Перейти к содержимому


Фотография

Баги и Глюки Предрелизной версии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#261 Kuji

Kuji

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:04

Все удалил, очистил реестр, поставил игру на другой диск, нужные файлы и папки сделал только для чтения и только после этого запустил игру — заработало!
Наверное ранее я запустил игру до правки свойств папок и файлов, поэтому ничего не получилось.


#262 Kuji

Kuji

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:46

В храме испытаний Избранного и на территории Арройо с разными интервалами умерала игра вместе с ноутбуком (ни с чем другим ранее такого не было, на пример, МегаМод прошел без таких вот вещей), в чем дело?

На других локациях тоже самое время от времени...

Это сообщение отредактировано Kuji - 24 июня 2011 | 18:35


#263 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 19:05

По-прежнему невозможно стать траппером с помощью Слима — он посылает на локацию с метками и гекко, сетки выхода с этой локации нет. Дверь к крысам пришлось тупо взломать, так как за ней лежат сапоги, без которых заход в Токсичные Пещеры закончится плачевно.

Либо сапоги очень уж быстро плавятся в Токсичных Пещерах, либо это глюк. Скорее всего второе, так как сапоги из инвентаря пропадают не всегда сразу после первого же "хождения по лужам".

Это сообщение отредактировано Perfilov - 15 июля 2011 | 03:00


#264 Chosen second

Chosen second

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:39

2 Perfilov
на попробуй(на счет Слима)
http://www.ex.ua/vie...ge/943979387791


#265 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 29 Июль 2011 - 17:48

Выловил парочку багов:

1. При игре за плохиша, если в Арройо сломать водоочиститель, Ган меня благодарит и дарит золотой слиток.

2. Тяжелая пушка "Слонобой" не нуждается в ремонте. Пострелял, залез в Самоделкин, он пишет, что у меня в руках ничего нет (фича?).

UPDATE:

Брокенхилл:
Фраза в диалоге с Ферри "Я принес тебе обед от Феллпса" висит в диалоговой ветке вечно.

После присоединения Маркуса подхожу к Тифону, предлагаю ему работу шерифа. Он говорит, что надо заручиться поддержкой Зайуса, Брайана и Билла. ГГ на это отвечает: "Все в порядке, я со всеми договорился. Теперь ты шериф". Я ни с кем не разговаривал. Из диалога выйти невозможно, приходится вырубать игру через диспетчер задач.


Отправлено: 3 августа 2011| 03:11
НКР:
Мутант в здании с рейнджерами еррорит. Видимо, это связано с квестом Крюгера.
Локация с анархистами глючит. Если попытаться зайти в нее сразу после захода в НКР, игра зависнет. Если до этого посетить другие локации в НКР, к анархистам нможно нормально зайти.

Это сообщение отредактировано Perfilov - 3 августа 2011 | 02:13


#266 Rifen

Rifen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 11:44

В Реддинге, шахта Ванаминго, вылеты во время боя.


#267 Smirnov Roman

Smirnov Roman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 16:16

В деревне Хак не дает квест расправится с растениями в огороде. Строчек в диалоге вообще нет.


#268 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 16:26

Smirnov Roman
Для того, чтобы Хак дал этот квест, тебе надо согласиться стать его учеником.


#269 Rifen

Rifen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Август 2011 - 16:46

По поводу добычи ресурсов для Самоделкина. Добываю из мусора радио, радуюсь, лезу делать плазменный пистолет, пишет что нету радио. Лезу в инвентарь и вижу лишний мелкий мусор. Радио за два дня игры попалось всего два, хотя сообщений "Вы нашли радио" было значительно больше.


#270 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 16:58

Если в инвентаре есть сумка (из логова Холодных Сердец), то можно изготавливать любой предмет бесконечное количество раз.


#271 akademk

akademk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 13:53

В районе треугольника Арройо-Клэмат-Ден встретил двух старателей, но был обескуражен тем, что информационное окошко уверенно заявляет что я встретил разбившийся шатл. Для очистки совести проверил две палатки (так же присутствующие на локации), вдруг они туда обломки спрятали))) Но там тоже нет.


#272 akademk

akademk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 14:05

Спасиб за ответ, успокоил)))
У меня новый вопрос (сначала хотел отписать в "баги и глюки, но потом решил сюда), перс категорически погибал от отравления, отойдя от Арройо даже на сутки пути, хотя хавки казалось бы хватает (мяса кусков 6-7, шашлык, игуаны там, палочками пронзённые). Плюнул, Артманом взломал мясо и увеличил кол-во до 50 шт. Итог, перс успешно добрался до Клэмата, но 18 кусков мяса за такой переход это не жёстко?


#273 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 15:30

akademk
Думаю, это баг. В определенное время (ЕМНИП, ночь с 25-го на 26-е) чуз может съесть очень большое количество мяса. Баг рандомный, я еще сам не понял критерии его появления. Далее, в течение всей игры, чуз будет питаться нормально.

Это сообщение отредактировано Perfilov - 25 августа 2011 | 16:35


#274 Bah

Bah

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 Август 2011 - 18:00

Доброго времени суток.
Не очень актуально — перепрошёл.
Ребята, помогите пожалуйста, как исправить ситуацию описанную:
Цитата:
модок как-то умудрился не получить квест и координаты на заброшенную ферму, в результате ветка задания пропала => куча квестов, слагов,джони и размещение поста НКР в модоке не пройти.
:конец цитаты.
Раза три уже перечитал всю тему с багреппортами предрелизной версии, но так и не нашёл решение данной проблемы.
Быть может есть возможность хотя бы читерскими программами добавить данный квест в список?
Если нужно, уточню информацию, относительно игры/платформы/хар-к ПК.


Вопрос 2:
sfall (обновлённый из заплатки) не позволяет запуститься игре со следующим параметром:
CODE
[Graphics]
;Установите значение равное 0 для 8-битного режима "во весь экран"(фуллскрин).
;Установите значение равное 4 для dx9 режима "во весь экран".
;Установите значение равное 5 для dx9 "оконного" режима.
;Режим dx9 необходим для работы любых связанных с графикой функций расширителя скриптов(т.е. полноэкранные шейдеры).
;Режимы 1, 2 и 3 больше не поддерживаются.
Mode=4

Помогает только откат на версию из GLDemo. Может кто-нить сталкивался?

Я в скайпе: bahooo_from_s2lan
С уважением, ВаНооо.

Это сообщение отредактировано Bah - 29 августа 2011 | 02:25


#275 Demokpad

Demokpad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 09:49

У 10мм пистолета появился режим стрельбы "очередь", требующий 3 ОД. При попытке использования ничего не происходит.

UPDATE:
Заинтересовал еще момент с точными попаданиями в оружие-в металлический кастет с износом 3% попала обычная крыса, отчего кастет разбился вдребезги.По-момеу немного нелогично, ибо кастет-просто кусок металла, но, может у местных крыс титановые зубы?

Это сообщение отредактировано Demokpad - 28 августа 2011 | 17:58


#276 akademk

akademk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 22:59

в Дэне полковник НКР даёт квест уболтать Бекки повлиять на жителей (для легализации НКР). Иду, убалтываю, возвращаюсь к полковнику, квест не сдаётся (варианты разговора "что это за база?" и "уйти"). Если с этим можно бороться, буду благодарен за подсказку.


#277 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 23:18

akademk, если убил Мецгера, то уже ничего не сделать.


#278 akademk

akademk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 09:41

спасибо. обидно, очень обидно, придётся заново игру начинать видимо.

Отправлено: 30 авг 11 11:16
Кстати, за одно прошу просветить ещё в одном моменте. В случайной локации встретил "почтальона" что порадовало (книгу пару лет назад читал), так вот он просит отнести письмо Танди. Когда прихожу к ней то с ней самой диалогов нет, есть диалог с Гюнтером ("у меня письмо для президента Танди"), тот почему то направляет к Карлсону, а того разговорить сложнее чем смертокогта на случайной встрече. так это должно быть или это баг?
З.Ы. Возможно связано с тем что пройден квест в убежище 15.


#279 akademk

akademk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 21:23

полагаю баг на базе хабологов. Когда АХ5 посвящает в заговор во главе с АХ8 думаю есть такой вариант их контору заложить. Однако в разговоре с АХ7 и АХ9 подобных диалоговых веток не прослеживается. Один раз вышло АХ4 рассказать, он подорвался потом кого то идти убивать, сразу после этого загрузился но сколько не пробовал ему снова рассказать таковой ветки не появлялось, единственным вариантом было только то что он просил ему журналов химических принести.


#280 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 06:14

- квест "анклав в токсик кэйвз":
дать солдату с 10мм пулемётом боеприпасы к нему, а то пулемёт под 10мм патрон переписали, а запасы в интвенторе на другой калибр не сменили)

- Кэссиди по прежнему периодически "забывает" приказы "по выбору". установки там сбрасываются на по-умолчанию.

-анархисты в рено: начальник(в АПА), после защиты города от набега бандитов и сдачи квеста всё равно продолжает говорить, что бандиты уже на подходе. Ветка разговора висит..)

- ленни не одевает броню для гулей. зато носит любую другую броню и начинает (!)бегать. если любого напарника раздеть из любой брони — они становяться скином "в кожанной куртке".

- у Мирии 35 хп(!) так и должно быть , или баг имеет место быть? даже в ПА пара попаданий из 0.233 или 14мм складывают её(

-всё ещё присутствуют произвольные вылеты в течении игры, чаще всего — в новых локах.

-на военной базе при попытке переехать на лифте с 3 на 2 этаж — стабильный вылет. однако можно с 3 на 1, а оттуда уже на 2.

-в южном дене в доме с рейдерами есть комнатка, в которую можно открыть дверь, но нельзя зайти. так и должно быть?

-на отрезке нью-рено — нкр встретился вооружённый патруль анклава. что это?)

-также большая просьба — вывести на основной экран игры показатели прочности оружия-брони. потому как очень напрягает всё время лазить в "ремонт" — смотреть не пора ли чегонить починить((

Это сообщение отредактировано rog - 1 сентября 2011 | 08:30




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru