К слову о Steam, эти Valve чем думают, я не знаю? Мало того, что выпустили очередное бесплатное дополнение, так еще и одинаковое дополнение (с поправкой на различие игр) к Left 4 dead 2 и 1 одновременно, еще и одновременно на Mac и PC, так еще и сделали скидку на обе части
в комплекте так, что цена составила всего 10 баксов. Получается jewel одной только Left 4 dead 2 от Акеллы в магазине купить в 1,5 раза дороже выйдет.
То есть налицо снижение цены игры при достижении некоего порога насыщения игрой рынка. Конечно, прямой зависимости от количества купленных копий тут может и не быть. Но Valve то эту цифру отлично знает. Игра привязана к сервису Steam прочно. Игра сетевая.
Так что предположим, под сетевой шутер такая система прекрасно бы подошла, если колебать цену от стартовых 60 баксов до теперяшних 6,79 баксов. Хотя это на время акции.
Проблема только в том, как быть со всеми остальными случаями? Как всех играющих, пользующихся посчитать? Если игра не сетевая? Если сервис не монопольный? Если продавцов несколько? Если защита не сетевая? Если возвращать средства за покупку игры в оффлайне, то кому и куда? По какой цене продавать платные аддоны? Как быть, если игра не обретет популярность?
К тому же, получится, что качественные, пардон, популярные игры станут в цене дешевле непопулярных, а это нонсенс. Либо на непопулярное цена будет изначально крайне низка, но не будет далее уменьшаться. Как тогда понять, что оно непопулярное? Как сработает эффект толпы? Все будут ждать критической массы, и никто не купит игру сразу после релиза.
Возьму паузу на подумать.Это сообщение отредактировано Ken - 7 октября 2010 | 23:27