Перейти к содержимому


Фотография

О создании персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 crystmas

crystmas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:56

Ну примерно года 3 я, время от времени, пытаюсь познать fallout 2.

Но из раза в раз меня настигают краховые неудачи.

Сначала я испытал шок, ну как у всех было, когда сразу после храма с ужасом нажал uninstall
Потом был второй заход, когда я дошёл до момента, когда я начал разваливаться на части из-за собачки неудачки. Я просто не мог никого убить, я незнаю.
Потом залагала игра и я не смог взять квест у атомной станции
Но в основном это то, что у всех автоматы, я с копьём(почти) как лох, ниодного квеста сделать не могу, все мочат.

Теперь настал момент, когда я чувствую, что готов, но психологически меня пугает предстоящее.
Я тупо смотрю на экран с характеристиками.
Устал от постоянного хаоса, депрессии, тоски


Нужна духовная поддержа и наставления.
fallout 2 1C (русская) 1.02 патч
какие параметры выбрать, что качать (в статьях нестыковки, у меня очков меньше чем они там пишут ставить вначале, да и разнятся все)


За кого интереснее отыгрышь.

КАК НЕ ПРОПУСТИТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ?!


Час "X" назначен на пятницу


#2 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:06

Самая полезная характеристика — ловкость. Ещё интеллект и восприятие. Полезным бонусом будет выбрать тот, который дает +1 к базовым характеристикам. Из навыков главными выбрать ручное оружие, разговор и ещё что-нибудь.

Отыгрыш за всех интересен, играй для начала как играется.

Квестовых персонажей не пропустить сложно, но ты просто беседуй со всеми, они могут многое рассказать.


#3 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:30

Все последующие данные я выложил здесь ровно потому, что у меня было хорошее настроение. На самом деле, раздел просто захлебывается в полезной информации. Если тебе даже что-то будет непонятно из моих советов, все равно не торопись задавать больше вопросов — сначала поброди по сайту и форуму, перечитай как можно больше. Судя по тому, что ты описал, искать информацию самостоятельно ты не любишь, а это плохо. И иногда такое карается минусами ;)

Если не хватает очков характеристик вначале, то выбирай трейт (особенность) "одаренный", получишь упомянутые +1 ко всем статам. Второй трейт на выбор.

Дальше смотри сам, любишь ли ты стрелять, или молотить руками, или же тебе милее мирный путь. В первых двух случаях выбираешь соответственные навыки, в третьем поднимаешь Харизму до 8-10, интеллект повыше и восприятие с удачей желательно неплохие, остальное вторично. Навыки: разговор (обязательно) и еще два навыка из списка: доктор/скрытность/наука/ремонт/воровство. Где-то нужно будет с врачом на умную тему поболтать, где-то компьютер сломать, где-то наоборот починить, а где-то только кражей на жизнь и заработаешь. Запомни: в этой игре нельзя выполнить ВСЕ квесты, здесь многое зависит от того, что ты выбрал вначале, но максимум выжать нельзя. Каждое новое прохождение оригинально, и этим прекрасен Фоллаут.

Разговаривай со всеми, но перед входом в каждый новый город делай отдельное сохранение, чтобы вернуться к нему в случае чего. Если на тебя кто-то напал — ты не обязан драться, можно и убежать, в игре почти нет мест, где ты будешь ОБЯЗАН кого-то убить своими руками. Лучше чужими — например, руками напарников. Они есть в Кламате, Дене, Волт-Сити, ну а дальше как повезет, и насколько хорошо по сторонам смотреть будешь.

И да, напоследок: Храма бояться — Чузеном не быть! =) Так как всемогущих персонажей не бывает, то либо ты в Храме трудности испытываешь, либо после Храма. Сам смотри, какая часть игры тебе важнее ;)

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 28 октября 2010 | 03:33


#4 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:13

Ну, я поддерживаю Ту Айеда в его сером комментарии, но для новичка я бы сделал упор на рукопашный бой/лёгкое оружие/скиталец/. И качал бы, в первую очередь, первый и второй попеременно — особенно второй. Развитый скил "скиталец" позволит тебе избегать нежелательных встреч в Пустоши, меньше ввязываться в ненужные потасовки. К тому же, скитальца можно будет колбасить книгами до 100%, не тратя на него живительные очки.

Рукопашный бой относительно легко и быстро прокачивается, с выбором этого навыка изначально в Храме будет полегче, а если в Кламате сможешь раздобыть кастет с шипами — станет и вовсе хорошо. К тому же можешь поискать, на фолруме есть целая пачка тем, о том как прокачивать рукопашника.

Лёгкое оружие можно улучшать книгами до 100%, или пока не появятся лишние очки. На первых порах для стрельбы из 10 мм ПП должно хватить за глаза.

Разговор — несомненно важный навык для игры в F2. Его надо качать первым после указанных трёх. Доктор, наука и ремонт — следующие, потому что действительно очень сильно помогают в выполнении различных квестов, но науку и ремонт можно догнать книгами до терпимого состояния, пока будешь прокачивать основные параметры. На воровстве я не стал бы акцент делать, при помощи сейв-лоад читерства ты и так сможешь утянуть, что тебе нужно... ну а по сути воровство — оно и есть такое себе узаконенное читерство в F, на мой взгляд :)


Чем хорош такой персонаж для старта — первые боевые квесты (Храм, Радскорпионы на пастбище, гекконы в Токсических пещерах и возле самогонного аппарата, крысиный король) — они легко выполняются "на кулачках". Когда пойдёшь дальше — можно будет в разговорах пробовать выезжать на высокой харизме. Уже в Дэне, при высокой удаче, должно стать полегче с книгами. Для перехода через горы, в сторону Города-убежища — надо докачать скитальца — и настроение улучшится. Дальше уже само пойдёт :)

Как бы, ключевыми тут будут являться ловкость, интеллект, харизма, мудрость.

Можно другой билд — лёгкое оружие/разговор/скиталец. Так придётся немного потерпеть первые два города, пока не поднимешь лёгкие пушки до нужного навыка, но уже в Дэне можно будет разжиться револьвертом и охотничьей винтовкой. Для такого билда важны мудрость, удача, интеллект, харизма. Прицельный выстрел из револьверта занимает 4 АР, мощность у него — мама не горюй, поэтому ловкости должно хватать на 8 АР. А разговор и скиталец сделают жизнь легче и веселее, в плане бродяжничества и выклянчивания всякого :)



#5 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:39

По навыкам:

Скиталец не нужен вообще. Если играть без патчей/замедлялок процессора, то случайных встреч почти не бывает, Избранный носится по карте как угорелый. А если и попадешь на что-то суровое — можно перезагрузиться и снова попробовать. Это в далеком 98 году на 233Mhz добраться в Сан-Франциско с севера карты было проблемой, каждый пройденный квадрат сохраняться приходилось по полминуты :) вот тогда outdoorsman был актуален. Сейчас — нет.

Также абсолютно не нужны "ловушки", их почти негде применять. Бартер может поначалу помочь, но с середины игры деньги девать некуда. "Игра" по этой же причине тоже не нужна, на мой взгляд, т.к. казино появляются примерно тогда, когда проблемы с деньгами заканчиваются.

Мой выбор — мелкое оружие (либо рукопашка, либо оружие ближнего боя, дело вкуса), наука (либо другие "технические" из списка Two Eyed Yum) и обязательно разговор. Все-таки с раскачанным оружием поначалу гораздо легче, а "технические" скиллы можно и книгами-уровнями докачать, тем более, что они поначалу нечасто нужны, исключая, пожалуй, взлом.


#6 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:56

Самая простая классическая схема для новичка следующая:
______________________________________________________________________

Дипломат(с примесью вора)

Сила 5

Восприятие 4

Выносливость 4

Харизма 8

Интеллект 9

Ловкость 10

Удача 7

Трейты: Талант, Добрая душа

Способности

Легкое оружие
Разговор
Воровство/Скиталец
______________________________________________________________________
Воин(с примесью вора)

Сила 5

Восприятие 7

Выносливость 4

Харизма 4

Интеллект 9

Ловкость 10

Удача 8

Traits

Талант, Finesse(не помню как по-русски).

Способности

Легкое оружие
Лазерное оружие
Воровство
______________________________________________________________________
От тараканов в храме можно просто убежать.Почаще воруй, у многих персонажей можно найти кучу полезных вещей и опыт заработать. Сосредоточься вначале только на легком оружие; рукопашное, метательное и холодное не качай. Ружье можно найти в Клэмате у Вика на первое время хватит. Потом купи в Дэне Магнум и Узи. Некоторых торговцев можно грабить без зазрения совести. Общайся со всеми встречными и ни одного квеста не пропустишь.

Это сообщение отредактировано Richardson - 28 октября 2010 | 14:21


#7 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:17

Пожалуй и я добавлю немного личного опыта, правда конкретных вариантов я предлагать не стану, просто постараюсь разъяснить основные моменты:

1) Характеристики:

Сила — отвечает главным образом за переносимый вес, урон в рукопашном бою, возможность использования оружия и получение некоторых перков. В ходе прохождения игры будет не мало возможностей увеличить силу, поэтому на ней как правило экономят. Хоть на первый взгляд рукопашнику нужно как можно больше силы для нанесения больших повреждений, однако на практике выходит что больше толку от слабых, но зато критичных ударов (бывает что нанеся 0 повреждений критическим ударом, можно отправить противника на тот свет), а повреждения можно нарастить перками, поэтому 6 будет вполне достаточно, стрелку же и 5 хватит.

Восприятие — отвечает главным образом за точность стрельбы и получение некоторых перков. Если вы стрелок, то стоит выставить побольше, например снайперу 9-10, простому стрелку хватит 7-8, рукопашнику 6 если упор идет на критические удары или можно вообще опустить до минимума (неважно что мы не видим дальше собственного носа, зато бьем больно =)).

Выносливость — отвечает за запас здоровья, сопротивляемость яду и радиации, и за получение некоторых перков. Тут все просто — чем выше выносливость, тем больше НР, чем ниже, тем меньше. Опытный снайпер может снизить до минимума, но это делает игру более рискованной, рукопашнику да и новичку лучше сильно не занижать эту характеристику, но и слишком усердствовать не стоит, 6 вполне достаточно, если сомневаетесь добавьте до 8, главное чтоб число было четное.

Харизма (Обаяние) — отвечает за реакцию на персонажа, цены при торговле, максимальное количество спутников и получение некоторых перков. Тут как и с выносливостью все просто — если мы идем мирным путем и наше основное оружие это разговор, то ставим 8-10, если же все вопросы мы решаем грубой силой, то ставим 3 (меньше лучше не ставить иначе позже могут возникнуть трудности).

Интеллект — отвечает за очки навыков, разговор и получение некоторых перков. Если хотите развернутых диалогов стоит выставить не ниже 7, но вообще чем больше, тем лучше, особенно если берете трейт Одаренный.

Ловкость — отвечает за количество очков действия и получение некоторых перков. Это пожалуй главная характеристика, любому персонажу ориентированному на бой следует выставлять ее как можно выше, лучше всего 10.

Удача — отвечает за вероятность критических попаданий и промахов, за вероятность нахождения особых локаций и получение некоторых перков. Если для вас важны критические попадания, то стоит выставлять не менее 8 (потом будет возможность поднять до 10), а если не важны, то можно снизить до минимума.

Я перечислил не все на что влияют характеристики, а лишь наиболее важные вещи, так что если вам необходимо больше информации стоит почитать соответствующие темы.

2) Склонности — черты персонажа которые можно выбрать при его создании, у каждой из них свои плюсы и минусы, кроме того выбрать можно всего две поэтому делать это надо с умом.

Наиболее полезные из них это:

Gifted (Одаренный/Талант) — увеличивает все характеристики на 1, но понижает все навыки и уменьшает количество получаемых очков навыков.
Good Natured (Добрая душа) — полезно для дипломатов, т.к. за счет снижения боевых навыков увеличивает не боевые (разговор, медицина и т.д.)
Fast Shot (Скорострельность) — полезно для некоторых стрелков, т.к. снижает расход ОД на выстрел, правда за это отнимает возможность производить прицельный выстрел.
Small Frame (Ловкач) — увеличивает ловкость на 1 за счет снижения грузоподъемности, хороший плюс за небольшую цену, если больше ничего не подходит, то эта склонность лишней не будет.

3) Навыки:

(При создании персонажа можно выбрать три навыка, которые будут развиваться в два раза быстрее, обычно выбор падает на боевые навыки, т.к. их приходится развивать сильнее других, особенно это касается навыков ближнего боя)

а) Боевые:

Small Guns (Легкое оружие) — самое распространенное стрелковое оружие, так что если вы стрелок то этот навык обязателен для развития.
Big Guns (Тяжелое оружие) — менее распространенное, но более мощное оружие, если вы хотите поливать врагов градом пуль из пулемета, жечь их из огнемета или взрывать ракетами, то этот навык для вас.
Energy Weapons (Энергетическое оружие) — довольно редкое оружие и весьма специфическое, этот навык стоит брать если вас интересует лазерное, плазменное или импульсное оружие.
Unarmed (Рукопашный бой) — бой голыми руками и ногами или с использованием перчаток/кастетов, этот навык полезен в самом начале, но если вы решили быть стрелком, то особо вкладываться в него не стоит.
Melee Weapons (Холодное оружие) — бой с применение холодного оружия.
Throwing (Метание) — метать можно как камни/ножи, так и гранаты, но выбирать этот навык стоит только как дополнение к основному, например к рукопашному бою или холодному оружию.

б) Не боевые (но тоже полезные =)):

First Aid (первая помощь) — позволяет залечивать раны, однако в бою не работает поэтому стимпаки намного полезней, нужен в паре моментов в игре, но до нужного уровня (75-80%) можно поднять книжками.
Doctor (Доктор) — позволяет лечить поврежденные конечности (переломы рук/ног, повреждения глаз), нужен крайне редко, но для пары моментов в игре можно поднять до 75-80%.
Sneak (Скрытность) — лично я в этом навыке особой пользы не нашел, но может пригодится бойцам ближнего боя, что бы подбираться к врагам.
Lockpick (Взлом) — позволяет вскрывать запертые двери (простые и с электронным замком) и ящики, однако в игре есть отмычки, которые увеличивают этот навык (максимум на 50%), так что 70-100% будет достаточно.
Steal (Воровство) — хорошему воину хватит и трофеев, но для упрощения игры можно и раскачать, но без фанатизма — 50-70% хватит (если что Save/Load поможет как и во многих других случаях).
Traps (Ловушки) — позволяет обезвреживать ловушки, но раскачивать этот навык в принципе не обязательно, т.к. ловушек в игре мало.
Science (Наука) — позволяет лучше взаимодействовать к компьютерами и взламывать электронные замки, в игре будет довольно важный момент где идет проверка этого навыка, поэтому стоит раскачать до 90% книжками, а потом добавить еще до 125% этого будет достаточно.
Repair (Ремонт) — позволяет чинить некоторые вещи, но специально качать этот навык не обязательно, т.к. есть книжки и ремонтные наборы.
Speech (Разговор) — помогает убеждать в своей правоте, обычно крупнокалиберный пулемет бывает достаточно убедителен, но если вы пацифист, то этот навык вам безусловно понадобится.
Barter (Торговля) — позволяет вести более выгодную торговлю, но есть хитрости благодаря которым вы всегда будете в выигрыше, так что качать его не обязательно.
Gambling (Игра) — ну очень специфический навык, так что можно сразу про него забыть.
Outdoorsman (Скиталец) — основной эффект от него это то что иногда (чем выше навык, тем чаще) при случайных встречах будет появляется окошко с вопросом хотим ли мы этой встречи или нет, если отвечаем нет, то мы просто продолжаем движение, если у вас не боевой персонаж то безусловно этот навык ему необходим, но хорошему воину не стоит бояться случайных встреч, в крайнем случае можно будет просто сбежать.

4) Перки (Особенности) — бонусы которые нам предлагают на выбор каждый третий уровень, причем каждый раз можно выбрать только один перк, кроме того каждый перк имеет отграничение по характеристикам и уровню.

Перки это очень важная часть развития персонажа, настолько важная что порой приходится поднимать некоторые характеристики только для того что бы в последствии можно было взять какой-то перк. Перков много и для каждого пути развития персонажа нужен свой набор поэтому лучше почитать соответствующие темы, что бы изучить вопрос и понять какие перки нужны именно вам, но что бы было от чего отталкиваться я напишу наиболее важные перки, разбив их на группы:

а) Обязательные для стрелка:

Bonus Ranged Damage (2)
Bonus Rate of Fire
Sharpshooter
Sniper

б) Обязательные для рукопашника:

Bonus HtH Attacks
Bonus HtH Damage (3)
Slayer

в) Полезные:

Action Boy (2) — полезен всем (добавляет одно ОД).
Awareness — полезен новичкам (позволяет узнавать количество НР и вооружение противника).
Better Criticals — важен всем кто полагается на критические атаки (усиливает критичность атак).
Bonus Move (2) — может пригодится бойцу ближнего боя (добавляет два ОД для передвижения).
Educated (3) — если вам не хватает очков навыков (добавляет два очка навыка на уровень).
Empathy — упрощает ведение диалогов (позволяет заранее узнать реакцию на тот или иной ответ).
HtH Evade — будет полезен мастеру рукопашного боя (увеличивает класс брони).
Lifegiver(2) — если вам не хватает НР (добавляет четыре НР на уровень).
Living Anatomy — полезен всем бойцам (увеличивает урон наносимый живым противникам).
Magnetic Personality — если вам мало напарников (позволяет брать на одного напарника больше).
Mutate! — позволяет сменить одну склонность.
Night Vision — если нет ничего лучше (улучшает видимость в темноте).
Silent Death — полезно бойцам ближнего боя использующим скрытность (удваивает урон при атаке со спины).
Silent Running — может пригодиться бойцам ближнего боя использующим скрытность (позволяет бегать в режиме скрытности).
Strong Back(3) — если вам мало переносимого веса (добавляет 50 к грузоподъемности).
Tag! — позволяет выбрать еще один навык, который будет развиваться в два раза быстрее.

(В скобках указано число разрядов, то есть если рядом с названием перка стоит два или три это значит что его можно будет взять не один раз, а два или три и при каждом взятии получить бонус, например у Action Boy два разряда, это значит что его можно будет взять два раза и каждый раз максимальное количество ОД будет увеличено на один, таким образом в сумме мы получим дополнительные два ОД)

Конечно я перечислил далеко не все перки, но оставшиеся можно разделить на три группы:

а) Особые — перки вроде Mysterious Stranger и Pyromaniac, первый имеет необычное действие, поэтому прежде чем брать его стоит убедится что вы понимаете как он работает и зачем он вам нужен, а второй имеет очень узкую область применения, так что большинству персонажей он ничего не даст, но зато если вы делаете огнеметчика то он будет вам очень полезен.

б) Повышающие навык — перки которые дают разовую прибавку к одному или нескольким навыка, прибавку могут получить только не боевые навыки, поэтому персонажам ориентированным на бой эти перки не нужны, лучше уж взять пару разрядов перка Educated, хотя мирным персонажам они могут помочь быстрее развить навыки.

в) Малополезные — перки от которых мало или очень мало пользы, например такие как Light Step который за всю игру может пригодится максимум пару раз или такие как Rad Resistance вместо которого можно просто воспользоваться Rad-X, причем это будет даже более эффективно.

Надеюсь что это ответит на основные вопросы по созданию и развитию персонажа.

QUOTE
Нужна духовная поддержа и наставления.
Главное не паникуйте, Fallout не настолько сложен как кажется, его можно пройти и базовым персонажем при этом особенно не напрягаясь с его развитием.
QUOTE
За кого интереснее отыгрышь.
Думаю играя в первый раз лучше выбирать не того за кого интереснее (тем более что у каждого свои вкусы), а того за кого проще и это стрелок, в добавок он довольно гибок в прокачке так что из него можно сделать разностороннего персонажа.
QUOTE
КАК НЕ ПРОПУСТИТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ?!
Ответ прост — говорите со всеми подряд, хотя есть и другой вариант — обычно в городах есть два типа персонажей это простые горожане и важные персонажи, которые сами дают квесты или задействованы в других квестах (или являются полезными персонажами вроде торговцев и врачей), отличить первых от вторых можно по их описанию, обычные персонажи из массовки имеют простое описание вроде "житель деревни", "наркоман" или "горожанин", а важные более развернутое, кроме того у них почти всегда есть имя или прозвище.

Мир Fallout'а очень большой поэтому не стоит пытаться пройти его полностью при первом же прохождении, лучше пройти его еще пару раз, почти наверняка при каждом прохождении вы будете узнавать и находить что-то новое.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 2 ноября 2010 | 18:01


#8 crystmas

crystmas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:44

Примного благодарен всем выше отписавшимся
QUOTE
Все последующие данные я выложил здесь ровно потому, что у меня было хорошее настроение. На самом деле, раздел просто захлебывается в полезной информации. Если тебе даже что-то будет непонятно из моих советов, все равно не торопись задавать больше вопросов — сначала поброди по сайту и форуму, перечитай как можно больше. Судя по тому, что ты описал, искать информацию самостоятельно ты не любишь, а это плохо. И иногда такое карается минусами ;)
Много бродил по закаулкам разномастным и интригующим, но одолевала тоска и скорбь, сгущалась атмосфера и я заканчивал искания. Не всем дано заранее познать путь, по которому придётся идти. Часто бывает, что необходим реальный проводник.

необходимо проникнутся атмосферой прежде всего. без этого ничего не получится.
попробую короче ;)


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:50

>>Устал от постоянного хаоса, депрессии, тоски
Я думал, многие по этой причине играют в игры, лол. Полная обреченность!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru