем, ну и немного пограмотнее...
Сплошной поток сознания ведь)
Изложу свои(и не очень) мысли:
1. Самоделкин: Рецепты теперь открываются только при раскачке навыков до определенного уровня. Это, хм, нехорошо. Как было раньше: Нужен предмет? Хочешь его собрать? Качай навыки, какие надо. Просто и удобно.
2. Вес предметов — мнооого перебора. Destroer правильно сказал — 20 пачек таблеток ну никак не могут весить больше полного комплекта брони(любой из Фола) + спорные моменты.
3. Ремонт — неизвестно, возможно ли лучше, но то, что есть надо очень серьезно допиливать или сносить нафиг. Про отмычки и прочие вещи, которые, находясь в руках, разрушаются, я уже писал. Оружие — видимо, из пластилина или китайского фарфора династии Минь. Других вариантов нет у меня. Очень криво(извиняюсь, накипело). Всё это не относится к броне, износ которой лично у меня не вызвал нареканий — всё пучком, за износ брони респект Akkelle.
4. Отравляющие стимпаки — зло в седьмом поколении. мало того, что враги теперь более хардкорны, так еще и травит то, на что надежда последняя в неудачном бою. В совокупности с новой системой просчёта отравления — неземной хардкор, мама, роди меня на Юпитере.
5. Голод — система хороша, инновационна, еще респект Akkelle. Еще бы не сопровождающие её глюки ввиде умирающего или взрывающегося персонажа...Эх...
6. Система крафта(не Самоделкин) — хороша. Однозначно респект.
7. Карты — для меня, как картографа, почти святое. Разные по качеству и уровню исполнения — ладно, можно свалить на большой срок модопроизводства и наличие других карт из других модов. Но почему они "дырявые"? + проблемы с проекцией(недавний пост о рубильнике за спиной ГГ, и таких случаев много) и местами отсутствие логики.
О глюках карт Глобала(Дыры, размещение объектов за спиной и тд.)
пишите в личку. Если
Akkella не будет против, займусь доработкой.
(Я не буду ничего в них переделывать, просто пофиксю дыры в стенах и "выходы за границу")

8. Чрезмерная сложность в некоторых местах заставляет меня яростно скрежетать зубами. Играть охота, но иногда невозможно.

Мой вывод: Отличный мод с кучей классных фишек, однако ещё допиливать и допиливать, ибо многие моменты спорны и глючны.
Я намеренно опустил здесь технические подробности(скрипты, вылеты, двиг и тд.), для этого есть отдельная тема. Akkelle желаю успехов в допиливании мода и всяческих респектов. Играть-то всё равно интересно! :)
Спасибо.

PS: Всё, сказанное мной — IMHO.


#55 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:06

Почитав сообщения понял что мод до сих пор не готов к употреблению(((
Буду ждать лета


#56 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:38

gydralisk
QUOTE
Почитав сообщения понял что мод до сих пор не готов к употреблению(((
Буду ждать лета
Играть то можно, апдейты и фиксы выходят...Другое дело что некоторые моменты неприятны(ну, лично для меня), а сам мод в целом даже более чем играбелен.


#57 tonyukuk

tonyukuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:55

Поддерживаю, мод вполне играбелен. По-настоящему критических багов, емнип, 2 штуки на данный момент, причём один из них лечится подручными средствами.


#58 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:32

Самый большой минус — дурацкий износ. Где-то раньше уже говорили, что на каждый отдельный итем прописывать его не получится... Но и нынешняя реализация не торт. Когда я иду с изношенным на 70% болтом, нахожу на карте новый — выкидываю старый, поднимаю новый... и что я вижу? Новый болт уже изношен на 70%! :) А если я ношу во второй руке шипованный кастет, но не использую его — износ его увеличивается вместе с износом болта.
Этот момент, вкупе с громоздкой процедурой проверки/починки оружия и брони сворачивает крови больше, чем все остальное (чем вес сигарет, таблеток и прочего).

Ну и еще нехватает моду совместимости с Hi Resolution Pack'ом (ЕМНИП, так обзывается). Хотя я понимаю, что я наглый и слишком многого хочу. :)

Akkella говорил, что он этим заниматься не будет (т.к. времени нет). Это понятно — Глобальный моддер итак титатническую работу проделал. :)

Может найдется такой добрый человек со свободным временем и прямыми руками, который сможет прикрутить Хай резолюшн к глобал моду?


Все чего мне не хватает для полного счастья в GM это:
- корректировка веса
- нормальный износ
- нормальное разрешение


#59 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:41

Добрый человек сильно занят последнее время...
А так...времени много, руки вродь прямые... Если кто-нить объяснит мне, по какой технологии там сделаны ini файлы и что в них написано(на данный момент усматриваю там лишь ахинею), то добрый человек чисто теоретически сообразит и может быть даже займётся этой грязной работой=)
А так...латаю дыры в картах(на карте Дена незакрытая зона блокеров камеры, найдено, исправлено, Марипоза тоже.) и по мелочи...


#60 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:56

Fallout2 High Resolution Patch
ЕМНМП основная проблема в его установке — размеры оригинальных карт, которые надо до(и местами пере-)рисовывать, чтобы все это выглядело приемлемо и в размеры экрана укладывалось.

Хотя в описании они пишут, что экзешник патчат. Выходит просто подрисовать карты — мало.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru