Наверное ранее я запустил игру до правки свойств папок и файлов, поэтому ничего не получилось.
Баги и Глюки Предрелизной версии.
#261
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:04
Наверное ранее я запустил игру до правки свойств папок и файлов, поэтому ничего не получилось.
#262
Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:46
На других локациях тоже самое время от времени...
Это сообщение отредактировано Kuji - 24 июня 2011 | 18:35
#263
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:05
Либо сапоги очень уж быстро плавятся в Токсичных Пещерах, либо это глюк. Скорее всего второе, так как сапоги из инвентаря пропадают не всегда сразу после первого же "хождения по лужам".
Это сообщение отредактировано Perfilov - 15 июля 2011 | 03:00
#264
Отправлено 15 Июль 2011 - 18:39
#265
Отправлено 29 Июль 2011 - 17:48
1. При игре за плохиша, если в Арройо сломать водоочиститель, Ган меня благодарит и дарит золотой слиток.
2. Тяжелая пушка "Слонобой" не нуждается в ремонте. Пострелял, залез в Самоделкин, он пишет, что у меня в руках ничего нет (фича?).
UPDATE:
Брокенхилл:
Фраза в диалоге с Ферри "Я принес тебе обед от Феллпса" висит в диалоговой ветке вечно.
После присоединения Маркуса подхожу к Тифону, предлагаю ему работу шерифа. Он говорит, что надо заручиться поддержкой Зайуса, Брайана и Билла. ГГ на это отвечает: "Все в порядке, я со всеми договорился. Теперь ты шериф". Я ни с кем не разговаривал. Из диалога выйти невозможно, приходится вырубать игру через диспетчер задач.
Отправлено: 3 августа 2011| 03:11
НКР:
Мутант в здании с рейнджерами еррорит. Видимо, это связано с квестом Крюгера.
Локация с анархистами глючит. Если попытаться зайти в нее сразу после захода в НКР, игра зависнет. Если до этого посетить другие локации в НКР, к анархистам нможно нормально зайти.
Это сообщение отредактировано Perfilov - 3 августа 2011 | 02:13
#266
Отправлено 09 Август 2011 - 11:44
#267
Отправлено 12 Август 2011 - 16:16
#268
Отправлено 12 Август 2011 - 16:26
Для того, чтобы Хак дал этот квест, тебе надо согласиться стать его учеником.
#269
Отправлено 15 Август 2011 - 16:46
#270
Отправлено 18 Август 2011 - 16:58
#271
Отправлено 25 Август 2011 - 13:53
#272
Отправлено 25 Август 2011 - 14:05
У меня новый вопрос (сначала хотел отписать в "баги и глюки, но потом решил сюда), перс категорически погибал от отравления, отойдя от Арройо даже на сутки пути, хотя хавки казалось бы хватает (мяса кусков 6-7, шашлык, игуаны там, палочками пронзённые). Плюнул, Артманом взломал мясо и увеличил кол-во до 50 шт. Итог, перс успешно добрался до Клэмата, но 18 кусков мяса за такой переход это не жёстко?
#273
Отправлено 25 Август 2011 - 15:30
Думаю, это баг. В определенное время (ЕМНИП, ночь с 25-го на 26-е) чуз может съесть очень большое количество мяса. Баг рандомный, я еще сам не понял критерии его появления. Далее, в течение всей игры, чуз будет питаться нормально.
Это сообщение отредактировано Perfilov - 25 августа 2011 | 16:35
#274
Отправлено 26 Август 2011 - 18:00
Не очень актуально перепрошёл.
Ребята, помогите пожалуйста, как исправить ситуацию описанную:
Цитата:
модок как-то умудрился не получить квест и координаты на заброшенную ферму, в результате ветка задания пропала => куча квестов, слагов,джони и размещение поста НКР в модоке не пройти.
:конец цитаты.
Раза три уже перечитал всю тему с багреппортами предрелизной версии, но так и не нашёл решение данной проблемы.
Быть может есть возможность хотя бы читерскими программами добавить данный квест в список?
Если нужно, уточню информацию, относительно игры/платформы/хар-к ПК.
Вопрос 2:
sfall (обновлённый из заплатки) не позволяет запуститься игре со следующим параметром:
CODE |
[Graphics] ;Установите значение равное 0 для 8-битного режима "во весь экран"(фуллскрин). ;Установите значение равное 4 для dx9 режима "во весь экран". ;Установите значение равное 5 для dx9 "оконного" режима. ;Режим dx9 необходим для работы любых связанных с графикой функций расширителя скриптов(т.е. полноэкранные шейдеры). ;Режимы 1, 2 и 3 больше не поддерживаются. Mode=4 |
Помогает только откат на версию из GLDemo. Может кто-нить сталкивался?
Я в скайпе: bahooo_from_s2lan
С уважением, ВаНооо.
Это сообщение отредактировано Bah - 29 августа 2011 | 02:25
#275
Отправлено 28 Август 2011 - 09:49
UPDATE:
Заинтересовал еще момент с точными попаданиями в оружие-в металлический кастет с износом 3% попала обычная крыса, отчего кастет разбился вдребезги.По-момеу немного нелогично, ибо кастет-просто кусок металла, но, может у местных крыс титановые зубы?
Это сообщение отредактировано Demokpad - 28 августа 2011 | 17:58
#276
Отправлено 29 Август 2011 - 22:59
#277
Отправлено 29 Август 2011 - 23:18
#278
Отправлено 30 Август 2011 - 09:41
Отправлено: 30 авг 11 11:16
Кстати, за одно прошу просветить ещё в одном моменте. В случайной локации встретил "почтальона" что порадовало (книгу пару лет назад читал), так вот он просит отнести письмо Танди. Когда прихожу к ней то с ней самой диалогов нет, есть диалог с Гюнтером ("у меня письмо для президента Танди"), тот почему то направляет к Карлсону, а того разговорить сложнее чем смертокогта на случайной встрече. так это должно быть или это баг?
З.Ы. Возможно связано с тем что пройден квест в убежище 15.
#279
Отправлено 31 Август 2011 - 21:23
#280
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 06:14
дать солдату с 10мм пулемётом боеприпасы к нему, а то пулемёт под 10мм патрон переписали, а запасы в интвенторе на другой калибр не сменили)
- Кэссиди по прежнему периодически "забывает" приказы "по выбору". установки там сбрасываются на по-умолчанию.
-анархисты в рено: начальник(в АПА), после защиты города от набега бандитов и сдачи квеста всё равно продолжает говорить, что бандиты уже на подходе. Ветка разговора висит..)
- ленни не одевает броню для гулей. зато носит любую другую броню и начинает (!)бегать. если любого напарника раздеть из любой брони они становяться скином "в кожанной куртке".
- у Мирии 35 хп(!) так и должно быть , или баг имеет место быть? даже в ПА пара попаданий из 0.233 или 14мм складывают её(
-всё ещё присутствуют произвольные вылеты в течении игры, чаще всего в новых локах.
-на военной базе при попытке переехать на лифте с 3 на 2 этаж стабильный вылет. однако можно с 3 на 1, а оттуда уже на 2.
-в южном дене в доме с рейдерами есть комнатка, в которую можно открыть дверь, но нельзя зайти. так и должно быть?
-на отрезке нью-рено нкр встретился вооружённый патруль анклава. что это?)
-также большая просьба вывести на основной экран игры показатели прочности оружия-брони. потому как очень напрягает всё время лазить в "ремонт" смотреть не пора ли чегонить починить((
Это сообщение отредактировано rog - 1 сентября 2011 | 08:30
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Хочу мод к GOG-версии |
Между Магией и Техникой | dimka |
|
|
|
Существовал ли диск полной версии Фаргуса 1,0? |
Клиника доктора Морбида | pzz |
|
|
|
Сейвы под новые, "модные", версии |
Подвал Элджернона | Drugged |
|
|
|
Баги и глюки Демо-версии. |
Global Mod (Архив) | Akkella |
|
|
|
Вопросы по версии 1.00 |
Ты — Избранный | Yurid |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных