Пошаговый бой
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:59
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:18
Всегда для себя условно определял: 1 гекс = 1 метр/ярд (несущественная разница). 1AP тратится на перемещение на 1 метр. В общем-то, за 1-секундное действие сойдет. Но за 2 секунды перезарядить пулемет?..
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:11
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:44
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 22:03
QUOTE |
И вот что интересно как всетаки высчетанны эти очки действия, как это будет в пересчете на реальное время? |
Так же как и класс брони это никак не пересчитывается на реальное время а есть чисто условность игровой системы. Такая же, как например то, что пока твой ход враги стоят и ничего не делают, а во время их хода стоит твой персонаж.
В этом отличие пошагового боя от боя, реализованного по системе "смарт-паузы", когда на паузе игрок раздает приказы на действия, а "отпустив действие" происходит их исполнение как бы в "реальном времени"- то есть каждое действие "стоит" сколько то секунд.
Это сообщение отредактировано General Lukin - 24 сентября 2010 | 23:04
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 11:10
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 13:29
#8
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 14:16
Вот на режим смарт-паузы было бы интересно посмотреть... Пока не встречал
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 16:10
#10
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:14
А в целом да, приходится смириться с тем, что все относительно. И что АП это некоторая усредненная модель времени, пространства и возможностей для действия.
#11
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:25
#12
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:33
... вы вскипятили чайник, навели чай, а выпить его у вас не хватило AP"
В каждой шутке только доля шутки. Могу сказать как человек, который собираясь на работу с утра одной рукой чистит зубы, второй надевает штаны и еще при этом чай заваривает. И которому постоянно не хватает AP выпить этот самый чай , потому что ход закончился, а следующий ход дорога до работы. А не приходило в голову, что ход это некий фиксированный промежуток времени (в нашем случае утро ), а AP это ... ну не совсем время, затрачиваемое на действие, хотя близко, скорее соотношение времени, сложности действия и т.п. ИМХО, не совсем правильный подход. Почему AP зависят от ловкости? С ловкостью должна быть увязана "стоимость" действия в AP, а количество AP должно быть у всех одинаковое десять. А лучше побольше, чтобы более тонко настраивать действия персонажа. Тогда это действительно будет время на действие, а количество времени на ход у всех одинаковое.
#13
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:49
QUOTE |
Вот на режим смарт-паузы было бы интересно посмотреть... Пока не встречал |
ещё игрушка подобной системы- UFO-Apacalpsis .
ксатиб тап разрешение такоеже как и в Falloutе 2
#14
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 17:20
QUOTE |
Почему AP зависят от ловкости? С ловкостью должна быть увязана "стоимость" действия в AP, а количество AP должно быть у всех одинаковое десять. |
Идея, надо признать, любопытная. Но реализуемая ли? А так неплохо было бы посмотреть, как это скажется на боевой системе. Интересно узнать мнения мододелов по этому поводу.
#15
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 23:11
QUOTE (Perfilov) |
Идея, надо признать, любопытная. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
пошаговый Arcanum! |
Когда магия бессильна | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных